helvene
Nov 25 2005, 23:31
QUOTE (virusman @ Nov 25 2005, 19:39) |
- Чтобы подняться выше 4 уровня и вообще быть полноценным игроком шарда, нужно заполнить биографию персонажа. При одобрении ставится левелкап 10 и выдаётся 5 уровень. - Чтобы взять мультикласс, нужно написать, что привело персонажа к такому решению (дополнение биографии). При одобрении взятие этого класса разрешается. - 10, 14, 18 - левелкапы, снимаемые ДМами в игре. Максимальный уровень - 20. |
О чем-то подобном и я думаю.
Если цель - фул РП, то такие вещи вполне актуальны.
ПвП не должно мешать РП если оно в здравом колличестве, напротив - должно даже способствовать.
noPvP годится только огромных шардов, заточненных под эксплоринг и PvM, которые сами по себе неприспособленны для РП. Так что я даже не понимаю о чем разговор.
РП шард автомаически означает PvP. (но не наоборот

)
Валеско
Nov 27 2005, 02:21
Мое мнение о пвп вообще в ММОРПГ:
- ПвП должен быть, но в рамках квестов. Примеры: в квесте играют друг против друга две команды игроков, игроки спускаются в подземье в поисках артефакта и теоретически могут там передраться по каким-то причинам, идет война между определенными городами и т.д.
- ПвП должен быть обоснован отыгрышем персонажа. Вполне логично что вор в лесу не будет заводить с вами разговоры о жизни, но вариант вроде встречается паладин и гном: "ага! Классные шмотки! Получи, бородатый! Да-да! Теперь я качъ! Yeah!" не катят однозначно, а между тем это 90% пвп.
- ПвП должен быть ограничен определенной зоной или зонами.
Вообще все вопросы с пвп решит отстуствие на шарде идиотов.
Urmanin
Nov 27 2005, 02:34
Валеско, все верно. Но к сожалению так не бывает.
Остается только бороться за этот идеал по мере сил. А сил у нас немеряно...(с)
Buladgi
Nov 27 2005, 17:04
QUOTE |
РП шард автомаически означает PvP. (но не наоборот ) |
Согласен
QUOTE |
- ПвП должен быть ограничен определенной зоной или зонами.
Вообще все вопросы с пвп решит отстуствие на шарде идиотов. |
тоже Верно!
helvene
Nov 27 2005, 18:44
QUOTE (Тэш @ Nov 26 2005, 14:43) |
РП шард автомаически означает PvP. (но не наоборот) |
Верно в тех случаях, когда на шарде предусмотрено наличие двух (или больше) противоборствующих сторон.
Хм. helvene, а какой же интерес играть иначе?..
Валеско
Nov 28 2005, 10:41
Kavinправ. Самый интересный вид игры, это человек против человека, а не против "поля" или "мобов", даже если ими руководит ДМ. Если исключить возможность силового решения конфликтов в партии, то игра уже многое теряет. Другое дело что нужен регламент, так как моделирование жизненных ситуаций (из-за угла вышел гопник и удар бутылкой по затылку. Конец игры) вряд ли кого-то заинтересует.
Идея с описанием биографии очень хороша, например давать престиж классы нужно только за очень хорошую биографию и отыгрыш и т.д. Тогда самые высокие уровни будут у ролевиков, а они смогут сдержать пк-казуалов, которые получив пару раз по носу вряд ли сунутся на шард чинить беспредел, т.к такие люди обычно очень не любят kill on sight без шансов на выигрыш.
Еще неплохо было бы ограничить убийство ньюбов, например игрок, убивший ньюбиса который на 4-5 уровней ниже его получает жирный дисриспект, его не пускают в город, торговцы с ним не торгуют, игроки good-алигмента не помогают, паладины на него охотятся и т.д. Тогда такому игроку остается только искать убежище среди таких же моральных отстоев как и он сам. А если четко разграничить пк и не-пк, то получится как раз конфликт двух сторон.
