Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопрос - ответ
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета
Страницы: 1, 2
Loki87
да но вначале надо создать аккаунт в игре. а этого никак не зделать пока СД ключ не ввести.
Dik Morris
2 Loki87, почему в игре? Аккаунт, можно создать и на официальном сайте BioWare.

Вообще, мой тебе совет. Смотри инструкции по подключению, на сайте\форуме, того шарда, на котором планируешь играть. Сейчас в сети не так уж и много, русскоязычных шардов, но выбери свой здесь.


PS: вообще, я бы порекомендовал Амен. Там не так много хак-паков, сам шард в общем-то интересный, и для знакомства с NWN по он-лайну, думаю будет в самый раз.
Loki87
Спасибо огромное. но блин, все хотят Хордс Оф Андердарк! у мну сего аддона нету. а еще патч 1.68 который весит тонны. придется мне лицензию брать вместе с аддонами. найти в интернете нормальную версию не могу хоть убей. только РИП нашел и играю. swoon.gif
Lex
чтобы играть на рус. серверах нужен акк на биовар, НО не нужен оригинальный сд-кей. Акк заводится и без него, а для входа на шард канают ключи из кейгена. Главное их сохранить где-нить, на некоторых серверах есть собственная система защиты на базе генеренных юзером ключей.
Loki87
ну хорошо. аккаунт у меня есть. генератор ключей имеется, то есть грубо говоря, надо просто будет воткнуть левый ключ и все? хм. (надо сначала патч 1.68 поставить)
Lex
Цитата(Loki87 @ Jul 16 2007, 22:02) [snapback]110640[/snapback]
ну хорошо. аккаунт у меня есть. генератор ключей имеется, то есть грубо говоря, надо просто будет воткнуть левый ключ и все?

да. И почитать правила подключения наи конкретном шарде, вдруг там заморочки еще какие-то есть.
Loki87
Скачал патч до версии 1.68. не такой уж он большой, всего 80 метров. поставил ввел левый ключ, игра запустилась. так что все хорошо. но у меня ни одного из двух аддонов нету. только оригинал, ведь есть шарды которые не требуют аддонов?

еще хотел спросить, у меня когда в Старкрафт играю проблемы со штукой под названием latency. пишет что она высокая. боюсь как бы не было подобного с Невером. кто то знает что это и как это вылечить? или это изза firewall?
Lex
Цитата(Loki87 @ Jul 17 2007, 00:31) [snapback]110648[/snapback]
Скачал патч до версии 1.68. не такой уж он большой, всего 80 метров. поставил ввел левый ключ, игра запустилась. так что все хорошо. но у меня ни одного из двух аддонов нету. только оригинал, ведь есть шарды которые не требуют аддонов?

не знаю таких среди ныне живущих.
Valor
Возник вопрос относительно сохранения местоположения игрока после рестарта сервера. По форуму не нашел ничего конкретного (может не там искал), поэтому задаю вопрос сюда: какие скрипты и куда надо пихать что бы игрок после рестарта шарда стартовал в той локации, которую покинул при выходе?
P.S. Заранее благодарю за помощь.
Lex
плохо искал.
База скриптов, вот пост с нужным тебе скриптом: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=37456
Valor
Пишу по-прежнему сюда, возможно ответы пригодятся не только мне. Несколько не понял со скриптом m_loc_saver там идет речь о создании локации и размещении в ней триггеров. И что подпадает под понятие "триггеры для перехода", на какой раздел "OnExit, OnEnter..." триггеров в середине ставить этот самый скрипт и так же что подпадает под понятие "стартовый вэйпоинт"?
Lamonde
Есть проблема. Фаерволл ругается на пользователей, которые хотят ко мне подключиться. В итоге, мне приходиться каждому ай-пи выдавать разрешение на подключение, как этого можно избежать?
Imunilat
приветствую всех.
проясню ситуацию.
стоит машина с тремя сетевыми интерфейсами, из которых 2 смотрят в глобал и один в локалку, при поднятии сервера НВН .. сервер биндится по ИП который смотрит в локалку.., ,,,,,,,,,,,,,,,,,
проблема решилась!
Phenomen
есть ли возможность отключить речь НПС в общем чате? в данный момент туда попадает все подряд, включая диалоги НПС с другими игроками, а это зачастую очень мешает.
Ilerien
Вызывать BeginConversation() с параметром bPrivate = TRUE.
Laajin
Вроде не сработает такое. НПС на сколько посмню вообще не начинает тогда диалог
virusman
Вполне себе работает..
Phenomen
не совсем понятно... у функции BeginConversation() нет параметра bPrivate:
Neverwinter Script
int BeginConversation(string sResRef="", object oObjectToDialog=OBJECT_INVALID)

соответственно компиляция с этим параметром дает ошибку.
NWN SoU/HoU 1.69
Ilerien
Т. е. ActionStartConversation(). Перепутал, а тулсета под рукой не оказалось.
Laajin
Вот откопал по памяти, в поиске, пару старых сообщений на эту тему.

