Цитата(FreemanD @ Aug 10 2007, 09:31)

Как с этим бороться, кто-нить нашел решение? А то хочется красоту навести, благо ресурсы машины и фантазия позволяют.
Никак.
Цитата(FreemanD @ Aug 10 2007, 09:31)

И еще вопрос, правда это наверное не в тему будет, но просто не знаю куда деваться: у меня в локации прям посередине стоит ракидистая ива, своей рамкой всю площадь локации закрывает. И чтобы выделить и подвигать то, что находится, к примеру, у самого корня, мне приходится лезть в нижнюю слева менюшку (стандартная настройка тулсета). Это можно как-нибудь по другому реализовать, или каждый раз так делать?
В фильтрах можно настроить, чтобы отражалось только то, что тебе нужно. Можно хоть все убрать, кроме текстур и высот.
Цитата(FreemanD @ Aug 10 2007, 09:31)

И почему прожиг в наглую не ограничивает для прохождения место там где дерево стоит? У меня же перс не дриада, чтобы в стволах исчезать!
Использовать walkmesh cutter