Не знаю нужно ли это тебе но это все что у меня есть про Тира.

Òèð (Âåëèêèé Áîã)
Áåñïðèñòðàñòíûé, Èñêàëå÷åííûé Áîã, Ïðîñòî Áîã
Ñèìâîë: Óðàâíîâåøåííûå âåñû, îïèðàþùèåñÿ íà âîåííûé ìîëîò
Ìèðîâîççðåíèå: Çàêîííîå Äîáðî
Ñôåðà: Ïðàâîñóäèå
Äîìåíû: Äîáðî, Çíàíèå, Çàêîí, Âîçìåçäèå, Âîéíà
Îäîáðåííîå Îðóæèå: "Äæàñòèêèàð" (äëèííûé ìå÷)
Òèð (Тèèð) - áëàãîðîäíûé âîèí, ñèëüíûé äóõîì è ïîñâÿùåííûé ïðàâîñóäèþ. Îí ïîòåðÿë ñâîþ ïðàâóþ ðóêó
îò Êåçåôà Ãîí÷åé Õàîñà è èíîãäà èçîáðàæàåòñÿ ñëåïûì. Õîòÿ îí ðàññìàòðèâàåò ñåáÿ êàê ôèãóðó îòöà,
õîòÿùåãî îòíîñèòüñÿ ê äðóãèì ñ ëþáîâüþ, õðàáðîñòüþ è ñèëîé ñåìåéíûõ îáÿçàòåëüñòâ, îí çíàåò, ÷òî òàêîãî
íèêîãäà íå ìîæåò áûòü â íåñîâåðøåííîì ìèðå. Îí âìåñòî ýòîãî ðàññìàòðèâàåòñÿ ïîñòîðîííèìè êàê ñòðîãèé
àðáèòð ïðàâîñóäèÿ.
Öåðêîâü Òèðà ñèëüíà â öèâèëèçîâàííûõ îáëàñòÿõ. Åãî äóõîâåíñòâî âèäèò ìèð â ÷åòêèõ ìîðàëüíûõ òåðìèíàõ.
Îíè õîòÿò Ôàýðóí, êîòîðûé ÷èñò è óïîðÿäî÷åí â ñîîòâåòñòâèè çàêîíàìè, êîòîðûå ïðèìåíÿþòñÿ ñòàðàòåëüíî
è ðàâíîìåðíî. Îíè íå äîïóñêàþò îñìåÿíèå, ïàðîäèþ èëè ñîìíåíèå â èõ âåðå. Öåðêîâü Òèðà
âûñîêîîðãàíèçîâàííà è íå îòêàçûâàåò â æèëüå, îñíàùåíèè èëè ëå÷åíèè ïðåäàííûõ âî âðåìåíà ïîòðåáíîñòè,
õîòÿ èíîãäà äëÿ ýòîé ïîìîùè òðåáóåòñÿ íåêîòîðàÿ ñëóæáà.  áåççàêîííûõ îáëàñòÿõ êëåðèêè Òèðà ñëóæàò ñóäüÿìè, æþðè è ïàëà÷àìè. Â
öèâèëèçîâàííûõ ìåñòàõ îíè ñòàíîâòñÿ þðèäè÷åñêèìè ýêñïåðòàìè, ãîâîðÿùèìè çà îáâèíÿåìûõ è äàþùèìè ñîâåòû. Îíè íèêîãäà íå
ïðåäïèñûâàþò çàêîí, êîòîðûé ìîæåò áûòü íåñïðàâåäëèâûì.
Êëåðèêè Òèðà ìîëÿòñÿ î çàêëèíàíèÿõ íà ðàññâåòå. Êàæäûé ìåñÿö îíè ïðàçäíóþò òðè öåðêîâíûõ ïðàçäíèêà. Óñëóãè â ýòè äíè ñîñòîÿò èç
ïîþùèõñÿ ïðîñüá, ãèìíîâ è êîëäîâàíèÿ ãèãàíòñêèõ èëëþçèé. Âèäåíèå Ïðàâîñóäèÿ - ïåðâûé öåðêîâíûé ïðàçäíèê êàæäîãî ìåñÿöà. Åãî
èëëþçèÿ - ãèãàíòñèé ìîëîò, ïûëàþùèé îñëåïèòåëüíûì ñâåòîì. 13-ãî ÷èñëà ìåñÿöà - Êàëå÷åíèå, ïðè êîòîðîì ïðåäàííûå âèäÿò èëëþçèþ
íèìáà èç ãîðÿùåé êðîâè âîêðóã ïðàâîé ðóêè, êîòîðûé êóâûðêàåòñÿ è èñ÷åçàåò. 22-îé äåíü ìåñÿöà - Îñëåïëåíèå, ïðè êîòîðîì äâà ãëàçà
ïðåâðàùàþòñÿ â ôîíòàíû ïûëàþùèõ ñëåç (è ïðàçäíóþùèå íîñÿò öåðåìîíèàëüíûå ïîâÿçêè íà ãëàçàõ). Êëåðèêè Òèðà ìîãóò ñâîáîäíî
ìóëüòèêëàññèðîâàòü êàê ïàëàäèíû, è áîëüøèíñòâî ìóëüòèêëàññèðóåò êàê ïàëàäèíû èëè áîéöû.
