Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Учиться рисовать вместе
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
Страницы: 1, 2
Aiwan
Я тут подумал. Конкурсы хорошо, но слишком однобоко. А что если собраться скажем, человека три-четыр. Взять общее задание и рисовать локацию простую, сравнивать результаты и обмениваться мнением. Так будет быстрее в плане прогресса в разборке и в получениях навыков. Берем простую локацию и вместе обсуждаем, кто и как что делал. Какие недостатки, каие удачные моменты. А то сейчас каждый кропит над своими локами втихушку и тайно мечтает что он самый мега крутой мапер, только об этом еще никто не знает... king.gif Кто хочет этим заняться?
Ёжик
QUOTE
А насчёт домов утопленных в землю - приглашаю всех на обсуждение проблемы городского ландшафта.
Drow
Ну если принять что за основы фэнтези взято средневековье, то тогда все города были большими деревнями, в любой деревне и сейчас половина домов утоплена в землю. Так что ничего криминального в этом нет.
А насчет обсуждения приемов работы - это очень хорошо, только боюсь никто особо ничего не скажет.
Lorendroll
Давно об этом мечтаю, Айв! Не думал что у кого-то есть схожие мысли yahoo.gif Буду рад присоединиться. good.gif Я вот например сейчас тренируюсь рисовать реальную местность - горы, скалы, поля, леса. Как вариант предлагаю развить мысль - рисовать вместе какую-нибудь карту. Прикинуть, где что будет, и просто рисовать мого-много красивых ландшафтов. Это для начала. Перво-наперво нужно просто отточить навык работы с тулсетом. Я например могу в ближайшее время выложить мои находки по оптимизации интерфейса и использованию инструментов текстурирования (т.к. я гляжу не все еще с ним разобрались как следует).
helvene
QUOTE(Drow @ Jun 12 2007, 07:45) [snapback]109260[/snapback]
тогда все города были большими деревнями, в любой деревне и сейчас половина домов утоплена в землю

А теперь - немного задумайтесь, почему сейчас в деревнях большая асть домов утоплена в землю.
Aiwan
Lorendroll, Ок. Ты в группе.

Daniel в группе, жду ответ от Дорианны...
Lex
интересно, а по скриптам такая группа соберется? или все сами будут сидеть и корпеть? smile.gif
Oranj
Меня запишите
Aiwan
Цитата(Oranj @ Jun 12 2007, 19:29) [snapback]109296[/snapback]
Меня запишите

Куда? НА скриптинг или локи рисовать?
Dorianna
И меня запишите smile.gif
Ёжик
А меня? В локации? sorry.gif
Oranj
Цитата(Aiwan @ Jun 12 2007, 17:45) [snapback]109297[/snapback]
Куда? НА скриптинг или локи рисовать?

Маппинг smile.gif
Aiwan
Ок. Ёжик, Dorianna, Oranj, Lorendroll, Daniel. Группа сформирована. Пока хватит больше будет сложно обсуждать и смотреть работы.
NWNmaster
BAN ME
Aiwan
Пока поздно.
Oranj
Предлагаю объявить новый конкурс мапперов, а то все варяться в своих котлах. Хочеться обменяться опытом, посмотреть на творения других и т.д. Может быть этот конкурс вдохнет жизнь в НВН2 шарды 2008 года.
Aiwan
Отличная идея!

Добавлено через 1 минуту 7 секунд

Говорите тематику. declare.gif
Oranj
Думаю тему должен выбирать тот, кто участвовать не будет, ибо у участника могут быть какие-то наработки. Предложение только одно: поставить всех в определенные жесткие рамки, а не давать свободу действий, как было в прошлый раз, так как оценка работ проходит не совсем адекватно. При одинаковых работах, будет легче оценить работу со всех сторон.
Aiwan
Хорошо. Давай, послушаем, может быть будут какие пожелания еще? Тогда сформируем правила и задания + сроки.
Jadent
Согласен по поводу жестких рамок. Размер локаций, тематику, время суток и т.д. надо определить.

Срок принятия работ предлагаю сократить до 2 недель (это ближе к реальным условиям; кому нужен маппер, который делает одну локацию в месяц?).
Ёжик
Я за. Вот только кому как, а мне времени надо будет побольше, если объём как в прошлый раз - то месяца три ... У меня тепреь работа ваще зверская vava.gif
Aiwan
Не, все будет разумно. smile.gif
shadowdweller
Имхо две недели - срок маленький, три локации за это время не нарисуешь. Маппер, тратящий три месяца на локацию - странновато, конечно, но у нас конкурс. Это подразумевает определенные старания и работу. smile.gif
К тому же, мне кажется, что "кто-то со стороны" должен быть с тулсетом неплохо знаком. Чтобы не назначать запредельных заданий типа "а вот нарисуйте-ка вы мне летающих городов в облаках и т.д."
И подумать, на какое время назначить конкурс. НГ ведь приближается, сейчас у многих запарка.
Jadent
Чтобы не обидеть тех, у кого совсем мало свободного времени, есть другой вариант:
разделить конкурс на номинации (по отдельным локациям) и оценивать их отдельно.

