И я уже первую кампанию прошел
-fenix-
May 13 2006, 20:24
QUOTE(Olare @ May 13 2006, 21:08) [snapback]81642[/snapback]
И я уже первую кампанию прошел
Читер, они только 19 числа выйдут.
Necromancer
May 13 2006, 21:27
У кого 19го, а кто-то уже два дня играет.
-fenix-
May 13 2006, 22:11
QUOTE(Necromancer @ May 13 2006, 22:27) [snapback]81655[/snapback]
У кого 19го, а кто-то уже два дня играет.
А я буду ждать и куплю лицензию.
Воть.

*тихо так*
А как? Нравется?
QUOTE
Вселенная ММ с древними, нло, бластерами, планетами-кораблями, киборгами с разделенным сознанием и прочим, очень многим не нравилась, да и те, кто создавал эту вселенную, врятли работают в Нивале.
Вот так теперь уважают чуть ли не самую крутую ролевую вселенную на ПК.
Нивал меняет не мир, а Вселенную, а это значит что герои умерли.
TwilightCount
May 14 2006, 00:01
QUOTE
Вот так теперь уважают чуть ли не самую крутую ролевую вселенную на ПК.
Вал, как много игроков знали хоть что-то про эту вселенную?

Только кучка фанатов имхо. Если нивал уйдет от скай-фай составляющей, я буду только рад.
Я вот дольше боюсь за десайпелз 3, там действительно потрясный мир.
Golindor
May 14 2006, 00:41
QUOTE(TwilightCount @ May 14 2006, 00:01) [snapback]81694[/snapback]
Только кучка фанатов имхо
Ну не только. Я не фанат, но за сюжетом любой понравившиеся игры слежу
QUOTE(TwilightCount @ May 14 2006, 00:01) [snapback]81694[/snapback]
Я вот дольше боюсь за десайпелз 3, там действительно потрясный мир.
О да, это тоже отличная игрушка.
Игрушка отличная, очень напоминает вторых героев. Добавили несколько новых фич(бесплатную "магию" для героев-воинов, вроде боевых кличей), начали показывать кто-куда ходит в следующих раундах боя, т.е. теперь мораль, удача и то, кого желательно атаковать первым видно даже не умудренному в математике игроку. Архангелы - анимешные красавцы

. Впечатлений плохих нету, разве что жалко, что караваны из 4 части убрали, самому собирать все приходится. А так, крутой маг может в своем замке за ману войско через пол-карты набирать, неплохо =)
[h]olod
May 15 2006, 08:02
докачивается, скоро взгляну на игру.
Elf-Drow
May 15 2006, 09:40
Имхо играл во все с 3-их. Третьи конечно же самые лучшие. И сюжет и что самое главное сама игра, игровой процесс, который затягивал нас играть в них и играть. Четвертые намного хуже, но прошел все кампании...Здесь, соглашусь все решает везение, не то что в третьих... В демку не играл пятых, но играть в игру все равно буду и буду надеяться на лучшее...
Duke BJ
May 15 2006, 17:44
)) да.. сегодня увидел пиратку геройскую... отдуши посмеялся - жду лицензию!
Necromancer
May 16 2006, 08:57
Графика довольно сомнительная...как-то слишком все мультяшно что-ли. Бои сделаны красиво, с приближениями.
Валеско
May 16 2006, 10:26
QUOTE
Вал, как много игроков знали хоть что-то про эту вселенную? Только кучка фанатов имхо. Если нивал уйдет от скай-фай составляющей, я буду только рад.
я бы просто оторвал яйца их маркетинговому отделу. Игру следовало называть "Герои Магии и Меча: -(название)-", а никак не "Герои 5". С одной стороны и бренд сохраняется, с другой - не пугаются фанаты (которые понимают что от героев там только принцип) и казуалы (которые максимум видели 4-ых героев).
Ну, мне очень понравились грифоны в доспехах и архангелы, а мультяшно выглядят разве что базовые юниты Рая. Танцующие с ножами эльфы и драконы выглядят очень даже ничего

. Хотя может я к WoW привык...
Tasselhoff
May 16 2006, 19:39
Осталось всего ничго ждать уже
Yinghai
May 17 2006, 17:18
а есть юниты похожие на воинов Востока?
Santillo
May 17 2006, 17:21
Поиграл сегодня. В принципе, неплохая игрушка получилась, на первый взгляд. Ее портит то, что она трехмерная. Нахрен такая трехмерность не нужна. В бою одни юниты на дригих наслаиваются, хрен поймешь кто ходит и сколько их там. В перемещениях на карте никакой динамичности нет, все слишком медленно, пока разберешь, где на самом деле можно пройти, а где просто для красоты какой-то куст воткнут. А все остальное пока нравится, хотя баланс нужно выяснять по крайней мере месяц, но задумки довольно интересные. Хочу то же самое, но на движке третьей части.
Демо глянул. Ничо так

