Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Концепция идеального шарда
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Vanes
QUOTE
Беда тех, кто считают себя хардкорными ПвП игроками, в том, что из любой игры они пытаются делать Квэйк.

я видимо был не правильно понят...
я уважаю все хардкорные принцпы ПвП, такие как фул дроп лута в УО или перманентная смерть в д2, НО...
извините меня, это идиотизм, когда мертвому чару не даются реснутся - пусть ждет клера или друзья несут его труп в храм, или же после респа чара заставляют бегать по каким то лабиринтам или сидеть в какой то локе часами, пока ДМ его оттуда не выпустит...

касательно же хардкора в НВН, то тут я склоняюсь больше к варианту УО (т.к. это именно мморпг с взаимодействующим сообществом игроков), а не к д2 (игра ради кача)...

QUOTE
Неверное определение. Просто игра должна предлагать клану и гильдии расширенные возможности. Клан должен быть не просто сборищем тех, кому нравится бегать в одной группе, клан должен предлагать такие возможности, которых герой одиночка никогда не достигнет.

может быть... но как заставить эти кланы воевать ???

QUOTE
НВН, как ДнД система в целом абсолютно не предназначена для персистент ворлд.

собственно кроме этого можно было ничего и не писать... твоя позиция ясна...
не понятно только зачем люди приходят на форум и начинают писать, мол есть вов ева ла2, а в нвн все равно ничего не сделаешь, так что даже не пытайтесь...

я вот вспоминаю свой первый уо шард... там было 300 онлайн... и что я не нашел среди них своего места ??? спроси щас всех, кто тогда играл - каждый первый ответит, что никакой вов или ева с той атмосферой не сравнится...

QUOTE
Была бы возможность достич онлайна человек эдак в 500 и сравнивать можно было.

а кто говорит что нельзя ???
просто все разработчики слишком увлечены своими собственными шардами и конкуренции с другими...
а так объедини шард порталами, введи какую то общую систему информирования и статистики - уже все гораздо интересней...
не говоря уже о возможности совместной разработки одного мира "по частям" с переходами в виде тех же порталов...

QUOTE
Чтобы заставить игроков сражаться, должна быть цель!

хоть одну щас назови...
за полтора года на шарде с тем свободным ПвП, которое вы пропогандируете единственного чего мне удавалось добиться - разбить игроков на несколько воюющих сторон НО всего на пару недель... как только кто-то получал определенное преимущество - вся война заканчивалась, никто бессмысленно умирать не собирался... в конце концов все присоединялись к победившему большинству (ну за исключением мелких групп "партизан", которые разжечь очередную серьезную войну все равно не могли)...
-fenix-
Интересно стало.
А кто-нить проводил опрос среди игроков, что для них идеальный шард?
Vanes
ну во-первых, это форум для разработчиков
а во-вторых, даже если игроков и спросить, то они банально не знают возможностей тулсета, так что их идеи будут либо неосуществимы, либо недостаточно оптимальны для рамок, наложенных тулсетом
Lorendroll
И какие варианты в таком опросе ты бы предолжил? smile.gif Сколько людей, столько и мнений по этому поводу.
QUOTE
Чтобы заставить игроков сражаться, должна быть цель!

Я говорил об этом ранее. Начиная от ролей, заканчивая соперничеством за обладание заветами (на моем шарде)
Большинство игроков банально соберет группку мародеров, придет в деревню и попытается все разрушить - таких будет много, а это же серьезное противостояние бандитов и "милиции". Это и будет подталкивать игроков к социализации, объединению, развитию. Главное - полный лут с игроков и серьезные штрафы за смерть. Одного этого будет достаточно чтобы сформировать два (добро-зло) а то и более враждующих сообществ. (Воры будут всегда гонимы в обществе, и им просто таки придется объединяться самостоятельно, формируя банды или целые поселения)
Если ввести роли - вообще никаких проблем с разделением общества: тут элаймент влияет очень разительно.

А также, что будет на Эльтрадине:
- Выгода новых технологий (магических в т.ч.) которые в одиночку не развить. Составление сложного проекта потребует услий всего общества. Усилий самых умелых волшебников и разгадывания сложных квестовых загадок. Если кто-то совершил открытие и поделился им со своим поселком/гильдией - это сразу вызовет желание других игроков украсть проект и узнать секреты.

- "Заветы"(на моем шарде) - божественные таинства, разбросанные по миру и раскрывающие тайны мироздания. Это артефакты и фолианты, открывающие специальные возможности будут очень желанными. Заполучить их очень сложно, и лишь хорошо организованное общество, достигшее определенного уровня сможет решить квест на получение завета. Заветы будут давать уникальные возможности обладателю. В основном - лучшие возможности управления (наложение проклятья на любого игрока, совершившего противоправное действие в черте города например, или возможность приручить Серую Плату(или как ее?) для охраны конкретной локации от врагов) Поэтому заветы - самая лакомая почва для ПВП, причем глобального ПВП (между обществами/городами/гильдиями)

-fenix-
Ну я и не говорю про опрос игроков на этом форуме, просто интересно стало, проводил ли кто у себя такой опрос или нет.
И опрос - это не книга предложений, нужно про общие идеи спрашивать, а не типо, что вы хотите, что бы сделали
(тогда ясное дело, пойдут дочки-матери и супермены smile.gif ).
Просто, скажем, четыре варианта:
1) Идеальный шард - это максимальная свобода игрока и его влияние на мир.
2) Идеальный шард - это какое-то идеальное сочетание РП и ПвП.
3) Идеальный шард - это постоянное развитие и поддержка шарда работниками администрации: 24 часовое присутствие ДМов, со всем от сюда вытекающим, моментальное устранение багов, ввод новых и доводка старых особенностей и фич, расширение мира, полная стабильность работы сервера и т.д и т.п.
4) Все перечисленное. biggrin.gif

Lorendroll, ну так изначально на шарде будет разделение или все начинается в одном городе, а расселиться и заварить кашу игроки должны сами??
Lorendroll
Изначально нет никакого насильного навязывания конфликта, но есть подоплека: каждая раса владеет своим набором начальных заветов, которые хранятся в священных местах этой расы. Многие новые заветы (называемые расовыми) также работают только в священном месте и действуют только на ту расу, рядом с которой расположены. Поэтому между расами автоматически начинается соперничество. Не война и не ПВП но борьба. Конкуренция так сказать.