Èñòîðèÿ/Îòíîøåíèÿ: Òèð - áîæåñòâî-íàðóøèòåëü. Îí ïðèáûë â Ôàýðóí íåçàäîëãî ïåðåä íà÷àëîì êàëåíäàðÿ Ñ÷åòà Äîëèí. Òîðì è Èëìàòåð
ñëóæàò åìó, è âìåñòå îíè òðîå èçâåñòíû êàê Òðèàäà. Åãî äðóãîé áëèçêèé ñîþçíèê - Ëàòàíäåð. Òèð âûñòóïàåò ïðîòèâ Áýéíà, Öèðèêà, Ìàñêà,
Òàëîíû è Òàëîñà.
Äîãìà: Ïîêàæèòå ïðàâäó, íàêàæèòå âèíîâíûõ, èñïðàâüòå íåïðàâèëüíîå è âñåãäà áóäüòå èñòèííûé è ïðîñòû â âàøèõ äåéñòâèÿõ.
Ïîääåðæèòå çàêîí âåçäå, ãäå Âû èäåòå, è íàêàçûâàéòå òåõ, êòî äåëàåò íåïðàâèëüíîå ñîãëàñíî çàêîíó. Äåðæèòå çàïèñè î âàøèõ óïðàâëåíèÿõ,
äåëàõ è ðåøåíèÿõ, ïîñêîëüêó ÷åðåç ýòî âàøè îøèáêè ìîãóò áûòü èñïðàâëåíû, âàøå óäåðæàíèå çàêîíîâ âñåõ ñòðàí áóäåò ïðîöâåòàòü, è âàøà
ñïîñîáíîñòü ðàñïîçíàâàòü ïðàâîíàðóøèòåëåé ðàñøèðèòñÿ. Áóäüòå áäèòåëüíû â âàøèõ íàáëþäåíèÿõ è íåòåðïåíè, è Âû ñìîæåòå îáíàðóæèòü
òåõ, êòî ïëàíèðóåò íåñïðàâåäëèâîñòü, ïðåæäå ÷åì èõ äåéñòâèÿ áóäóò óãðîæàòü îáùåñòâåííîìó ïîðÿäêó. Ìñòèòå âèíîâíîìó çà òåõ, êòî íå
ìîæåò ñäåëàòü ýòî ñàì.
LE_Ranger
Feb 7 2006, 23:59
Тир (Tyr)
Беспристрастный, Искалеченный Бог, Справедливый Бог
Великое божество
Символ: Сбалансированные весы, опирающиеся на военный молот
Домашний план: Дом Триады
Мировоззрение: Законное добро
Сфера: Правосудие
Прихожане: Паладины, судьи, чиновники, адвокаты, полиция, угнетенные
Мировоззрения клериков: LG, LN, NG
Домены: Добро, Знание, Закон, Возмездие, Война
Одобренное оружие: "Законник" (длинный меч)
Перед каждым судом преступников в цивилизованных землях добросердечные судьи шепчут молитвы Тиру (teer, тиир) Беспристрастному, прося его вести их суд умеренностью и решением. Утопический незваный гость, давно прибывший на Торил из иного космоса, Тир рассматривает себя как отеческую фигуру, работающую ради строительства среди народа Фаэруна, который он считает своими своенравными детьми, совершенного общества. Боль знания о том, что его смертные цели не могут даже надеяться начинать и защищать безупречность, наполняет философию существования Тира затаенным чувством остатка печали.
