QUOTE
Беда тех, кто считают себя хардкорными ПвП игроками, в том, что из любой игры они пытаются делать Квэйк.
я видимо был не правильно понят...
я уважаю все хардкорные принцпы ПвП, такие как фул дроп лута в УО или перманентная смерть в д2, НО...
извините меня, это идиотизм, когда мертвому чару не даются реснутся - пусть ждет клера или друзья несут его труп в храм, или же после респа чара заставляют бегать по каким то лабиринтам или сидеть в какой то локе часами, пока ДМ его оттуда не выпустит...
касательно же хардкора в НВН, то тут я склоняюсь больше к варианту УО (т.к. это именно мморпг с взаимодействующим сообществом игроков), а не к д2 (игра ради кача)...
QUOTE
Неверное определение. Просто игра должна предлагать клану и гильдии расширенные возможности. Клан должен быть не просто сборищем тех, кому нравится бегать в одной группе, клан должен предлагать такие возможности, которых герой одиночка никогда не достигнет.
может быть... но как заставить эти кланы воевать ???
QUOTE
НВН, как ДнД система в целом абсолютно не предназначена для персистент ворлд.
собственно кроме этого можно было ничего и не писать... твоя позиция ясна...
не понятно только зачем люди приходят на форум и начинают писать, мол есть вов ева ла2, а в нвн все равно ничего не сделаешь, так что даже не пытайтесь...
я вот вспоминаю свой первый уо шард... там было 300 онлайн... и что я не нашел среди них своего места ??? спроси щас всех, кто тогда играл - каждый первый ответит, что никакой вов или ева с той атмосферой не сравнится...
QUOTE
Была бы возможность достич онлайна человек эдак в 500 и сравнивать можно было.
а кто говорит что нельзя ???
просто все разработчики слишком увлечены своими собственными шардами и конкуренции с другими...
а так объедини шард порталами, введи какую то общую систему информирования и статистики - уже все гораздо интересней...
не говоря уже о возможности совместной разработки одного мира "по частям" с переходами в виде тех же порталов...
QUOTE
Чтобы заставить игроков сражаться, должна быть цель!
хоть одну щас назови...
за полтора года на шарде с тем свободным ПвП, которое вы пропогандируете единственного чего мне удавалось добиться - разбить игроков на несколько воюющих сторон НО всего на пару недель... как только кто-то получал определенное преимущество - вся война заканчивалась, никто бессмысленно умирать не собирался... в конце концов все присоединялись к победившему большинству (ну за исключением мелких групп "партизан", которые разжечь очередную серьезную войну все равно не могли)...