Опять нафантазировал на свою грешную голову!
В связи с этим появился вопрос: Чем ПВ будет разительно отличаться от ПЛ? Какие будут ограничения, что планируется добавить-убавить?
Будет ли говорящее оружие? Я так смотрю, эта тема привилась в НВН.
Будет ли проклятое оружие, от которого просто так не избавиться, и которое будет иметь влияние на персонажа?
Скажите, если не секрет.
Не секрет.

Пока сами ничего не знаем. Появится НВН2 посмотрим и начнем фантазировать.
То есть ПВ вы тоже решили в НВН2 загнать?!
Привет. Мы ж давно говорили. ПЛ2 на НВН2. А ПВ мы делаем сейчас

Ты сходи по моим ссылкам в подписи и почитай.
ПВ выйдет перед НВН2. Как управимся. Мож даже чуток позже.

НО ПВ будет на НВН первом.
Я спрашивал о Порядке Времени, а не о ПЛ2! Айв, читай мои вопросы внимательнее.
отличия какие? хм.. просто разные игры совершенно будут. (я про ПВ). Ничего общего с ПЛ, кроме нескольких идей геймплейных. Никаких подробностей типа какое оружие, фишки и тд сейчас не будет и быть не может.
Понял. Спасибо.
Тогда о более приземлённом.
Будут ли какие-либо ограничения - пол, раса, класс - и т.п.?
Насколько уже насыщен игровой мир? Что бы ещё спросить?..
Заранее благодарен.
У нас пока три модуля. В каждом свои ограничения. Например, модуль для одного класса Нидзя. У меня только воин, варавар, паладин, рейнджер, друид. Мужчина. Третий за даму, если мне не ошибает мой склероз.
Мир насыщен на 60-70%.
Isendel
Mar 1 2006, 22:03
А что там со свободой передвижения?
Мне трудно судить о свободе. Но я стараюсь сделать так, что можно ходить везде и чо хошь делать. Соответсвенно в пустыне... Сам понимаешь, места полно

Тестеры пока не особо жалуются на ограничения. Им лучше говорить об этом.
Цитата
Им лучше говорить об этом.
а лучше щас или не говорить.. ну или не тут
Ладно, тогда ещё вопрос:
Будут ли каки-либо задачи для элитных классов, за исключением наёмных убийц и мастеров оружия?
Цитата(Анхен @ Сегодня, 09:26) [snapback]71548[/snapback]
Будут ли каки-либо задачи для элитных классов, за исключением наёмных убийц и мастеров оружия?
Не совсем понял вопрос.
maximal_up
Mar 3 2006, 09:54
Я тут почитал все ваши идеи, посмотрел скрины... Возник вопрос, сколько будет весить хак? Судя по скринам от 150мб и выше?
Вопрос второй. Будут ли правки рас, классов и новый заклы? Т.е. 2да трогать будете?
Т.е., квесты, которые будут доступны только элите.
классы да (новый класс ниндзя и сильно переделанный pale master).]
Заклы нет, работа с 2да есть, но не в этих направлениях.
Квесты обуславливаются сюжетом в основном, а не классом игрока или другими параметрами.
Хаки тяжелые.
Isendel
Mar 3 2006, 14:35
А что-нибудь типа крупных боев (например, осада или что-нить в этом роде) будет?
Цитата(maximal_up @ Сегодня, 11:54) [snapback]71561[/snapback]
Я тут почитал все ваши идеи, посмотрел скрины... Возник вопрос, сколько будет весить хак? Судя по скринам от 150мб и выше?
Вопрос второй. Будут ли правки рас, классов и новый заклы? Т.е. 2да трогать будете?
Весить будет жуко много. Пока три мода и где-то от 100 мб для каждого. Но мы говорили и говорим, мы постараемся выложить их доступно как сможем. Журналы, пираты и т.д.
Цитата(Isendel @ Сегодня, 16:35) [snapback]71587[/snapback]
А что-нибудь типа крупных боев (например, осада или что-нить в этом роде) будет?
Все зависит от времени до выхода нвн2. Выйдет осенью, успеем сделать. В противном случае будет как у ДБа, сражение с тремя крысами в подвале закончилось победой последних в численном превосходстве и по тактике. Зашли с трех сторон.
maximal_up
Mar 3 2006, 16:15
Цитата(Aiwan @ Сегодня, 15:48) [snapback]71594[/snapback]
В противном случае будет как у ДБа, сражение с тремя крысами в подвале закончилось победой последних в численном превосходстве и по тактике. Зашли с трех сторон.
Типа эпизод второй... Эпические битвы продолжаются.
Хм... у меня сложилось вмечптление, что ПВ вообще никак не заточен под магов... Т.е. замагов там играть нельзя будет...
Цитата(maximal_up @ Сегодня, 18:15) [snapback]71598[/snapback]
Хм... у меня сложилось вмечптление, что ПВ вообще никак не заточен под магов... Т.е. замагов там играть нельзя будет...
У меня заточен под воинов. У Лекса под нидзей. У Алисы под мага. Вроде.
Вы поймите, затичить баланс под все классы мы реально не успеем
AliceDiren
Mar 3 2006, 18:09
Цитата(maximal_up @ Сегодня, 16:15) [snapback]71598[/snapback]
Хм... у меня сложилось вмечптление, что ПВ вообще никак не заточен под магов... Т.е. замагов там играть нельзя будет...
хи... у тебя сложилось не правильное впечатление