Правда чтобы реализовать это, нужна очень жесткая система правил.
helvene
Nov 28 2005, 11:18
QUOTE (Kavin @ Nov 27 2005, 19:00) |
Хм. helvene, а какой же интерес играть иначе? |
За всех не скажу, для меня - "созидательный", если так можно назвать.
На Мит Дранноре это было создание собственной магической гильдии, на Даггердейле до этого - разгадка одного события, от которого зависила жизнь моей персы и дорогого ей человека.
И это только два примера.
Самая интересная игра "против" у меня была как раз против ДМского персонажа - вампирши, на которую к моменту моего появления на Мит Дранноре уже охотилось полшарда.
Валеско, ты зря, вариантов на самом деле много, все зависит от таланта создателей шарда и активно действующих ДМов.
Эх, ребята, ничего вы не понимаете в хорошем PvP...
Можно и ньюба убить так, что все скажут: какой роулплей!".Это отыгрыш жестокости.
Помню, после одного заказного убийства, мне человек , персонажа, которого я убил (совсем не ньюб), сказал, что не будет им больше играть, поскольку ему очень понравилось как его выследили и убили.
Без конфликта нет адреналина, а квинтэссенция конфликта - убийство.
virusman
Nov 28 2005, 14:17
QUOTE |
Без конфликта нет адреналина, а квинтэссенция конфликта - убийство. |
Основное условие - конфликт персонажей, а не игроков.

Тогда всё замечательно.
2_advanced
Nov 28 2005, 14:23
до первого багоюза, срача на форуме и последующей серии банов
virusman
Nov 29 2005, 01:49
QUOTE |
до первого багоюза, срача на форуме и последующей серии банов |
После.
2_advanced
Nov 29 2005, 08:05
я про РП

..после его уже не будет т.к. всех *интересных* забанят
В ДнД-онлайн проблему порешили именно отключением ПвП. Оставили лишь охоту партией на мобов и выполнение квестов. Рано пока, конечно, что либо говорить в этом духе, но мне кажется, что игра заведомо потеряла очень многое и многих.
Не совсем корректно приводить в пример ММОРПГ, да еще и не вышедшую, но именно эта игра, наверное, наиболее близка к НвН. Еще раз замечу, что в игре предусмотрен только пати плей и выполнение квестов, отсюда видимо игра будет основана на РП, тем самым опровергая:
QUOTE |
РП шард автомаически означает PvP. (но не наоборот )
|
И если так решили в BioWare (а там сидят далеко не глупые люди), то я таки с ними соглашусь.
Приставка "ММО" только добавляет веса к решению, ребята поставили ставку на ценителей посидеть у костра, а не на любителей ставить хедшоты.
Хотя игра все еще может провалиться (не выйти или выйти и не окупиться ака Matrix-online).
Я говорил это именно о шардах НВН.
Касательно DnD-online - не знаю, но по моему, выполнение статквестов и мобхантинг врядли можно назвать roleplay. ДМов, как известно на всех не хватит.
И тем более если мы берем НВН шард.
В общем лично я никогда бы не пошел на такой кастирированный шард-песочницу.
Последнее высказывание можно смело относить в сторону ПвП шардов

В чем собсно разница? Пожалуй только в колличестве играющего народу, если не вдаваться в детали (графика, движок и т.п.). Имхо - после 60-ти играющих на шарде человек уже по барабану сколько их, хоть 1000.
QUOTE |
выполнение статквестов и мобхантинг врядли можно назвать roleplay |
Это способствует. Если нет ПвП остается РПить + способствующая этому атмосфера.
Наверное полное урезание можно назвать последним методом решения проблемы, одновременно и самым эфективным

.
Валеско
Nov 29 2005, 13:22
QUOTE |
И если так решили в BioWare (а там сидят далеко не глупые люди), |
ты думаешь? по-моему все-таки далеко не умные.
QUOTE |
, отсюда видимо игра будет основана на РП, тем самым опровергая:
|
Извините, а что делать злым персонажам? Убивать добрых нпс? Это получается тот же мобхантинг, только с другими модельками.
