Всем доброго здоровья.
Давно не появлялся тут, не думал, что вообще вернусь когда-либо.
Если кого-то еще интересует, то могу сразу ответить на несколько забытых вопросов, хотя бы потому что тайна уже никому не нужна.
Когда-то мы темнили насчет Мистленд2, что привело к негативной оценке вирусменом нашей работы "В 99% случаев "работаем, не покажем, не расскажем" - следствие того, что нечего показывать, а не каких-то секретов."
На самом деле была переработана система артов, сборные арты, новые локи, новый шмот, новые "умные мобы", которые умели обучаться, группироваться и мстить

Были начаты реализации теневого города - антигорода Мартиры, была начата реализация временной ловушки с суперартами - локация Музей Времени. Была почти доведена до ума система жертвоприношения и предательства в пати

Не буду разъяснять, хотя знаю, что такие вкусные идеи наверняка больше подняли новых вопросов, чем удовлетворили любопытство. Новый крафт был готов полностью и реализован без читерной легкости предыдущего, но .. короче, надоело мне всё рассказывать что было сделано или начато.
Основная причина с моей стороны, почему ушел и выбросил НВН из своей жизни - моральная усталость от него...не думал что когда-либо скажу эти слова. НВН всегда был для меня намного больше чем просто игра.
Но настал момент, когда я больше не мог игре отдавать столько времени и влаживать душу, тем более зная, что это больше никому не нужно. Время старых ролевиков, изнывающих по БГ или ностальжи по поводу Элдер Скролл3, Торн и т.п., прошли, сейчас это люди, погрязшие в своих проблемах, семьях и т.п., и возрастной период которых от 30 до 50 лет. Современному геймеру не нужно больше сложных умных игр, ролеплей и умничания на этот счет. Давно изобретено колесо и второе изобретение не требуется. То, что мы делали ночами, за счет своего здоровья, в жарких спорах, трате времени, уже в большинстве своем реализовано в современных ММОРПГ. Я не могу делать сизифов труд. Людям нужен ширпотреб: быстрый, красивый, яркий, ненавязчивый экшен.
В более широком смысле, почему комманда застряла, как только я бросил? Потому что нету святого пенделя, координатора, энтузиазм стух, нехватка скриптеров на столь тяжелую реализацию, Грейе тоже не железный и на своем горбу не вывезет все те новшества, которые я описал выше. А делать их составляет нехреновый такой кусок работы, почти вторая смена работы каждый день в течении долгого периода.
Подведем итоги: реализация сложна, а меньшее и делать не стоит, меньшего и мертвого уже достаточно и так в НВН. Делать много, пахать, как вол, ради своего тщеславия на один день за то, что 6-10 человек поиграют полгода в умирающую игру? хехе....мартышкин труд.
П.С. Специально для креона ответ на пост про угробили шард. Я тебе могу нарисовать карту и выслать на мейл, куда тебе пойти с такими заявлениями. Чтобы угробить, нужно иметь то что гробить. А то что осталось после тебя, с бэкдорами и рычагами экспы читерными, кучей багов и нубской тайной заточкой под сорка - это не шард, а позор ру-нвн сообщества. Мы 4 месяца только лечили шард и приводили в так называемый "докреоновский" вид месяца 4, с учетом последнего патча и наложений тэгов. Подробней, как независимый эксперт и свидетель со стороны, мог бы рассказать Феникс Элриен, который любезно согласился пару раз помочь нам с лечением модуля и принимал на себя немалые куски работы. 2креон - будь счастлив, это твои эксперименты изначально привели к смерти шарда.
П.П.С. Вот и всё...я любил эту игру и люблю сейчас, любил всех своих игроков и всех, с кем довелось работать или играть на других серверах, но всё проходит. С этим связана целая эпоха в моей жизни и это никогда не стереть из памяти, но прощайте.