мой модуль как раз для мага, а если быть точной - для некроманта
maximal_up
Mar 3 2006, 19:42
Цитата(Aiwan @ Сегодня, 17:00) [snapback]71605[/snapback]
Вы поймите, затичить баланс под все классы мы реально не успеем
Да никто и не просит! Наоборот это ограничение добавит сложности игре.
Цитата(AliceDiren @ Сегодня, 18:09) [snapback]71619[/snapback]
хи... у тебя сложилось не правильное впечатление мой модуль как раз для мага, а если быть точной - для некроманта
Здорово! Всегда хотел пройти модуль за некроса. Пока кроме NecromancerMod ничего сносного не видел. Надеюсь, что будет весело.
nO_oadu
Mar 4 2006, 18:49
Вопросик родился в моей голове. Будут ли в ПВ транспортные средства, ну типа верблюдов в пустыне, а то пустыни много, вот я и подумал, ведь не пешком же по ней ходить?
Griffon
Mar 4 2006, 18:57
QUOTE(nO_oadu @ Mar 4 2006, 18:49) [snapback]71690[/snapback]
Будут ли в ПВ транспортные средства, ну типа верблюдов в пустыне?
Основа ПВ - НВН, а там верховой езды нет.
nO_oadu
Mar 4 2006, 19:29
Да не, не самому ездить, а в прокат брать у караванщика. Подходишь к нему и говоришь:
"Эй земляк, можно нанять верблюда за n цену и поехать на нем в n место?" Ну, типа этого.
AliceDiren
Mar 4 2006, 20:21
разрешите я скажу мяу
В NWN есть верховая езда, но я видела хорошую только в хаках
Mondego Building System. А их размер просто ужасен...

поэтому у меня ее не будет, и в других модулях наверное тоже
QUOTE
Да не, не самому ездить, а в прокат брать у караванщика. Подходишь к нему и говоришь:
"Эй земляк, можно нанять верблюда за n цену и поехать на нем в n место?" Ну, типа этого.
ну... если только у Айвана

у меня все происходит в городе и его пригороде

проще добежать самой, да и не везде можно проехать...
Да, у меня будет надо побегать

Но зато простор!
Griffon
Mar 4 2006, 21:30
QUOTE(nO_oadu @ Mar 4 2006, 19:29) [snapback]71693[/snapback]
Да не, не самому ездить, а в прокат брать у караванщика. Подходишь к нему и говоришь:
"Эй земляк, можно нанять верблюда за n цену и поехать на нем в n место?" Ну, типа этого.
Тогда тебе скорее всего пригодится телепорт, но его тоже здесь нет (плачь за сценой). Так что ножками.
QUOTE(Griffon @ Вчера, 23:30) [snapback]71700[/snapback]
Тогда тебе скорее всего пригодится телепорт, но его тоже здесь нет (плачь за сценой). Так что ножками.
Ага. Еще кольцо тестера, куклу проклятья и священную книгу тестера.
А в какую именно сторону переработан Бледный?
В сторону разреза глаз.
AliceDiren
Mar 6 2006, 20:36
QUOTE(Анхен @ Сегодня, 11:52) [snapback]71820[/snapback]
А в какую именно сторону переработан Бледный?
Анхен, бледный мастер не будет переделан