Например, дать десяток заданий на разные локации, и каждый начнет делать их по порядку, сколько успеет.
В итоге по первому заданию придет много работ, по второму поменьше, и так далее.
Aiwan
Я думаю, мы дадим разумные размеры, сроки и прочее. Жюри будет оценивать работы и ставить рейтинги. Сами авторы работ и посетители будут давать другую оценку. Будет две номинации от профи и посетителей. Кого хотите видеть в Жюри? Я предлагаю Хелвен. Она обещала подумать. Считаю, она одна из лучших дизайнеров у нас. Ваши кандидатуры еще?
shadowdweller
Предлагаю Грифона.
Но если Хельвен будет в жюри, лично в своем участии в конкурсе не вижу смысла. Это сугубая имха. pardon.gif
Lex
работы анонимные будут, не волнуйся smile.gif
Aiwan
Я повторюсь. Будет жюри и будут пользовательские оценки. И точно, кто нарисует достойна получит мастеров локаций НВН2.
Jadent
Цитата(Aiwan)
Будет жюри и будут пользовательские оценки.
А зачем их разделять? В прошлый раз и без жюри как-то обошлись smile.gif
Aiwan
В том то и дело, что можно нарисовтаь красиво но практически безграмотно и неиграбельно. Вот для этого, будет жюри. Как идея, имена членов Жюри сделать закрытыми до итогов конкурса smile.gif
Jadent
Цитата(Aiwan)
В том то и дело, что можно нарисовтаь красиво но практически безграмотно и неиграбельно. Вот для этого, будет жюри.
То есть, игроки не могут оценить играбельность? Для них же локации и делаются, в конечном счете.

А безграмотно составленную локацию и так будет хорошо видно, имхо, мы же не по скриншотам оцениваем.
Aiwan
Ты не понимаешь немного. Например, можно красиво нарисовать дом построев его из 1000 блейсеблов. Не ковертнуть это в статик и не начертить вокмех. Я про такое. Про ИГРАБЕЛЬНОСТЬ я имел ввиду что, то что вы нарисуете можно было бы применить, а не использовать для нарезки скриншотов. Ясно? smile.gif
shadowdweller
Цитата(Aiwan @ Dec 10 2007, 12:49) *
Про ИГРАБЕЛЬНОСТЬ я имел ввиду что, то что вы нарисуете можно было бы применить, а не использовать для нарезки скриншотов. Ясно? smile.gif

Тада возникает вопрос о скриптовании. В первом конкурсе этого делать было не надо. Но тогда и на играбельности никто внимания не заострял. А сейчас?
Ёжик
Будет жюри, не будет жюри - это лично меня не очень волнует. С прошлого конкурса напримар я вынесла очень много полезного, и второе место в это полезное не входит. Для меня всё дело в обмене опытом. Но если тут ещё кто-то с кем-то поругается, тем более по поводу судейства (что имхо недостойно) я торжественно обещаю сделать себе харакири в знак протеста.
Griffon
Предлагаю такой вариант конкурса:
  1. тема - одна из областей Фаэруна;
  2. конкурсная работа представляет собой законченный блок из катсцены как вступление (минимум простой диалог с нпс если участник не сможет больше), 3-4 связанных между собой локации (при этом соотношение внешних к интерьеру как 2/1) и завершающая катсцена;
  3. срок подачи работ до 15 января.

Jadent
Цитата(Aiwan @ Dec 10 2007, 12:49)
Например, можно красиво нарисовать дом построев его из 1000 блейсеблов.
Кстати, это мысль biggrin.gif
Цитата(Aiwan @ Dec 10 2007, 12:49)
Не ковертнуть это в статик и не начертить вокмех.
Я думаю, большинство все равно будут ковырять конкурсные работы в тулсете и замечать подобные ошибки.

Цитата(Griffon @ Dec 10 2007, 14:32)
2. конкурсная работа представляет собой законченный блок из катсцены как вступление (минимум простой диалог с нпс если участник не сможет больше), 3-4 связанных между собой локации (при этом соотношение внешних к интерьеру как 2/1) и завершающая катсцена;
Катсцена — сложный скрипт, а ведь у нас конкурс мапперов а не скриптеров.
К тому же, катсцена подразумевает наличие сюжета, а вместе с сюжетом это уже минимодуль получается.
Идея мне нравится, но боюсь, слишком мало участников наберется.
Ёжик
в целом согласен, кроме срока: не успею unsure.gif
Griffon
Цитата(Jadent @ Dec 10 2007, 15:00) *
Катсцена — сложный скрипт
Катсцену можно выполнить в виде простейшего диалога. Никаких сложных скриптов здесь не потребуется. Максимум редактор диалогов и управление камерами.
Oranj
Цитата(Griffon @ Dec 10 2007, 14:32) *
тема - одна из областей Фаэруна;

Только нужно четко уточнить что это за место, чтобы все работы делались по одинаковой местности.
Цитата(Griffon @ Dec 10 2007, 14:32) *
срок подачи работ до 15 января.

