Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Возрождение мистланд
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета > [NWN Shard] "Мистланд"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Agarwaen
Это примерно как написание бизнес-плана с нуля smile.gif
Если хочешь никогда не заняться своим делом - пиши бизнес-план и все продумывай.
Rewazer
главное не фантазируйте ничего лишнего для себя... как правило это потом вызывает лишние разочарования
Agarwaen
Цитата(Flaristan @ Jan 19 2012, 19:18) *
Не нужен.
Примерно так:..

Флэр, без обид, но по-моему уже весь Г.М. и так знает о твоем проекте, так что в саморекламе уже нет нужды.
Цитата(Agarwaen @ Jan 18 2012, 22:25) *
Прости, но как ты себе это представляешь? Выкладывать changelog, где описывать по пунктам, что было отлажено такого-то числа, а что такого-то? Скажу по личному опыту, что проку никакого, а время, потраченное на написание такой информации можно потратить на что-то более полезное в плане модуля.

Вот оригинал фразы, не вырванной из контекста и без твои примеров я прекрасно представляю, как выглядит чейнжлог. Разговор о другом, что его необходимость весьма сомнительна.
P.S.: да простят меня мастера за флуд. Закругляюсь.
4yryH
Цитата(Agarwaen @ Jan 18 2012, 22:25) *
Прости, но как ты себе это представляешь? Выкладывать changelog, где описывать по пунктам, что было отлажено такого-то числа, а что такого-то? Скажу по личному опыту, что проку никакого, а время, потраченное на написание такой информации можно потратить на что-то более полезное в плане модуля.
А еще можно и самим предположить, что было изменено и добавлено:
- переработаны старые мобы и добавлены новые
- переработаны старые локации и добавлены новые
- переработаны старые скрипты и добавлены новые
- переработаны и ...
Ну ты понялsmile.gif
И разработчики итак пишут о том, что никто не забил и работы идут.

Ну да, 10-15 минут это уйма времени... О да, это время можно потратить на более нужные цели для шарда... Зачем вообще что то предпологать, мы что тут гадать собрались? Это пожалуйста на форуме эзотерики и парапсихологии, велком. Ну если той информации, что выкладавают тут админы тебе хватает, то ничего не имею против. Но эта информация ровна нулю. Никто не забил, работы идут. Очень мило, они так еще могут идти на два года вперед, с переодическим появлением всевышних и заявлением, что никто не забил. Но за то время, что работа ведется над шардом, можно было бы слепить конфету из, ну ты понял. smile.gif

Цитата(Flaristan @ Jan 19 2012, 19:34) *
Учитывая данную информацию, как так получается, что у меня все легко получается при желании – а другие берутся утверждать, что это не возможно или крайне затруднительно?

Занимает времени у меня такой лог выложить на форум обычно минут 5.
О необходимости отписался выше (опередил-таки своим постом). Так что, как видишь, даже если не выдирать слов из контекста – всеравно ничего не поменялось.

P.S.: Самореклама – это конечно да, но фишка еще в том, что пока вам флудерам (без обид – так без обид, и сам такой) под нос реальный пример не всунуть, вы ж с пеной у рта будете утверждать что это «не возможно».


+100500, было бы желание.

P.S. Извиняюсь за свой высер, просто накипело.
Rewazer
тссс.... у Флера режим "йа разраб" включился... давно так этот форум не веселил
denis0k
С ним этот форум один из самых весёлых и самых живых форумов рпг-тематики. Все прочие либо давно не пахнут, либо обсуждают никому не нужные билды на 4ю редакцию дид или скорое пришествие (опять же никому не нужное) редакции пятой. Про остальные системы вообще молчу - по посту раз в полгода.
Tau
Флер, твоя самореклама не по теме форума.
Посты удалил, не кушай ложечкой мой моск, мне хватило твоих троллизмов на других форумах и шардах.

Я не люблю писать, выдавливая из себя, если это не статья о моддинге, или тестировании новшеств компьютерных буржуйских.

Максимум, могу привести лог из квипа, он причесан и вырезано лишнее.

Stalker_UA (11:06:34 20/01/2012)
сейчас, можно сказать, Мист 1,5
можно открыть, но это будет просто качественно адаптированный под 1.69
с только 2 новшествами, которые успели внедрить
+переделка всех старых систем

Greye (11:08:32 20/01/2012)
На самом деле чего стоило только перетряхивание хаков и контента модуля.
Но никого же это не интересует. Оценка, к сожалению, лишь по конечным красивостям и новшествам

Greye (11:10:32 20/01/2012)
Сейчас я пишу АИ и тактики мобов.