Религиозная иконография изображает Тира как стареющего однорукого воина, часто - с окровавленной повязкой, закрывающей его раненные глаза. Так называемый Искалеченный Бог потерял свою правую руку в битве с голодной сущностью, известной как Кезеф Гончая Хаоса. Слепота Тира датируется Временем Неприятностей, когда сам Эйо забрал его глаза за неудачу в свидетельстве воровства Скрижалей Судьбы и для разрешения разногласий среди богов Торила. Прихожане аллегоризируют раны Тира как символизирующие слепоту правосудия и цену за ведение по пути справедливости и строгой защиты закона. Особенно радикальные секты тирран поощряют членовредительство среди своих сторонников - практика, осуждаемая подавляющим большинством преданных, которые тем не менее ритуально покрывают глаза повязкой и носят бесцветную перчатку на своей правой руке, почитая Слепого Повелителя.
Обыватели видят в Тире и его клериках строгих арбитров правосудия, часто упуская отечески-философские нюансы тирранской доктрины в пользу ее более очевидного черно-белого учения о природе этики. Они чаще всего рассматривают Тира как некую божественную константу - они знают, что Тир ожидает от своих последователей справедливости, хорошего суда и доброты к невинным, и, следовательно, оказывают клерикам Тира большое доверие.
Клерики Тира молятся о заклинаниях на рассвете. В дополнение к многочисленным незначительным праздникам, духовенство Тира следует строгому режиму ежемесячных высоких ритуалов. В первый день каждого месяца тирране отмечают Наблюдающее Правосудие, при котором специально выпеваемые молитвы выводят явление раскаленного добела военного молота, пылающего жаром и светом. Тринадцатый день приносит празднование Калечения, при котором конгрегация поет громкие, быстро повышающиеся гимны, по мере того как над ними показывается иллюзорная рука в перчатке, окруженная нимбом горящей крови. Подобный ритуал, называемый Ослепление, имеет место на двадцать второй день каждого месяца и включает в себя образ горящих плачущих глаз. Клерики Тира часто мультиклассируют как паладины.
История/отношения: Тир прибыл в Торил в -247 DR, этот случай известен как Процессия Правосудия. Вырвавшись из врат около современного Алагона в Турмише, он провел силы из 200 архонов по Вилонскому Пределу в усилиях умиротворить останки древнего Джаамдата, впавшего беззаконие и бандитизм после разрушения этой империи от рук ее эльфийских врагов. В следующей битве войско Тира убило Валигана Третьерожденного, меньшее божество анархии, возвышение которого -269 DR непосредственно совпало с господством кровожадного Эксарка Теласанда IV, поощрявшего Императора на большие конфликты с эльфами.
Действия и жертвы Тира в течение Процессии (которая продолжалась до -238) привлекли внимание Илматера, присоединившегося к силам Тира в -243 DR. Годы спустя, после того, как Процессия закончилась тем, что большинством служителей Тира были изгнаны или убиты и божество само заинтересовалось Торилом в целом за счет своей изначальной кампании с высокими целями, Торм присоединился к Справедливому Богу в качестве военного лидера. Вместе с Илматером божества стали известны как Триада и так и упоминаются до наших дней.
За более чем 1,600 лет после своего прибытия Тир расширил свое господство по всему Фаэруну - немногие не знают его имени или восторженных идеалов, которые он представляет. Он - голос воспитания, убеждение морализации и законных кодексов и ведения справедливого правосудия для разумных существ на каждой земле. В этом отношении он является и прогрессивным, и регрессивным, представляя силу для культурного развития в землях с коррумпированными юридическими системами или без таковых вообще и строгую защиту баланса - в нациях с известными кодексами законов.
За сравнительно короткое время пребывания на Ториле Тир заработал себе немало врагов. Он отчаянно выступает против божеств, посвященных тирании, злу или беззаконию, и питает особую вражду к Бэйну, Цирику, Маску, Талоне и Талосу.
Догма: Покажите правду, накажите виновных, исправьте неправильное и всегда будьте в своих действиях истинным и справедливым. Поддерживайте закон везде, где Вы проходите, и наказывайте тех, кто делает что-либо незаконно. Ведите записи ваших собственных управлений, дел и решений, поскольку с их помощью можно будет исправить ваши ошибки, будет процветать ваша хватка на законах всех земель, а ваша способность идентифицировать правонарушителей расширится. Будьте бдительны в своих наблюдениях и порывах, и Вы сможете обнаружить тех, кто планирует несправедливость, прежде чем их действия будуь угрожать общественному порядку. Обеспечьте месть виновным за тех, кто не может сделать это сам.
