Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Локации: Общие вопросы
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
Lex
В данной теме все общие вопросы по созданию локации и общих настройках.
По возможности старайтесь конкретизировать что вам нужно, возможно одна из нижеследующих тем будет ближе к вашему вопросу

>Локации: Внутренние - все о работе с внутренними локациями
>Локации: Внешние - все о работе с внешними локациями
>Локации: Приемы и Хитрости - Приемы работы связанные с созданием локаций
Zirrex
Локации для изучения.

Tutorial. Локация небольшой деревни, обнесенной забором, а также локация таверны.
West Harbor Полный модуль.
FreemanD
Я есть начинающий чайник в тулсете, имеющий доступ в инет только на работе, поэтому если мой вопрос повторяется, или слишком глупый, то не судите строго...

Как в логациях ограничивать территорию, по которой можно ходить? А то создал, значит, озеро, по колено перса завожу, по горло завожу, по макушку завожу, и вот уже безвозмездно исследую дно озерца на глубине этак метров 10... Или фишка с нематериальными предметами и предметами интерьера, конечно прикольно ходить сквозь них, но меру тоже надо знать... Или с предметами и стенами в топик про предметы?
Oranj
Есть 2 инструмента:
1. Кисть walk/non walk в иснтрументах Terrain
2. Триггер Walkmesh Cutter

Перед использованием локи, ее нужно обязательно прожечь (File - Bake current area)
FreemanD
Я так понимаю, прожиг и делает именно то, чего мне так не хватало?
Griffon
Не совсем. Для начала нужно выделить зоны, которые тебе нужны, непроходимыми. Оранж тебе написал как, а затем уже прожигай и они станут непроходимыми для игрока и нпс.
FreemanD
Ура!!!! Все путем, всем спасибо! Теперь все работает!!!

Правда в процессе изготовления столкнулся с прблемой, когда в одном квадрате слишком много обьектов, и этот кривопрожиг мне сделал все вокруг метров эдак на 3-5 непроходимым. Пришлось немного урезать интерьерчик... Как с этим бороться, кто-нить нашел решение? А то хочется красоту навести, благо ресурсы машины и фантазия позволяют.

И еще вопрос, правда это наверное не в тему будет, но просто не знаю куда деваться: у меня в локации прям посередине стоит ракидистая ива, своей рамкой всю площадь локации закрывает. И чтобы выделить и подвигать то, что находится, к примеру, у самого корня, мне приходится лезть в нижнюю слева менюшку (стандартная настройка тулсета). Это можно как-нибудь по другому реализовать, или каждый раз так делать?

И почему прожиг в наглую не ограничивает для прохождения место там где дерево стоит? У меня же перс не дриада, чтобы в стволах исчезать!
Griffon
Цитата(FreemanD @ Aug 10 2007, 09:31) *
Как с этим бороться, кто-нить нашел решение? А то хочется красоту навести, благо ресурсы машины и фантазия позволяют.
Никак.

Цитата(FreemanD @ Aug 10 2007, 09:31) *
И еще вопрос, правда это наверное не в тему будет, но просто не знаю куда деваться: у меня в локации прям посередине стоит ракидистая ива, своей рамкой всю площадь локации закрывает. И чтобы выделить и подвигать то, что находится, к примеру, у самого корня, мне приходится лезть в нижнюю слева менюшку (стандартная настройка тулсета). Это можно как-нибудь по другому реализовать, или каждый раз так делать?
В фильтрах можно настроить, чтобы отражалось только то, что тебе нужно. Можно хоть все убрать, кроме текстур и высот.

Цитата(FreemanD @ Aug 10 2007, 09:31) *
И почему прожиг в наглую не ограничивает для прохождения место там где дерево стоит? У меня же перс не дриада, чтобы в стволах исчезать!
Использовать walkmesh cutter
FreemanD
swoon.gif Мда-а-а-а... За фильтры спасибо, учту... А то я их внаглую проигнорировал. А вот с остальным разработчики тулсета накосячили (лично мое мнение)
Lorendroll
Я так обхожу этот неприятный баг (и с грутсью вспоминаю первый тулсет) - выделяю рамкой все объекты в нужной мне области а потом зажав ctrl убираю ненужные которые сверху мешают.
Oranj
Возле фильтра отображения, есть еще фильтр выделения, с помощью которого можно не убирая со сцены объекты, выделять только отдельные группы объектов, например деревья.
Light
Товарисчи, я нуб и прошу помощи у вас та что не судите строго.
Подскажите как делать помещения в тулсете, заранее спасибо.


=)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.