РП без ПвП вообще невозможно в масштабах шарда. В масштабах партии или игры - возможно, но если речь идет о саморазвивающемся социуме игроков количество которых превышает 10-15 человек, то здесь ПвП это очень конкретная бритва, которая убивает львиную долю интересности игры.
Еще хочу добавить разница между MMORPG проектами и шардами NWN огромная.Как между Макдональдсом и домашней едой. (как уж вы ее приготовите, зависит от вас)
Вы слышали чтобы в MMORPG играх был отбор по квентам или наказание за разрушение атомосферы? Я тоже нет.
Есть отдельные проекты, как говорят, где существует роулплей не эпизодический, а систематический, но опять же благодаря сформировавшемуся сообществу, а не каким-то игровым фишкам.
Короче, моя мысль в том, что роуплей делают люди, причем люди не случайные, а ПвП это важный инструмент для расширения возможностей отыгрыша, который сам по себе на отыгрыш не влияет.
Добавлено в [mergetime]1133299858[/mergetime] И насчет DDO забыл: (сегодня заходил на сайт как раз) PvP все таки будет, но не сразу, через некоторое время после релиза. Вероятно ,чтобы не отпугнуть "казуал"- игроков? не знаю..
Griffon
Nov 30 2005, 00:34
QUOTE (Тэш @ Nov 29 2005, 13:56) |
Еще хочу добавить разница между MMORPG проектами и шардами NWN огромная. |
Только дискуссия склоняется именно к принципу MMORPG – клан на клан, партия на партию.
TwilightCount
Nov 30 2005, 01:36
QUOTE |
Самый интересный вид игры, это человек против человека, а не против "поля" или "мобов", даже если ими руководит ДМ. Если исключить возможность силового решения конфликтов в партии, то игра уже многое теряет. |
Поправка, самый интересный для тебя. Игроки разные бывают, РП тоже очень разный есть. Некоторые игроки не любят когда есть противостояние игроков. К тому же на деле очень мало игроков способных не переносить эмоции на реал.
QUOTE |
РП шард автомаически означает PvP. (но не наоборот ) |
Смешно, большинство РП серверов в ММОРПГ ноуПвП

На деле, противостояние персонажей и ПвП очень мало связаны. В ПвП кто сильнее прокачался и лучше сбилдил чара тот и прав. Но причем тут РП ?
Посмотри два моих поста выше, там есть ответ на твой вопрос.
QUOTE (TwilightCount @ Nov 30 2005, 01:36) |
На деле, противостояние персонажей и ПвП очень мало связаны. В ПвП кто сильнее прокачался и лучше сбилдил чара тот и прав. Но причем тут РП ? |
TwilightCount
Nov 30 2005, 14:17
Тэш, это был риторический вопрос
Buladgi
Dec 1 2005, 00:41
QUOTE (Hao @ Nov 29 2005, 09:17) |
В ДнД-онлайн проблему порешили именно отключением ПвП. Оставили лишь охоту партией на мобов и выполнение квестов. Рано пока, конечно, что либо говорить в этом духе, но мне кажется, что игра заведомо потеряла очень многое и многих. Не совсем корректно приводить в пример ММОРПГ, да еще и не вышедшую, но именно эта игра, наверное, наиболее близка к НвН. Еще раз замечу, что в игре предусмотрен только пати плей и выполнение квестов, отсюда видимо игра будет основана на РП, тем самым опровергая:
РП шард автомаически означает PvP. (но не наоборот )
|
Да прибудет душа ваша в безмятежности.
Почему только пати, и только выполнение квестов?
"Погонять" по шарду просто соблюдая правила пвп (данного шарда) можно, есть такие шарды все их знают.
Можно спокойно ДАЖЕ отыгрывать по желанию. (как уже было сказанно до первого срача нафоруме

_) Хотя я конечно за последнее.
