Цитата
Все правы в этом топике, потому что то, насколько человек любит диалог, - очень субъективная вещь. И мы, проектировщики, должны планировать для обеих аудиторий (я люблю противоречия). Мы попробуем включить много больших диалогов, но также попытаться быть внимательным к людям, которые хотят действия. Так что мы включим варианты "Перейти прямо к делу" в большие диалоги. Таким образом, у нас будет возможность угодить всем.
В добавление:
Мы полностью намереваемся написать хороший диалог, который определенно стоит того, чтобы его читали. И ваша мысль о многословности хорошо подходит.
Вот простой пример подхода к игре с точки зрения казуалов. Типа, будет кнопочка "всех убить"
Мдя, я не скажу, что я любитель большущих тупых диалогов. Подождем, благо тулсет будет :am: