Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Порядок Времени
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Порядок Времени"
Страницы: 1, 2, 3
Aiwan
QUOTE(Анхен @ Mar 13 2006, 08:45) [snapback]72491[/snapback]
Это и так понятно из названия класса. Я же спрашивал, будет ли он чем-либо отличаться от стандартного или нет?

Конечно. Размером сапог и целью заброски.
Анхен
Теперь ясно всё! Я вас раскусил!
Tasselhoff
Как я понял, вором играть будет нельзя?
Aiwan
QUOTE(Tasselhoff @ Mar 16 2006, 16:09) [snapback]72899[/snapback]
Как я понял, вором играть будет нельзя?

Нет.
Morbit
Айван, а если не секрет - на какой стадии на данный момент находится проект?
Это будут истории (как я понял отдельные, но объединенные некой общей концепцией) оконченные, без притензий на продолжение или прийдется ждать как ПЛ2 (честное слово, так утомительно swoon.gif) "второй смены"?
Как будет решаться вопрос с продвижением проекта к игрокам? Очень надеюсь, что решите не только выкладывать в сети для скачивания, но и будите размещать на дисках, т.к. я думаю не у меня одного проблемы с ограничением трафика (как скорость, так и колличество), а заявленые на форуме объемы одних хаков просто нереальны лично для меня.
В третьем модуле Элис писала будет ограничение не только на класс, но и на пол игрока - а как будет у вас с Лексом?
Лекс как-то обмолвился и даже дал взглянуть одним глазком на карту для его модуля, а будут ли глобальные карты хотябы для твоего модуля (вроде у Элис вся история происходит в одном городе - опять же ИМХО на основании ее постов)?
Не было ли мысли провести тотальную конверсию тулсета, т.е. вструнить использованные вами ресурсы в стандартную палитру и выпустить все это дело на ДВД добавив работы наших Мастеров (ням-ням, мечта rolleyes.gif )?
З.Ы. В качестве оффтопа огромнейший респектище Хельвен за потолки в помещениях и пещерах - супер good.gif
Lex
QUOTE(Morbit @ Mar 17 2006, 15:58) [snapback]72994[/snapback]
Айван, а если не секрет - на какой стадии на данный момент находится проект?

в разработке.
QUOTE(Morbit @ Mar 17 2006, 15:58) [snapback]72994[/snapback]
Это будут истории (как я понял отдельные, но объединенные некой общей концепцией) оконченные, без притензий на продолжение или прийдется ждать как ПЛ2 (честное слово, так утомительно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)) "второй смены"?

законченные истории.
QUOTE(Morbit @ Mar 17 2006, 15:58) [snapback]72994[/snapback]
Как будет решаться вопрос с продвижением проекта к игрокам? Очень надеюсь, что решите не только выкладывать в сети для скачивания, но и будите размещать на дисках, т.к. я думаю не у меня одного проблемы с ограничением трафика (как скорость, так и колличество), а заявленые на форуме объемы одних хаков просто нереальны лично для меня.
Постараемся сделать ПВ максимально доступным для игроков.
QUOTE(Morbit @ Mar 17 2006, 15:58) [snapback]72994[/snapback]
В третьем модуле Элис писала будет ограничение не только на класс, но и на пол игрока - а как будет у вас с Лексом?

Будет. У нас пол мужской только.
QUOTE(Morbit @ Mar 17 2006, 15:58) [snapback]72994[/snapback]
Лекс как-то обмолвился и даже дал взглянуть одним глазком на карту для его модуля, а будут ли глобальные карты хотябы для твоего модуля (вроде у Элис вся история происходит в одном городе - опять же ИМХО на основании ее постов)?

Нет, карта только у меня (делать ее не просто, а я вовремя напряг Вхала, за что ему спасибо smile.gif )
QUOTE(Morbit @ Mar 17 2006, 15:58) [snapback]72994[/snapback]
Не было ли мысли провести тотальную конверсию тулсета, т.е. вструнить использованные вами ресурсы в стандартную палитру и выпустить все это дело на ДВД добавив работы наших Мастеров (ням-ням, мечта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) )?

Не было. Вообще ПВ задумывался как небольшой отдых перед ПЛ2.. но что-то пошло не так.
А то, что ты сказал не имеет смысла перед выходом НВН2.

А если речь о добавлении в качестве бонуса на СД модули других команд или разработчиков, как было в ПЛ, то это возможно.

