Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Учиться рисовать вместе, Кто желает?
shadowdweller
сообщение Dec 9 2007, 21:05
Сообщение #26


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Предлагаю Грифона.
Но если Хельвен будет в жюри, лично в своем участии в конкурсе не вижу смысла. Это сугубая имха. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 10 2007, 09:56
Сообщение #27


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



работы анонимные будут, не волнуйся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 10 2007, 11:05
Сообщение #28


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я повторюсь. Будет жюри и будут пользовательские оценки. И точно, кто нарисует достойна получит мастеров локаций НВН2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jadent
сообщение Dec 10 2007, 11:37
Сообщение #29


Level 4
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Цитата(Aiwan)
Будет жюри и будут пользовательские оценки.
А зачем их разделять? В прошлый раз и без жюри как-то обошлись (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 10 2007, 11:44
Сообщение #30


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



В том то и дело, что можно нарисовтаь красиво но практически безграмотно и неиграбельно. Вот для этого, будет жюри. Как идея, имена членов Жюри сделать закрытыми до итогов конкурса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jadent
сообщение Dec 10 2007, 12:27
Сообщение #31


Level 4
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Цитата(Aiwan)
В том то и дело, что можно нарисовтаь красиво но практически безграмотно и неиграбельно. Вот для этого, будет жюри.
То есть, игроки не могут оценить играбельность? Для них же локации и делаются, в конечном счете.

А безграмотно составленную локацию и так будет хорошо видно, имхо, мы же не по скриншотам оцениваем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 10 2007, 12:49
Сообщение #32


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ты не понимаешь немного. Например, можно красиво нарисовать дом построев его из 1000 блейсеблов. Не ковертнуть это в статик и не начертить вокмех. Я про такое. Про ИГРАБЕЛЬНОСТЬ я имел ввиду что, то что вы нарисуете можно было бы применить, а не использовать для нарезки скриншотов. Ясно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Dec 10 2007, 13:46
Сообщение #33


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Цитата(Aiwan @ Dec 10 2007, 12:49) *
Про ИГРАБЕЛЬНОСТЬ я имел ввиду что, то что вы нарисуете можно было бы применить, а не использовать для нарезки скриншотов. Ясно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Тада возникает вопрос о скриптовании. В первом конкурсе этого делать было не надо. Но тогда и на играбельности никто внимания не заострял. А сейчас?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Dec 10 2007, 13:48
Сообщение #34


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Будет жюри, не будет жюри - это лично меня не очень волнует. С прошлого конкурса напримар я вынесла очень много полезного, и второе место в это полезное не входит. Для меня всё дело в обмене опытом. Но если тут ещё кто-то с кем-то поругается, тем более по поводу судейства (что имхо недостойно) я торжественно обещаю сделать себе харакири в знак протеста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 10 2007, 14:32
Сообщение #35


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Предлагаю такой вариант конкурса:
  1. тема - одна из областей Фаэруна;
  2. конкурсная работа представляет собой законченный блок из катсцены как вступление (минимум простой диалог с нпс если участник не сможет больше), 3-4 связанных между собой локации (при этом соотношение внешних к интерьеру как 2/1) и завершающая катсцена;
  3. срок подачи работ до 15 января.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jadent
сообщение Dec 10 2007, 15:00
Сообщение #36


Level 4
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Цитата(Aiwan @ Dec 10 2007, 12:49)
Например, можно красиво нарисовать дом построев его из 1000 блейсеблов.
Кстати, это мысль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Цитата(Aiwan @ Dec 10 2007, 12:49)
Не ковертнуть это в статик и не начертить вокмех.
Я думаю, большинство все равно будут ковырять конкурсные работы в тулсете и замечать подобные ошибки.

Цитата(Griffon @ Dec 10 2007, 14:32)
2. конкурсная работа представляет собой законченный блок из катсцены как вступление (минимум простой диалог с нпс если участник не сможет больше), 3-4 связанных между собой локации (при этом соотношение внешних к интерьеру как 2/1) и завершающая катсцена;
Катсцена — сложный скрипт, а ведь у нас конкурс мапперов а не скриптеров.
К тому же, катсцена подразумевает наличие сюжета, а вместе с сюжетом это уже минимодуль получается.
Идея мне нравится, но боюсь, слишком мало участников наберется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Dec 10 2007, 15:08
Сообщение #37


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



в целом согласен, кроме срока: не успею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 10 2007, 15:45
Сообщение #38


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Jadent @ Dec 10 2007, 15:00) *
Катсцена — сложный скрипт
Катсцену можно выполнить в виде простейшего диалога. Никаких сложных скриптов здесь не потребуется. Максимум редактор диалогов и управление камерами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Dec 10 2007, 15:48
Сообщение #39


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Griffon @ Dec 10 2007, 14:32) *
тема - одна из областей Фаэруна;

Только нужно четко уточнить что это за место, чтобы все работы делались по одинаковой местности.
Цитата(Griffon @ Dec 10 2007, 14:32) *
срок подачи работ до 15 января.

Середина января - у многих экзаменационная сессия, предлагаю 1 февраля.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 10 2007, 15:58
Сообщение #40


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Oranj @ Dec 10 2007, 15:48) *
Только нужно четко уточнить что это за место, чтобы все работы делались по одинаковой местности.

