Daemonix
Sep 7 2005, 23:21
QUOTE |
не играл не играл, НО АБИЗАТЕЛНО СИГРАИУ , ГАВАРАТ КРУТАИА ИГРА |
Сначала поиграй в первую, в ней сюжет круче и вообще она круче!
Golindor
Sep 8 2005, 12:06
Daem, а каково ти мнениа о нелинеином суjете в рпг?
Daemonix
Sep 8 2005, 13:05
QUOTE |
Daem, а каково ти мнениа о нелинеином суjете в рпг? |
Ну в современных играх разработчики пока что ограничиваются только несколькими вариантами концовок. Мне очень приятно, когда одни ите же квесты в РПГ можно пройти разными способами. Действительно разными, а не
QUOTE |
1.<убеждение> Дай монету, чувак! 2. Дай монету, а то убью! |
,
как в НвН.
Golindor
Sep 8 2005, 13:08
сагласен, кароче нелинеини суjет дла рпг- веш ваjнаиа!
Daemonix
Sep 8 2005, 13:09
QUOTE |
сагласен, кароче нелинеини суjет дла рпг- веш ваjнаиа! |
А в линейный Restricted Area я и играть не буду!
Golindor
Sep 8 2005, 13:20
сагласен , но в некатариx линеиниx играx атлични суjет катори и кампенсирует нелинеиност!
Daemonix
Sep 8 2005, 14:50
QUOTE |
сагласен , но в некатариx линеиниx играx атлични суjет катори и кампенсирует нелинеиност! |
Например? Я вот лично могу привести в пример Gothic. Сюжет и графика не блещут, но сам процесс...
Golindor
Sep 8 2005, 15:08
baldur's gates, sacred , morrowind, taje gotika ( катораиа мне надаела , патаму что мои брат ио 4 раза вииграл )
Добавлено в [mergetime]1126181352[/mergetime]
тот jе ARX FATALIS, процесс очен панравилса
Добавлено в [mergetime]1126181522[/mergetime]
ваjно чоб РПГ игре моjно било саздат собственново перса, а не вибират ис уjе гатовенкиx
Daemonix
Sep 8 2005, 15:52
QUOTE |
ваjно чоб РПГ игре моjно било саздат собственново перса, а не вибират ис уjе гатовенкиx |
Вот это верно. Наш человек.
Разве там очень умный сюжет? Я бы так не сказал.
Валеско
Sep 9 2005, 08:43
QUOTE |
ваjно чоб РПГ игре моjно било саздат собственново перса, а не вибират ис уjе гатовенкиx |
в большинстве JRPG такого выбора нет, но сюжетно и по диалогам они превосходят западные на три головы вверх. Недостадок - нет нелинейности. По сути JRPG это интерактивные книги.
Вы бы определились что для вас нелинейность? Например в игре где надо играть за вора особого смысла выбирать класс я не вижу, а вот выбрать любимое оружие и умение (красться, backstab, яды, карманная кража и т.д) было бы очень приятно.
Вообще я думаю что любую игру надо затачивать под определенные типажи (воин, вор, маг) и давать игроку возможность "гулять" между ними выбирая в каждом сюжетном случае выбор между хитростью, силой и мудростью. А вот делать игру с 100 вариантов глупо - ни один из них не будет реализован и все будут смотрется куцыми. В том же Fallout (SPECIAL) более-менее серьезная нелинейность была основано на том что там нет рас и классов, поэтому просчитываются только характеристики и скиллы, а в AD&D помимо скиллов, характеристик, фитов и магии также надо просчитать расы, классы и алигмент. Задача непростая...
Как вариант я думаю неплохо было бы для того же NWN иметь лучше десять разных кампаний (за воина, мага, паладина, друида, монаха) с немного разным сюжетом (как в том же Sacred), чем иметь схематичные почти полностью построенные на token'ах диалоги которые для каждого конкретного нпс в конкретной ситуации позволяют учитывать расу, класс, пол и прочие данные персонажа...
Короче идеальной нелинейной ролевой игрой была бы любая MORPG если бы игроки там отыгрывали роли, а не валяли дурака.
Golindor
Sep 12 2005, 14:06
Вал, главное чоб тваи деаниа атабраjaлис би на суjете, иа например вот тaкуиу нелинеиност xачу
Валеско
Sep 12 2005, 14:15
golindor пиши на транслите, сделай одолжение
Golindor
Sep 12 2005, 16:01
иа так и делаиу, не переводит нормално

, у мена рускои клави нету и наверно изза етово
Daemonix
Sep 12 2005, 22:02
Вот вспомнил ещё одну игру с запоминающейся чертой - Spellforce.
Локи сделаны так детально + такая атмосфера (цветочки, грибочки, травка, речки), что прямо слеза на глаза наворачивается.
Pashok
Sep 12 2005, 22:26
Спеллфорс-нормальная игра,но под конец надоедает однообразие:построй базу,прокачайся,напади на врага.
Daemonix
Sep 12 2005, 22:47
QUOTE |
Спеллфорс-нормальная игра,но под конец надоедает однообразие:построй базу,прокачайся,напади на врага. |
Я так до конца и не дошёл. Кстати, сейчас делают вторую часть, там локи будут ещё больше, но такой размер будет предназначаться не для стратегии, а для ролевых похождений.
Golindor
Sep 13 2005, 11:00
[QУОТЕ=Пашок, Сеп 12 2005, 22:26]Спеллфорс-нормальная игра,но под конец надоедает однообразие:построй базу,прокачайся,напади на врага. [/QУОТЕ]
шас играиу, пока не надоело а в конце пасмотримс, а графа панравилась
Daemonix
Sep 30 2005, 16:12
QUOTE |
а графа панравилась |
Да. И ещё привлекает большое кол-во (6) рас.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.