Может тему в ТехПоддержку?
Aiwan
QUOTE(Morbit @ Mar 17 2006, 17:58) [snapback]72994[/snapback]
Айван, а если не секрет - на какой стадии на данный момент находится проект?

Не секрет. Например у себя я скриптую финальную битву. То бишь, сюжет почти прочертил. Осталось 40-50% наполнения в модуль побочниками. Я все же расчитываю, что НВН2 выйдет не 20 июня как обещают. Хочешь, можешь принять участие в тестинге. biggrin.gif если сказать конкретно про себя, то у меня почти всем нашпиговоано, системами и прочим. Осталось свеси все в кучу. Нарисовать триггеров с монстрами и нашпиговать побочниками.
QUOTE(Morbit @ Mar 17 2006, 17:58) [snapback]72994[/snapback]
Лекс как-то обмолвился и даже дал взглянуть одним глазком на карту для его модуля, а будут ли глобальные карты хотябы для твоего модуля (вроде у Элис вся история происходит в одном городе - опять же ИМХО на основании ее постов)?

Дело в том. что карту сделать сложно. И она разная для всех. Если бы это было как в ПЛ на одной территории, то карта была бы у всех. Сейчас карат есть только у Лекса. Жаль, но я думаю это не будет большим минусом нам. У нас на данном этапе нет моделлера и все сами делаем, а что нам не под силу помогают добрые люди.
QUOTE(Lex @ Mar 17 2006, 18:43) [snapback]72997[/snapback]
Не было. Вообще ПВ задумывался как небольшой отдых перед ПЛ2.. но что-то пошло не так.
А то, что ты сказал не имеет смысла перед выходом НВН2.

Я добавлю еще к этому то, что мы намерянно растянули и расширили проект. Если мы его выпустим рано, например сейчас, а НВН2 выйдет осенью, то команда поредеет. Это не предположение, это констатация фактов. Надо заниматься не делая перерывов. Я не верю что кто-то бросив на пол года работу вернется в строй нормально. Поэтому ждите. smile.gif Не будем успевать все почикаем из идей нафик и выпустимся. yes3.gif Это лучше чем сидеть на лаврах былых заслуг и трясти мудями, мол мы такие крутые, шо нам тока НВН2 двиган нужен, что бы развернуться. smile.gif Поверь, будет интересно. Есть желание приобщиться на этапе разарботки, милости просим. Ошибок фатальных не так много, так как сказывается все же опыт наш. bb.gif
Morbit
QUOTE
Хочешь, можешь принять участие в тестинге.


QUOTE
Есть желание приобщиться на этапе разарботки, милости просим.


я бы с огромнейшим удовольствием thank_you.gif , но ,увы, все упирается в проблемму со скачиванием - просто нет возможности качать такие объемы sad.gif
Aiwan
Так, ты с Воронежа... Кто у нас рядом? Может на болванке тебе перекинули бы.
Morbit
QUOTE
Может на болванке тебе перекинули бы.
это было бы здорово, я был бы очень благодарен thank_you.gif
Щур
QUOTE
Будет. У нас пол мужской только.

О НЕТ!!! Опять!
*Эвин застрелилась*
Мужские персы - некрасивые.(Хотя ниндзя...хм)
Извинитеза оффтоп, крик души вырвался, так сказать smile.gif kiss.gif

УРРА! - Эвин, можешь не стреляться!
Lex
Читай внимательно, в 2 из 3 пол мужской. А у Алисы женский. Так что рано стреляться.
Анхен
Отличные новости! С нетерпением ждём-с выхода.
Какие ещё подробности создатели хотели бы донести до обывателей? Что вы можете открыть для заждавшихся геймеров? Какие секреты? В чём будут состоять сюжеты? Много ли вы там нашутили?*Анхен ждёт новых шуток Айвана.*
Lex
http://wrg.ru/TEMP/Lex/Senshi2.jpg
QUOTE(Анхен @ Mar 20 2006, 15:02) [snapback]73415[/snapback]
Какие ещё подробности создатели хотели бы донести до обывателей?

эм.. да никаких наверное. и так много инфы.
QUOTE(Анхен @ Mar 20 2006, 15:02) [snapback]73415[/snapback]
Какие секреты?

да никаких вроде.
QUOTE(Анхен @ Mar 20 2006, 15:02) [snapback]73415[/snapback]
В чём будут состоять сюжеты?