Stalker_UA (11:14:40 20/01/2012)
т.е. весь блок, а что по гильд-вар?
myguk
как у всех дела, как там Мистланд, администрация еще жива?
Imunilat
Приветствую всех.
Администрация- жива..
Tau
Администрация жива. Проект вроде медленно двигается. Я выхожу из игры. Прощу прощения у всех игроков, кто рассчитывал именно на меня насчет жизни шарда.
Nakaomi
Цитата(Tau @ Apr 24 2012, 16:36) *
Администрация жива. Проект вроде медленно двигается. Я выхожу из игры. Прощу прощения у всех игроков, кто рассчитывал именно на меня насчет жизни шарда.

Акс, как же так (((
Rewazer
печаль... хотя если того требовала RL, то все правильно сделал...
4yryH
Хочу внести предложение закрыть подфорум Мистланда за необходимостью. Открытие все равно не дождемся.
denis0k
А также сам ГМ и все игродельческие форумы, т.к. 99% проектов никогда не релизятся smile.gif

Расслабься, суть бесплатной разработки в самой разработке, конечный продукт как таковой не является целью, ибо это есть конец игры. Гораздо интереснее делать "идеальную игру"®™ вечно. Здесь каждый второй-третий так делает, просто далеко не все выкладывают наработки на показ.

Если бы кто-то ставил цель взять и сделать, модули были бы готовы много лет назад (ещё 10 (ДЕСЯТЬ!) лет назад они уже были играбельны), без попыток реализации нужных лишь 1% игроков фич, всяких переделок, доделок, доделок переделок и переделок доделок smile.gif
PaiNt
Цитата(denis0k @ May 28 2012, 07:29) *
А также сам ГМ и все игродельческие форумы, т.к. 99% проектов никогда не релизятся smile.gif

Расслабься, суть бесплатной разработки в самой разработке, конечный продукт как таковой не является целью, ибо это есть конец игры. Гораздо интереснее делать "идеальную игру"®™ вечно. Здесь каждый второй-третий так делает, просто далеко не все выкладывают наработки на показ.

Если бы кто-то ставил цель взять и сделать, модули были бы готовы много лет назад (ещё 10 (ДЕСЯТЬ!) лет назад они уже были играбельны), без попыток реализации нужных лишь 1% игроков фич, всяких переделок, доделок, доделок переделок и переделок доделок smile.gif

Лучшее враг хорошего smile.gif
denis0k
Мне больше нравится цитата Шекспира: "Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее" smile.gif К тому же, в любительском геймдеве делают лучше по мнению разработчиков, а это не то же самое, что и лучше со стороны игроков (часто, это полные противоположности). Не знаю, что там с мистом, он 5й год никак открыться не может, но другие проекты стремление к лучшему несколько подпортило, судя и по высказываниям игроков, и по моему личному мнению тоже как игрока.
Flaristan
Не социализм же – трудовых планов себе никто не ставит. smile.gif
Те, для кого «взять и сделать» входит в цели работы, на показ и выставляют. Всякие 1% «особенных» фич и доделки/переделки вообще никто никогда не запрещал реализовывать уже в процессе игры (как оно обычно и делается).
За любительскую разработку никто не платит, и о трудовой эффективности в ней никто не думает. Странно вообще, что она порой вызывает какие-то ажиотажи: но если таковое явление встречается - никто не запрещает перевести ее в профессиональную, предложив оплату труда или проф помощь. Хотя я сомневаюсь, что ажиотаж на столько высок. biggrin.gif
denis0k
Цитата
Те, для кого «взять и сделать» входит в цели работы, на показ и выставляют.
...и так и не доделывают smile.gif
Цитата
Всякие 1% «особенных» фич и доделки/переделки вообще никто никогда не запрещал реализовывать уже в процессе игры (как оно обычно и делается).
Обычно объявляется новая версия модуля, которая куётся где-то в секретной кузне (чтобы "конкуренты" фичи не потырили), с забиванием на текущий мод, с многократным переносом дат релиза и прочими ништяками smile.gif Что-то меняла в процессе разве что команда сиалы, остальные переделывали модуль с нуля.
Flaristan
Если бы мир выглядел так, как он порой планировался – ты бы сильно удивился, сравнив его с реальным. smile.gif
Такой паранойи и перестройки я вообще не понимаю: проекты не коммерческие, следовательно, смысла у них красть идеи и осуществлять их на опережение нет – все равно играть пойдут туда, где сделано качественнее, а если кто-то захочет перенять идею он ее и после открытия проекта переймет; если уж приспичило переделать модуль с нуля – как правило старое не выбрасывают, а выкладывают параллельно рядом старой версией, и уж тем более его не выкидывают, если новое еще не готово.
4yryH
Так как бы уже года так два можна было запустить старый модуль и попутно заниматься его разработкой... Отдали модуль людям, которым он помойму вообще не сдался, это как бы называется ни себе, ни людям. Было бы желание, довно был бы результат и не надо тут про РЛ говорить. Лежит на харде и чахнет. Вообщем пИчаль и нИпАиграть!!11!1
denis0k
Посмотри на ситуацию во всём рунвн. Кто-то (ну разве что кроме сиалы) постоянно развивал один модуль? Обычно делали запланированные фичи или их часть, мод становился неинтересен, и начинали делать новую версию (иногда - другие люди), подальше от глаз "конкурентов" (иначе такие тайны не объяснить). Мист тут отличается только тем, что они старый мод закрыли, а на деле всё как у всех smile.gif По-твоему, был смысл запускать старую версию без поддержки? Это уныло, на самом-то деле.