Духовенство и храмы: Тирранская вера обращается к тем, кто стремится принести порядок беспорядочному, наказать зло и гарантировать, что цивилизация будет процветать через осторожную и справедливую систему правосудия. Они - доктрина правосудия через доброжелательную силу и вооруженную бдительность, философия, которая делает веру привлекательной для паладинов и законных бойцов. Однако, большинство сторонников не бьются на поле, вместо этого служа для важных битв в судах бюрократами, судьями, судебными исполнителями и торговцами. Тирране обычно рассматривать все дела в четких моральных терминах, предпочитая видеть мир упорядоченным только в соответствии с законами, обеспечивающими самую большую выгоду всем. Они чаще всего нетерпимы, иногда яростно, и редко допускают осмеяние, пародирование или вопросы к своей вере.
Клерики Тира несут закон в беззаконные земли, часто служа судьями, жюри и палачами. Без цивилизованного юридического кодекса для ведения своих судов они часто по умолчанию следуют доктрине, примерно эквивалентной "глаз за глаз, зуб за зуб". Однако, тирране предпочитают допустить ошибку в сторону милосердия и часто переключают в остальном резкие сентенции для случаев, при которых обидчик был неосведомлен о каком-либо проступке. Имена таких преступников обычно фиксируются в Законодательной Книге клерика, которая затем разделяется с ближайшими храмами, чтобы не дать этому преступнику влегкую повторить правонарушение. Мощные клерики часто используют заклинание метка правосудия, чтобы добавить к своим строгим лекциям для осужденных преступников еще и магическое принуждение.
В цивилизованных землях тирране (неизбежно называемые "тиранами" хулителями своего легиона) обычно становятся юридическими экспертами, советуя правителям, судьям или мощным торговцам касательно запутанности законов и обсуждая дела перед судьями. Они рассматривают последних как благотворителей, жертвуя свои (иногда щедрые) "говорильные гонорары" церкви.
Независимо от своей установки, тирране никогда не насаждают закон, который может оказаться несправедливым - определенный церковью как выходящий за пределы принципов и определений, твердо придерживающихся соответствия с другими законами в теле законной доктрины, частью которой является. Это иногда вынуждает тирран поддерживать очень несправедливые законы, которые, тем не менее, верны. Во многих таких случаях тирране пытается изменять законы, работая в пределах системы. Те, кто нарушают даже несправедливые законы ради вызова или политического инакомыслия - тем не менее, на их взгляд, виновны и заслуживают наказания в самой полной степени, которую позволяет закон.
В некоторых случаях тирране действует как агенты мести для тех, с кем поступили несправедливо и кто не может позволить себе защититься или не может достигнуть обидчика.. В тех случаях, когда закон нарушается столь бессмысленно, клерики Тира открыто бросают вызов злу или коррумпированным силам, если необходимо - жертвуя собой.
Хорошо увязанная, высокоорганизованная Церковь Тира поддерживает обширную систему укрепленных храмов по всему Фаэруну. Каждый из них имеет строгий набор внутренних правил, известный как Неисчислимые Указы, который, похоже, становится все педантичнее и тягостне с каждым прохходящим годом.
В настоящее время протяженная Крепость Преданных в Тетире (к югу от Зазесспура) - самая влиятельная из позиций церкви, поскольку много преданных скопилось там в течение недавней гражданской войны и остались, чтобы гарантировать стабильность в регионе. Массивный Дом Руки Тира в Теске представляет более уравновешенную, традиционалистическую секту церкви и укрывает Справедливых Рыцарей - клериков, бойцов и паладинов, удостоивших Искалеченного Бога в бесчисленных битвах против своих агрессивных соседей из Тэя. Отдельные храмы Тира предлагают жилье, свежих верховых животных, лечение, помощь в заклинаниях, оружии, устройствах и в святых советах, а также исповедь в грехах, что играет важную освобождающую роль в вере.
Тир
Паладин 20/Клерик 20
Средний аутсайдер (добро, законный)
Божественный ранг: 18
Hit Dice: 20d8+140 (аутсайдер) плюс 20d10+140 (паладин) плюс 20d8+140 (священник) (940 hp)
Инициатива: +11 (+7 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива)
Скорость: 60 футов.
AC: 76 (+7 Ловкость, +18 божественный, +31 естественный, +10 отклонение) Атаки *: +5 ворпальный длинный меч +76/+71/+66/+ 61 рукопашная; или заклинание +70 рукопашное касание или +65 дальнее касание
* Всегда получает 20 на броски атаки и броски для проверки критического попадания.
Урон *: +5 ворпальный длинный меч 1d8+23/17-20; или заклинанием
* Всегда наносит максимальный урон (длинный меч 31 пунктов). Лицом/Досягаемость: 5 фт до 5 фт/5 фт.