Отсюда делаем вывод что игра все же основанна на отгрыше

(в более широком смысле, про его нынешнее положение и все остальное оставим... _) и вот поэтому подтверждаем что:
РП шард автомаически означает PvP. (но не наоборот )
Хотя конечно для РП шарда необходимо жесткие правила того самого пвп. Иначе нет.
QUOTE (TwilightCount @ Nov 30 2005, 01:36) |
Смешно, большинство РП серверов в ММОРПГ ноуПвП  |
Мм.. я наверное сильно ограниченный.. но дай линки на пару тройку РП серверов ММОРПГшных.
(ну и чтобы там не было РvР)
helvene
Dec 1 2005, 02:09
QUOTE (Buladgi @ Dec 1 2005, 00:41) |
Можно спокойно ДАЖЕ отыгрывать по желанию. (как уже было сказанно до первого срача нафоруме black eye.gif _) Хотя я конечно за последнее. |
Э-э-э... то есть, за срач?
QUOTE (Buladgi @ Dec 1 2005, 00:41) |
Отсюда делаем вывод что игра все же основанна на отгрыше(в более широком смысле, про его нынешнее положение и все остальное оставим... _) и вот поэтому подтверждаем что: РП шард автомаически означает PvP. (но не наоборот ) |
Не хотите ли вы, случаем, сказать, что отыгрыш=PvP?
Как я понимаю, Буладжи хотел сказать примерно следующее:
Что такое ПВП? Что такое РП? И то и другое - взаимодействие игроков, игра одного человека с другим. Именно такая игра и является самой интересной, так как никакой искусственный интеллект не заменит другого человека. Практически любая игра построена на конфликтах, уберите их из нее и игра станет скучной и однообразной. Поясняю - под конфликтами я понимаю и игровые конфликты между персонажами - борьба за создание гильдии, например, или борьба персонажа за власть в этой гильдии. Уберите эту борьбу, уберите необходимость преодолевать препятствия и решать возникающие задачи, и создание гильдий очень быстро станет рутиной, а игра потеряет свои краски. ПВП - самое глубокое проявление конфликта - это конфликт между игроками, а не чарами или конфликт, наиболее сильно затрагивающий личность играющего. Поэтому с такими конфликтами и управляться труднее, особенно если игрок не вполне зрелая личность, отсюда и скандалы на форумах. Убрать ПВП из игры можно, но это означает сознательно пойти на исключение довольно сильной, в эмоциональном плане, составляющей игры. Поэтому многие шарды предпочитают не отказываться от него, а вводить правила, с помощью которых легче держать конфликтные ситуации под контролем.
TwilightCount
Dec 2 2005, 01:00
QUOTE |
Мм.. я наверное сильно ограниченный.. но дай линки на пару тройку РП серверов ММОРПГшных. (ну и чтобы там не было РvР) |
Что значит дать линки? IP что ли? Ну их обычно скрывают.
А вообще в еверквесте 1,3, в ворлд оф варкрафт РП сервера ноПВП
В остальном согласен с Никой, кроме
QUOTE |
ПВП - самое глубокое проявление конфликта |
Ничего глубоково в ПВП нет

Плетение интриг, составление заговоров имхо куда интересней.
Это смотря какое ПвП. Можно очень интересно отыграть.
Самый простейший пример - заставить игрока под благовидным предлогом себя обезоружить или, наоборот, проявить благородство и уровнять шансы, выдав противнику хорошее оружие (зависит от роли). Я, например, один раз ждал реальных сорок минут в гостиничном номере, причем от компа не отходил, чтобы не пропустить момент, когда жертва зайдет в номер.
Короче вариантов масса. Надо только проявить фантазию и получать фан.
