Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Одиночные вопросы
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Страницы: 1, 2, 3
Lex
SetEditor.
ссылку не имею, зайди на волт-поиск.
Nashman
QUOTE
SetEditor
Половину всего в нем понял, но много чего не совсем.
Есть какой-то хелп?
Leon PRO
QUOTE
У моей модели в игру по краям багги, немножко персонаж проваливается в модель. Как это исправить.

покажи скрин.
Nashman
QUOTE
покажи скрин.
Vall уже сказал, но я не пробовал еще исправлять. Скрин скинуть не знаю как crazy.gif , а выглядит, будто бы персонаж зашел в воду или желе.
Модель 500х500, и приблизительно 20 по краям глючит...
maximal_up
Возникла одна проблема. Делаю ретекстур стандартного городского рельефа, тестировал всё как обычно через оверрайд. Работает. Решил залить в хак - дуля! Не ретекстит и всё! Что я только с ним не делал, не хочет.

С чем может быть связана проблема?
Nashman
QUOTE
С чем может быть связана проблема?
У меня недавно было такое из-за того, что небыло альфа канала...
Но на даный момент столкнулся с такой же проблемой, одна текстура не работает, все работают, а одна нет. Что может быть(Стандартная максовская sad.gif).
Добавлено в [mergetime]1139432061[/mergetime]
CEDFENCE.JPG
helvene
QUOTE (maximal_up @ Feb 8 2006, 21:09)
Делаю ретекстур стандартного городского рельефа, тестировал всё как обычно через оверрайд. Работает. Решил залить в хак - дуля! Не ретекстит и всё! Что я только с ним не делал, не хочет.

А в оверрайде при этом что-нибудь лежит?

QUOTE (Nashman @ Feb 8 2006, 23:53)
У меня недавно было такое из-за того, что небыло альфа канала...

Nashman... огромная проссба, перед тем, как городить такую чушь, прочитайте где-нибудь о том, что такое альфа-канал и зачем он.
Nashman
QUOTE
огромная проссба, перед тем, как городить такую чушь, прочитайте где-нибудь о том, что такое альфа-канал и зачем он.
???? Ну слой... Ошибся, но суть не меняеться. Если Вы хотите сказать что это чушь, что ж Вы не сталкивались с такими проблемами...

ПС: Когда Вы експортируете файл с расширением тГА, то если у Вас нету "слоя", то текстура работать не будет... Проверено... Нужен он для задания прозрачности... diablo.gif
maximal_up
QUOTE (helvene @ Feb 9 2006, 01:16)
А в оверрайде при этом что-нибудь лежит?

шрифты biggrin.gif Но без них тоже всё работает.

Что нужно засунуть в хак, что-бы ретекстур прошёл? У меня 2 изменённых модельки, 2 добавлено, следовательно и сет и итп модифицированы и есть в хаке. Добавляю хак к модулю, не ретекстит и всё!

QUOTE (Nashman @ Feb 9 2006, 00:53)
У меня недавно было такое из-за того, что небыло альфа канала...

Какой альфа канал? Тут вообще не об этом речь идёт!
QUOTE (Nashman @ Feb 9 2006, 02:11)
ПС: Когда Вы експортируете файл с расширением тГА, то если у Вас нету "слоя", то текстура работать не будет... Проверено... Нужен он для задания прозрачности...

Что-что? Я половину текстур в Пайнте редактирую, где альфа канала и в помине нет! Работает всё, как ни странно.
helvene
Nashman
Замечательно, на первый вопрос вы ответили. Теперь - постарайтесь ответить на вопрос "Зачем нужен белый альфа-канал и почему при создании текстуры его можно не задавать вообще"

maximal_up
1. Текстуры в tga или в dds?
2. Есть ли к ним txi?

Если в dds - это могут быть проблемы конвертации. Если текстуры анимированные, то они должны быть в tga. Если я оба раза промахнулась - попробуй выслать хак мне, разберусь. Дистанционно тут ничего не скажешь.
Nashman
Привет,
Подскажите пожалуйста почему глючит клонирование обьектов в максе?
helvene
А в чем это выражается?
И какая версия макса?
Nashman
Привет,
Выражается вот в чем: Клонированные части не експортируются;
версия макса шестая.
helvene
QUOTE(Nashman @ Apr 7 2006, 14:20) [snapback]76712[/snapback]
Выражается вот в чем: Клонированные части не експортируются;

Если вы их не слинковали с базой модели, то они и не будут экспортироваться.
Да, при клонировании объекта нужно создавать его Copy, а не Instanse
Nashman
Вы издеваетесь?
Я ведь не слепой(не сто процентов smile.gif ), конечно я ставлю клонировать! В максе все вигдядить ОК! Но когда експортировать то ничо не работает. Даже если просто експортировать, а потом опять ипортировать.