Графика понравилась дадже на моей форсине 4 забегало все.
Duke BJ
May 19 2006, 21:09
*расплывается в довольной ухмылке*
вот я теперь счастливый обладатель лиценьзионных героев!
Ну что могу сказать после беглово просмотра пару миссий компании и ознакомительного сценария (чтобы поглядеть какие рассы и города есть)
Ну вопервых: дизайнерам и художникам городов просто нижайший поклон! красота неописуемая! (хочу на все это великолепие на максимальных настройках поглядеть - у меня все на низком и всеравно ляпота!)
во-вторых: по поводу упреков что графика персонажей и юнитов мультяшная (?! нани?) вот выйдет ремейк Setlers 2 - вот тогда вы увидите что такое мультяшная графика ))) а здесть - опять виват дизайнерам (ксожалению умпел поглазеть тлько на низших существ). Комуто не понравились скилеты с топориками (лесорубы-мертвяки) - вы просто не туда смотрите. ниже! ботинок с оторванной подошвой - просто шедевр! люди явно с чуством юмора. а зомбяк... я таких толстичков кажись в паре фильмов видел... да-да и у них были такие же тесаки.... и они явно были не дружелюбно настроины.
А улучшенные бесы?! с ехидной ухмылкой ворующие манну ))
Лапочки дриады (хотя не понятно почему они ливитируют, но кого это волнует ), эльфийские берсеркиры - УНИХ УШИ ШЕВЕЛЯТСЯ!!!! ))) хоть они и мужские юниты - я в них влюбился!
Гремлины меня вобще убили ))) мне сразу однименный фильм вспомнился. Только над горгульей они конечно поиздевались - какой-то памятник бегающий получился, но всеравно прикольно - ново!
в третьих - сами рерои! не один не похож на другого, кто пешком, кто на единороге, кто-то на слоне.
... можно продолжать до бесконечности! (впрочим я и продолжу... когда подольше поиграю и всех хорошенько запомню

)
-------
Валеско, ты на название 4 героев помотри, да и на третьих также указанно: большими буквами Heroes #, маленькими под ними of Might and Magic. Или ты про что вообще?
---------------
Santillo, это у тебя с непривычки. хотя я не знаю... я быстро во всем разобрался... и мне все видно где чего и сколько ))
Necromancer
May 19 2006, 23:48
Просто чтобы все хорошо было видно, надо крутить туда-сюда камеру, по сравнению с предыдущими героями это не привычно и довольно-таки неудобно.
Santillo
May 20 2006, 07:41
Вот в третьей части там было видно. Взглянул на поле боя и сразу все ясно, а тут из-за гребаной трехмерности многих мелких вообще не видать, спрячутся за каким-нибудь грифоном пачками и верти после этого камеру. А я очень не люблю ее вертеть, это совершенно лишнее и бестолковое действие.
Короче у меня она с ошибкой вылетает в Вин2003 Сервер. Но игра рулез.
TwilightCount
May 20 2006, 13:11
Поиграл в сабж.
Графика ничего, но модельки в Демиургах были поинтереснее, к тому же стилистика ни у одного замка не выдержена.
Такого дебильного сюжета я давно не встречал, где они откапывают таких сценаристов, не ясно. Озвучка и диалоги ниже плинтуса.
Из минусов пока все, остальное: геймплэй, баланс, музыка и тд пока в плюс =)
Leon PRO
May 21 2006, 03:32
Давайте, прежде чем отписывать - пишите сначала во что играли в пиратку или лицензионку, перед тем как что-то писать.
Игра мне понравилась, потому что я просто люблю играть в героев, а не падать на колени в благоговейном трепете перед каждым ее упоминанием. Куфает сабж много проц. и видеоресурсов, поэтому приходится усмеряять аппетиты в видео опциях.
Игра по интернету через УБИком (лицензионка онли) - жуть! На маленькой карте играли с 1 оппонентом 3 часа! Кошмар! И это при выставленных лимитах хода 4 минуты (включая бои и т.п.) оба на выделенке, но сервера Убикома явно тормозят даже в комнате, где игроки тусуются, небольшие лаги ощущаются даже при кол-ве 150 человек примерно (даж чуть меньше). Реально порулить лучше с кем-нит ь заранее договорившись и сделав закрытую игру "для своих" иначе не знать ходит противник или просто тупит - нереально.
Между русскими игроками поддерживаются русские шрифты в чате. У остальных врятли, я почти уверен что не поддеерживаются, ибо например немецкие символы с точечками просто отображаются в виде квадратиков.
Отличная фишка -> если играть по нету и свернуть сабж (например дожидаясь 10 минутного хода противника) то как только ход переходит к вам - игруха весело подмигивает в трее.
Нашел некоторые смешные моменты - например если имеете массовое благословление (или "массовый верный удар" - точно не помню) - обратите внимание на подпись, что якобы "действует на всех противников"
И да прибудет лицензия с вами.
Santillo
May 22 2006, 16:34
Прикупил лицензию и провел два боя на уби.коме. 2 победы