Цитата
Zirrex
Пытался заставить всех НПС говорить свои диалоги приватно, чтобы они не мешали играть остальным игрокам, но ничего не выходит. Использовал функцию:


Neverwinter Script
void ActionStartConversation(object oObjectToConverseWith, string sDialogResRef="", int bPrivateConversation=FALSE, int bPlayHello=TRUE)



По умолчанию стоит эта функция:

Neverwinter Script
int BeginConversation(string sResRef="", object oObjectToDialog=OBJECT_INVALID)


И вот что странно, ведь когда sDialogResRef пустой, в описании так и написано, скрипт должен использовать диалог по умолчанию, т.е. диалог, который установлен в настройках НПС, но почему-то, когда в скрипте пишешь (""), то НПС становится нем как рыба.



Zirrex
Lex, а как ты сам скрипт оформлял? Если вспомнить, то сама функция находится в сприпте "nw_c2_default4". Так вот вместо "BeginConversation()" я писал так:

Neverwinter Script
AssignCommand(oShouter, ActionStartConversation(OBJECT_SELF, "", TRUE, FALSE));


Работать не желает. Стоит удалить все после "OBJECT_SELF", и закрыть скобку, как диалог тут же оживает.

Aiwan, это то понятно. Мне же не разговор НПС нужен, а чтобы в момент обращения игрока к НПС, остальные игроки не видели диалога, который создает НПС игроку, обратившемуся к нему.

Приведу простой пример. Идет квест. Подбегает к НПС персонаж, который в квесте не участвует, и активирует диалог. Фразы НПС вылезают в общий чат и приводят к "спаму" разговорного чата, что несколько дезориентирует тех, кто участвует в квесте, и мешает игре квестовиков.

В дальнейшем я хочу все диалоги перевести на переменные, и брать их оттуда, генерируя диалог на ходу, но надо еще разобраться, как это сделать. Лучше иметь одну базу диалогов, чем для каждого нового НПС делать отдельный файл. Во-первых, диалоги можно выделить любым цветом, ну и конечно же скрыть от показа, когда они не нужны окружающим НПС игрокам.


Zirrex
Попробую так. Но, что странно, уже пробовал делать подобным образом, и не вышло.

Забавно, какие-то НПС отвечают, какие-то нет. Не очень понимаю, по какому принципу выбирает.

И вот что интересно, если написать:

Neverwinter Script
AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionStartConversation(oShouter, ""));


Общаются все, но стоит добавить:

Neverwinter Script
AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionStartConversation(oShouter, "", TRUE));


Как некоторые тут же замолкают. Глюк?

З.Ы. Надо больше спать, совсем уже не соображаю...
Phenomen
заменил в 2 местах стандартного скрипта BeginConversation() на
Neverwinter Script
AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionStartConversation(oShouter, "", TRUE, FALSE));
и все прекрасно заработало как надо. спасибо, парни :]
seven
Нужна помощь шардостроителей. Хочу запустить на домашнем компе сервер нвн1 с вещанием в интернет.

Ситуация такая. Я подключен к интернету через одного провайдера с помощью сетевого кабеля. Провайдер выдал мне внутренний ИП формата 10.10.31.73. Я заказал у него услугу "Реального ИП", после чего мне прислали такое сообщение

Цитата
Вам установлен внешний IP 193.200.*.*
Напоминаем, что Вам не нужно производить никаких изменений в настройках.
По указанному выше адресу Вы можете попасть на Ваш компьютер из интернета.


При запуске с этого ПК ип в нвнсервере всеравно пишется 10.10.31.73. Как заставить его работать с внешним ИП, т.е. чтобы ко мне можно было подключится с других ПК?