Причём лично я считаю, что вариант с закрытием - самый верный. Даже если не будет новой версии, уйти красиво и оставляя хорошие воспоминания - это лучше, чем порасти плесенью и набить оскомину как бесконечный сопливый сериал, год за годом всё больше разочаровывая игроков.
Flaristan
Цитата(denis0k @ Jun 11 2012, 07:46) *
Посмотри на ситуацию во всём рунвн. Кто-то (ну разве что кроме сиалы) постоянно развивал один модуль?
Как бэ ответом на этот вопрос годится любой ныне действующий шард начавший действовать не в 2012 году. Медленное развитие – тоже развитие; и если оно не прекращается – оно постоянное.
Цитата(denis0k @ Jun 11 2012, 07:46) *
Причём лично я считаю, что вариант с закрытием - самый верный. Даже если не будет новой версии, уйти красиво и оставляя хорошие воспоминания - это лучше, чем порасти плесенью и набить оскомину как бесконечный сопливый сериал, год за годом всё больше разочаровывая игроков.
Отсутствие популярности и прекращение развития – это собсно разные вещи.
Но так конечно да: «меньше народа – больше кислорода», интересная игра все равно останется… просто она будет не у нас. И если вам случится в нее играть, делать это придется на чужом поле, а как придется – так сразу и станет обидно за весь тот спасенный кислород.
denis0k
Цитата
Как бэ ответом на этот вопрос годится любой ныне действующий шард начавший действовать не в 2012 году.
Да. Равенлофт 3, экзистаун 2, гем 3, мистленд 2, кормир 100500 - конечно их никто не делал с нуля по 2-3 раза, бросая старые моды smile.gif
Цитата
И если вам случится в нее играть, делать это придется на чужом поле, а как придется – так сразу и станет обидно за весь тот спасенный кислород.
Обидно за что? За то, что кто-то для игроков сделал лучше, чем ты? Что админ популярного сервера не ты? Детский сад. Хотя вполне объясняет, почему даже спустя годы нулевого онлайна некоторые шарды трепыхаются с одним разрабом, который мог присоединиться к команде более популярного сервера и сделать хорошо всем. Ну разве кроме себя.
Flaristan
Экзистаун и Гем имеют действующие модули и в них играют/следят за ними, по-своему развивают. То же относится и ко всем проектам не имеющим планов глобального обновления, но держащихся в онлайне. Тот же Амен например, хоть и очень медленно, но постоянно преображается и развивает игровой мир.
Цитата(denis0k @ Jun 11 2012, 18:08) *
Обидно за что? За то, что кто-то для игроков сделал лучше, чем ты? Что админ популярного сервера не ты?
Чем мы.
Не наш.
Это даже не патриотизм – это банальная удобоваримость. Не знаю как для тебя, а для меня чуждый язык, пусть даже я им и владею, все равно остается чужим. Игра на чужом «поле» всегда будет не тем, чем игра на своем.
Обида – да, уже патриотизм. А беспринципность никогда не была «детским» качеством.
virusman
Цитата(denis0k @ Jun 11 2012, 07:46) *
подальше от глаз "конкурентов" (иначе такие тайны не объяснить)
С этого места поподробнее. smile.gif Какие такие тайны кто скрывает? И как это должно быть, по-твоему?
denis0k
Участвовал или просто был неподалёку от нескольких проектов. Везде были какие-то "мегафичи", которые держали в тайне. Все законы логики подсказывают, что киллер-фичи или даже тупо скриншоты надо выкладывать наружу, тем самым приманивая будущих игроков и возможных помощников, но было именно наоборот. Уже не помню кто, но как-то мне пояснили - это для того, чтобы другой шард не реализовал идею раньше smile.gif