Специальные атаки: Силы домена, выдающиеся божественные способности, поразить зло (3/день, +10 на атаку и +60 на урон для одной атаки оружием), подобные заклинаниям способности, изгнание нежити 13/день (эффективный уровень заклинателя 38-й)
Специальные качества: Аура храбрости (+8 бонус морали на спасброски против устрашения для всех союзников в пределах 100 футов), обнаружение зла, божественная аура (18 миль, DC 38), божественная грация, божественное здоровье, божественные иммунитеты, DR 53/+4, сопротивление огню 38, благочестивое царство (100 миль на Внешних Планах, 1,800 футов на Материальном Плане), возложение рук (200 hp), смена плана по желанию, отдаленная связь 18 миль, удаление болезни 6/десятидневку, спонтанное наложение божественных заклинаний, сопротивление заклинаниям 50, телепорт без ошибки по желанию, понимает, говорит и читает на всех языках и говорит со всеми существами в пределах 18 миль.
Спасброски *: Стойкость +57, Рефлексы +57, Воля +65.
* Всегда получает 20 на спасбросках.
Способности: Сила 34, Ловкость 24, Телосложение 25, Интеллект 35, Мудрость 40, Харизма 30.
Навыки *: Концентрация +88, Дипломатия +97, Сбор Информации +71, Приручение Животного +71, Излечение +96, Запугивание +57, Чувство Направления +44, Прыжок +40, Знание (тайны) +53, Знание (история) +53, Знание (местный) +36, Знание (знать и королевская семья) +53, Знание (планы) +53, Знание (религия) +93, Слушание +66, Профессия (судья) +124, Поездка (лошадь) +72, Наблюдение +73, Поиск +51, Чувство мотива +91, Колдовство +93, Обнаружение +58, Использование Веревки +32, Знание Дикой Местности +50.
* Всегда получает 20 по проверкам.
Умения: Слепая Борьба, Раскол, Боевое Колдовство, Боевые Рефлексы, Создание Чудесного Предмета, Увертливость, Усиление Заклинания, Продление Заклинания, Великий Раскол, Улучшенный Критический (длинный меч), Улучшенная Инициатива, Постоянное Заклинание, Силовая атака, Ускорение Заклинания, Тихое Заклинание, Проникновение Заклинания, Неподвижное Заклинание, Раскалывание, Прослеживание, Парное Заклинание, Фокус Оружия (длинный меч).
Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломление, превращение, заключение, изгнание.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Действительность (DC спасброска 48 для дублирования заклинаний, временных немагических объектов за последние 18 дней, временных магических изделий или существ за последние 18 часов), Аватар (до 20), Чувство Битвы, Призыв Существ (до 18 законных селестиалов, служащих одновременно, каждый до 18 HD), Чистовидение 18 футов, Создание Великого Объекта (до общего веса 1,800 фунтов или 360 кубических футов объема), Создание Объекта (до общего веса 900 фунтов или 180 кубических футов объема), Божественный Взрыв (13/день, до 18 миль, 28d12 пунктов урона), Божественное Вдохновение (храбрость, до 18 существ/день), Божественный Паладин, Божественное Воспоминание (закон), Божественный Щит (10/день, останавливает 180 пунктов урона), Божественный Фокус Навыка (Профессия [судья]), Божественное Колдовство, Божественный Фокус Оружия (длинный меч), Божественная Специализация Оружия (длинный меч), Дополнительный Домен (Возмездие), Дополнительный Домен (Война), Непреодолимые Удары (длинный меч, DC Стойкости 35), Узнать Секреты (Воля DC 38), Возложить Миссию (до 18 существ/день), Обладание Смертным (DC Воли 38, до 20 смертных), Сила Правды (до 18 существ/день, DC Воли 38)
Силы домена: Заклинания добра накладываются с +1 к уровню заклинателя; заклинания предсказания накладываются с +1 к уровню заклинателя; заклинания закона накладываются с +1 к уровню заклинателя.
