![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
В недавней теме обсуждались слухи о DA и NWN2, в основном они касались тулсета и степени его гибкости. Вот мне и стало интерестно, а если бы была возможность и вовсе написать собственную CRPG, - то какой бы она была ?
Вообще интерестно узнать даже чисто технические предпочтения. Какой интересен мир игры (Fantasy, Sci-fi, Modern - и их подвиды ), вид (от первого, от третьего и т.д), игровая системма правил (с наличем распределяемых очков и без, с уровнями или без, походовая или риалтаймовая и т.д), особенности управления партией (прямое как например в BG или не прямое как в НВН) короче интерестны все аспекты, так же интесестно "почему ?" именно это нравится. |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
Вощем я бы создал чтото на подобии НВН... Стиль: Fantasy... Мона по системе правил Д&Д. ( Самая клевая!)
Ну это идея неочнь... Если ты собераешся играть в игру о которой так все говорят и там играеш, то кому понравится чтобы ктото тобой управлял. :unsure: Вот нащет вида... Лудше шоб в самой игре ты сам мог выбеоать... Как в Моровинде... :yes: Ну а подробности... Просто расписывать очень долго :good: Сообщение отредактировал Элендор - Jan 16 2005, 20:43 |
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Лично моё мнение.
1) Фентези. Я обычно мечтаю о фентези, а не о космосе. От будущего чаще тошнит. 2) Вид не из глаз - это точно. Потому что вид из глаз у меня ассоциируется только с 3D-Action'ами, которые с RPG (ролеплейными, а не экшенывыми) у меня уж никак не вяжутся. Старая-добрая изометрия или как в НВН было бы самым оптимальным, имхо. ;) 3) Правила AD&D, потому что клаССссика и довольно качественный и многоохватывающий продукт по сравнению с другим. Также хочется иметь свободу над персонажем и кидать баллы самому, но это уже не столь важно. Без уровней не очень нравится, особенно после игры в Dungeon Siedge... Быстро надоела эта система эвалюции персонажа. Реалтаймовая, но с паузой в сингл плеере. :oops: 4) Мне больше нравится без партии. Наверно потому что мне ближе манкчикенизм, чем ролеплей, а думать сразу о шести персонажах моя голова не может. :no: Но если уж с партией, то как в BG/IWD. 5) Конечно, современная игра должна иметь качественный мультиплеер. Вот была приятная (мне даже очень нравится) игрушка Nox от Westwood. Я очень приятно проводил время за её синглом. Но вот мультиплеера там небыло никакого, практически... А жаль. Или Аллоды 2 (тоже очень люблю эту игру), мультиплеер даже прикольнее чем сингл, местами. На него я тратил времени больше чем на сингл, нравилось тупо качатся. Но наверно потому что тогда играть больше не во что было или я просто не знал других РПГ. Добавлено в [mergetime]1105912308[/mergetime] Кстати, расшифруйте пожалуйста CRPG. |
![]()
Сообщение
#4
|
|||||||||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Не всё так просто, вот например ты сказал что нравятся правила Д&Д, - а их в каком-то смысле походовую систему весьма трудно увязать с видом от первого или третьего (из-за спины героя) лица. Конечно есть игры жанра РПГ с походовым механизмом от первого лица (например старый Wizardry) или с видом сзади (тот же недавний KOTOR), но всё таки наверное Twin прав,- это ближе к экшенам и системма правил в данном случае будет подстраиваться под экшен. А Д&Д в своём истином виде всётаки блише к стратегиям, по этому я в общем-то тоже думаю что изометрия будет более привычным решением, но при ней к сожалению невидно многих деталей мира.
Под партией в данном случае понимаются не только персонажи, а в том числе и хенчи - т.е сущесва которых попросту некому отыгрывать, - стоит ли отдавать их на полное управление АИ (будем реалистами, толквый АИ в среднестатистической игре - это пока ещё фантастика :) ) ? - так было сделанно в НВН и должен признать мне не очень это понравилось.