Место будет определенно четче некуда, вплоть до города или поселка.

Цитата(Oranj @ Dec 10 2007, 15:48) *
Середина января - у многих экзаменационная сессия, предлагаю 1 февраля.

Ничего не имею против. Высказал 15-е как вариант.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 10 2007, 16:27
Сообщение #41


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. Скриптование не надо. Хотите себе скрипты? Пишите. Но их тоже будут учитывать. Например, если вы повесите на хертбит какой ни - будть разряд молнии, то не удивляйтесь если оно все будет лагать и за это вам снизят оценку.
2. Катсцену можно не делать. Это еще обсудим.
3. 1 февраля, вполне отличный срок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 10 2007, 17:13
Сообщение #42


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



скрипты предлагаю вообще убрать. Если у кого чешутся руки, можно таки будет попробовать провести 2 этап - отскриптовать локации, наполнив их Неписями, событиями и прочими радостями. Но думаю не у кого руки не дойдут до такого подвига (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Dec 11 2007, 04:58
Сообщение #43


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Ну и что рисуем то ? А то у меня время свободное появилось. Хочется размяться, вспомнить старое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 11 2007, 10:12
Сообщение #44


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Привет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Ща на днях все определим. Из точного: область Фаеруна по описанию сетинга. Условия для всех равны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 11 2007, 11:44
Сообщение #45


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Итак на конкурс предлагается следующая тема: Земли Долин

Шедоудейл (маленький городок, 1,102): Сонный вид Шедоудейла и отходчивость его народа убаюкали полдюжины потенциальных завоевателей недооцениванием их. Внутри этих крепких деревянных и каменных зданий, построенных, чтобы пережить зимы, посылаемые сембийцами, жители Долин поддерживают любопытный баланс между банальной жизнью и непоколебимой храбростью и целеустремленностью.

В отличие от народа других городов Долин, расположенных по торговым маршрутам, люди Шедоудейла не ищут способов угодить торговцам, и при этом не отвергают караванщиков. Они только отказываются ориентировать свою гражданскую жизнь лишь на потребности проходящих торговцев.

Для справки: Долины - широкие лесные долины с раскидистыми сельхозугодьями, связанные узкими торговыми дорогами, бегущими по красивому лесу. Благословленные плодородной почвой и умеренным климатом (кроме чрезвычайно резких зим), Долины - житница Сердцеземья. Независимый дух Долин и старый союз с эльфами Кормантора сделали их местом рождения истории и излюбленным домом многих из величайших героев Фаэруна.

Сегодня существует одиннадцать отдельных долин, каждая со своей собственной территорией, правительством (или отсутствием такового), милицией, торговыми договорами, амбициями и характером. Архендейл и Харроудейл ставят торговлю выше всего остального. Тасселдейл ценит промышленность и ремесла. Даггердейл в одиночку противостоит мощному врагу, в то время как Скардейл борется за возврат своей независимости после годов оккупации. Тем временем другие долины уважают старое Единство Долин и предпочитают, чтобы их оставили в покое.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Cormantor__dales__Map.JPG ( 62.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 11 2007, 14:41
Сообщение #46


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Думаю, одну внешнюю, одну внутреннюю и пару примыкающих к основной внешнюю локу. Что бы было чувство законченности. Какие предолжения по количеству локация?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Dec 11 2007, 15:23
Сообщение #47


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



У меня получается 4:, само поселение, окрестный лес-поле, внутрянная шикарная, и на выбор одна.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Dec 11 2007, 17:53
Сообщение #48


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Ёжик @ Dec 11 2007, 15:23) *
и на выбор одна

Вроде определились же, что у всех будут одинаковые работы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Так что никаких "на выбор"

Предлагаю 5 локаций:
- Город
- Окресности города
- Лес
- Ратуша
- Дом

Только меня смущает Шедоудейл. Во-первых, у него нет карты города, во-вторых, другие Долины мне кажется более интересными. Все Долины с картами региона и городов: Часть 1, Часть 2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Dec 11 2007, 18:33
Сообщение #49


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



5 стопудово не успею к февралю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Кстати из того что Oranj ссылку дал мне Аркендейл понравилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ущелья, озёра - романтико!

Добавлено

Посмотрела внимательно карты городов. О-очень большие локи получаться, либо надо определять какуи-то часть , либо делить город на 2-3 локи. Это в смысле если чтобы всё было по картам и правдоподобно по размерам. А ещё предлагаю вместо ратуши - храм.

Сообщение отредактировал Ёжик - Dec 12 2007, 06:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Dec 12 2007, 05:48
Сообщение #50


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



А что понимать под окрестностями города ? И какое смысловое наполнение леса ? Мой опыт рисования локаций говорит о том, что не должно быть бесмысленных локаций. Не рисуют лес ради леса. Если рисуется кусок леса, то этот кусок сюжетно завязан на что-то. Это может быть, например, лес ради пещеры или лес ради поляны фей, или ради гигантского магического дерева и т.д. и т.п. Локация проектируется и строится всегда от этих смысловых точек. Так что тут стоит конкретизировать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th March 2024 - 09:37