Не понравилось, что установленное время хода распространяется и на бои, для меня стало сюрпризом в первом бою, когда после первого же боя, мне сообщили, что время кончилось, по привычке третьей части предполагал, что его еще навалом. Во втором бою уже поставил ограничение на 20 минут. Отстойно еще то, что во время хода противника нельзя толком прошвырнуться по своим замкам, посмотреть на развитие героя и прочее, можно только тупо сидеть и на карте тупить в картинку, практически безинформативно. И то, что скорость всяких перемещений устанавливается один раз при создании игры, а потом ее нельзя изменить - это как-то нелепо. В остальном пока все хорошо
Leon PRO
May 22 2006, 17:29
QUOTE
Не понравилось, что установленное время хода распространяется и на бои, для меня стало сюрпризом в первом бою
Аналогично
QUOTE
Прикупил лицензию и провел два боя на уби.коме
И сколько часов понадобилось ?
П.С. Кстати, сколько стоит лицензия ?
Santillo
May 22 2006, 17:36
В моей родном Хабаровске 350 рублей. Неважно двд или 4сд.
Не больше трех часов. Карта была небольшая, а соперники ходили раз в пять быстрее меня, то есть явно были полными ламаками. Даже удивлялись, как это у меня первый ход может занимать больше пяти минут
QUOTE
Карта была небольшая, а соперники ходили раз в пять быстрее меня, то есть явно были полными ламаками. Даже удивлялись, как это у меня первый ход может занимать больше пяти минут
сам ты ламак

поиграй на последней сложности, так на ходы в первую неделю хватит секунд по 10 (без боев конечно)...
Leon PRO
May 23 2006, 01:07
Вообще таймер это не есть плохое или хорошее - таймер - это едсинственное средство растормошить медленных, в основном черезчур медленных игроков.
Ведь время одно для всех. Как ты им распорядишься - твоя задача. Мне хватит 3 минут на все, управляя 2 игроками, в то время как оппонент ныл в чат, что он не успеваем своими тремя.
"размер карта + величина таймера на ход" - только исходя из этих двух переменных моно планировать размах ваших войск, иначе "неуспел".
Плюс к тому же игра уже рассчитывает процент вероятных убийств войск и вообще все разжевывает и кладет в рот.
P.S. при интренет лагах, с включенным таймером гораздо выгоднее давать пинка к действию героя через клик+пробел, а не через дабл клик, ибо при лагах дабл клик иногда "смазывается".
Прошел компанию за Королевство Грифона... блин а нормальные компании не демоновские можно открыть? я их ненавижу тварей этих.
Santillo
May 23 2006, 05:06
Независимо от сложности игры, мне нужно никак не меньше 10 минут на ход. Есть привычка все-таки каждый раунд, несмотря ни на что, проводить, как минимум, пару боев, а в боях я очень долго маневрирую.
Ванес, если есть желание, то давай сыграем на максимальной сложности, посмотрим, как оно

Вообще, ломает играть с какими-то неизвестными чуваками, так что все у кого есть желание и лицензия - стучитесь, подеремся.
Kosh[EG]
May 23 2006, 08:50
Народ, скажите как в сетевой игре сохранится? Пытались с братом по локалке поиграть, но без сохранения это же весь день надо сидеть или только на маленьких картах играть
Leon PRO
May 23 2006, 09:13
Ээээ, дай предположу, никак... вроде.
Вообще сетевая функция оставляет ощущение сырого продукта =\
Kosh[EG]
May 23 2006, 09:23
QUOTE(Leon PRO @ May 23 2006, 09:13) [snapback]82527[/snapback]
Ээээ, дай предположу, никак... вроде.
Пипец