Извините, если чуть глупо все написал, но в этом деле я полный нуб. Заранее спасибо за помощь rolleyes.gif
Ilerien
Цитата
При запуске с этого ПК ип в нвнсервере всеравно пишется 10.10.31.73. Как заставить его работать с внешним ИП, т.е. чтобы ко мне можно было подключится с других ПК?
То, что написано в окошке сервера - это локальный адрес. Извне сервер должен быть доступен по 193.200.х.х.
seven
Цитата(Ilerien @ Jul 2 2010, 20:53) *
То, что написано в окошке сервера - это локальный адрес. Извне сервер должен быть доступен по 193.200.х.х.


В том то и дело, что не доступен. Проверяли пытаясь зайти с другого компа по 193.200.*.*. Сервак не видится. Фаервол отключал на всякий случай. Вот можете попробовать. Сервер сейчас запущен - 193.200.38.112:5121
Ilerien
Настройки сети в порядке? Адрес руками прописывается или выдаётся по DHCP?
Кстати, есть хороший сервис на эту тему.
seven
Цитата(Ilerien @ Jul 2 2010, 21:04) *
Настройки сети в порядке? Адрес руками прописывается или выдаётся по DHCP?


Адрес прописывается руками. Настройки в порядке, введено то, что дал провайдер (10.10.31.73) - инет работает. на 2ИП пишет, что у меня 193.200.38.112

Цитата
Ваш IP адрес: 193.200.38.112
Имя вашего компьютера: customer-112-38.kichkas.net
Операционная система: Microsoft Windows XP Microsoft Windows XP
Ваш браузер: Firefox 3.6
Откуда вы: Ukraine Ukraine
Ваш провайдер: Kichkas.NET ISP
Прокси: Не используется
Ilerien
Чёрт его знает, что-то блокирует трафик. Адрес не пингуется.
seven
После двухдневных баталий и танцев с бубном он мне покорился. Проблема оказалось пребанальнейшая. Фаервол rolleyes.gif . Оказывается, фаервол нод32 даже отключеным блокировал порты. Снес нод32 нафиг, установил его вообще без фаервола и все заработало. Во какая бяка.
wirTUS
Такая проблема: не дает завести (через nwnmain, через NWNx+NWNServer дает завести, но не дает подключиться к нему же), ругаясь на неавторизированный ключ. Насколько я понял, проблема в лицензии, а точнее в ее отсутствии. Пробовал методы с первой страницы: wipfw (порт ipfw под win) ругался на плохие аргументы, лочил брэндмауером роутера nwmaster.bioware.com, что тоже не помогло, так же, как и модификация hosts. В свойствах TCP/IP у меня стоит DCHP, след. менять там ничего не даст (а DCHP требуется для подключения). Если это действительно ругается на отсутствие лицензии, то можно ли залочить ее проверку как-нибудь еще, а если же нет, то что это и как с этим бороться?
Laajin
Нужен подправленый nwnserver 1.69 - win 32
или отруби интернет соединение
wirTUS
Благодарю, а
Цитата
Нужен подправленый nwnserver 1.69 - win 32
где его взять или на какой поиск его можно найти?

Не надо, уже нашел.
Если кому понадобится, прямая ссылка (не уверен, что будет работать)
ссылка1
Ссылка на тему (playground)
ссылка2

Попробовал; зайти дало, но при попытке сделать ураганную атаку (другие фиты пока не пробовал) nwserver выдал ошибку "память не может быть "read"" и отключил модуль (без шатдауна). Запускал через NWNx
При попытке выйти и сохранить персонажа та же проблема. Возможно прорблема в компьютере (раньше замечось ярое нежелание подключаться на длительное время к более-менее современным серверам вне браузера на время более 30 мин с последующиим постепенным сокращением этого времени до 0 (q3 работал, MMO - нет)), часа через два смогу проверить.
Попробовал запустить на нормальном компьютере, та жи ситуация (проверил с бардовской песней, на малость более ранней версии модуля, без использования NWNx (случайно на самом деле), только не выдает ошибки, а просто отключает модуль
virusman
Какие плагины NWNX подключены?
wirTUS
odbc и events, events в модуле не использовался
virusman
Попробуй отключить/обновить Events.
wirTUS
Отключил, 10 минут теста не выдали ошибок, огромное спасибо.
Проблема была в неиспользованности плагина?
Ilerien
Скорее всего, в несоответствии версий плагина и ядра NWNX.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.