Помимо заветов, которыми можно будет обмениваться, торговать и делиться (делить действие на несколько союзных рас) у каждой расы есть свое предназначение(некоторое подобие роли), которое характеризует появление особой религии. Например "Культ природы" у Эльфов позволит им пользоваться дарами аллода не нарушая баланс. Используя специальный расовый навык, эльф сможет определить группу существ, нарушающих экосистему аллода (расплодилось много кабанов например), и за их убийство он будет получать дополнительную награду ввиде ХР и статуса (трофей). Сельское же хозяйство, или охота, которой будут заниматься люди, к примеру, будет нарушать баланс. Тоже повод для конфликта. Дварфы(и гномы) же для создания своих механизмов используют валины - деревья, которые являются основой жизни эльфов(все постройки создаются из валинов с помощью магии природы; из них делаются луки; на валинах хорошо приживаются ветви плодоносящих деревьев и т.п.) поэтому между этими расами взаимопонимание сразу не возникнет... Хотя ничто не мешает ведению дипломатических отношений.

ЗЫ: Идеальный шард, это конечно же сочетание всех перечисленных тобой вариантов. На то он и идеальный. Другой вопрос насколько сложно возвести в идеал например 2пункт. Если будет такое сочетание, не станет ли только хуже? Я считаю что нет, но есть и другие мнения. Тоже самое с первым пунктом. Полная свобода ограничит свободу быть независимым от других игроков. И непонятно какая свобода важнее. Вот в чем дилема wink3.gif
Ната
QUOTE(Vanes @ Aug 18 2006, 18:50) [snapback]89908[/snapback]

я видимо был не правильно понят...
я уважаю все хардкорные принцпы ПвП, такие как фул дроп лута в УО или перманентная смерть в д2, НО...
извините меня, это идиотизм, когда мертвому чару не даются реснутся - пусть ждет клера или друзья несут его труп в храм, или же после респа чара заставляют бегать по каким то лабиринтам или сидеть в какой то локе часами, пока ДМ его оттуда не выпустит...


Почему же это идиотизм ? Это лишь стимулы для того, чтобы ты старался как можно реже умирать. Более того, что бы ты всеми силами не желал этого.

QUOTE

может быть... но как заставить эти кланы воевать ???


Экономическая модель. Возможность игрокам владеть землями. Возможность игрокам диктовать на этих землях свои правила. Вот реальные цели для объединения и противостояния.


QUOTE

собственно кроме этого можно было ничего и не писать... твоя позиция ясна...
не понятно только зачем люди приходят на форум и начинают писать, мол есть вов ева ла2, а в нвн все равно ничего не сделаешь, так что даже не пытайтесь...


Нельзя взять Пыху и сделать на ее основе подобие ВоВ или ЛА 2. По настоящему массовых игр. Она не предназначена для этого. ДнД это прежде всего ДМ и партии. Однако, при переделках ДнД можно было бы добиться жизнеспособного гибрида.
Главное в игре это не ДМы, не локации, не система игры, не количество классов. Главное в онлайн игре, это взаимодействие с другими игроками.
azathoth
Разделение на расо-клано-группы товарищей с определенными особенностями подтолкнет игроков умеющих считать к вступлению в именно ту группу, которой дается больше преимуществ, а остальных игроков последовать примеру большинства. В итоге окажется, что одна из сторон имеет численное преимущество = соберет имущество-головы-священные писания пожелавших остаться в других кланах, тут имеет место принцип снежного кома. Даже если клановые возможности будут идеально сбалансированы (как вариант - не иметь особенностей) - то клан, получащий преимущества будет определен только случайностью.
Не следует забывать, что именно игрок определяет свои класс-рассу-роль, и если ему что-то пытаться навязать, то он попросту пойдет искать что-нибудь другое, и если орки, к примеру терпят поражение, игроки скорее "переключатся" на других персонажей, чем будут отстраивать что-либо на пепелищах.
Присутствие легендарно-раритетно-оверпауерных вещей может превратить игру в "царя горы", но быстро выдохнется, если собрать пару-тройку таких вещей в одном клане - если одна из вещей будет украдена - то будет тут же вновь возвращена после быстрой расправы. Тот же эффект снежного кома.
Владение землями и прочими медалько-ресурсами - одна из лучших причин для противостояния, но если ты в клане "победителей", то зачем же воевать - вот оно, все твое. Так зачем же не собраться всем людям (эльфы-гномы? - нет таких персонажей - всех убили, а новых начинать никто не станет - тоже убьем) и жить мирно и счастливо до скончание веков. Нет войны. Любовь. Мечта хиппи.
Собственно разжечь войну могут только совсем мелкие группки товарищей, каким либо образом получившие значительное преимущество. Вместо прямо-пропорциональной связи - бей врагов - захватывай ресурсы, чтобы бить больше врагов - чтобы захватить больше ресурсов, чтобы... - должна быть обратно пропорциональная связь - чем дальше в лес - тем толще партизаны. Вопрос в том, как это реализовать - ДМ снисхождением к вновь появившейся группе фанатиков, трудностью удержание большой территории из-за растянувшейся границы и недовольства крестьян налогами, либо активацией легендарных мощей/плащениц. Все это должно изменяться достаточно плавно и должны быть причины наращивать военную мощь однажды начав - в конце концов золото всегда в цене, а святое знамение может и не появиться в очередной раз.
helvene
QUOTE(Ната @ Aug 19 2006, 01:22) [snapback]89942[/snapback]
Нельзя взять Пыху и сделать на ее основе подобие ВоВ или ЛА 2. По настоящему массовых игр. Она не предназначена для этого. ДнД это прежде всего ДМ и партии.

Люди, ДнД - это всего лишь механика, никак не обязывающая его использующих к какому-то определенному стилю игры.
Vanes
QUOTE
Почему же это идиотизм ? Это лишь стимулы для того, чтобы ты старался как можно реже умирать. Более того, что бы ты всеми силами не желал этого.