Existor
Dec 2 2005, 05:33
ПвП есть, пожалуй, самая динамичная и неотъемлимая часть отыгрыша. Запрещать ПвП не только не благоразумно, это еще и в значительной части ограничит возможности для отыгрыша чаров. Ситуации, что какойто нуб обзывает(причем по РП), явно вызывает хайлевела на конфликт, о тот грызет локти от злости, что ничего не может сделать в ответ, так как шард ноПвП, будут каждодневным событием. Всякие идиоты, которые зашли на шард покуралесить, пообзываться, по-своему развлечься - должны в городе, в но ПвП сидеть и, простите, за жопу держаться, боясь выйти наружу, а не рассекать по миру "обсирая" каждого, кого встретят - причем это можно легко сделать и по "РП"... Я, конечно, привел самую низменную вариацию, но подобные ситуации будут возникать постоянно. Кроме того - любой, даже "РП" конфликт, в котором участники заранее уверены, что ПвП не будет - по меньшей мере странен и реализма в нем нет ни на грамм. Ну посрутся чары, пообзываются - а как им еще отношения выяснять? Где интриги, заказы, дуэли?
Полагаться на какие-то правила, контроль ДМов - тоже не стоит. Правила нарушаются, и не каждый по этическим соображениям станет катать жалобу администрации, типа: "а этот крендель меня отрескиллил, хнык, хнык". Думаю, истинный ролевик такой шард либо сразу покинет, либо найдет "РП" зацепку, и по "РП" отомстит убийце чужими руками(например более развитым знакомым паладином, или что-то в этом роде). На ДМов впринципе полагаться не стоит, они не всегда есть, не всегда заметят бой, грузить их письмами в приват о рапортах "я его убил за то, то и то" - идиотизм. Воздействие ДМов на шарде априори надо сводить к минимуму - они - клоуны, которые развлекают народ квестами, ни больше, ни меньше. Чем меньшее вмешательство в процесс игры со стороны ДМов, тем, ИМХО, выше уровень шарда, тем большая честность игры. И - тем больше шард играбелен, тоесть игроки могут развлекать друг друга и сами улаживать свои конфликты без вмешательства сторонних лиц.
Короче - реальный выход только один - скрипты. Весь процесс ПвП должен отслеживаться и регулироваться скриптами, а не администрацией или ДМами.
Добавлено в 05:53
QUOTE |
в ворлд оф варкрафт РП сервера ноПВП |
Неужели??? Откуда сведения?
В игре, в которой упор сделан на войну между альянсом и ордой, нет ПвП???
Так вот, по моим сведениям, РП сервер ВОВа - это обычный сервер, на котором приветствуется РП, и, соответственно, к таким серверам должны притягиваться ролевики. Но на самом деле, туда идут в 80% случаев те люди, которые не поместились на ПвП сервер, и эти 80% игроков делают из "РП" сервера обычный ПвП сервер.
По сути - удельный вес "РП" на рыло игрока в ВОВе раз в 200 меньше удельного РП на рыло игрока НвНа даже на самом "не РП" шарде, есть на шарде ВОВа ПвП или нет. Поверь мне на слово, это вытекает хотя бы из огромного количества игроков, из которых РПить намерены - единицы.
Ни одну ММО"РПГ" лично для меня, назвать РПГ - у меня просто язык не поворачивается. С такой же удачей я могу назвать РПГ Контру. Там все тоже отыгрывают - террористов и контров. И, кто хочет, может РПить в чат. Вот только другие этого не оценят.
QUOTE (TwilightCount @ Dec 2 2005, 01:00) |
Ничего глубоково в ПВП нет Плетение интриг, составление заговоров имхо куда интересней. |
Ага. А что за интерес плести заговор, если он не завершается переворотом или убийством?..
Ну да ладно, мы, паладины, душою прямы, как стрела, и в интригах не искушены...
TwilightCount
Dec 2 2005, 11:23
Вот именно Тэш, проявить фантазию и получать фан. Это основа игры, а не прокачаться быстрее чтобы потом всех гасить.
Existor, как не владея информацией можно делать какие либо утверждения? Большенство RP серверов в ВОВ это обычный ПВЕ сервер, с контролем имен. Совсем недавно ввели несколько RP-PVP серверов. Как ты можешь судить о качестве отыгрыша там, если сам там не был?
Kavin, читай внимательней. Я где-то выступал за запрещение ПВП вообще?
