Насчет сопартийца это перегиб, вера оставляет достаточно свободы воли( исключение паладины). Священик отвечает перед богом только за свои деяния.
Velenar
Nov 10 2006, 22:54
QUOTE(Roza @ Nov 10 2006, 14:43) [snapback]97513[/snapback]
Если саммон убил тоже проклятие накладывается.
Хз хз..я своим паучком(фам друя) убил и ниче не далось, потом нарочно убил сам и проклятие повесели.
Хмм.. может у нас разные версии мода были..
По идее, кто бы ни убил зверюшки сам игрок или его саммон проклятье должно по любому накладываться, надо за своего воспитанника отвечать.
\\ сколько у нас скриптеров однако выискалось...
Wargul
Nov 11 2006, 00:59
я конечно понимаю что это

, но позволю себе небольшие замечания по скриптам:
- в циклах, особенно итерирующих большие коллекции типа инвентаря, при нахождении искомого объекта, при условии его уникальности в пределах данной коллекции, следует прерывать выполнение цикла посредствам инструкции break или return;
- заранее взаимоисключающие условия, как то выбор из множества, который ввиду типа элементов невозможно реализовать с помощью switch, следует проверять не параллельно, а последовательно, т.е. не ряд независимых if-ов, а цепь if else if else;
- старайтесь содержать код как можно читабельнее, форматировать. чистить лишние комментарии, скобки, итд.
Imunilat
Nov 11 2006, 11:22
Флуд>>>Варгул, а в ящик ЭТИ замечания можно скинуть, в личку......
Wargul
Nov 11 2006, 16:29
QUOTE(Imunilat @ Nov 11 2006, 12:22) [snapback]97599[/snapback]
Флуд>>>Варгул, а в ящик ЭТИ замечания можно скинуть, в личку......
конечно можно было, но о таком не стоит забывать всем начинающим а иногда и уже продвинутым программерам. никого не хотел обидеть или пристыдить, просто посмотрев код против обыкновения не поленился запостить комменты.
берите пример с Розы, она ведь не обижается на замечания по поводу лексо-синто-грамматических ляпсусов
По поводу того, чтобы убиралось оружие, это лишнее, при полном инвентаре оно будет падать на землю.
Velenar, а самому позаботиться, чтоб молитве ничего не мешало, оружие в том числе, слабо?
Wargul
Nov 12 2006, 00:32
QUOTE(Roza @ Nov 11 2006, 23:37) [snapback]97658[/snapback]
Velenar, а самому позаботиться, чтоб молитве ничего не мешало, оружие в том числе, слабо?
хех, можно ещё веселее сделать: после (долгой и изнурительной) молитвы вместо ожидаемых плюшек игроку посылается сообщение "
Вы чувствуете что молитва не была услышана. Возможно Вы впали в немилость... А может просто Ваше боевое снаряжение неуместно для молитвы... "
ага.. а еще для молитвы должен быть специальный коврик, святая вода, свечки и ладан.... к чему эти сложности то?
QUOTE(Wargul @ Nov 12 2006, 00:32) [snapback]97668[/snapback]
хех, можно ещё веселее сделать: после (долгой и изнурительной) молитвы вместо ожидаемых плюшек игроку посылается сообщение "Вы чувствуете что молитва не была услышана. Возможно Вы впали в немилость... А может просто Ваше боевое снаряжение неуместно для молитвы... "
имхо самый нормальный вариант.
QUOTE(Aleks @ Nov 12 2006, 01:04) [snapback]97673[/snapback]
ага.. а еще для молитвы должен быть специальный коврик, святая вода, свечки и ладан.... к чему эти сложности то?
а на доп. прибамбасы можно просто сделать проверку и если они есть - чуть усилить эффект (скажем по времени.. или по силе)
Принято, ждите следующую версию ))
Ну тогда еще сделать запрет на моление, когда рядом враг находится.. чтоб совсем ничего не отвлекало от праведного дела )
Так если начнешь молиться около врага он типа как убьет.....
QUOTE
а на доп. прибамбасы можно просто сделать проверку и если они есть - чуть усилить эффект (скажем по времени.. или по силе)
Мне тоже такая идея нравится ))
QUOTE
Так если начнешь молиться около врага он типа как убьет.....
Молиться можно в инвизе - тогда не убьет..
QUOTE
QUOTE
а на доп. прибамбасы можно просто сделать проверку и если они есть - чуть усилить эффект (скажем по времени.. или по силе)
Мне тоже такая идея нравится ))
А если полный инвентарь прибамбасов? Их еще делать надо кстати, кроме святой воды.
Ну для каждого бога по собственному прибамбасу.
Паутинка для великой Ллос падает....
Кулак мумий для Нагрии-разрушительницы
Набрать десяток сумок "прибамбасов" для своего бога не проблема..
Это уже лишнее, по моему.
Ну вопрос в том что прибамбас не является обязательным. Зато это начало хоть каких то социальных взаимоотношений. Купить у качающегося нуба 6 сумок кулаков мумий например итд. По моему какой то смысл в этом есть.
купить?


