Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Возрождение мистланд
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета > [NWN Shard] "Мистланд"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Flaristan
Многа букоф несущих в целом избитый смысл, вполне оптимально укладывающийся в паре слов: «я устал – я ухожу». smile.gif
Однако некоторые отдельные куски задевают - наверное потому, что нахожусь в том же положении, но уходить пока никуда не собираюсь:
Цитата(Tau @ Jun 8 2013, 20:51) *
Когда-то мы темнили насчет Мистленд2, что привело к негативной оценке вирусменом нашей работы "В 99% случаев "работаем, не покажем, не расскажем" - следствие того, что нечего показывать, а не каких-то секретов."
Улыбнуло. smile.gif Однако наверняка преувеличение – было бы желание, показывать можно и десяток локаций с полсотней скриптов.
Цитата(Tau @ Jun 8 2013, 20:51) *
Не буду разъяснять, хотя знаю, что такие вкусные идеи наверняка больше подняли новых вопросов, чем удовлетворили любопытство.
Давно уже привык к тому, что в НВН можно реализовать практически все что угодно – на красочных названиях внимание уже не задерживается, интересна только реализация и конечно же ее наличие.
Беда многих закрывающихся проектов в том, что они ставят себе наполеоновские планы, и тонут под их тяжестью, барахтаясь в конвульсиях невозможности все это осилить. Подобное (при отсутствии профессиональной команды) лучше планировать постепенно и на первую ступень ставить совсем простую задачу – например запустить работоспособный сервер с модулем и обеспечить возможность игрокам свободно заходить в него по желанию.
Цитата(Tau @ Jun 8 2013, 20:51) *
Современному геймеру не нужно больше сложных умных игр, ролеплей и умничания на этот счет. Давно изобретено колесо и второе изобретение не требуется. То, что мы делали ночами, за счет своего здоровья, в жарких спорах, трате времени, уже в большинстве своем реализовано в современных ММОРПГ. Я не могу делать сизифов труд. Людям нужен ширпотреб: быстрый, красивый, яркий, ненавязчивый экшен.
Так говорят все, кто опускает руки. На самом же деле «современный геймер» сейчас является либо школьником, который просто часто не имеет своего сформировавшегося вкуса, чтобы не выбирать игры только из того, что ему упорно впаривают и куда тянут друзья; либо тот самый мужик (да что там - женщины тоже среди них часто встречаются) лет 30-50 – ветеран Рагнарока или Невервинтера, или даже Диаблы-2, или еще какой-нибудь старенькой нашумевшей онлайн игры, со вздохом вспоминающий времена, когда та еще пользовалась повальной популярностью. Уходят не потому, что больше ненужно, а потому что мясомассы падкие на красочные обвертки ушли играть в другое за моральным устареванием старенького-добренького – просто ненужно быть бараном в стаде баранов и не предавать свои интересы. Конечно не интересно играть в онлайн-игру без онлайна, но играть в какашку с высоким онлайном не многим более интересно. Ну а остальное все в ваших руках – среди молодого поколения есть те, кому нравятся хорошие игры, несмотря на их моральную древность.
Позабавило про то, что в ММО уже реализовано все, что делалось ночами… – как правило ни одна ММО не в силах дать со своими «реализациями» то, что может дать НВН. И ненужно в нем реализовывать это ночами – вот оно уж действительно никому ненужно и проще за этим сходить в рэндумную ММО, если приспичило. Все эти крафты и прочая хрень… НВН – игра про другое. Быстрый, красивый, яркий, ненавязчивый экшен – ф топку!
Цитата(Tau @ Jun 8 2013, 20:51) *
Потому что нету святого пенделя, координатора, энтузиазм стух, нехватка скриптеров на столь тяжелую реализацию, Грейе тоже не железный и на своем горбу не вывезет все те новшества, которые я описал выше. А делать их составляет нехреновый такой кусок работы, почти вторая смена работы каждый день в течении долгого периода.
Никогда не питал иллюзий по этому поводу на счет команд – с таким подходом далеко не уедешь, зато если оно тебе нужно – и отсутствие команды не проблема. Нехватку скриптеров в свое время решил осваиванием авроры, лексикона и скрипт-генератора – теперь зато могу заскриптить все, что будет душе угодно.
Мартышкин труд? – Вряд ли. Это весьма и весьма трудоемко, да – но с другой стороны возможно сделать то, что в упомянутом ММО-ширпотребе никогда не делали и не сделают.

Так что, пользуясь случаем, хочу передать привет всем фанам НВН и Авроры – лично для меня эта игра останется Игрой с самой большой буквы и на всю жизнь. Пилите, Шура, пилите, они золотые!rolleyes.gif
denis0k
Мне пока нет 30 и я до сих пор отыгрываю даже в онлайне smile.gif На самом деле ролевиков навалом, много новых, просто нвн уже никому не нужен. У нас в ролевом клубе человек 10 более менее активных (возраст - от 20 до 35 где-то), из них только я играл в нвн1 в онлайне, ещё один играл со мной в сингл по лану в 2003м, ещё один прошёл нвн2 в 2006м и... всё smile.gif Нвн1 не так уж был популярен у нас, как многим думается.