QUOTE |
Воздействие ДМов на шарде априори надо сводить к минимуму - они - клоуны, которые развлекают народ квестами, ни больше, ни меньше. |
Existor
Dec 2 2005, 17:36
Про отыгрышь в вове - это мое сугубо личное мнение, пусть даже не основанное на конкретных данных.
Если на шарде после достижения макс лвла делать нечего, кроме как "всех гасить", это проблема шарда, а не присутствия\отсутствия пвп. Мух от котлет все же стоит отделять.
TwilightCount
Dec 2 2005, 19:36
Existor, расскажите пожалуйста, чем вы собираетесь занять игрока после достижения максимального левела, который пришел на шард чтобы раскачаться и "всех гасить", а таких игроков очень много.
очень просто - отнять у него половину уровней и нехай дальше качаеца
Отправлять на некий ОЛИМП - где ходЮт только такие же мощные богатыри, как он сам....
-fenix-
Dec 2 2005, 21:16
QUOTE (Тэш @ Dec 2 2005, 21:29) |
очень просто - отнять у него половину уровней и нехай дальше качаеца |
А потом еще половину и еще половину
ПвП должен быть - без него не интересно, игра теряет в динамике!
Чтобы ПвП не превращался в мясню, нужно просто ужесточить наказание, но делать его не фиксированным, потому что к этому можно преспособиться, а подходить к каждому конкретному игроку. У одного левалы поснимать, у другог денежек отнять, у третьего стырить вещичку, которую он очень долго доставал... При последующих нарушениях наказание ужесточать, вплоть до бана чара и айпи.
Еще можно давать проучивать мясников миру. Скажем, чтобы он светился красным(типа псих-посланик ада). Тогда нормальные игроки не будут с ним общаться и собираться группами для его выноса, пусть львиная доля торговцев с ним не торгует, НПС не общаются(только особенные всякие), стража в столицах его автоматом в кутузку затаскивает (за все его деяния), убийство, да же просто так, такого перса не карается - он изгой в этом мире, пусть лут из игрока будет солидный выпадать, тогда пару раз умерев, мясник больше не сможет выбится на первоначальный уровень. Как собственно и бывает с маньяками, которые раз-два блеснув потухают на веки. Ну и прочее в таком духе.
Короче, пусть мир будет относится к нему так, как он к миру.
Реализовывается с помощью одной переменной на персе и проверки в соответствующих скриптах.
QUOTE |
Реализовывается с помощью одной переменной на персе и проверки в соответствующих скриптах. |
не совсем...
т.е. назначить чара отморозком и правда легко, а потом ему всяческие подлянки строить...
только вот нет никакой гарантии, что назначение это справедливо...
никто не мешает залезть чаром 1го лвла под фб мага и увеличить его счетчик...
или же дизлайк поставить какому нить файтеру и встать рядом, пока тот мобов бьет - первым же кливом файтер записывает на свой счет смерть подставного нуба...
QUOTE (Vanes @ Dec 3 2005, 03:30) |
никто не мешает залезть чаром 1го лвла под фб мага и увеличить его счетчик... или же дизлайк поставить какому нить файтеру и встать рядом, пока тот мобов бьет - первым же кливом файтер записывает на свой счет смерть подставного нуба... |
делаешь скриншот (логи открыв побольше). И усе, показываешь ДМу, он палочкой снимает у тебя со счета 1 фраг

)
Вообще, согласись, делать чара ля таких целей - бред. Его быстро раскусят и последуют санкции со стороны ДМа.
(записывать не только счетчик убийств, но ид убитого, чтобы потом, если скриншот не делал, а выяснили, что он - подстава, с тебя тоже сняли фраг

)
Existor
Dec 3 2005, 05:00
2 TwilightCount.
У меня есть ряд идей, но я не буду их публиковать. Пока - секрет

И тема, гхм, скажем так, НЕМНОГО не про то.