ты хоть чтото у нубов покупал?


будет так - пришел и забрал или пришел убил и забрал....
Ну тут проблема в том что делать в качестве прибамбасов. Если абсолютно ненужные вещи, типа кулаков мумий, брюшек жуков итд, то просто так никто их собирать не будет, только на заказ.
все будет так как с крафтом

- ты крафтер?
- ага
- можешь на бронь силу крафтануть?
- хм... ну могу, а что?
- сделай плиз....
- ингры давай
- а что надо то?
- пиши............
Ну есть небольшая разница, крафт вещь одноразвая. И добыча ингров, соответственно тоже вещь одноразовая. А фишки для молитвы штука постоянного потребления.
учитывая то какую идею ты хочещь вложить в эту молитву


особенно в массовую молитву, тогда стоит пересмотреть выпадение этих самых плюх для нее... ибо (твои слова)

10 ДД отмолящихся вместе оторвут ноги всем в НЗ мин за 10.......
ну глядишь обьявится администрация и внемлет этим скромным предложениям по увеличению интересности и повышению посещаемости ентого шарда....
Скиньте мне список скриптов - что куда ставить.
Я вставлю и попробую перезалить модуль. Только все четко и конкретно, пожалуйста.
Ок, как раскидаю бонусы и проверю на все баги сразу пришлю
Кстати, если вдруг у персонажа сменился алаймент, был добрым - стал злым, или наоборот, как тогда быть с богом? Там же ограничение есть у некоторых по характеру.
Velenar
Nov 13 2006, 22:06
Если рассуждать логически, то персонаж более не будет под опекой этого бога(если он был добрым, если нейтральным-возможны варианты). Это также как и превращение пала в бг.Это на уровне Рп, а на уровне фиксов, думаю тогда просто нада врубить систему, что если у персонажа меняется алаймент отличающийся от его религии -отнять шмотку спомощью которой он молится и все.
Если сменится элаймент, то опека бога прекратится.
Rewazer
Nov 13 2006, 23:42
Для богов отдельная тема теперь есть!
Uliton
Nov 14 2006, 13:40
А плюхи у клеров будут какие-нибудь, ведь они как никак жрецы (и т.д)
QUOTE(Uliton @ Nov 14 2006, 13:40) [snapback]97969[/snapback]
А плюхи у клеров будут какие-нибудь, ведь они как никак жрецы (и т.д)
Пока не планируется, может в последствии что нить придумаю.
Собственно все сделано.
Скачиваем все отсюда и активно ищем баги.
Вроде все что сказали ранньше пофиксил. Ника, посмотри пожалуйста тоже. Если багов не найдете, то через неделю отправлю для вставки в модуль.
Там проклятье намного сильнее, чем эффект от молитвы да еще и не снимается. Не слишком ли жестокое наказание? )
да нормально, если не ходить в те места где его можно получить то ничего не будет.
просто табу
Ну тогда в модуле для всех богов было одно святое животное - паук.
Это так и останется что ли? Или все-таки для каждого божества своя зверушка будет...
для каждого своя, паук это для примера
У Инанны - змеи, у дроу - паук, у Скальдэ - псы? А остальные?
У Нагии - разрушительницы нежить
Нагрии созидательницы - всякие типо клеры
Яго - все крылатые
Аш - все драконы и дракончики
QUOTE(Drow @ Nov 17 2006, 20:45) [snapback]98356[/snapback]
У Нагии - разрушительницы нежить
Нагрии созидательницы - всякие типо клеры
Яго - все крылатые
Аш - все драконы и дракончики
Касательно нагрии ИМХО бред.
Нежить являеться естественным врагом любого (не злого) клера( война и зло ИМХО разные вещи), а клеры это вообще ни в какие ворота, ведь например добрый клер убил злого змея-клера приносившего человеческие жертвоприношения так что Нагрия ему неотходя от кассы проклятье влепит? Для Нагрии лутче подойдут волки как и советовала Роза.
Uliton
Nov 21 2006, 17:28
Половина "игроков" тусуется в закрытом форуме. Может лучше все раздадите пас? Или у вас закрытый круг? Флудят, но невидно что. Может сдесь хотябы писать будете. Смешно
Rewazer
Nov 22 2006, 14:15
Одна Роза это не половина игроков! Это примерно 1/4 +- 2 от всех игроков
Кстати как то заглянул на Мист, на шарде 3 ДМа и 0 игроков, потешно ))
Uliton
Nov 23 2006, 21:02
QUOTE(Rewazer @ Nov 22 2006, 13:15) [snapback]98862[/snapback]
Одна Роза это не половина игроков! Это примерно 1/4 +- 2 от всех игроков

Ну насколько я заметил там уже побывали, Drow, Alex, Roza =) Так что уже больше одной 1/4
edwardkz
Nov 25 2006, 00:46
Ему тоже хоцца...
Uliton
Nov 25 2006, 19:27
хотеть не вредно
Разиеля на вас нету
На нас вообще никого нету
Угу и похоже что и не будет
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.