Подобные заклинаниям способности: Тир использует эти способности как заклинатель 28-го уровня, кроме заклинаний предсказания, добрых заклинаний и законных заклинаний, которые он использует как заклинатель 29-го уровня. DC спасброска - 38 + уровень заклинания. Помощь, сжатый кулак Бигби, сокрушительная рука Бигби, схватывающая рука Бигби, барьер клинков, сила быка, спокойные эмоции, яснослышание/ясновидение, обнаружение секретных дверей, обнаружение мысли, диктум, различить местоположение, рассеивание хаоса, рассеивание зла, предсказание, божественная сила, вынести элементы, нахождение пути, пламенный удар, предвидение, удержание монстра, святая аура, святой удар, святое слово, знание легенд, магический круг против хаоса, магический круг против зла, магическое одеяние, магическое оружие, гнев порядка, слово силы слепота, слова силы убить, слова силы ошеломление, защита от хаоса, защита от зла, праведная мощь, щит закона, иммунитет к заклинаниям, духовное оружие, каменная кожа, вызов монстра IX (только какдоброе или законное заклинание), истинное видение.
Заклинания клерика в день (Уровни 0-15): 6/10/10/10/9/9/8/8/7/7/3/3/2/2/2/2; база DC = 27 + уровень заклинания.
Заклинания паладина в день (Уровни 1-15): 7/7/7/674/4/4/3/3/3/3/2/2/2/2; база DC = 27 + уровень заклинания.
Имущество: Тир несет Законник, +5 длинный меч со специальной способностью ворпальный.
Уровень заклинателя: 25-й; Вес: 6 фунта.
Другие божественные силы
Как великое божество, Тир автоматически получает лучший возможный результат на любой бросок, который он делает (включая броски атаки, броски урона и спасброски). Он бессмертен.
Чувства: Тир может видеть, слышать, касаться и чувствовать запах на расстоянии восемнадцати миль. Как стандартное действие, он может чувствовать что-либо в пределах восемнадцати миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из его титулов или имя произнесли за последний час. Он может расширять свои чувства на двадцать или менее мест сразу. Он может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или понижать их в двух или менее отдаленных мест сразу до 18 часов.
Чувство сферы: Тира чувствует любую несправедливость за восемнадцать десятидневок до того, как это случится, и сохраняют чувство восемнадцать десятидневок после того, как это произойдет.
Автоматические действия: Тир может использовать Знание (тайны), Знание (история), Знание (местное), Знание (знать и королевская семья), Знание (планы), Знание (религия) или Профессию (судья) как свободное действие, если DC задачи - 30 или ниже. Он может исполнять до двадцати таких свободных действий каждый раунд.
Создание Магических Изделий: Тир может создавать любой вид магического оружия или доспехов или любое магическое изделие, дающее способность пробиться сквозь иллюзии или ложь.
Аватары
Типичный аватар Тира - бесстрашный бородатый человек-мужчина в цепной кольчуге. Он потерял свою правую руку, и может носить символическую ткань вокруг глаз. Аватар Тира всегда владеет длинным мечом или военным молотом, и яркий сияющий ореол отмечает его лоб, показывая всем, что они стоят перед проявлением божественного великолепия. Его глаза всегда видят, даже если покрыты - яркие при первом появлении, но в конечном счете исчезающие в черные пустоты перед его уходом.
Тир давно утомлен постоянными посещениями Прайма. Когда он в эти дни проявляет внимание к своим человеческим последователям, то должен председательствовать при испытаниях, которые кажутся незначительными, но то, что знает Искалеченный Бог, будет иметь важные последствия для правосудия.
Аватар Тира: Как Тир, кроме того, что божественный ранг 9; AC 58 (касание 36, застигнутый врасплох 58); Атака +67/+62/+57/+52 рукопашная (1d8+23/17-20, +5 ворпальный длинный меч) или заклинание +61 рукопашное касание или +56 дальнее касание; SQ Божественная аура (900 футов, DC 29), DR 44/+4, сопротивление огню 29, сопротивление заклинаниям 41; Спасброски: Стойкость +48, Рефлексы +48, Воля +56; Профессия (судья) +87, все другие модификаторы навыков уменьшены на 9.
Выдающиеся божественные способности: Чувство Битвы, Чистовидение 9 футов, Божественный Взрыв (13/день, до 9 миль, 19d12 пунктов урона), Божественное Воспоминание (закон), Божественный Щит (10/день, останавливает 180 пунктов урона), Божественный Фокус Оружия (длинный меч), Божественная Специализация Оружия (длинный меч), Дополнительный Домен (Возмездие), Дополнительный Домен (Война), Непреодолимые Удары (длинный меч, DC Стойкости 26), Сила Правды (до 9 существ/день, DC Воли 29).
Подобные заклинаниям способности: Уровень заклинателя 19-й, или 20-й для заклинаний предсказания, добрых заклинаний или законных заклинаний; DC спасброска 29 + уровень заклинания.
Заклинания: Как Тир, кроме того, что DC спасброска против заклинаний аватара - 25 + уровень заклинания.
