helvene
Jan 15 2006, 20:12
QUOTE (SAMUEL @ Jan 15 2006, 18:01) |
К стати , не найдется какого нибудь простенького тайла в хаке чтоб как бы на примере смог научиться? |
Рекомендую взять TCC Interiors и разобрать. Или -
Draj Arena tileset, он еще меньше и еще проще. Или -
Dynamic stone Cottage. Или - любой другой минитайлсет.
P.S. Если у вас есть ICQ - you're wellcome, мне так будет удобнее объяснять, чем на форуме. Если нет - настоятельно рекомендую завести.
Nashman
Jan 15 2006, 20:33
Не мог удеражаться...
Я конечно ничо не имею против, но когда я задавал конкретные вопросы, то увы мне никто не ответил так как Вы. gg. Я уже было перешел на скрыпты, но еще разок попробую создать свой "тайтл"...
ПС: Но можно было мне и ответить...

Может у меня харизмы мало?
helvene
Jan 15 2006, 21:04
QUOTE (Nashman @ Jan 15 2006, 20:33) |
Я конечно ничо не имею против, но когда я задавал конкретные вопросы, то увы мне никто не ответил так как Вы. |
Прошу прощения, но:
- Во-первых, вы не задавали конкретных вопросов. Насколько я помню, меня лично, через ПМ, вы просили о том, чтоб я сделала вам простенький тайлсет, без которого ваш проект умрет.
- Во-вторых, вам давали ссылки и на документацию, которая есть на ваулте, и на сет эдитор. И на TCC Interiors ссылку давали. Правда, тоже непрямые. Вы отказались их искать на ваулте самостоятельно, мотивировав это тем, что не знаете английского.
QUOTE (Nashman @ Jan 15 2006, 20:33) |
но еще разок попробую создать свой "тайтл"... |
Пробуйте.
Правда, я не понимаю, что вам мешало для этого воспользоваться всеми приведенными выше рекомендациями, не поднимая при этом шума о том, что на вас и ваши просьбы не обращают должного внимания.
Leon PRO
Jan 15 2006, 21:17
2Nashman 2helvene
Больше в этом топике отношения не выяснять. Точка.
Добавлено в 22:20
2SAMUEL на своем опыте могу сказать, что если не думать о том, что кто-то что-то может рассказать/подсказать, то SET эдитор полностью осваивается за 24 часа упорной работы.
Писать туториал по созданию тайлсетов - очень долгий и кропотливый процесс, со множеством нюансов. На него просто нет времени.
maximal_up
Jan 16 2006, 05:01
Вы меня простите за вторжение, но:
QUOTE (SAMUEL @ Jan 15 2006, 19:01) |
Вродибы все делаю как в туторах , а ничего не получается. Тайлсет не появляется в редакторе |
Ты в *.itp тайлы прописал?
QUOTE (Leon PRO @ Jan 15 2006, 22:17) |
то SET эдитор полностью осваивается за 24 часа упорной работы |
ИМХО мне в блокноте легче.