ну.. нашел злодея, убил, молодец..
QUOTE(Анхен @ Mar 20 2006, 15:02) [snapback]73415[/snapback]
Много ли вы там нашутили?*

не знаю, как у все, а у меня нет шуток.. ну разве что от бандитов придется прятаться в выгребной яме.
Анхен
Ну вот, ещё один секрет выудил.
nO_oadu
Ребят, а может хватит задавать вопросы? А то самим же не интересно потом будет. Понимаю 3-6 вопросов, это куда не шло, ну не 15-40 же!
Анхен
Да, только вот почему опять злодеев нужно искать, я не пойму? Опять будет что-то вроде паладинского модуля? Надеюсь, это не так. secret.gif
Кэр
Анхен, уверяю вас, что поиск злодея превратится в мучительный выбор для вдумчивого игрока. Перечитайте инфу о ПВ на сайте - поймете.
Lex
хм.. а если я скажу, что мы будем искать и мочить архидьявола, мне все поверят?? biggrin.gif
ну а что игрок - незаконный сын Тира, Темпуса и Мистры.. они где-то троем .... smile.gif))
Ёжик
QUOTE(Morbit @ Mar 18 2006, 07:48) [snapback]73096[/snapback]

я бы с огромнейшим удовольствием thank_you.gif , но ,увы, все упирается в проблемму со скачиванием - просто нет возможности качать такие объемы sad.gif

Есть такая же проблема. I'net рабочий, следят за каждым килобайтом. А народ местный почти весь с европейской части, одна я на дальнем востоке. Я так монимаю, выпуск готовой игры - дело не очень далёкого будущего, как бы можно её достать кроме скачивания?
Кэр
Ёжик, свяжемся, вышлю тебе по почте wink3.gif
Ёжик
А когда состоиьтся это радостное событие? В смысле выход ПВ?
Aiwan
Думаю летом, в начале осени.
Кэр
Неужели мы переносим сроки выхода как и разработчики NWN2? biggrin.gif Ну да, конечно, у них, наверное, тоже ленивые тестеры вроде меня crazy.gif
Щур
Когда-когда-когда ну когда же оно будет... В августе? В сентябре? На новый год? secret.gif
Aiwan
Такс. Из модулей что планировалось остались только мой и Лекса. Свой я планирую к концу лета выдать на тест и следовательно перед НВН2 релиз. Но это планы, если не будет форсмажора то так оно и будет. Лекс на данном этапе сдает экзамены, ссесия. А это важнее любых сроков и проектов. Не будет Лекс студентом не будет времени, не будет времени не будет ни ПВ ни ПЛ2... pardon.gif
Ghost
QUOTE(Aiwan @ Jun 18 2006, 09:57) [snapback]85066[/snapback]
Такс. Из модулей что планировалось остались только мой и Лекса.

Стоп стоп стоп... Вродеж три модуля планировалось? unsure.gif Чего случилось с третим?
nO_oadu
QUOTE
Стоп стоп стоп... Вродеж три модуля планировалось? Чего случилось с третим?
Наверное завершили, то бишь окончили, и теперь он готов к релизу.
Lex
Модуль про некромантшу скорее всего (точной информации нет, будет в ближайшие пару недель - месяц) просто не будет завершен и не войдет в релиз.
Aiwan
pardon.gif Извините парни, жизнь берет свое...
QUOTE(Lex @ Jun 18 2006, 21:11) [snapback]85116[/snapback]
росто не будет завершен и не войдет в релиз.

yes3.gif
nO_oadu
QUOTE
Извините парни, жизнь берет свое...
QUOTE(Lex @ Jun 18 2006, 21:11)
росто не будет завершен и не войдет в релиз.
Ыыыы... опять придется из сети за 200 рублей выкачивать!

А будет ли он доступен для скачивания на wrg.ru?
Aiwan
Все что будет готово мы выложим конечно. yes3.gif
maximal_up
Нда... Жаль... А я так хотел побегать за некроманта по большому городу.... У AliceDiren произошло что-то критичное? Или это военная тайна?
Aiwan
QUOTE(maximal_up @ Jun 19 2006, 21:49) [snapback]85241[/snapback]
У AliceDiren произошло что-то критичное? Или это военная тайна?