ну да... а нежелание умирать приведет к тому, что народ просто не пойдет в ПвП...

QUOTE
Экономическая модель. Возможность игрокам владеть землями. Возможность игрокам диктовать на этих землях свои правила. Вот реальные цели для объединения и противостояния.

ну может быть какие то конкретные примеры приведешь ???
я вот сделал у себя на шарде шахты в которых капают кристаллы за крафт, позволил игрокам их захватывать и даже охрану там выставлять... и что ??? реальная борьба за них шла неделю после вайпа (т.е. после того как первые чары начали 20й лвл набирать), а потом просто образовалась группа игроков, которая включала 60-70% игроков шарда, и они без проблем держали шахты, а остальные просто смирились с тем, что захватить их никогда не смогут...

сама себе противоречишь...
QUOTE
Нельзя взять Пыху и сделать на ее основе подобие ВоВ или ЛА 2. По настоящему массовых игр. Она не предназначена для этого. ДнД это прежде всего ДМ и партии.

QUOTE
Однако, при переделках ДнД можно было бы добиться жизнеспособного гибрида.
Главное в игре это не ДМы, не локации, не система игры, не количество классов. Главное в онлайн игре, это взаимодействие с другими игроками.

так и не пойму, какие же ограничения для нас ДнД накладывает ???
ДнД только диктует правила создания/развития чара, а так же основы боевой системы (ну еще по мелочи скорость передвижения, переносимый вес и т.п.)... все остальное под полным контролем разработчиков - как раз и социальная, и экономическая модели в частности...
может быть ДнД и не предназначена для мморпг, но не забывайте, что мы говорим об НВН, которая к ДнД имеет не более чем косвенное отношение...
Lex
QUOTE(Vanes @ Aug 19 2006, 11:16) [snapback]89961[/snapback]
ну может быть какие то конкретные примеры приведешь ???
я вот сделал у себя на шарде шахты в которых капают кристаллы за крафт, позволил игрокам их захватывать и даже охрану там выставлять... и что ??? реальная борьба за них шла неделю после вайпа (т.е. после того как первые чары начали 20й лвл набирать), а потом просто образовалась группа игроков, которая включала 60-70% игроков шарда, и они без проблем держали шахты, а остальные просто смирились с тем, что захватить их никогда не смогут...

а для таких ситуаций имхо есть ДМы. Тут например можно было бы:
сделать в шахту пару новых входов замаскированных входов и подбросить инфу какой-нить группе, не контролирующей шахту. Поставить спавн сильных монстров на часто-посещаемых уровнях, чтобы держать там большой контингент игроков. Сделать клад кристаллов большой, сообщить в квесте кому-нить и сбросить цены на этот товар на рынке, чтобы эффект от удержания шахты малек упал. Те речь о вмешательстве ДМа для поддержания интереса и геймплея, не давая игрокам сделать сильный перекос.

ДнД накладывает ограничения только разве что на массовые бои, так что в ММОРПГ имхо не особо применима.
Vanes
не очень понял про вмешательство ДМов... и совершенно не понятно что это принесет... хотелось бы конкретные примеры...

QUOTE
сделать в шахту пару новых входов замаскированных входов и подбросить инфу какой-нить группе, не контролирующей шахту.

если речь идет о добавлении новой шахты - то это невозможно, т.к. если каждому игроку дать по шахте, то конкуренции явно не будет smile.gif
если речь идет о шахте, которая уже захвачена кем-то, то это называется вмешательство ДМа в игровой процесс (сравнимый с передачей игроку шмотки или накидыванию экспы), что неприемлемо...

QUOTE
ДнД накладывает ограничения только разве что на массовые бои, так что в ММОРПГ имхо не особо преминима.

что за ограничения ???
Lorendroll
Странный спор. Создать несколько переходящих из рук-в-руки факторов, и конфликтов хватит до скончания веков. Фантазии хватит у каждого отдельного разработчика. Одно то, что будет полный лут из игроков, создаст такой конфликт, что мало не покажется. Играли в Линейку? Там выпадает рандомно 1вещь из инвентаря... Также там есть переходящие от гильдии к гильдии Крепости. Это конечно далеко не идеал ПВП, но битвы разворачиваются ого как (особенно на офф сеерверах). Если поработать с балансом, чтобы все заветы не оказались в руках одного общества сразу, разделить общество на расы и/или роли - вообще никаких проблем с отсутствием ПВП не возникнет. Скорее наоборот. Я бы об этом задумался, а не о том как заставить игроков сражаться. Главное - баланс. Жесткие, но не жестокие штрафы за смерть; полный лут, однако потеря которого не убьет персонажа (чтобы вещи на игроке не составляли 99% его капитала, чтобы была недвижимость, банки/сундуки с накопленным богатством, и т.п.) и конечно же возможность отомстить (правосудие или такой же грабеж). ИМХО отсутствие ПВП - не проблема такого шарда.
Vanes
Lorendroll
вопрос такой... ты где-нить свои идеи уже реализовал, применительно к игрокам видел как конфликты разворачиваются, или же все это на уровне теории ???

судя по всему нет, раз ты пишешь подобное...
QUOTE
Создать несколько переходящих из рук-в-руки факторов, и конфликтов хватит до скончания веков.


если бы я как ты рассуждал только с точки зрения игрока (причем в пример бы приводил не ла2 или вов, где конфликт все таки навязан, а уо, где у игроков абсолютная свобода и даже "переходящих из рук-в-руки факторов" нет), то скорее всего разделял бы твой оптимизм...
к сожалению я столкулся с реальностью создания шарда для НВН, потому говорю то, что осознал за последние 2 года - принудительному разделению быть...
Lex
Vanes, сделай в локе 30 мобов-хостайл друг другу и глянь как идет бой. Скачками (раунды), ожидания других атак.. перемещения во время боя не спасают от удара и прочее.. вот в этом кривость, а так номана.