Leon PRO
Jan 16 2006, 05:26
Для того, чтобы тайлсет просто появился в редакторе (в виде строки с именем тайлсета) достаточно просто создать файл вида ХХХ.set
SAMUEL
Jan 16 2006, 10:42
Я все прописываю. И в ***.set и в ***palstd.ITP но гадина не появляется в авроре. И еще , Set editor у меня не пашет. Выдает сразу ошибку при запуске работы и потом только перезагружай комп. Очень обидно
Добавлено в [mergetime]1137401714[/mergetime]
А можно сделать на основе тайлсэта для версии 1.65, тайлсет для Проклятия левора. Просто у меня был в сборнике только этот Аддон, а там по ходу даже версию не разберешь
SAMUEL, дай код сета. Тогда уже что-то определенное можно будет сказать
SAMUEL
Jan 16 2006, 12:15
[GENERAL]
Name=N01
Type=SET
Version=V0.2
Interior=0
HasHeightTransition=1
EnvMap=ttr01__ref01
Transition=2,5
DisplayName=68728
Border=Desert
Default=Desert
Floor=Desert
[TERRAIN TYPES]
Count=1
[TERRAIN0]
Name=Grass
StrRef=63635
[PRIMARY RULES]
Count=0
[SECONDARY RULES]
Count=0
[TILES]
Count=1
[TILE0]
Model=N01_OSN
WalkMesh=msb01
TopLeft=Desert
TopLeftHeight=0
TopRight=Desert
TopRightHeight=0
BottomLeft=Desert
BottomLeftHeight=0
BottomRight=Desert
BottomRightHeight=0
Top=
Right=
Bottom=
Left=
MainLight1=0
MainLight2=0
SourceLight1=0
SourceLight2=0
AnimLoop1=0
AnimLoop2=0
AnimLoop3=0
Doors=0
Sounds=0
PathNode=O
Orientation=0
ImageMap2D=MI_temp01
Там 1 тайл, простой пол
Во-первых: Version=V1.0
Во-вторых, как называется set-файл? Как называеться itp-файл?
SAMUEL
Jan 16 2006, 12:31
нет. сэт называется N01.set и второй файл N01palstd.itp
Добавлено в [mergetime]1137404279[/mergetime]
В общем , если не трудно стукните в асю чтоб не флудить тут и по быстрее разобраться.
Заранее спосибо за помощь.
ICQ: 309-665-624
Что "нет"? Version=V1.0, я тебе говорю. Это глюк - не видит движок ранние версии
ЗЫ к сведению: DisplayName=68728 это City Yell Men в тлк. так что будь готов

Чтобы написать свое имя вставь:
DisplayName=-1
UnlocalizedName=<имя_твоего_тайлсета>
SAMUEL
Jan 16 2006, 12:40
куда вставить то? В какую строчку?
Добавлено в [mergetime]1137404611[/mergetime]
Блин, ну поменял все. Так всеравно в редакторе при создании "области" есть безымянный тайлсет , но когда на него кликаю мне пишет "Не могу созадь область" Вот и все
[GENERAL]
Name=N01
Type=SET
Version=V0.2
Interior=0
HasHeightTransition=1
EnvMap=ttr01__ref01
Transition=2,5
DisplayName=68728
Border=Desert
Default=Desert
Floor=Desert
[GENERAL]
Name=N01
Type=SET
Version=V0.2
Interior=0
HasHeightTransition=1
EnvMap=ttr01__ref01
Transition=2,5
DisplayName=-1
UnlocalizedName=<имя_твоего_тайлсета>
Border=Desert
Default=Desert
Floor=Desert
SAMUEL
Jan 16 2006, 12:48
Ну так и сделал. Версию поменят. Но всеравно не видит редактор тайлсета. Я кидаю все файлы в Override
Добавлено в [mergetime]1137405716[/mergetime]
У меня толька 1 единственный сэт так это N01_OSN и все. Я просто пытаюсь для начала впихнуть сэт в редактор. Других сэтов я не делал. Блин замутили с этими дюнами , нет чтоб просто написать что то по проще
Добавлено в [mergetime]1137405853[/mergetime]
ТАК! Уже кое что! Тайлсэт появился в редакторе. Но при запуске выдет какую то ошибку крутую. Но по крайней мере он жалуется уже на чтото. Наверное нужно поредактировать *itp
http://droaam.nm.ru/N01.set Добавлено в [mergetime]1137406665[/mergetime] Положи свою модель и этот сет в оверрайд
Отредактируй кисть в itp: Поменяй Grass на Desert
SAMUEL
Jan 16 2006, 13:17
нет... не помогает... выдает ошибку и все
Добавлено в [mergetime]1137407051[/mergetime]
Не получается. Все вроди бы исправил. Да вот выдает ошибку "Acces violation at adress 0042E6D3 in module 'nwtoolset.exe'. Write of adress 00000040" Вот
У меня в оверрайде сет-файл и моделька-пустышка. Все работает. Копай
SAMUEL
Jan 16 2006, 13:34
А под какую версию игры та сделал тайлсет? Я делаю для версии "Проклятие Левора"
Добавлено в [mergetime]1137407893[/mergetime]
А не мог бы ты мне выслать свой тайл сет , самый простенький. Ато я уже запарился. Абсолютно все проверил. Проверил имена, проверил ИТП , проверил сэт файл в доль и поперек. Все должно работать , но не работает. Вышли плиз пример всей конструкции
SAMUEL
Jan 16 2006, 13:43
Что быз разницы? Почему у тебя например работает , а у меня нет? От куда я могу знать? если я впервые вообще сталкиваюсь с этой системой
Только что посмотрел SoU-тайлсет. Та же структура, только pathnode мог поменяться. Но ты по этому поводу не заморачивайся
SAMUEL
Jan 16 2006, 13:46
У меня стоит проклятеи Левора. Может дело все в этом?