А какая разница? Знание или незнание причин ничего не изменят. pardon.gif
Tasselhoff
Модули не связаны друг с другом. Порядок их прохождения будет неважен? Или для, скажем, истории надо пройти их в каком-либо порядке?
Aiwan
Привет Тасс wink3.gif Модули естественно АВТОНОМНЫ абсолютно. Юзается ИДЕЯ. За Лекса не скажу, что есть у меня на данном этапе: случайные боевки на случайных локах, тонна шмота воинским классам, Хеньчманша, Механический паук который ремонтируется, таскает ваши шмотки и прочее, проклятые вещи (снять можно тока в храме), ну и всякое разное, то что я уже и забыл smile.gif Силы кончались у нас, ждем вдохновения pardon.gif
Lex
QUOTE(Tasselhoff @ Jun 20 2006, 23:24) [snapback]85416[/snapback]
Модули не связаны друг с другом. Порядок их прохождения будет неважен? Или для, скажем, истории надо пройти их в каком-либо порядке?

Порядок совершенно не важен. Модули в разных местах мира и в разном времени. (не знаю, как у Айва, у меня где-то 1320 год.) Сюжеты не пересекаются.
Tasselhoff
Привет, Айв wink3.gif
Все понял smile.gif благодарю smile.gif
Тогда модуль про некромантшу, как я понял, как только завершится, так сразу и будет выложен для скачивания... И так со всем и модами, да?
Aiwan
Модуль про некроманшу скорее всего и не выйдет. sad.gif
Остальное да. Будет готовов выложим. Есть желание потестиь? Или сразу хошь новое и полностью smile.gif
Lex
QUOTE(Tasselhoff @ Jun 26 2006, 13:43) [snapback]85933[/snapback]
Тогда модуль про некромантшу, как я понял, как только завершится, так сразу и будет выложен для скачивания

да откуда такая инфа то? сказали же выше уже раза 2-3, что скорее всего (окончательно будет решено надеюсь через неделю) вообще не будет доделан.
Tasselhoff
С некромантшей все ясно sad.gif

Айв, а когда он на тест выйдет? wink3.gif
Aiwan
Тест. На данном этапе естьт две третьи (или три четвертых) всего мода. И совсем нет сил доделывать sad.gif Скорее всего закруглю что есть, докину сквестиков и выкину. Но реально есть работа таким спецам как ты сейчас. Мне важен баланс, что добавить что убавить, что убрать. После того как я соберу все начисто резать ничего уже круто не буду.
Tasselhoff
QUOTE(Aiwan @ Jun 27 2006, 21:39) [snapback]86181[/snapback]
Но реально есть работа таким спецам как ты сейчас.

Да ладно тебе.... blush.gif

Айв, стукни мне в аську... Там обсудим
Ёжик
Всем привет! Вернулась с отпуска на Черноморском побережье и страстно жду новостей о выходе ПВ.Просто усю клаву слюнями закапала. Как перспективы? НУ очень хочется! (А вы как бы пережили полтора месяца воздержания от компьютера)
Aiwan
Ежик, хошь потестиь? pardon.gif

Над проектом трудимся. Не так активно как хотелось бы но все же! moil.gif
Ёжик
ХОЧУ! ВСЁ ХОЧУ! crazy.gif
Где и как?
Aiwan
Жди. Я свяжусь. yes3.gif
Swordling
Приветствую,

Предлагаю команде свои услуги в качестве тестера. То, что могу делать сейчас: проверять деревья диалогов, ситуации, пробовать баланс, вычитывать тексты и вносить предложения в этой области. Возможно (если будет востребовано) предлагать новые квесты и корректировать действующие.

Интернет практически неограничен.

Машина: P4-3000, 6600GT, 1 Gb Ram.

Готов уделять проекту от 5 до 10 часов в неделю. Возможно до 20, но не часто.

О себе:
30 лет, живу в Москве, опыт в CRPG - начиная с rogue-like, EOB I и Pool of Radiance (из GoldBox'a) (или даже "Heavy on the magic" на ZX-Spectrum). С тех пор переиграл во все мало-мальски заметное на DnD, S.P.E.C.I.A.L и прочих ролевых системах. NWN и модули пользую с момента их появления. "Проклятию Левора" был очень рад, приятно видеть проект отечественных разработчиков, в чем-то даже превосходящий таких монстров, как "Tortured Hearts", например.

С тулсетом NWN незнаком, но в силу далекого программерского прошлого, в случае необходимости, могу освоить пару трюков (хотя осваивать его в настоящее время особого желания нет).
Aiwan
Swordling, спасибо. Очень нужна помощь и мы от нее не откажемся. Думаю через недельки три я выложу для тестеров версию. Вот тогда и будем серьезно искать жуков. Хорошо? Я объявлю об начале теста и буду ждать отзывово надеюсь тогда еще раз услышать согласие. Спасибо еще раз!
Swordling
Пока не за что...

Договорились. Буду ждать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.