Вмешательство ДМа конечно не гут, но иногда необходимо. Или часть игроков уйдет, ибо "толку, если ресурсы контролируют ОНИ и я крафтить номана не могу?". Хотя конечно лучше сделать механизм без вмешательства.. какие-то эвенты, меняющие ситуацию и заставляющие приспосабливаться.
по передаче информации и приравнивании этого к передаче денег и опыта.. с чего это вдруг? Инфу ж не просто так.. маленький квест и вот кто-то что-то знает.. дальше сам.. если хватит умишко smile.gif

Я вообще за разнообразие и против застоя, даже если он в рамках правил сделан (60% игроков контролируют шахту, остальные с носом)
Vanes
QUOTE
Vanes, сделай в локе 30 мобов-хостайл друг другу и глянь как идет бой. Скачками (раунды), ожидания других атак.. перемещения во время боя не спасают от удара и прочее.. вот в этом кривость, а так номана.

я видел как в том же ла2 или уо на оффе массовые бои проходят...
это не 30 мобов когда каждый с каждым дерется, это 2 стороны, которые стоят друг против друга и небольшими набегами пытаются противников по одному убивать... тоже самое будет в нвн, если это будет бой 50на50...
если же говорить о боях 5на5 и выше в нвн, то обычно все разбегаются по локе и дерутся против против 1-2х противников, а не сразу против 5х... так что с перемещением все ок...

QUOTE
Или часть игроков уйдет, ибо "толку, если ресурсы контролируют ОНИ и я крафтить номана не могу?".

ну вот ты сам эту фразу и сказал...
ты пойди им объясни, мол захвати шахту и будешь крафтить... и ведь никто не идет... почему ??? неизвестно... психология нынешних игроков такова...
а если ДМ вмешается, то захватившая сторона начнет в истерике кричать, мол нафига я захватывал, если какой то ****-ДМ все равно мою шахту отдает врагам...

QUOTE
по передаче информации и приравнивании этого к передаче денег и опыта..

против передачи информации ничего не имею против... у меня как раз таки можно узнать и где чья шахта... и даже если кто клад пошел копать - тебе нпц расскажет где именно smile.gif
baskan
*Коротко* Вот, люди уже вынашивают идеи о идеальном шарде. Интересно, а существует ли шард в рунете, который был бы идеальным с точки зрения хардкорного ПВПшника, или заядлого РПшника? Представте поле, где будут только одни одуванчики. Неестественно, и некрасиво, не правда ли? Так, что, по моему очень скромному мнению, не нужно делать одни одуванчики, а позволить разработчикам создавать свои произведения, не исходя из клише "идеального" шарда.*Ясно*
Vanes
договорились уже вроде, что разговор идет не об идеальном шарде, а о концепциях современного шарда, который мог бы привлечь как ПвПшников, так и РПшников...

и даже если все разработчики будут следовать этой концепции, то шарды совершенно точно не получатся одинаковыми, т.к. говоря о балансе - он будет совершенно разный везде (грубо говоря где то перевес в сторону кастеров, где то в пользу контактников), крафт - аналогично (где то уошный, где то аля вов, где то вообще собственный)... не говорю уже о лут- и моб- паках, разнообразии лок...

так что можно не бояться "одуванчиков"...
baskan
Будем бояцо пчел. biggrin.gif
Misty Dragon
QUOTE(-fenix- @ Aug 18 2006, 20:46) [snapback]89924[/snapback]

2) Идеальный шард - это какое-то идеальное сочетание РП и ПвП.


Опыт показывает, что народу надо кач и ПвП. И идеального сочетания РП или ПвП не будет никогда. Всегда найдется тот, кто будет толковать все по своему. Да и отморозей-беспредельщиков хватает.


Необходимо обсудить концепцию модуля с командой, наметить вехи и делать его не отступая ни на шаг...
Falcon
Както у товарища Lorendroll прозвучала гениальная фраза,

"На шарде не будет почти никаких ограничений, полный ПвП, мощная система крафтинга, как основопологающая самоорганизации игроков"
Читать тут
именно именно игроки, сами лучше других, имхо, могут определять направленность шарда.

не так ли мисти ??



зы МАХХ
denis0k
Игроки бывают разные. И их немалая часть способна превратить в помойку даже узконаправленный шард с ограничениями, не говоря о том шарде, где анархия. Очень многие путают свободу со вседозволенностью.
Leon PRO
QUOTE
Очень многие путают свободу со вседозволенностью.

Эт уже завист от ума админов. Какую позицию выберут так и будет. Строгие рамки и никакой вседозволенности изначально.
Останется только напустить сладкую иллюзию свободы, не выпуская ниточки, за которые прикреплены игроки.
Falcon
Хмм небыл бы столь категоричен. Са собственно опыте я понял что работа с тулсетом либо дмство, немного притупляют понимание игры, а у когото отбивают охоту играть надолго. Так былло и у меня, год открытой ненависти в невервинтеру и всему что с ним связано. После чего я начинаю играть обычным игрком и вижу все ошибки кторые я делал будучи дм-ом. Имхо какраз минимальное влияние на шард должно приводить к тому равновесию которое есть идеалом. как не урезай манчевые билды, игроки всегда будут искать и использовать максимально выгодные комбинации класов. Как не запрещай пвп, всегда игроки будут резать друг друга, просто потому что все нравиться война. Вспомните все компании невервинтера ? фр в состоянии войны. Шотябы одна книга ФР где бы небыло нападений стычек или глобальныйх войн ? хотя бы одна глава без нависшей угрозы, опасности засады или внезапного нападения. Запретив людям пвп, там самым убивается дух фентази и форготен рилмс. это тоже самое что у толкиена забрать его кольцо и оставть книгу без него. Имхо влияние дм должно быть абсолютно незаметным, никаких публичный появлений дмов, в сверкающих доспеха, и с молниями как многие это любят. увидела нарешение, тихо снял опыт, делевельнул и тому подобное.

QUOTE(denis0k @ Aug 28 2006, 21:54) [snapback]90650[/snapback]

Игроки бывают разные. И их немалая часть способна превратить в помойку даже узконаправленный шард с ограничениями, не говоря о том шарде, где анархия. Очень многие путают свободу со вседозволенностью.