Та же дьябла до релиза генерила столько новостей, что казалось, будто они сутками именно новости пишут и скрины делают, а не игру. Скрины гема2 в своё время спёрли, взломав админский акк на форуме. У миста тоже есть фича, которую я нигде не видел (но, разумеется, я не могу её выдать). Какое-то действие я видел только на экзисе (прикольные скриншотики), остальные ограничиваются фразами "работаем. не расскажем. не покажем. будет бомба, посоны".
virusman
В 99% случаев "работаем, не покажем, не расскажем" - следствие того, что нечего показывать, а не каких-то секретов.
kreon
Мист так и не ожил обратно? Ну что, угробили шард, демоны sad.gif
denis0k
Цитата
В 99% случаев "работаем, не покажем, не расскажем" - следствие того, что нечего показывать, а не каких-то секретов.
Ну есть ещё "секреты" в плане задумок smile.gif Их тоже не выдают.
virusman
Цитата(denis0k @ Jun 12 2012, 20:29) *
Ну есть ещё "секреты" в плане задумок smile.gif Их тоже не выдают.
А зачем выкладывать задумки, если они ещё не реализованы? Как они привлекут кого-либо, если ещё не факт, что они вообще будут? smile.gif
denis0k
Ну так как бы все делают smile.gif Множество ключевых фич игры известно до их фактической реализации, потому как они есть основа этой игры, без них всё равно нет смысла что-то делать. В таком случае гораздо правильней (раз уж есть сомнения в реализации) вообще не анонсировать проект smile.gif
Flaristan
Я так не делаю например – если о чем-то написал, то только о том, что либо уже есть в готовом варианте, либо сделано частично.
До реализации известны только планы реализации и общее ее направление, а это никому стороннему знать не к чему - потому как имеет значение только для реализующих лиц.
virusman
Цитата(denis0k @ Jun 13 2012, 07:13) *
Ну так как бы все делают smile.gif Множество ключевых фич игры известно до их фактической реализации, потому как они есть основа этой игры, без них всё равно нет смысла что-то делать. В таком случае гораздо правильней (раз уж есть сомнения в реализации) вообще не анонсировать проект smile.gif
Это возможно только в профессиональной конвейерной разработке, когда есть конкретный план по срокам и деньгам. И то, даже там много раз это оборачивалось фэйлом и пустыми обещаниями. А в любительском геймдеве ты вообще ни в чём не можешь быть уверен, и лишний раз что-то обещать не стоит.
Nakaomi
Цитата(kreon @ Jun 12 2012, 13:34) *
Мист так и не ожил обратно? Ну что, угробили шард, демоны sad.gif

Дарова Мужиг, сколько лет сколько зим ))
kreon
Цитата(Nakaomi @ Jun 14 2012, 18:51) *
Дарова Мужиг, сколько лет сколько зим ))


Привет. Да, заглянул вот по старой памяти smile.gif
4yryH
Форум шарда еще не закрыли, странно.
denis0k
Всего 2 месяца до 8 октября же!
4yryH
Цитата(denis0k @ Aug 7 2012, 20:52) *
Всего 2 месяца до 8 октября же!



biggrin.gif ага, толька ничего не произойдет же.
kost
Ребят, так что там с шардом?
Rewazer
Ну... ветка на форуме все еще есть....
4yryH
Ветка, палка... Что толку то, угробили шард.
Moris
Все-таки Мистланд не ждать уже?(
Imunilat
Проект не мертв, скорее заморожен по семейным обстоятельствам!
denis0k
Помню давно-давно, когда гем2 только-только запустили с первоначальной системой опыта с 4.5кк для 20го уровня (из двушки), нереально низким количеством экспы с мобов и нереально низким количеством мобов, появилась поговорка "кач на геме будет передаваться из поколения в поколение". И это не было шуткой - на бета-тесте я часов за 10-12 смог взять аж 3й уровень (!), и это оказалось абсолютным рекордом среди тестеров smile.gif