LE_Ranger
Feb 10 2006, 00:03
Ханали Селанил
(Hanali Celanil)
Сердце Золота, Привлекательная Роза, Леди Золотое Сердце
Среднее эльфийское божество
Символ: Золотое сердце
Домашний план: Арвандор
Мировоззрение: Хаотическое добро
Сфера: Любовь, роман, красота, зачарования, мастерство магических изделий, прекрасное искусство, художники
Прихожане: Эстеты, художники, чародеи, возлюбленные, колдуны
Мировоззрения клериков: CG, CN, NG
Домены: Хаос, Зачарование, Эльфы, Добро, Магия, Защита
Одобренное оружие: Сияющее сердце (кинжал)
Ханали Селанил (han-uh-lee sell-uh-nihl, хэн-а-лии селл-а-нихл) - явление бесконечной красоты и мягкого характера, всегда прощающая незначительные нарушения и восхищающаяся своими последователями со счастьем неожиданной любви и привязанности. Она олицетворяет в эльфийском духе роман, красоту, любовь и радость, ее единственные недостатки - ее собственное умеренное тщеславие и непостоянный характер. Хотя она и редко показывается своим преданным, восхищение Ханали видно в росте любви среди эльфов, и она часто по векрету действует в защиту молодых возлюбленных. Она также известна как аспект Ангаррадх, Триединой Богини.
Клерики Ханали непостоянные и несколько тщеславны, склонны к танцам и диким празднованиям. Иерархия организована свободно, и клерики вольны присоединяться или покидать ряды храма по желанию. Они осуществляют контроль над браком и обрядами церемоний прохождения для молодых эльфов, они и не требуются для женитьбы, поскольку беспокойство Ханали - любовь, а не обязательно брак. Члены духовенства Ханали проводят свои дни, взращивая красоту и любовь во всех их бесчисленных формах. Многие из клериков Леди Золотое Сердце выращивают прекрасные сады, в то время как другие накапливают личные или храмовые коллекции драгоценных камней, хрустальных скульптур и других прекрасных произведений искусства. В то время как золотые и хрустальные вещи, особенно драгоценности и статуи, ценимы, красивым искусством в любой форме восхищаются, коллекционируют и показывают его. Клерики Ханали должны всегда аккуратно одеваться, и показ личной красоты - требование для каждого клерика Сердца Золота.
Клерики Ханали молятся о заклинаниях каждый день всякий раз, когда выше всего в небе и романс витает в воздухе. Хотя клерики Ханали отдаются частым импровизированным пирушкам, их самые большие празднования проводятся каждый месяц под ярким светом полной луны. Такие церковные праздники известны как Секреты Сердца, поскольку романтичные участники их, как считается, испытывают в такие ночи полный расцвет своих привязанностей, позволяя оценить силу своих чувств. Аналогично, внутренняя красота празднующих явно проявляется как розовый жар на их щеках и глазах в течение последующих дней. Во время таких святых фестивалей Леди Золотое Сердце подносятся вещи великой красоты, некоторые из которых уносятся в Арвандор, а другие возвращаются, чтобы разделиться среди последователей Ханали. Нет ничего необычного в том, чтобы художники в такие церковные праздники обнародовали свои самые последние работы, и при этом не редкость для молодых возлюбленных тайно обручиться или объявить это всем собравшимся, поскольку такое, как считают, призывает покровительство Ханали. Ее клерики часто мультиклассируют как чародеи или колдуны.
История/отношения: Подобно остальному Селдарину, Ханали отвечает перед Кореллоном и противостоит махинациям злых божеств дроу и Божеств Ярости. Она также выступает против жестокой тирании других божеств, включая Бэйна, Цирика, Шар и Талону. Ее союзники включают Илистри, Цирроллали, Изис, Ллииру, Льюру, Милила, Шаресс, Шариндлар, Шилу Периройл, Суни и Тимору.
Догма: Стоит прожить жизнь из-за красоты, которую можно найти в мире и любви, сближающей сердца пар. Питайтесь красотой жизни, и позвольте восторженному жару красоты оживить и украсить жизни тех, кто вокруг Вас. Величайшая радость - экстаз новооткрытой любви и поток романтичности, несущий тех, кого охватили его объятия. Найдите любовь везде, где она пускает корни, и несите ее к самому полному расцвету, чтобы все могли разделить радость и красоту, которые она создает. Всегда дайте защиту и помощь молодым возлюбленным, поскольку их сердца - самые истинные из тех, кто ведет правильным курсом жизни.