Да, сервера в начале и середине нулевых висели от игроков, но это пшик по сравнению с другими играми. У нас местная пиратка линейки в её лучшие годы имела одновременный онлайн имхо выше, чем переиграли в нвн1 на всех рушардах за несколько лет.
Цитата
То, что мы делали ночами, за счет своего здоровья, в жарких спорах, трате времени, уже в большинстве своем реализовано в современных ММОРПГ.
Да. И это плюс же! Можно разрабам спокойно спать ночами, а геймерам не ждать обновлений по 5 лет, а заняться тем, ради чего всё и затевается - отыгрышом. К слову, в ммо достаточно отыгрыша, если задаться целью его искать. Да, без дмов, но, пардон-те, в нвн тоже их было не так уж много. Все эти квесты вспоминают и приводят в пример, однако никому так и не удалось построить систему, в которой ежедневный геймплей был бы построен на дм-квестах, всё это было только по праздникам и часто только для избранных.
Цитата
Давно уже привык к тому, что в НВН можно реализовать практически все что угодно – на красочных названиях внимание уже не задерживается, интересна только реализация и конечно же ее наличие.
Того же мнения, только вместо нвн я подставляю с++ smile.gif
Цитата
Уходят не потому, что больше ненужно, а потому что мясомассы падкие на красочные обвертки ушли играть в другое за моральным устареванием старенького-добренького – просто ненужно быть бараном в стаде баранов и не предавать свои интересы.
Понимаешь, тут ситуация примерно как в f2p, где 1% донатчиков живёт за счёт нагибания 99% халявщиков, которые первым наполняют мир и делают им игру по сути. Убери из каких-нить аллодов всех халявщиков, и донатчики сами разбегутся. Те же ролевики нвн были дико активны, когда сервера были полны обычных задротов с их "го", "дсу", "ура, эпиксы" и т.п., потому что именно они и делали мир живым и полным. Они убивали боссов и лутали эпики, они убивали друг друга ловушками на переходах и развязывали двухнедельные треды на форумах, они стояли в столицах в вещах +5 и заставляли нубов куда-то стремиться, они помогали вытаскивать трупы с вещами из-под древнего красного дракона, случайно вставшего на пути простых приключенцев, ну и т.д. Как только ушли покачаи, миры опустели, и как результат - ноль онлайна. Я не верю в нехватку времени и прочее, т.к. часть знакомых мне ролевиков до сих пор можно поискать в варкрафте, еве или айоне, а уж там они времени тратят не меньше, чем 10 лет назад в нвн.
Flaristan
На самом деле ролевики и онлайн-РПГ – это не совсем одно и то же. Если говорить о клубных ролевиках которые занимаются ролевыми играми – то компьютерные игры тут вообще никакого отношения к ним не имеют. В любом случае в здоровых условиях отыгрыш в онлайн игре – это производная от заразительного атмосферного увлекательного геймплея. И именно к нему нужно стремиться, а не отыгрышу. В нездоровых – это просто фанат которому все равно где отыгрывать.
К слову про отыгрыш в ММО – это бред. Сколько я не смотрел новые ММОшки в которые сейчас играет рунет, нет там никакого отыгрыша. Возможно в старых застоялых играх типа ВоВа где просто людям делать уже нечего и создаются эти самые «нездоровые условия».

Смысл величины онлайна для онлайн-РПГ я вообще никогда не понимал. В НВН онлайн-вместимость оптимальная, больше не имеет смысла, поскольку превращается в «зерг» и теряет его. В большинстве ММО с многотысячным онлайном при игре создается стойкое ощущение, что ты играешь в игру вообще 1, потому что игровое взаимодействие с другими игроками = 0, есть только видимость населенности.
И тут опять к слову про ежедневный геймплей на ДМ-квестах – откуда информация, что это никому не удалось? Все крупные буржуйские ролевые НВН и НВН2 сервера именно так и играются. Там народ старается создавать и поддерживать атмосферу самостоятельно и то, что ДМов на всех не хватает, в любом случае не является какой-либо проблемой. И хоть обратной связью игровой мир обладает только в ходе ДМ-квестов, но в их отсутствие он не перестает жить, игроки взаимодействуют друг-с другом.