Середина января - у многих экзаменационная сессия, предлагаю 1 февраля.
Griffon
Цитата(Oranj @ Dec 10 2007, 15:48) *
Только нужно четко уточнить что это за место, чтобы все работы делались по одинаковой местности.

Место будет определенно четче некуда, вплоть до города или поселка.

Цитата(Oranj @ Dec 10 2007, 15:48) *
Середина января - у многих экзаменационная сессия, предлагаю 1 февраля.

Ничего не имею против. Высказал 15-е как вариант.
Aiwan
1. Скриптование не надо. Хотите себе скрипты? Пишите. Но их тоже будут учитывать. Например, если вы повесите на хертбит какой ни - будть разряд молнии, то не удивляйтесь если оно все будет лагать и за это вам снизят оценку.
2. Катсцену можно не делать. Это еще обсудим.
3. 1 февраля, вполне отличный срок.
Lex
скрипты предлагаю вообще убрать. Если у кого чешутся руки, можно таки будет попробовать провести 2 этап - отскриптовать локации, наполнив их Неписями, событиями и прочими радостями. Но думаю не у кого руки не дойдут до такого подвига smile.gif
Lexey aka Hawk
Ну и что рисуем то ? А то у меня время свободное появилось. Хочется размяться, вспомнить старое.
Aiwan
Привет wink3.gif Ща на днях все определим. Из точного: область Фаеруна по описанию сетинга. Условия для всех равны smile.gif
Griffon
Итак на конкурс предлагается следующая тема: Земли Долин

Шедоудейл (маленький городок, 1,102): Сонный вид Шедоудейла и отходчивость его народа убаюкали полдюжины потенциальных завоевателей недооцениванием их. Внутри этих крепких деревянных и каменных зданий, построенных, чтобы пережить зимы, посылаемые сембийцами, жители Долин поддерживают любопытный баланс между банальной жизнью и непоколебимой храбростью и целеустремленностью.

В отличие от народа других городов Долин, расположенных по торговым маршрутам, люди Шедоудейла не ищут способов угодить торговцам, и при этом не отвергают караванщиков. Они только отказываются ориентировать свою гражданскую жизнь лишь на потребности проходящих торговцев.

Для справки: Долины - широкие лесные долины с раскидистыми сельхозугодьями, связанные узкими торговыми дорогами, бегущими по красивому лесу. Благословленные плодородной почвой и умеренным климатом (кроме чрезвычайно резких зим), Долины - житница Сердцеземья. Независимый дух Долин и старый союз с эльфами Кормантора сделали их местом рождения истории и излюбленным домом многих из величайших героев Фаэруна.

Сегодня существует одиннадцать отдельных долин, каждая со своей собственной территорией, правительством (или отсутствием такового), милицией, торговыми договорами, амбициями и характером. Архендейл и Харроудейл ставят торговлю выше всего остального. Тасселдейл ценит промышленность и ремесла. Даггердейл в одиночку противостоит мощному врагу, в то время как Скардейл борется за возврат своей независимости после годов оккупации. Тем временем другие долины уважают старое Единство Долин и предпочитают, чтобы их оставили в покое.

Aiwan
Думаю, одну внешнюю, одну внутреннюю и пару примыкающих к основной внешнюю локу. Что бы было чувство законченности. Какие предолжения по количеству локация?
Ёжик
У меня получается 4:, само поселение, окрестный лес-поле, внутрянная шикарная, и на выбор одна.
Oranj
Цитата(Ёжик @ Dec 11 2007, 15:23) *
и на выбор одна

Вроде определились же, что у всех будут одинаковые работы wink3.gif Так что никаких "на выбор"

Предлагаю 5 локаций:
- Город
- Окресности города
- Лес
- Ратуша
- Дом

Только меня смущает Шедоудейл. Во-первых, у него нет карты города, во-вторых, другие Долины мне кажется более интересными. Все Долины с картами региона и городов: Часть 1, Часть 2.
Ёжик
5 стопудово не успею к февралю unsure.gif Кстати из того что Oranj ссылку дал мне Аркендейл понравилось smile.gif Ущелья, озёра - романтико!

Добавлено

Посмотрела внимательно карты городов. О-очень большие локи получаться, либо надо определять какуи-то часть , либо делить город на 2-3 локи. Это в смысле если чтобы всё было по картам и правдоподобно по размерам. А ещё предлагаю вместо ратуши - храм.
Lexey aka Hawk
А что понимать под окрестностями города ? И какое смысловое наполнение леса ? Мой опыт рисования локаций говорит о том, что не должно быть бесмысленных локаций. Не рисуют лес ради леса. Если рисуется кусок леса, то этот кусок сюжетно завязан на что-то. Это может быть, например, лес ради пещеры или лес ради поляны фей, или ради гигантского магического дерева и т.д. и т.п. Локация проектируется и строится всегда от этих смысловых точек. Так что тут стоит конкретизировать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.