Я же говорю: в твоем случае - без разницы
ЗЫ
http://droaam.nm.ru/n01.zip
SAMUEL
Jan 16 2006, 14:21
Чет не качается файл
Добавлено в [mergetime]1137410679[/mergetime] НУ ВОТ! Другое дело, без всяких ошибок все запускается вполне нормально
Добавлено в [mergetime]1137410895[/mergetime] Единственная фигня в том что на земле нет текстуры. Как нужно текстуру прикрепить к тайлу?
Добавлено в [mergetime]1137411611[/mergetime] ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСТЬ!!!! АРАААААААААААААА!!!! Whall СПОСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ! ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ КАК Я И ХОТЕЛ! Пол , текстура, все есть. могу даже бегать

))) СУпер . Спосибо что потратил на меня время и помог
Добавлено в [mergetime]1137426971[/mergetime] Тему не прикрывайте. Я если будут какие то еще проблемы тут буду выписывать
Добавлено в [mergetime]1137439156[/mergetime] Не , сорри. АДМИНЫ! ЗАКРОЙТЕ ЭТУ ТЕМУ ПЛИЗ!
SAMUEL
Jan 16 2006, 23:13
Вопервых хочу поблагодарить Vhall-а за помощь в моем первом шаге к освоению этого нелегкого процесса создания тайлсэта для NW
Итак , в чем же загвоздка? А все очень просто, дело даже не только в тайлсетах помещений. Дело вообще в сетах. Да , главный сэт который покрывает всю карту его легко сделать. Но вот кроме этого сэта в редакторе я ничего не могу ставить. Туторы не помогают абсолютно. Делаю как в туторах а получается ошибки. Но я я пишу не что бы критиковать. Может быть это я просто не понял что хотел сказать автор этих туторов. Возможно я бы понял лучше если бы у меня был просто пример уже созданного тайлсэта.
В общем у меня не получается сделать внутреннее помещение. У меня есть тайлы коридора, развилки, поворота, тупика и перекрестка. Но прописываю в тайл как в туторе (я брал в пример тутор по созданию стен для фоллаута) и конечно же вношу нововведения в itp. Думаю ну все, но вот опять редактор. Все покрыто тайлом шахмотной доски (мною созданный тестовый тайл пола) и ничего кроме этой доски. Коридоры не ставятся.
Я поменял настройки сета по типу оригинального сета NWN . Опять таки все покрыто стандартным тайлом шахматной доски и ничего менять не могу. Помогите разобраться. И не нада мне говорит "делай как по примеру вот этого тайлсета с ваульта" это не ответ, я уже перепробовал кучу этих тайлсетов.
Если возможно. Я бы мог скинуть комунибудь свои тайлы (в максе или в MDL) что бы человек мог сделать стандартный , шаблонный сет.