Шар – богиня тьмы, ночи, потерь и забвения. Один из ее титулов – Леди Утрат. Ее дом – план Гадес. Она и Селюн – старейшие боги пантеона. Шар является необычной богиней, поскольку у нее имеется несколько аспектов с различными мировоззрениями. Самый яркий пример – Шаресс, собравшая достаточно последователей, чтобы отколоться и превратиться в самостоятельную силу. Скажем, аспекту Шар отвечающему за забвение служат нейтральные либо добрые жрецы.
История: После того, как Лорд Ао создал вселенную, хаос породил двух божеств: Селюн, создание света и жизни, и Шар - силу тьмы и разрушения. Существование Шар - парадокс, как нечто среднее между разрушением и созиданием Лорда Ао. Шар отражает первозданную тьму, бесконечный мир, стертый далеким сверхбогом. С одной стороны ее сердце хочет вернуться в тишину вечного Ничто, а с другой - стереть все образования, уничтожить порядок и искоренить всё созданное. Художники изображают Шар, как черную сферу, окруженную магическим фиолетовым пламенем, или красивую женщину, с длинными, цвета воронового крыла, волосами, одетую в темную тунику. В темных зрачках ее фиолетовых глаз отражается первозданная тьма.
Шар очень любит секреты, и поэтому большинство жителей Фаэруна ничего не знают о ее тайном культе. Все знают ее, как темное и мстительное божество, но немногие хотят узнать больше о ней и ее слугах. Есть поверье, что ее жрецы помогают тем, кто познал горечь большой утраты или ошибся. Однако, вместо освобождения, жрецы Шар лишь усиливают чувство утраты, направляя энергию людей на месть. Добрые жрецы (особенно Мистры, Латандера и, конечно, Селюн) предупреждают об опасности подобного общения, но зачастую печаль пересиливает чувство правосудия, и влияние Шар усиливается с каждым годом.
Главному аспекту Шар поклоняются все, чья работа – во тьме (например, воры), все, кто ненавидит свет (гоблины и их союзники), все, кто чувствуют горечь потерь. Ее символ – черный диск с фиолетовой каймой.
Утрата – вот природа Шар, боль, спрятанная, но не забытая, месть, вынашиваемая во тьме, вдали от постороннего взора. Говорят, что своим преданным последователям она дарует силу не бояться утрат, но на самом деле они всего лишь начинают воспринимать утраты как непременную и неизбежную часть жизни. Напрасность жизни и бесполезность надежды – вот краеугольные камни веры Шар. Она и ее последователи черпают силы в скрытой боли, которая никогда не утолится.
Смертельный враг Шар – богиня Селюн, и они сражаются между собой всю жизнь. Ненависть Шар распространяется и на последователей Селюн, так что два культа ведут между собой постоянную войну.
Жрецы-специалисты Шар зовутся Приносящими Ночь, и они не входят в основную иерархию церкви. У Шар нет главного храма, вместо него – множество мелких святилищ и мест поклонения, разбросанных по всем Царствам. Приносящие Ночь служат как связные, посыльные и испонители воли Темной Леди. Церемониальная одежда жрецов – длинная темно-фиолетовая мантия с разрезом впереди, и узкие черные брюки. Головной убор - черная шапка. Это не касается женщин с черными волосами, которые считаются благословением Темной Леди.
Жрецы Шар молятся ночью. Поскольку большая часть ее веры - секрет, то известен лишь один праздник - Фестиваль Луны. Во время него Шарранцы празднуют Восход Тьмы, когда руководители местных культов определяют темную политику следующего году с помощью жертвоприношения. Один раз за последующие 10 дней последователи должны совершить ритуал с танцами и криками, известный как Приход Ночи.
Приносящие Ночь предпочитают оружие, которое легко спрятать, например, кинжал, дубинку, духовую трубку, т.д., однако, им разрешено использовать только дробящее оружие. Также разрешен любой доспех, хотя обычно Приносящие Ночь предпочтитают кожаный доспех, позволяющий двигаться бесшумно.
Догма: открывай секреты только своим друзьям по вере. Никогда не следуй надежде или обещаниям успеха. Затемняй свет луны (агентов и вещи Селюн) когда ты найдешь его, и прячься, если не можешь помешать. Темнота - времядействия, а не ожидания. Запрещено делать свой взнос в жизнь, или планировать свои действия отдельно от других верующих в Темную Богиню. Общение с последователями света - грех, кроме тех случаев, когда ты коррумпируешь их. Уважай старших клириков, или это приведет к твоей смерти.