Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Локации: Общие вопросы, Все вопросы по созданию и настройке локаций
Lex
сообщение Oct 2 2006, 17:37
Сообщение #1


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



В данной теме все общие вопросы по созданию локации и общих настройках.
По возможности старайтесь конкретизировать что вам нужно, возможно одна из нижеследующих тем будет ближе к вашему вопросу

>Локации: Внутренние - все о работе с внутренними локациями
>Локации: Внешние - все о работе с внешними локациями
>Локации: Приемы и Хитрости - Приемы работы связанные с созданием локаций
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Oct 14 2006, 00:34
Сообщение #2


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Локации для изучения.

Tutorial. Локация небольшой деревни, обнесенной забором, а также локация таверны.
West Harbor Полный модуль.

Сообщение отредактировал Zirrex - Oct 14 2006, 00:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FreemanD
сообщение Aug 9 2007, 12:54
Сообщение #3


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Я есть начинающий чайник в тулсете, имеющий доступ в инет только на работе, поэтому если мой вопрос повторяется, или слишком глупый, то не судите строго...

Как в логациях ограничивать территорию, по которой можно ходить? А то создал, значит, озеро, по колено перса завожу, по горло завожу, по макушку завожу, и вот уже безвозмездно исследую дно озерца на глубине этак метров 10... Или фишка с нематериальными предметами и предметами интерьера, конечно прикольно ходить сквозь них, но меру тоже надо знать... Или с предметами и стенами в топик про предметы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Aug 9 2007, 13:02
Сообщение #4


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Есть 2 инструмента:
1. Кисть walk/non walk в иснтрументах Terrain
2. Триггер Walkmesh Cutter

Перед использованием локи, ее нужно обязательно прожечь (File - Bake current area)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FreemanD
сообщение Aug 9 2007, 13:48
Сообщение #5


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Я так понимаю, прожиг и делает именно то, чего мне так не хватало?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 9 2007, 15:06
Сообщение #6


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Не совсем. Для начала нужно выделить зоны, которые тебе нужны, непроходимыми. Оранж тебе написал как, а затем уже прожигай и они станут непроходимыми для игрока и нпс.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FreemanD
сообщение Aug 10 2007, 08:31
Сообщение #7


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Ура!!!! Все путем, всем спасибо! Теперь все работает!!!

Правда в процессе изготовления столкнулся с прблемой, когда в одном квадрате слишком много обьектов, и этот кривопрожиг мне сделал все вокруг метров эдак на 3-5 непроходимым. Пришлось немного урезать интерьерчик... Как с этим бороться, кто-нить нашел решение? А то хочется красоту навести, благо ресурсы машины и фантазия позволяют.

И еще вопрос, правда это наверное не в тему будет, но просто не знаю куда деваться: у меня в локации прям посередине стоит ракидистая ива, своей рамкой всю площадь локации закрывает. И чтобы выделить и подвигать то, что находится, к примеру, у самого корня, мне приходится лезть в нижнюю слева менюшку (стандартная настройка тулсета). Это можно как-нибудь по другому реализовать, или каждый раз так делать?

И почему прожиг в наглую не ограничивает для прохождения место там где дерево стоит? У меня же перс не дриада, чтобы в стволах исчезать!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 10 2007, 10:03
Сообщение #8


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(FreemanD @ Aug 10 2007, 09:31) *
Как с этим бороться, кто-нить нашел решение? А то хочется красоту навести, благо ресурсы машины и фантазия позволяют.
Никак.

Цитата(FreemanD @ Aug 10 2007, 09:31) *
И еще вопрос, правда это наверное не в тему будет, но просто не знаю куда деваться: у меня в локации прям посередине стоит ракидистая ива, своей рамкой всю площадь локации закрывает. И чтобы выделить и подвигать то, что находится, к примеру, у самого корня, мне приходится лезть в нижнюю слева менюшку (стандартная настройка тулсета). Это можно как-нибудь по другому реализовать, или каждый раз так делать?
В фильтрах можно настроить, чтобы отражалось только то, что тебе нужно. Можно хоть все убрать, кроме текстур и высот.

Цитата(FreemanD @ Aug 10 2007, 09:31) *
И почему прожиг в наглую не ограничивает для прохождения место там где дерево стоит? У меня же перс не дриада, чтобы в стволах исчезать!
Использовать walkmesh cutter
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FreemanD
сообщение Aug 10 2007, 10:08
Сообщение #9


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Мда-а-а-а... За фильтры спасибо, учту... А то я их внаглую проигнорировал. А вот с остальным разработчики тулсета накосячили (лично мое мнение)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Aug 10 2007, 13:02
Сообщение #10


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Я так обхожу этот неприятный баг (и с грутсью вспоминаю первый тулсет) - выделяю рамкой все объекты в нужной мне области а потом зажав ctrl убираю ненужные которые сверху мешают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Aug 10 2007, 13:28
Сообщение #11


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Возле фильтра отображения, есть еще фильтр выделения, с помощью которого можно не убирая со сцены объекты, выделять только отдельные группы объектов, например деревья.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Light
сообщение May 2 2011, 10:20
Сообщение #12


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Товарисчи, я нуб и прошу помощи у вас та что не судите строго.
Подскажите как делать помещения в тулсете, заранее спасибо.


=)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th October 2018 - 16:26