ПС: Хотя если Вы о какой нить другой галочке "клонировать", то где она?
ПСПС: У Вас такого небыло?
helvene
Nashman, раз вы не слепой, специально для вас повторяю второй раз: клонированную часть модели нужно слинковать с базой модели перед экспортом.
Nashman
А может быть еще что нить?
helvene
Может. Только вы описанный выше метод пробовали?
Nashman
Привет,
Пробовал!
Vhall
Так. У меня две серьезные проблемы из разряда "танцы с бубном". Надеюсь, кто-нибудь поможет.

1. Кастомные ящики перестали открываться. Т.е. инвентарь появляется, а анимации нет. Естественно, events и keys прописаны. Даже в тулсете можно выставить любой state. Что характерно - звуков открывания нет (хотя в placeables они прописаны).
2. Почти все кастомные портреты перевернуты по неизвестной причине. Некоторые перевернуты, некоторые нет. Разницы найти не могу. Ессно, пропорции соблюдены.

scratch_one-s_head.gif
helvene
QUOTE(Vhall @ May 4 2006, 15:36) [snapback]80709[/snapback]
2. Почти все кастомные портреты перевернуты по неизвестной причине. Некоторые перевернуты, некоторые нет. Разницы найти не могу. Ессно, пропорции соблюдены.

Было, когда делалаи marble Elven Interiors. С текстурой на стенах. Прошло само.
Попробуй переименовать файл.
maximal_up
>>2. Почти все кастомные портреты перевернуты по неизвестной причине. Некоторые перевернуты, некоторые нет. Разницы найти не могу. Ессно, пропорции соблюдены.

Это было не один раз. Я просто переварачиваю картинки и все проблемы ) И текстуры лагают, и портреты. Единственный выход - перевести картинки в dds. Но с портретами это не покатит. Перем=именование мне не помогало.
Vhall
Как выяснилось в ходе экспериментов - нвновские текстуры прочто заточены под Фотошоп. В моем же случае они делались в Corel Painter. Я пересохранил в Фотошопе и все заработало. =)

Переимнование и переворачивание не помогло.

helvene, maximal_up, все равно спасибо yes3.gif
maximal_up
Хых. Я работаю в GIMP и ACDSee
Vhall
QUOTE(maximal_up @ Jun 9 2006, 10:28) [snapback]84208[/snapback]
Это было не один раз. Я просто переварачиваю картинки и все проблемы )

QUOTE(maximal_up @ Jun 9 2006, 13:18) [snapback]84236[/snapback]
Хых. Я работаю в GIMP и ACDSee

Оно и видно. rolleyes.gif
maximal_up
Столкнулся с проблемой... Раньше такого не было ни разу.

Добавляю в тайлсет модельку дома. Прописываю её в *.set и *.itp. В сете ставлю координаты двери. Захожу в Аврору. Пытаюсь воткнуть дверь на место... Вроде она "притягивается" туда, куда надо, но оставаться в дверном проёме она не хочет категорически. После нажатия на левую кнопку мышки она просто исчезает...

В чём может быть моя ошибка?
helvene
QUOTE(maximal_up @ Jun 19 2006, 12:29) [snapback]85160[/snapback]
В чём может быть моя ошибка?

90% вероятности того, что корень проблемы в ошибке в walkmesh. Он либо просто сделан неправильно, либо отсутствует в файле модели.
maximal_up
Хм... Он есть. 100%. До него я даже не дотрагивался, ибо весь ретекстур делал блокнотом, а не максом. Ладно, сейчас попробую всё с нуля сделать..

а на что, если не секрет, приходятся 10%?
Vhall
В файле модели (вокмэши дублируются). Ты перепроверь - может до тебя не сделали.
maximal_up
Переделал всё в максе. Заработало. Всем спасибо. thank_you.gif
helvene
Спасите от склероза.

Тайлсет с префиксом tcr01 - это что?
Vhall
tcr? Нет такого. tcn - это city

ЗЫ насчет тайлсетов 1.67 не в курсе.
maximal_up
tcr - это кастомный The City-Rual
helvene
maximal_up, спасибо.
Адонтос
Вытащил плейсейбл тумана, а он отображается у меня квадратами http://img440.imageshack.us/img440/7109/fog0xm.png То же самое произошло когда я вытащил кричера с эфектом дыма- тоже квадратит. В чем может быть проблема? Раньше такого небыло.
Еще вопрос- при импорте моделей в 3дмакс не вставляется вода, которая должна там присудствовать. Может нужен плагин какой-то для макса?
helvene
QUOTE(Адонтос @ Jan 20 2007, 16:45) [snapback]102733[/snapback]
Вытащил плейсейбл тумана, а он отображается у меня квадратами http://img440.imageshack.us/img440/7109/fog0xm.png То же самое произошло когда я вытащил кричера с эфектом дыма- тоже квадратит. В чем может быть проблема?

Проблема в отсутствии текстур для эмиттера.