По теме я уже давно высказался - чем менее значительно вмешательство администрации в дела игроков - тем стабильнее и честнее игра. Вместо того чтобы давать санкции на разбор полетов ПвП ДМам, на которых полагатся нельзя никогда в принципе, гораздо легче и надежнее изначально поставить игроков в такие условия, чтобы они не нарушали правила ПвП, установленные на сервере. ИМХО - шард должен саморегулироваться и это - достижимо.
То, что ПвП на шарде(да любом, даже РП) - необходимость, считаю аксиомой.
helvene
Dec 3 2005, 06:33
QUOTE (Existor @ Dec 3 2005, 05:00) |
Вместо того чтобы давать санкции на разбор полетов ПвП ДМам, на которых полагатся нельзя никогда в принципе |
Так, может, тогда совсем нафиг их? ДМов? Вон, вы говорите, от них один вред.
QUOTE (Existor @ Dec 3 2005, 05:00) |
ИМХО - шард должен саморегулироваться и это - достижимо. |
Извините, а вы можете назваться хотя бы один шард, на котором это было достигнуто?
Griffon
Dec 3 2005, 06:40
QUOTE (helvene @ Dec 3 2005, 06:33) |
Так, может, тогда совсем нафиг их? ДМов? |
Интересно, что бы стали делать игроки без ДМов? Качаться и валить ньюбов? У них ведь жопы не хватит на равных выйти. А из-за куста или угла - это они всегда готовы. Поди плохо - удар и нет тебя. Нет парни, за такое в жизни не только матку наизнанку, но и горло грызут, пока сил есть.
Lex
сам понимаешь, сколько проблем в этом случае для ДМа и сколько времени он будет тратить чтобы разобрирать подобные случаи...
да и ДМы не всегда бывают адекватны...
Griffon
без ДМов у игроков будет гарантия их независимости...
никто не посмотрит что у тебя за схема, и не снимет пяток лвлов за мат в пати...
а это очень важно для тех, кто хоть раз на этом обжегся...
я имею в виду произвол ДМов...
ну а игроки все разные, я, например, знаю многих, кто в ПвП не просто ради удовольствия ходит, а качается на других игроках (экспа за ПвП), причем на более высоких лвлах...
хм... не видел, не слышал, не знаю ни одного проекта, который был запущен и отдан игрокам, а сами разрабы самоустранились и проектом не рулили.. Имхо это бред.
не будет никакого саморегулирования. Хайлевелы будут рулить нубами, отморозки будут убивать без причины.. в итогед на шарде останутся только отморозки, которые потом свалят на другой шард.. и все.. 0 в графе "на сервере" обеспечен.
Контроль нужен.. потому что не будут соблюдать законы, какие бы они не были правильне. Кто-то будет, кто-то нет... Нарушители караться не будут.. это приведет к тому, что те, кто поначалу следовал правилам, померев пару раз просто так, плюнет на них... се ля ви.
Добавлено в [mergetime]1133598269[/mergetime]
Vanes, конечно понимаю. Но я более чем уверен, что случаев таких подстав, как ты описал, будет не много.
что-же до самоуправления, то, например, у меня на шарде нет было ДМов с самого начала... единственное что я делал - наказывал за баги и решал чисто технические проблемы, такие как починка акка или чара...
а с правилами ПвП у меня все просто - их нет...
и единственным послаблением для нубов является только то, что лвла до 10го у них не снимается экспа за смерть от ПК, хотя шмот продолжает падать...
не спорю, множество игроков ушло после первой же смерти, а если он пытались пожаловаться на форуме - их просто выставляли на смех...
ну за то остались самые стойкие, которые могут все свои вопросы решать сами, не прибегая к помощи ДМа...
Urmanin
Dec 3 2005, 12:04
QUOTE |
хм... не видел, не слышал, не знаю ни одного проекта, который был запущен и отдан игрокам, а сами разрабы самоустранились и проектом не рулили.. Имхо это бред. |
Очень правильные слова. Неужто люди, который душу вложили в проект, просто отдадут его на откуп гопоте? И вообще, для кого разработчики делают шард? В первую очередь для себя, для собственного удовольствия. Когда fun пропадает, разрабы на проект забивают, и он умирает.