Даже в третьих можно было сохранятся...
Santillo
May 23 2006, 15:09
Хммм, при игре на убикоме сохранялся без проблем. Только загружать пока не пробовал
[h]olod
May 23 2006, 18:06
Кто желает со мной сразится?
*Бросил недобрый взгляд на штепселя*
Elf-Drow
May 25 2006, 15:11
А вообще вы играете в лицензионных от 1С или в пиратских? Просто интересно... А то 1С дорогая блин...
QUOTE(Elf-Drow @ May 25 2006, 16:11) [snapback]82719[/snapback]
А вообще вы играете в лицензионных от 1С или в пиратских? Просто интересно... А то 1С дорогая блин...
Читай тему, это во-первых. А во-вторых, 400 рублей - не дюже дорого для хорошей игры
Даже у нас появилось. Правда ДВД разобрали а тонну СД я брать не стал. Жду ДВД.
Duke BJ
May 26 2006, 14:24
Кстати... ктонибудь заметил... нет защиты старфорсом! и это притом что выпускал 1С... неужели мы переходим в светлое будущее (PS: диск можно свободно копирнуть даже Nero, а потом запускать с харда не лазия на полку за диском)
Прошел (почти) первую компанию... вопервых после прохождения карты Ловушка очень удивился (вопервых как сюжет сделал крюк) что в конечном ролике участвуют другие модели нежели в игре - даже мимика есть. Осебенно понравилась сукубка которая превратилась в Беатрис и как она в конце чесала свою тыковку )))
Во вторых... на тойже карте (Ловушка) можно найти танк )) явно сноска на педыдущие игры (Блицкриг).
Elf-Drow
May 26 2006, 15:06
У нас тоже все заметили, что без Старфорса. Но, скорее всего, они его спрятали. Ведь им невыгодно, чтобы один диск ходил по рукам у толпы людей. Один мой друг сделал образ, но без оригинального диска все равно не идет, а у другого получилось... Странные вещи творятся...
Я купил! DVD 450 рублей.

Ща гляну.. А мож не ща. Дел полно. Наверное на работе заяду по вечерам.
virusman
May 27 2006, 00:44
От старфорса сейчас многие отказываются, потому что он стал таким же банальным руткитом, как и многие другие защиты. А это, в свою очередь, провоцирует множество жалоб и судебных дел на издателей.
Securom в защите стоит. Ломается штатными средставими без геморроя, можно кряком. Но нафиг это, если лицензия дешевая?
Я купил лицензионнку и не пожалел ни грамма. А еще купил ФОЛЛ2!!! На лицензии. Играть буду наврядли, но купил
Герои 5 нравятся. Идут на моем 4 форсе, красяво и прочее. Не знаю, как с балансом, но я просто получаю удовольствие играю. Кстати, я не любитель убивать ДВД привод, так что сделал образ алкаголем и все работает. Сделал на болванку с образа и дал другу тоже запахало. Так что защита там слабая и может вообще не нужна

Их всеравно раскупят.
Santillo
May 29 2006, 03:47
Кто-нибудь примет вызов и сыграет со мной в Хиросов на максимальной сложности?
Сант, натрененровался и решил порвать кого-то как грелку

"Есть тут настоящие мужчины?"
Сант, не хочешь написать опус по тактике или стратегии героев?

Я сереьзно.
TwilightCount
May 29 2006, 08:16
QUOTE
Кто-нибудь примет вызов и сыграет со мной в Хиросов на максимальной сложности?
Можна
-fenix-
May 29 2006, 19:41
Посмотрел я гаму. Мне понравилось. Ни чего такого ужасного в том, что раньше таким казалось: графика, 3D, Нивал (

), я не увидел. Все в теме и уж точно лучше четвертой части.
QUOTE(Santillo @ May 29 2006, 04:47) [snapback]83032[/snapback]
Кто-нибудь примет вызов и сыграет со мной в Хиросов на максимальной сложности?
Сыграем, как я поставлю выделенку и пятых героев, надеюсь, что это случится в начале июня.

Можно будет еще и в третьих сыграть.
Duke BJ
May 29 2006, 20:15
Однако... чем дальше тем интереснее )) компания мне начинает нравиться! Демон влюбившийся в Изабель и решивший стать хорошим... круто загнули ))
Кстати, забегая вперед, почитав историю этого мира начал задумываться о новых рассах (городах) которые могут появиться в аддонах. Помимо рассы придуманной игроками в конкурсе
рассовый вопрос, история упоминает об
орках которые были войнами-рабами у магов потом взбунтовались после чего часть перебили, часть сбежала... я думаю оставшиеся в живых вполне смогли создать свою "империю". Ну и возможно появления чего-то вроде сопряжения как в WoG.
Если есть любители играть за некромантов, то они заметели что в городе нет рыцарей. Чтож... думаю их убрали из-за баланса... потомучто на картах их можно встретить как нетральных монстров... но они точно монстры! 10 штук искромсали 1000 чертей как капусту... конечно демонесы им врезали по чайнику, но это всеравно жестоко
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.