Если честно то Д&Д небольно то подходит для компьютера, слишком много условных правил которые приходится постоянно обходить или как-то ограничивать, про реализацию такой адской вещи как фиты и вовсе лучше умолчать. Но единственный плюс у неё всётаки есть - это проработанность, но это заслуга скорее системмы настольной, так как почти в любой её ком. реализации все постоянно замечают дизбаланс. Тот же S.P.E.C.I.A.L или даже местами его предок GURPS - куда более пригодные для компьютера системмы, по одной простой причине они могут обойтись без определения дайсов (в смысле кубиков), к которым народ привыкает ой как несразу(попробуй объяснить новичку который до этого неиграл в настолки что такое двучник 1d12 )
"Компьютерные" РПГ |
||||||||
![]()
Сообщение
#5
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Если чесно то я согласен. Просто Д&Д и сеттинги от визардов под него лично мне нравятся своих "охватом вопроса" - описание географии, религии, традиций... Если рассматривать только создание и эволюцию персонажа и баланс между ними в CRPG, то действительно не очень красиво всё. Но вот, если подумать что же такого вкусного Д&Д даёт игроку по сравнению с другими системами? Лично мне кажется, что главное это именно фиты. Их очень много - куча разнообразия, если хочешь. Да, очень многие из них не подходят для CRPG (или просто не было прецедента их реализации). Но всё же их реально много и есть выбор в создании персонажа. Это офигенно. Легко ли взять и с нуля придумать и продумать что-то похожее на фиты Д&Д? Имхо, нет. Это довольно долгий процесс и нудный процесс. Но это не значит что Д&Д это библия. Просто его не с чем "достойно сравнить". Вот такое моё мнение. А на счет вида из глаз в РПГ. Есть же Might & Magic. Там вид из глаз смотриться нормально и очень даже хорошо вписывается (хотя иногда и парит тоже). Но это ведь всё таки пошаговая РПГ... Поэтому для пошаговых РПГ этот вариант катит. :yes: Сообщение отредактировал Twin - Jan 17 2005, 08:28 |
||
![]()
Сообщение
#6
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Но всё же это делали и гораздо раньше появления третьей редакции Д&Д, вышеупомянутая мной системма S.P.E.C.I.A.L, которая впервые засветилась ещё в древнем Fallout (и по сути своей является компьютеризированным вариантом GURPS),- фиты в Д&Д пришли именно оттуда (ранее в AD&D был фиксированный набор развития, для каждого класса). Единственное чем на мой взляд D&D системма привосходит, так это в её раскрученности и огромной поддержке - по части же механики и гибкости она к сожалению далеко не лучший выбор для компьютерной РПГ. |
||
![]()
Сообщение
#7
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
Но всеравно... Это ведь 1 из решений в выборе системы для игры. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#8
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм, ну и я вставлю пять юаней.
Я люблю фэнтази и люблю Sci-fi. Но немного устав от фэнтази я бы поиграл или поделал что-то в Sci-fi. Так как я считаю РПГ все таки сингловым жанром, то естественно бои должны быть пошаговыми, типа как ТоЕЕ или Фолле. Вит от третьего лица с изометрией. Камера плавающая и фиксированная, для удовлетворения большего числа играющих. Я раз в жизни играл из глаз, это были Визардри 8, пока больше не тянет. Система правил - S.P.E.C.I.A.L, ДнД для фэнтази больше годится, может это предрассудки, но я так думаю. :) Мир. Ну это не важно, главное интерсно и с подробностями и проработкой как ФР. Если бы я делал фэнтази то только на ней. Не потаму что попсовая и все знают, а потаму как уже знакома многим и всегда можно найти местечко для себя. И кстати взял бы правила 2.0 а не тройку. Что б и оружие не все могли брать и прочее. НПС я бы тонну не присоединял. Два-три разных и проработанных. С ХАЛАКТЕРОМ. :) И с Редактором. Пусть сложным, но функциональным. :drag: |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
А я сделаю киберпанкову РПГ. Даже не сомневайтесь, мне только время надо и деньги. :D :shout:
|
![]()
Сообщение
#10
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А этого нет у многих :D |
||
![]()
Сообщение
#11
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Знаете, но помоему D&D не очень. Да на ней вышло много приличных и хитовых игр(пример этому любимая всеми участниками энтого форума NWN),