Ну с явными нарушителями я поступал очень просто, дмом клал в инв, андропейл итем, ктоорый просто резал на 80 процентов опыт. тихо без предупреждения. Игроки знали что в любой момент могут просто испортить свеого персонажа, навсегда, потому дважды думали прежде чем сделать чтото откровенно-противозаконное. Имхо в данном случае как дму, нужно просто много находиться в игре, и иметь персональный подход к каздому игрку, ибо своды правил на форумах бессильны внести какойто порядок. Всегда будут контраргументы, оправдания и при грамотной постановке ворпоса игрок может открутиться. Темболее опытный короые непервый год на шарде.
Misty Dragon
QUOTE(Falcon @ Aug 28 2006, 16:19) [snapback]90625[/snapback]

Както у товарища Lorendroll прозвучала гениальная фраза,

"На шарде не будет почти никаких ограничений, полный ПвП, мощная система крафтинга, как основопологающая самоорганизации игроков"
Читать тут
именно именно игроки, сами лучше других, имхо, могут определять направленность шарда.

не так ли мисти ??

И да, и нет. Игроки порой теряют понимание грани дозволенного. Крафт и прочие системы создаются разработчиками, а атмосферу в игре создают игроки, но для того, чтобы эта атмосфера хоть как-то поддерживалась, приходится вводить правила.

А по поводу идеального шарда... У каждого разработчика и игрока он свой. smile.gif
Olare
QUOTE
На шарде не будет почти никаких ограничений, полный ПвП, мощная система крафтинга, как основопологающая самоорганизации игроков"

Как основопологающая крафтинг не проходит, это уже выяснили на примере Мидгарда. Крафтинг, если есть, должен быть необязательной частью игры, т.к. фана от копания руды и изготовления из нее тысячи одинаковых болванок игроки получают мало.
Системой организации игроков должен быть сам мир, абсолютно все, что окружает персонажа. Игрока всегда привлекала классика: Дайте ему цель, изящное оправдание для воздействия на нее и оружие, подходящее для исполнения задания. Дайте ему это в огромном количестве с разными вариациями, и он будет счастлив.
Lorendroll
...счастлив на протяжение пяти минут. А потом все надоест. А я хотел сделать "конструктор". Это относится и к крафтингу и ко всей игре. Конструктор предлагает намного больше вариантов решения, которых настолько много, что перебрать все просто невозможно и всегда будет интересно искать новые варианты, изобретать и создавать что-то уникальное, лучше того что было до тебя. Это почти как в жизни.
Клемент Астилон
QUOTE(Falcon @ Aug 29 2006, 09:38) [snapback]90680[/snapback]
Имхо влияние дм должно быть абсолютно незаметным, никаких публичный появлений дмов, в сверкающих доспеха, и с молниями как многие это любят. увидела нарешение, тихо снял опыт, делевельнул и тому подобное.

Хех, по вашей концепции ДМ должен только наказывать? А кто тогда квесты будет водить smile.gif

QUOTE(Falcon @ Aug 29 2006, 09:38) [snapback]90680[/snapback]
Ну с явными нарушителями я поступал очень просто, дмом клал в инв, андропейл итем, ктоорый просто резал на 80 процентов опыт. тихо без предупреждения.

Сурово однако smile.gif И получаем из-за этого что? Правильно! РП из под палки smile.gif)

QUOTE(Olare @ Aug 30 2006, 12:10) [snapback]90760[/snapback]
Крафтинг, если есть, должен быть необязательной частью игры, т.к. фана от копания руды и изготовления из нее тысячи одинаковых болванок игроки получают мало.

По первому пункту согласен, крафт должен быть как бонус. А вот насчет фана, есть такие люди как я, которые любят копать и крафтить часами smile.gif Так что на любителя.

QUOTE(Olare @ Aug 30 2006, 12:10) [snapback]90760[/snapback]
Игрока всегда привлекала классика: Дайте ему цель, изящное оправдание для воздействия на нее и оружие, подходящее для исполнения задания. Дайте ему это в огромном количестве с разными вариациями, и он будет счастлив.

Да, простенько, уже надоело это игрокам smile.gif Хороший, иди спасай мир от злодея. Плохой, иди всех убивай и твори Зло... Скууууучно rolleyes.gif

Falcon
"РП из под палки" необязательно. Просто соблюдение каких-то моральных человеческих норм. Я же гворю что персональный подход к кадому игроку решает. Если человек не умеет рпить, то зачем его мучать и заставлять. Он сам по себе достаточно полезный елемент жизни шарда, и полезен он тем что он есть. По сути преставляем ситуацию.
Старый шард, сформировалось кмьюнити, у каждого акаунта есть хайлевел чары. В чем уних заключается игра ? рп по знакомым териториям, изестные мобы, они знают где они выживут, где нет. Они сбирают лут с расчетом на будущие билды какието. Взаимное уважение и порядок. По сути мечта любого гма. Но...... с таких шардов уходя люди. Уходят надолго, и не кудато в другое место а просто уходят. С другой стороноы, появляетсяне рпшный чар, кторый находиться в явной конфоронтации со всеми сотальными. Этовносит постянное чувство опасности. Ведь неизвестно где ты встретишь того самого "злого ПКшника". Это подогревает интерес, это заставляет быть готовым к любому повороту событий. Это заставлет сбиваться в какието кучки, стайки, отряды.
Не трудно проанализировать, что в невервинтере как и в реальной жизни, если начинает застой, то единственное чтомодет спасти ситуацию это глобальная война. 2 а лучше 3 противостоящие фракции, под руковоством дма(для соблюдения баланса). Состояние войны это и есть неотъемлемый элемент РП в забытах королевствах. Ибо тут невозможно расти не убивая кого-то. А "мобов мачить" однозначно надоедает. Посему вся прелесть онлайн игр это бой с живым соперником. Иже из этого выходит концепция идеального шарда, "шард можно считать идеальным если оттуда не уходят игроки от скуки". А ненадоедает одно, это убивать себе подобных. Даже в шахматы играть с человеком интереснее чем с компьютером.
Тоже смое рол плей. Обычные квесты"найти тото, придти туда-то, забрать, унести, принести" С другой стороны, если в квесте учавствуют две стороны, противоборствущие, то квест терят свою линейность, исход может быть любым. Такое не надоедает. ИМХО
Клемент Астилон
QUOTE(Falcon @ Aug 30 2006, 18:03) [snapback]90783[/snapback]
По сути мечта любого гма.