QUOTE(Адонтос @ Jan 20 2007, 16:45) [snapback]102733[/snapback]
Еще вопрос- при импорте моделей в 3дмакс не вставляется вода, которая должна там присудствовать.

Вопрос - вы импортируете тайл, который является частью группы, или нет?
Адонтос
QUOTE
Проблема в отсутствии текстур для эмиттера.

А можете по подробнее описать как это правится?

QUOTE
Вопрос - вы импортируете тайл, который является частью группы, или нет?

Нет
Sairilias
подскажите пожалста как в тайле рурала заменить булыжник вокруг построек на траву, или где скачать готовое решение если есть таковое, заранее сеньк smile.gif
Aiwan
Если вокург тайловых домов, то я думаю редактором Set файлов. Если готовые модели отдельных домов, то в максе или через блокнот.
helvene
QUOTE(Sairilias @ Mar 26 2007, 00:09) [snapback]106274[/snapback]
где скачать готовое решение если есть таковое

Здесь

И там немного сложнее, чем просто замена текстуры.

QUOTE(Адонтос @ Jan 20 2007, 19:29) [snapback]102743[/snapback]
А можете по подробнее описать как это правится?

В максе, посмотреть, на текстуру с каким именем ссылается эмиттер. И добавить ее в хак.
Slam
Вопрос такой. Есть ли возможно удалить из модуля всё, кроме плэйсеблов и звуков?
Буду очень благодарен за ответ.
ЗЫ: Ручками не предлагать smile.gif сейчас ими и делаю, но ужасно долго, пол-часа только скрипты вычищал...
virusman
QUOTE(Slam @ May 7 2007, 21:28) [snapback]107896[/snapback]
Вопрос такой. Есть ли возможно удалить из модуля всё, кроме плэйсеблов и звуков?
Буду очень благодарен за ответ.
ЗЫ: Ручками не предлагать smile.gif сейчас ими и делаю, но ужасно долго, пол-часа только скрипты вычищал...
Из локации: На квикбаре выключи отображение плейсеблов и звуков, потом выдели всё оставшееся и удали.
Из палитры модуля: Удали из папки temp0 файлы с расширениями utc, uti, utt, uts, ute, utd, после чего перестрой палитры.
//Вопрос вроде не в тот раздел.
Slam
Цитата(virusman @ May 7 2007, 21:53) [snapback]107898[/snapback]
Из локации: На квикбаре выключи отображение плейсеблов и звуков, потом выдели всё оставшееся и удали.
Из палитры модуля: Удали из папки temp0 файлы с расширениями utc, uti, utt, uts, ute, utd, после чего перестрой палитры.
//Вопрос вроде не в тот раздел.

с палитрами уже разобрался, но всё равно спасибо.
с локацией счас попробую.
ЗЫ: проблема в том, что их 185... довольно трудоёмкий процесс получится
вопрос ещё, чем можно редактировать файлы gic и git
//Вроде в тот smile.gif
virusman
Можно взять Moneo и написать к нему скрипт на LetoScript, который пройдётся по всем локам и удалит всё, кроме плейсов и звуков.
gic, git и прочие файлы GFF-формата открываются GFF Editor'ом: http://nwn.bioware.com/developers/gff_download.html
Batkom
Доброе время суток.
На днях озаботился вопросом вставки кастомной текстурки карты мира в игру.
Самый простой путь - моделька карты с текстурой как плейсибл.
Однако же, хотелось бы иметь карту как предмет, а картинку в его описании.
Есть же изображение в виде иконки, прилагающейся к описанию.
А ведь так можно реализовать иллюстрированные книги или натурально запятнанные кровью записки.
Есть ли какие-то идеи по реализации данной задумки?
Ilerien
*пожал плечами* Пихать изображение в иконку, в чём сложность-то?
denis0k
Цитата
А ведь так можно реализовать иллюстрированные книги или натурально запятнанные кровью записки.
В принципе, нет. В описании иконка итема, она одна на брата и строго ограничена по размеру. Вариант: одна страница = один итем = одна иконка = книга на пол-инвентаря. Но иконки так малы, что там ничего не разглядишь.
Batkom
QUOTE (Ilerien @ May 19 2010, 21:37) *
*пожал плечами* Пихать изображение в иконку, в чём сложность-то?

Как было сказано ниже, в размере иконки.
Я хотел узнать, нет ли каких обходных путей для подобной реализации?
Ilerien
Цитата
Как было сказано ниже, в размере иконки.
Я хотел узнать, нет ли каких обходных путей для подобной реализации?
Сделать новый базовый итем, занимающий в инвентаре много места (допустим, 7х7). Это, конечно, для книг не подойдёт, но карту таким образом сделать вполне получится.
Lex
сделать карту в АСКИшных символах и воткнуть в описание предмета smile.gif
Можно даже цветную, цветовые тэги канают для описания предметов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.