Думаю, ожидание миста тоже можно передавать из поколения в поколение smile.gif В конце концов, пока не сказано "отменено", надежда есть всегда smile.gif
Rewazer
точно )
Imunilat
как бы это не звучало издевательски, однако есть истина в этих словах.
добавлю, в условиях современного интереса к НВН1, доделать Мист - задача, ориентированная прежде всего для себя ph34r.gif.
denis0k
Не хотел издеваться, просто шутка smile.gif Стоит заметить, что вы наверно единственные остались, кто пытается что-то доделать, это похвально в какой-то степени. Остальные сдулись.
Цитата
доделать Мист - задача, ориентированная прежде всего для себя
Имхо все подобные задачи прежде всего для себя smile.gif Хотя бы потому, что ни один разработчик на моей памяти не спросил, чего же таки хотят игроки, а просто делал своё виденье нвн smile.gif
Imunilat
это и было воспринято, как шутка biggrin.gif
Nakaomi
привет всем, со всеми прошедшими !!! рад видеть что все же надежда есть ))) Ден красавчик, поздравляю тебя кстати с твоим счастьем семейным )
Tau
Всем доброго здоровья.
Давно не появлялся тут, не думал, что вообще вернусь когда-либо.
Если кого-то еще интересует, то могу сразу ответить на несколько забытых вопросов, хотя бы потому что тайна уже никому не нужна.
Когда-то мы темнили насчет Мистленд2, что привело к негативной оценке вирусменом нашей работы "В 99% случаев "работаем, не покажем, не расскажем" - следствие того, что нечего показывать, а не каких-то секретов."
На самом деле была переработана система артов, сборные арты, новые локи, новый шмот, новые "умные мобы", которые умели обучаться, группироваться и мстить smile.gif
Были начаты реализации теневого города - антигорода Мартиры, была начата реализация временной ловушки с суперартами - локация Музей Времени. Была почти доведена до ума система жертвоприношения и предательства в пати smile.gif Не буду разъяснять, хотя знаю, что такие вкусные идеи наверняка больше подняли новых вопросов, чем удовлетворили любопытство. Новый крафт был готов полностью и реализован без читерной легкости предыдущего, но .. короче, надоело мне всё рассказывать что было сделано или начато.
Основная причина с моей стороны, почему ушел и выбросил НВН из своей жизни - моральная усталость от него...не думал что когда-либо скажу эти слова. НВН всегда был для меня намного больше чем просто игра.
Но настал момент, когда я больше не мог игре отдавать столько времени и влаживать душу, тем более зная, что это больше никому не нужно. Время старых ролевиков, изнывающих по БГ или ностальжи по поводу Элдер Скролл3, Торн и т.п., прошли, сейчас это люди, погрязшие в своих проблемах, семьях и т.п., и возрастной период которых от 30 до 50 лет. Современному геймеру не нужно больше сложных умных игр, ролеплей и умничания на этот счет. Давно изобретено колесо и второе изобретение не требуется. То, что мы делали ночами, за счет своего здоровья, в жарких спорах, трате времени, уже в большинстве своем реализовано в современных ММОРПГ. Я не могу делать сизифов труд. Людям нужен ширпотреб: быстрый, красивый, яркий, ненавязчивый экшен.
В более широком смысле, почему комманда застряла, как только я бросил? Потому что нету святого пенделя, координатора, энтузиазм стух, нехватка скриптеров на столь тяжелую реализацию, Грейе тоже не железный и на своем горбу не вывезет все те новшества, которые я описал выше. А делать их составляет нехреновый такой кусок работы, почти вторая смена работы каждый день в течении долгого периода.
Подведем итоги: реализация сложна, а меньшее и делать не стоит, меньшего и мертвого уже достаточно и так в НВН. Делать много, пахать, как вол, ради своего тщеславия на один день за то, что 6-10 человек поиграют полгода в умирающую игру? хехе....мартышкин труд.
П.С. Специально для креона ответ на пост про угробили шард. Я тебе могу нарисовать карту и выслать на мейл, куда тебе пойти с такими заявлениями. Чтобы угробить, нужно иметь то что гробить. А то что осталось после тебя, с бэкдорами и рычагами экспы читерными, кучей багов и нубской тайной заточкой под сорка - это не шард, а позор ру-нвн сообщества. Мы 4 месяца только лечили шард и приводили в так называемый "докреоновский" вид месяца 4, с учетом последнего патча и наложений тэгов. Подробней, как независимый эксперт и свидетель со стороны, мог бы рассказать Феникс Элриен, который любезно согласился пару раз помочь нам с лечением модуля и принимал на себя немалые куски работы. 2креон - будь счастлив, это твои эксперименты изначально привели к смерти шарда.

П.П.С. Вот и всё...я любил эту игру и люблю сейчас, любил всех своих игроков и всех, с кем довелось работать или играть на других серверах, но всё проходит. С этим связана целая эпоха в моей жизни и это никогда не стереть из памяти, но прощайте.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.