но и без нее обходились! Вспомните Morrowind, Ghotic(I,II) и Arcanum. Ну как? Вот то-то же. Главное иметь мыслю и побольше фантазии, а там и до игры недалеко. :P А вот по-поводу лучшей CRPG у мня есть пару мыслей: 1)Чтоб вид от 3-го или 1-го лица! И ни как больше. Так лучше воспринимается мир Игры. Ты как бы становишся ее частью. Если ты находишся в замке некроманта, то те действительно страшно, а уж, если в храме, то чувствуешь, что где-то здесь есть бог - надо только руку протинуть.... :D 2)Правила - любые, хоть Васи Пупкина. Главно чтоб было интересно играть. И все было поставлено грамотно(характеристики, персоонажи, диалоги). 3)Что каксается помощников, то тут уж тоже главное мнение автора. :ph34r: Например в Морроувинде о ни вообще тока мешаются, а в КОТОРе - являются частью игры. %) Ну вроде все. Если кто-то не согласен, то с удовольствием выслушаю.... :lol: |
Guest_Maniac_* |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() |
1) Ну Archangel про вид от 3-го или от 1-го лица я с тобой полностью согласен. :yes: Так круче,
да и вообще ощущение, будто ты действительно сам играешь, а не управляешь кем-то. Вид от 1-го лица больше подходит для 3D-экшенов, а вот от 3-го лица, по-моему - лучший вариант для CRPG. 2) Мир должен быть большим, и без загрузок, как в Готике 1,2. 3) Помощников я вообще недолюбливаю, они мешаются и тупят иногда. :swoon: 4) Действие CRPG моей мечты должно происходить во времена "рыцарей и легенд", побольше магии и зрелещный сюжетец. :crazy: 5) CRPG должна быть неприменно риалтаймовой. |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Моя бы любимая игрух а была такой:
1. Мир игры должна быть серьезным и относительно естесственным - т.е. допустим в нем не было бы таких самоедских цивилизаций, как у любимых мной дроу - утопия всегда меня смущала откровенно, даже если утопия интересная. 2. Маги - NPC (буде таковые) должны быть правильными ребятами, т.е. не заниматься всякой фигней типа распития спиртных напитков в кабаках. 3. Воины - NPC тоже должны быть правильными ребятами, хотя спиртные напитки у прочие развлечения для них вполне допускаются. 4. Воры должны быть действительно интересным классом для игры (слово то какое!) и у них должна существовать своя линия прохождения. 5. Зло должно быть злым, добро - добрым. 6. Система должна предусматривать прокачку именно тех скиллов, которые используешь. Допустим машешь двуручником - прокачивается конкретно к примеру сила и владение двуручным холодным оружием, а не скажем взлом замков. 7. Должна быть "злая" линия прохождения с не меньшим количеством бонусов, чем "добрая". 8. Вид должен быть от первого лица с автоматическим переключением на третье, если персонаж собирается сражаться холодным оружием. Приблизительно как в Jedi Knight 2 от Raven Software. 9. Никаких ограничений на владение оружием, кроме есстественных - например при слабой силе и плохо прокаченном умении персонаж может неловко замахнуться тем-же двуручным мечом, при прокаченных скилзах - наносить серии целенаправленных ударов и т.п. Потребует кучи дополнительных анимаций. 10. Хочу, чтобы было страшно. и не от того, что воплощенный в игре я слаб. Просто антураж должен быть. Достигается визуальными эффектами - туманами, затемнениями, шорохами, позвакиванием цепей и т.п. А еще ужасными монстрами (нет действительно УЖАСНЫМИ!!!) - например синюшно-черными оминогоголовыми паукослизнедемонами - т.е. воплощениями всех традиционных страхов и фобий. 11. Классов как таковых быть не должно. 12. Принадлежность к какой либо организации (к гильдии магов, воинов и т.п) соответственно воспринималась NPC. Через диалоги и дополнительные анимации - например поклоны). 13. Должно быть отрубание (отстреливание и т.п.) конечностей с соответствующей анимацией. МЯСОКРОВИЩА! Но, чтобы естесственно - из человека бочка крови вылится не может. 14. Побольше сочных девок в игре - игра от этого только приобретает. 15. Не все NPC однако должны быть красавцами и красавицами. некоторые должны также иметь и физические увечья - это естесственно. 16. Все схватки должны быть хорошо заранее хорошо срежессированы с точки зрения зрелищности для игрока. и т.д. |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
А речь идет про сингл или про онлайн РПГ ?
|
![]()
Сообщение
#15
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Знаешь, помоему без разницы. Главно распиши РПГ своей мечты....... B) |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 23:05 |