Не любого...
QUOTE(Falcon @ Aug 30 2006, 18:03) [snapback]90783[/snapback]
"злого ПКшника".

Я в основном встречал этих людей, которые убивали нубов, а не равных себе оппонентов smile.gif
QUOTE(Falcon @ Aug 30 2006, 18:03) [snapback]90783[/snapback]
Это заставлет сбиваться в какието кучки, стайки, отряды.

На данный момент так и не нашел способа, чтобы игроки не ходили соло, а бегали командой smile.gif

QUOTE(Falcon @ Aug 30 2006, 18:03) [snapback]90783[/snapback]
А "мобов мачить" однозначно надоедает

Тем не менее кач это процентов 80% время провождения на шардах smile.gif
QUOTE(Falcon @ Aug 30 2006, 18:03) [snapback]90783[/snapback]
"шард можно считать идеальным если оттуда не уходят игроки от скуки"

Согласен smile.gif А лучше с которого вообще не уходят.
QUOTE(Falcon @ Aug 30 2006, 18:03) [snapback]90783[/snapback]
А ненадоедает одно, это убивать себе подобных.

Все когда-нибудь надоедает... И красная икра если ее киллограммами есть надоедает.

Оффтоп, а что у Вас с аватаром? У меня его не видно...
Vanes
QUOTE
Я в основном встречал этих людей, которые убивали нубов, а не равных себе оппонентов

странная логика...
как будто ПК перестанет быть ПК после того как он убьет какого нить лоулвла...
ПК - это человек, который убивает ради выгоды... а что может быть лучше, чем практически халявный лут с нубов ???
нвнщики вообще странный народ... если ты убиваешь кого то выше лвлом, то ты ПК, если же тут же убить нуба, то ты уже нубокилер...
вспоминаю УО... там ПКшники регулярно рейды по шахтам устраивали в поиске копающих нубов... и ни один нуб не кричал, мол нубокиллеры, стыд вам и позор, когда его вдвоем, а то и втроем валили...
Falcon
QUOTE
Не любого...

ну я обощить пытался, поому и писал "по сути любого"
QUOTE
Я в основном встречал этих людей, которые убивали нубов, а не равных себе оппонентов

это повод для нуба затаить злость, та же самая месть есть элемент рп.
QUOTE
На данный момент так и не нашел способа, чтобы игроки не ходили соло, а бегали командой

можем помочь smile.gif это на каком шарде? на гемме ? благо опыт есть.
QUOTE
Тем не менее кач это процентов 80% время провождения на шардах

категорически вынужден согласиться.
QUOTE
А лучше с которого вообще не уходят.

жаль не все понимают сие.
QUOTE
Все когда-нибудь надоедает... И красная икра если ее киллограммами есть надоедает.

возможно не буду спорить, но процес этот намного более медленен и приятен.
QUOTE
Оффтоп, а что у Вас с аватаром? У меня его не видно...

аватар ставил еще до реконструкции, из стандартной галереии, и после нее недоходят руки поменять на рабочий, шас займусь.
зы можно и на ты, я не любитель изысканных регалий.

и заставить людей осбираться в отряды не очень тои сложно, достаточно создать им груповвую угрозу. Если это не предусмотренно шардом по умолчанию. все тот же страх но исходящий не от одного человека а от группы людей. Клан, отряд, гильдия, семья, это вызовет самоорганизацию между обиженными обездоленными и жаждущими мести. все тот же ИМХО

QUOTE(Vanes @ Aug 30 2006, 20:53) [snapback]90788[/snapback]

странная логика...
как будто ПК перестанет быть ПК после того как он убьет какого нить лоулвла...
ПК - это человек, который убивает ради выгоды... а что может быть лучше, чем практически халявный лут с нубов ???
нвнщики вообще странный народ... если ты убиваешь кого то выше лвлом, то ты ПК, если же тут же убить нуба, то ты уже нубокилер...
вспоминаю УО... там ПКшники регулярно рейды по шахтам устраивали в поиске копающих нубов... и ни один нуб не кричал, мол нубокиллеры, стыд вам и позор, когда его вдвоем, а то и втроем валили...

Категорически согласен. Нуб ? прячься, расти, собирай амуницию, вступай в гильдию, проси защиты, обзаводись друзьями. Нету пкашников манчей и рп-шников в бою. Есть просто сильные и слабые игроки
Olare
QUOTE
Да, простенько, уже надоело это игрокам smile.gif Хороший, иди спасай мир от злодея. Плохой, иди всех убивай и твори Зло... Скууууучно


Это называется ВПЦ(Великая Попсовая Цель). Надо привлекать игрока необычностью и оригинальностью подхода к выполнению задания. За ближайшим советом проще всего обратиться к классике РПГ. Персонаж добрый? Позвольте ему не только убивать монстров, но и договариваться с ними, торговать. Персонаж злой? Сделайте для него возможность не только пользоваться банком, но и грабить его. Персонаж умер? Позвольте ему совершать путешествия и после смерти, или дайте возможность возродиться без штрафов, но при этом с обязательством убить двух других игроков в течение дня. Решений должно быть несколько и они не должны быть как на ладони. И если решений будет много и они будут непростыми для их нахождения, то игроки везде будут искать ответы на загадки, соответственно у них никогда не угаснет интерес.
TwilightCount
QUOTE
вспоминаю УО... там ПКшники регулярно рейды по шахтам устраивали в поиске копающих нубов... и ни один нуб не кричал, мол нубокиллеры, стыд вам и позор, когда его вдвоем, а то и втроем валили...