Если нет. Помогите реально знаниями и личным опытом.
Сразу говорю что я хочу сделать. Я хочу сделать тайлсет госпиталя (пока что текстуры тестовые и модельки тоже простенькие). Тоесть для начала просто нормальные коридоры, чтоб можно быо бы делать развилки , и прочие.
Создай кроссер
CODE |
[CROSSER TYPES] Count=1
[CROSSER0] Name=MyCrosser StrRef=<ссылка на строку в тлк. не принципиально. Corridor - 63461> |
Пропиши его в itp (точно так же, как и TERRAIN)
Определи TopLeft, TopRight, BottomLeft и BottomRight. Т.е. тайлы окружения
http://droaam.nm.ru/crosser.jpg
Leon PRO
Jan 17 2006, 03:27
QUOTE |
Тему не прикрывайте. Я если будут какие то еще проблемы тут буду выписывать Не , сорри. АДМИНЫ! ЗАКРОЙТЕ ЭТУ ТЕМУ ПЛИЗ! |
Leon PRO
Jan 17 2006, 03:31
Vhall, сорри, что прошу, но у самого нет просто времени. Попытайся ему объяснить про primary rules тайлсета. Без них terrain-тайлы тоже не ставятся.
helvene
Jan 18 2006, 03:05
Имеем тайл:
CODE |
[TILE416] Model=mrv01_d03_01 WalkMesh=msb01 TopLeft=Trees TopLeftHeight=0 TopRight=Trees TopRightHeight=0 BottomLeft=Grass BottomLeftHeight=0 BottomRight=Marsh BottomRightHeight=0 Top= Right= Bottom= Left= MainLight1=1 MainLight2=1 SourceLight1=1 SourceLight2=1 AnimLoop1=1 AnimLoop2=1 AnimLoop3=1 Doors=0 Sounds=0 PathNode=E Orientation=0 VisibilityNode=A VisibilityOrientation=0 ImageMap2D=MITR01_I08 |
Тем не менее, на переход от Grass к Marsh Trees все равно не ставятся.
...я конечно не очень большой специалист по этой части, но попробуй также прописать соответствующее и в
Top=
Right=
Bottom=
Left=
..или ,если это речь о границе локи ,то у Тебя все варианты в 2дашку углов тайлсета прописаны( конкретно переходы Grass : Marsh Trees )?
...или может это просто не тот переход( скажем не Grass : Marsh Trees , а Marsh Trees : Grass)
helvene
Jan 19 2006, 13:14
QUOTE (mamuc @ Jan 19 2006, 09:52) |
...я конечно не очень большой специалист по этой части, но попробуй также прописать соответствующее и в |
Тайл не содержит элементов кроссеров. И соседние тоже не должны содержать. Так что, мимо.
QUOTE (mamuc @ Jan 19 2006, 09:52) |
..или ,если это речь о границе локи ,то у Тебя все варианты в 2дашку углов тайлсета прописаны( конкретно переходы Grass : Marsh Trees )? |
Границы локи прописываются отдельно от основного сета - т.е., тайл должен ставиться, даже есть edges.2da прописан так, что на границе рядом с ним получается дырка.
QUOTE (mamuc @ Jan 19 2006, 09:52) |
...или может это просто не тот переход( скажем не Grass : Marsh Trees , а Marsh Trees : Grass) |
Тот.
SAMUEL
Jan 19 2006, 16:46
Так ктонибудь поможет ?
Nashman
Jan 20 2006, 03:24
Пивет,
У меня возникла идея:
- Я конечно не пробовал еще создавать внутренности, но думаю буду мучится тоже....

Валл я предлагаю, чтобы ни у кого не возникало подобных вопросов сделать, такой сибе простеньки хакпак помещения и скинуть на ВРГ.