просто появится новый престиж-класс Некромант. Ну... и несколько уникальных вещей для него
QUOTE
У меня заточен под воинов. У Лекса под нидзей. У Алисы под мага
Это значит во всех трех модулях за разных персов играть надо будет?? А как же взаимосвязь?
Идея общая, не сюжеты. Поверьте, будет интересно, если все доделаем и не будет форсмажора.
Чем будет отличаться от стандарта класс ниндзи? Некроманта?
Анхен, так же неинтересно!
Пусть все будет в секрете...удовольствия первооткрывателя будет больше.
nO_oadu
Mar 7 2006, 14:58
Если будет класс нинзей, то наверное у них будет какой-то особый стиль боя, комбо там, разрубание на две части с подкатом и тд, ведь так?
ага, разрубание, отрубание пальцев, рук, ног, головы, техника боя зубами, плаванье под водой, лазанье по стенам, все примочки будут. Сижу каждый день по 10 часов и анимацию рисую новую и движок переделываю под это все.
а если серьезно, то анимация в бою новая, Аlternative Combat Animation v 3.0. Для ниндзя (assasin) и для самураев (kensai).
nO_oadu
Mar 7 2006, 16:30
QUOTE
Для ниндзя (assasin) и для самураев (kensai).
Ни фига себе! Еще у самураи будут! Класс... мой любимый класс. Обожаю самураев!!!
QUOTE(nO_oadu @ Mar 7 2006, 16:30) [snapback]71958[/snapback]
Еще у самураи будут!
про самураев они давно проболтались
QUOTE
а если серьезно, то анимация в бою новая
А для других классов с ваулта будет анимация?(монах, 2 меча)
Мне, правда, не очень понравилась та, где перс ноги широко расставляет(вроде как для устойчивости).
QUOTE(Щур @ Mar 7 2006, 22:14) [snapback]71984[/snapback]
Мне, правда, не очень понравилась та, где перс ноги широко расставляет(вроде как для устойчивости).
это в версии 1.2 было. Там классная анимация боя без оружия.
QUOTE(Щур @ Mar 7 2006, 22:14) [snapback]71984[/snapback]
А для других классов с ваулта будет анимация?(монах, 2 меча)
а зачем?
QUOTE(nO_oadu @ Mar 7 2006, 16:30) [snapback]71958[/snapback]
Ни фига себе! Еще у самураи будут! Класс... мой любимый класс. Обожаю самураев!!!
играть за них нельзя, поэтому они просто название, анимация и одежда.

А так обычный воины по классу.
QUOTE(Щур @ Mar 8 2006, 00:14) [snapback]71984[/snapback]
А для других классов с ваулта будет анимация?(монах, 2 меча)
Я даже не знаю у кого можно будет монахом гамать

У меня низя...
QUOTE
Я даже не знаю у кого можно будет монахом гамать У меня низя...
Афигеть! Там что, на выбор не более одного класса?
AliceDiren
Mar 8 2006, 00:55
QUOTE(Pashok @ Mar 8 2006, 00:48) [snapback]72009[/snapback]
Афигеть! Там что, на выбор не более одного класса?
Хи

у меня только Necromancer Sorcerer, который потом становится некромантом. Помоему нелогично играть за воина, когда по сюжету должен быть некромант
QUOTE(Pashok @ Mar 8 2006, 00:48) [snapback]72009[/snapback]
Афигеть! Там что, на выбор не более одного класса?
эту тему внимательнее почитай. Было все написано.
Калимшан: воин, друид, рейнджер, варвар... короче воинские классы.
Кара-тур: ниндзя
Калон: сорсер - некромант
С ниндзей всё понятно.
Может теперь кто-нибудь всё-таки скажет, чем будет выделяться некромант? И будет ли вообще выделяться?
Заметка для Щур: это верно. Но создатели сами решают, что разбалтывать, а что - нет. Поэтому, если спрошу что-то запретное, то мне скажут: извини, Анхен, но это секрет.
Ты их подбиваешь! Они не сдержатся и все разболтают!!!
maximal_up
Mar 11 2006, 15:40
QUOTE(Анхен @ Mar 10 2006, 12:24) [snapback]72187[/snapback]
Может теперь кто-нибудь всё-таки скажет, чем будет выделяться некромант? И будет ли вообще выделяться?
*проглотил язык*
Некромант - это кастер специализирующися на подъёме нежити, проклятиях и тёмной магии. Вот это и будет. Вспомни любого некроса из НВН. Вот за того и будешь играть ты.
Это и так понятно из названия класса. Я же спрашивал, будет ли он чем-либо отличаться от стандартного или нет?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.