Я понимаю что УО была первая мморпг и та система ПК являеться эталоном для многих старичков. Но в современных мморпг существуют защита от нубокилинга, а все по тому что для большенства игроков такой хардкор не интересен. Опять же применимо к НВН и ДНД, даже десяток лоулевелов не замочит зарвавшегося хайлевела. ИМХО это одна из главных причин, почему ДНД не подходит для шардов.
Vanes
QUOTE
Я понимаю что УО была первая мморпг и та система ПК являеться эталоном для многих старичков. Но в современных мморпг существуют защита от нубокилинга, а все по тому что для большенства игроков такой хардкор не интересен. Опять же применимо к НВН и ДНД, даже десяток лоулевелов не замочит зарвавшегося хайлевела. ИМХО это одна из главных причин, почему ДНД не подходит для шардов.

современные мморпг предназначены совершенно не для того контингента, который играл ранее в уо...
если хотите, то нынешние мморпг сделаны для того, чтобы отвлечь "золотую молодежь" от КС... именно для этого и делаются всякого рода поблажки, вроде защиты от нубокила... УО же была в первую очередь игрой социальной, для людей, которые играют ради общения, а не тупого мобокила...
я для себя выбираю вторую категорию игроков, т.к. самому просто не интересно делать шард для подрострокв школьного возраста... потому и понятиями мне приходится оперировать несколько другими...
а почему ДНД не подходит для шардов я так и не понял...
зы кстати если учитыывать единичку, то толеп из 10 нубов завалить одного хая гораздо проще, чем во многих мморпг smile.gif
TwilightCount
А по мне так, гонять хайлевелом нубов - привелегия подростков и людей с заниженой самооценкой smile.gif

QUOTE
зы кстати если учитыывать единичку, то толеп из 10 нубов завалить одного хая гораздо проще, чем во многих мморпг

Мы видимо в разные мморпг играли wacko.gif

QUOTE
а почему ДНД не подходит для шардов я так и не понял...

Левл решает количество, отсюда интриги, союзы, нпс-охранники - малополезны. Ну наберешь ты себе в гильду 10-15 новичков, против 2-3 хайлевелов у них шансов нет. (не раз проверено)

Система, когда броня(спел резист) влияет на количество полученого дамага, а не попал/не попал более гибкая.
Vanes
QUOTE
А по мне так, гонять хайлевелом нубов - привелегия подростков и людей с заниженой самооценкой

а по мне, так жаловаться на нубокил - это как раз признание своей неспособности прокачаться и убить обидчика...

QUOTE
Ну наберешь ты себе в гильду 10-15 новичков, против 2-3 хайлевелов у них шансов нет.

ну если эти 10-15 будут вечными нубами, то да smile.gif
если же сравнивать при разнице 5-6 уровней, то у этой толпы практически 100% шансы...

QUOTE
Система, когда броня(спел резист) влияет на количество полученого дамага, а не попал/не попал более гибкая.

здесь просто есть небольшая сложность с балансом ас/атака... если его найти + по сократить дамаг до минимума, то бой файтеров получатся очень даже ничего...
ну а магию можно самому править, так что тут вообще проблем не вижу...
Falcon
QUOTE(TwilightCount @ Sep 1 2006, 00:08) [snapback]90862[/snapback]

Мы видимо в разные мморпг играли wacko.gif
Левл решает количество, отсюда интриги, союзы, нпс-охранники - малополезны. Ну наберешь ты себе в гильду 10-15 новичков, против 2-3 хайлевелов у них шансов нет. (не раз проверено)

Уважаемый, а вы давно пвп учавствовали ? при мне 18 клирик ложил 3-40 уровней имплой на единичку. Как раз невервинтер с его проверками на смерть вносит тот левельный дизбаланс котрый очнь нравится игрокам.
те же девастаты, на единичку, имплозии, пальцы смерти, и прочая ерунда. Тоесть реально между кастерами 18-го уровня и 40-го разница заключается только в размере ДЦ.
Потому и идет погоня зи имунами. по поводу же всетаки войны между лоу и хай левелами. Давайте небудем рассматривать разницу в 10 и больше уровней. большинству норммльных людей не доставит удовольствия на 40-вом убить 1-го.
имхо это хотел сказать товарищь Vanes
Vanes
QUOTE
имхо это хотел сказать товарищь Vanes

ну примерно так...
только вот я сам категорически против единички smile.gif т.к. это именно дизбаланс...
Falcon
QUOTE(Vanes @ Sep 1 2006, 12:07) [snapback]90881[/snapback]

ну примерно так...
только вот я сам категорически против единички smile.gif т.к. это именно дизбаланс...

Ну почему же, есть ведь имуны, ненравиться импла ? ищи спелмантию или подбирай спелрезист. Ненравиться девастат ? трать 10 уровней на пма. либо поднимай броню до сумашдших величин, в ущерб проницаемости. Имхо какраз это и есть тот самый "нужный дизбалас". В реальной жизни намного проще умереть от одного удачного удара топором чем в невервинтере. А еденичка на девастат именно и есть этот удачный удар. Благо вероятность его срабатывания очень низка. Но бывают три единицки подряд, именно та ,несказанная пруха для бойца" если убрать единички то я уже вижу какие билды будут все,убивающими. Тяжелые закованные в броню сроко-палордд иже таймстоп контактники. что тогда ТС тоже резать ? или мультиклас запрещать ? весь прикол невера в невозможности содания универсального билда. тоже самое мне нравиться когда правят трусинг, что делает хипс-еров чуть ли не богами.
TwilightCount
QUOTE
а по мне, так жаловаться на нубокил - это как раз признание своей неспособности прокачаться и убить обидчика...


Хе хе.. убивать за счет левела, а не скила это не нубство?

QUOTE
Уважаемый, а вы давно пвп учавствовали ? при мне 18 клирик ложил 3-40 уровней имплой на единичку. Как раз невервинтер с его проверками на смерть вносит тот левельный дизбаланс котрый очнь нравится игрокам.
те же девастаты, на единичку, имплозии, пальцы смерти, и прочая ерунда. Тоесть реально между кастерами 18-го уровня и 40-го разница заключается только в размере ДЦ.