ПС: Возможно из мааалееньким описанием...
helvene
Jan 20 2006, 04:34
QUOTE (Nashman @ Jan 20 2006, 03:24) |
Валл я предлагаю, чтобы ни у кого не возникало подобных вопросов сделать, такой сибе простеньки хакпак помещения и скинуть на ВРГ. |
Давали ссылки на несколько. Помогло?
SAMUEL
Jan 20 2006, 10:55
в том то и дело что не помогло. Либо хак паки оказывались очень большими и разобраться в них уже было практически невозможно. Либо они не подходили для данной версии игры
helvene
Jan 20 2006, 15:11
А у вас какая версия игры?
Nashman
Jan 20 2006, 16:17
QUOTE |
Давали ссылки на несколько. Помогло? |
Мне немножко... Пока хватает... Спасибо!!!
SAMUEL
Jan 20 2006, 16:50
Лично у меня похоже 1.00
Добавлено в [mergetime]1137765086[/mergetime]
Хотя я уже решил что лучше буду заменять тайлы в оригинальных тайлсетах. Мороки меньше
Добавлено в [mergetime]1137765230[/mergetime]
Едиственное что щаз не могу решить. Так это как делай тайлы с "прорезами" для дверей, двойных дверей и вообще. А еще глючат динамические тени.
helvene
Jan 20 2006, 19:34
QUOTE (SAMUEL @ Jan 20 2006, 16:50) |
Лично у меня похоже 1.00 |
Я - пас.
Свои модификации к тайлсетам тестирую на 1.32, используются они на 1.66.
Мой вам совет - проапгрейдить версию игры.
QUOTE (Leon PRO @ Jan 17 2006, 03:31) |
Vhall, сорри, что прошу, но у самого нет просто времени. Попытайся ему объяснить про primary rules тайлсета. Без них terrain-тайлы тоже не ставятся. |
QUOTE (Velmar) |
The use of Primary Rules is hard to explain. You got to know that terrain is always determined using the corners (NOT the edges) and if you place something, all tiles adjacent are placed again, too. (That`s why tiles change around a placed one, even if you just place basic floor tiles) According to BioWare`s TilesetTutorial, these aren`t really needed and just add some logical pattern to the .SET ( ?! ) .
|
QUOTE (SAMUEL @ Jan 19 2006, 16:46) |
Так ктонибудь поможет ? |
Дык, помогли уже. Что еще интересует?
Nashman, посмотрим что SAMUEL думает по этому поводу
SAMUEL
Jan 20 2006, 23:40
Я щаз спрашивал насчет динамических теней и делай тайлы с проходами для дверей
Добавлено в [mergetime]1137789724[/mergetime]
тоесть, как делать тайлы с проходами для дверей
1. Смоделируй дверной проем
2. Пропиши дверь в set:
QUOTE |
[TILE0] бла-бла-бла Doors=1 бла-бла-бла
[TILE0DOOR0] Type=0 X=5.00 Y=0.00 Z=-0.00 Orientation=-90.0 |
Просто представь, что через центр тайла проходит 3 оси: x,y,z. Деления в метрах.
SAMUEL
Jan 21 2006, 15:56
Ясна попробую
shveyk
Dec 15 2008, 23:36
Приветствую всех! Решил обратиться сюда с такой проблемой: искал мод или аддон для NWN 1 с пошаговыми боями.В итоге на nwvault.ign.com нашел скрипт за авторством Sergeant_x который как я понял дает такую возможность.Скачать то я его скачал но вот что с ним делать не пойму.
В модостроении и всем таком прочем полный ноль.Прошу помочь.
файл называется turnbased.erf
не в эту тему.
тебе куда-нить сюда:
-
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=828 (одиночные вопросы)
-
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=731 (вопросы новичков)
создай в папке с игрой папку efr. помести туда файл, в модуле file - import, там выбирай turnbased и импортируй скрипты. Вместе с системой наверняка идет ридми с описанием чего да как.
shveyk
Dec 16 2008, 13:38
Спасибо.Попробую че нить сделать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.