еденичка на заклы - еще один минус ДНД. Когда решает luck, а не skill - обычно называют дизбалансом.
Ната
QUOTE(Vanes @ Aug 18 2006, 18:50) [snapback]89908[/snapback]

я видимо был не правильно понят...
я уважаю все хардкорные принцпы ПвП, такие как фул дроп лута в УО или перманентная смерть в д2, НО...
извините меня, это идиотизм, когда мертвому чару не даются реснутся - пусть ждет клера или друзья несут его труп в храм, или же после респа чара заставляют бегать по каким то лабиринтам или сидеть в какой то локе часами, пока ДМ его оттуда не выпустит...


Повторю, система разумных противовесов. Смерть и штрафы за нее обязаны быть, смерть должна быть неприятна.

QUOTE

может быть... но как заставить эти кланы воевать ???


Тут и придумывать ничего не надо. Издревле люди воюют за ресурсы и новые земли. На этих принципах строилась цивилизация.
Дай политические привилегии, дайте экономические и территориальные привилегии. Получите динамично изменяющийся мир. Со своими героями, предателями и эпическими сагами.

QUOTE

собственно кроме этого можно было ничего и не писать... твоя позиция ясна...
не понятно только зачем люди приходят на форум и начинают писать, мол есть вов ева ла2, а в нвн все равно ничего не сделаешь, так что даже не пытайтесь...


Я прихожу туда, куда хочу и пишу то, что считаю нужным. Что в этом непонятного ? ВоВ Ив и ЛА 2 в данном случае, выступают в роли неких массовых эталонов, с которыми можно и главное НУЖНО сравнивать. Там есть хорошие придумки и завязки. Чем выдумывать понятный только тебе лично изврат, погляди на тех, кто добился реального успеха и популярности. Анализируй и делай выводы.
Всего то делов.
Лео
Дайте мне 10 башковитых ДМов не склонных к приступам идиотизма, и я вам все это дам. Только вот где бы их еще взять?
Falcon
QUOTE(TwilightCount @ Sep 1 2006, 13:30) [snapback]90890[/snapback]

Хе хе.. убивать за счет левела, а не скила это не нубство?
еденичка на заклы - еще один минус ДНД. Когда решает luck, а не skill - обычно называют дизбалансом.

Вы хотиет полностью свести к математическим форумулам такую вещь как бой ? Тогда опишите математичесой формулой спас на рефлекс против подворота ноги на скользкой ступеньке. Это мир приключений, который старается быть похожим на реальную жизнь, а в реале какой бы ты нибыл спортсеном, ты умрешь при удачном ударе ножем в печень от дохлого и имбицильного отморозка. иже лоу левел при удаче может убить хайлевельно мускулистого орка. Для понимаюя пользы случайности и вреда тупой математики, стоитпоиграть в чтото типа преферанса, МТГ или Демиурги онлайн. В том же преферансе, баланс могу решить две карты на прикупе, остальное математика. Так зачем настолку сводить к партии в шахматы.
helvene
QUOTE(Falcon @ Sep 1 2006, 17:41) [snapback]90906[/snapback]
Так зачем настолку сводить к партии в шахматы.

Причем здесь настолка?
Falcon
QUOTE(helvene @ Sep 1 2006, 18:43) [snapback]90911[/snapback]

Причем здесь настолка?

к тому что если убрать единичку, то практически все можно будет просчитать, и защититься. отесть само билдостроение игроками будет заключаться к разгону спасов, и ац.
helvene
QUOTE(Falcon @ Sep 1 2006, 20:07) [snapback]90915[/snapback]
к тому что если убрать единичку, то практически все можно будет просчитать, и защититься. отесть само билдостроение игроками будет заключаться к разгону спасов, и ац.

И причем здесь все-таки настолка?
Vanes
Falcon
не хотелось бы эту тему засорять тонкостями баланса...
если есть желание обсудить перечисленные моменты - давайте в отдельной теме я поясню все их возможные минусы и варианты фиксов...

TwilightCount
QUOTE
Хе хе.. убивать за счет левела, а не скила это не нубство?

смотря ради чего убивать...
если ради галочки, да - это нубокил... если ради лута - то это чистое ПК...
причем ПК отличает еще и то, что если в локе после этого несчастного нуба появится еще и хай, то ПК наверняка убдет пытаться убить и его (ессесно перед этим скинув добычу)...
QUOTE
еденичка на заклы - еще один минус ДНД. Когда решает luck, а не skill - обычно называют дизбалансом.

это поправимо...

Ната
QUOTE
Повторю, система разумных противовесов. Смерть и штрафы за нее обязаны быть, смерть должна быть неприятна.

может будем уже оперировать конкретными числами ???
скажем какой штраф в экспе за смерть, если его сравнивать с полученной экспой за кач или ПвП ???

QUOTE
Тут и придумывать ничего не надо. Издревле люди воюют за ресурсы и новые земли. На этих принципах строилась цивилизация.
Дай политические привилегии, дайте экономические и территориальные привилегии. Получите динамично изменяющийся мир. Со своими героями, предателями и эпическими сагами.

ну в общем то это именно так...
к сожалению при воплощении в жизнь многие идеи проявляют больше недостатков, чем пользы...
если есть конкретные предложения - было бы интересно услышать...

QUOTE
ВоВ Ив и ЛА 2 в данном случае, выступают в роли неких массовых эталонов, с которыми можно и главное НУЖНО сравнивать.

эталон - это УО... все остальное (вов, ла2), грубо говоря попса...
Ева - может быть, но тут несколько иной социал, с которым фэнтезийный НВН сравнивать не правильно...
Falcon
QUOTE(helvene @ Sep 1 2006, 22:33) [snapback]90919[/snapback]

И причем здесь все-таки настолка?

при том что я отвечал на пост
таваристча TwilightCount
"еденичка на заклы - еще один минус ДНД. Когда решает luck, а не skill - обычно называют дизбалансом."
helvene
QUOTE(Falcon @ Sep 2 2006, 10:18) [snapback]90936[/snapback]
при том что я отвечал на пост таваристча TwilightCount

даже если вы отвечали на чей-то пост, в чем я и не сомневаюсь, зачем в ваш ответ примешивать то, к чему он не имеет никакого отношения?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.