По поводу нехватки мяса я это и говорю – только я не понимаю, как можно быть в НВН пассивным игроком (если игра действительно понравилась), который разбегается в другие игры, когда не с кем играть в любимую. Сам биоварь же завещал играть в нее с двух сторон с помощью тулсета. smile.gif Всегда можно найти чем заинтересовать людей в замен красивой графики и непринужденному экшену, а если сделать это еще и качественно – популярность и онлайн будут гарантированы.
А еще стоит упомянуть, что онлайн НВНа во многом сгубили сами ДМы, раздавая бананы игрокам направо и налево и просто принуждая других к какой-либо определенной своей политике игры на сервере. Никто наверное не задумывался, баня по его мнению очередного неадеквата, читера и задрота, что в первую очередь он не игроку запрещает заходить на шард – а другим игрокам играть с этим игроком на этом шарде. Хотя мнение последних при этом никто не спрашивает. Лояльная администрация сервера – это еще большая редкость, чем достойный контент. Однако, пусть и в единичных случаях, но я встречал таковую как у нас, так и у буржуев. Так что вывод напрашивается вполне логичный скрипач не нужен. smile.gif
denis0k
Цитата
Сколько я не смотрел новые ММОшки в которые сейчас играет рунет, нет там никакого отыгрыша.
В современных его и нет smile.gif
Цитата
Смысл величины онлайна для онлайн-РПГ я вообще никогда не понимал. В НВН онлайн-вместимость оптимальная
Оно не имеет значения, когда стабильно играет человек 30 на ~150-200 локаций. Если в прайм-тайм онлайн 3, а в основном - 0, величина онлайна начинает иметь значение для интересной игры smile.gif
Цитата
В большинстве ММО с многотысячным онлайном при игре создается стойкое ощущение, что ты играешь в игру вообще 1, потому что игровое взаимодействие с другими игроками = 0
Это просто современные тенденции, сейчас все неазиатские ммо по сути - сингл с лэддером. Как говорят, они стали больше massively и меньше multiplayer. Буквально 5 лет назад (когда я играл в вов) социалка была не хуже, чем в нвн, - для прогресса приходилось общаться с десятками людей. И это было здорово, кстати. Потом это убили разработчики системами кросс-серверных автопати с автотелепортами в любой данж smile.gif
Цитата
Все крупные буржуйские ролевые НВН и НВН2 сервера именно так и играются.
Мне от этого не легче. У меня всего один друг способен говорить по-английски, а я хочу играть со всеми. Поэтому играем в другие игры.
virusman
Can I have your stuff?
Flaristan
А старые ММОшки в том же положении, что и НВН.
Говоря о размере онлайна – я говорю об ориентированной аудитории, а не актуальной. С тем же успехом актуальный онлайн бывает по нулям и у НВН с максимумом меньше сотни и у РО с максимумом на порядки больше. Ну а то, что он у того или иного сервера не поддерживается и не раскручивается разработчиками – это уже совершенно другой вопрос.
Элементы социалки и сейчас встречаются среди самых продвинутых среди новых ММО, однако все они как были, так и есть плотно ориентированы на миллионы_игроков_каждого_по_отдельности. Это неотъемлемая специфика жанра, иначе игру не сделать так, чтоб в нее могли играть неограниченное число людей в ограниченном виртуальном пространстве единовременно.
Вариантов облегчения ситуации с английским и друзьями есть много, и играть в другие игры – один из них, такой же как например взять этих друзей и организовать с ними свой сервер НВН своими силами…
denis0k
Цитата
однако все они как были, так и есть плотно ориентированы на миллионы_игроков_каждого_по_отдельности
Не все "были". В линейке один был в поле не трактор, в вовке до лича тоже приходилось сбиваться в стаи, чтобы хотя бы посмотреть актуальный контент. В еве до сих пор одному можно даже не начинать.
Цитата
такой же как например взять этих друзей и организовать с ними свой сервер НВН своими силами…
О да smile.gif Хватило уже этих "с блэк...", ну ты понял smile.gif Лет этак 5-7 назад все как начали делать свои сервера, что всё и рухнуло к чертям smile.gif Жаль, что это никого ничему не научило, и никто потом не слился взад. Я лучше подожду чего-то более менее оформленного, куда не стыдно друзей-нефанатов пригласить (а также помочь руками, квестами и т.п.). У меня впереди целая вечность, которую можно заполнять чем угодно smile.gif
Flaristan
Необходимость вступать в отряды, семьи, кланы, гильдии и т.д. и т.п. – это все условность. Да, без них будет практически невозможно завалить какого-нибудь мегабосса или сходить в специфический данж… но с другой стороны это делать вас никто и не заставляет, и обязательным не делает. Напротив подобные возможности всегда преподносятся игроку как источник дополнительных плюшек, а не обязательный элемент. В ММО играх напрочь отсутствует социалка – там попросту больше нечего делать с другими игроками, кроме как манчить, ПвПить и ходить в рейды.

Ждать бесполезно. Я в свое время так пождал-пождал годик с лишним и понял. Вот уж действительно жаль, что никого ничему не научило. smile.gif
На готовом «помогать» то всякий горазд. biggrin.gif Зато готовыми будут не ваши идеи и ожидания – а потом с ними придется считаться, предлагая свою помощь.
Melisse
К сожалению, в ммо играх хоть какая-то социалка сводиться на нет через авто-межсерверное-патию. Даже сами сообщения: "требуется 2 тела в данж" - как бы намекают, что нужны не люди, не характеры.
В современные ммо игры интересно играть на среднем уровне - когда еще не сильно развит характер в плане цифр и шмота и требуется помощь - да, люди вступают в пати охотно, зачастую даже знакомства появляются и держаться дальше, но вот финальный уровень - бах. Что мы видим? Контент сугубо для соло-дуо игры или пвп. Сборы альянсов на высокоуровневых РБ - это автопати. Интерес ногибать или собирать шмот для более высокой крутости персонажа - это не для всех (ловить нюансы скилов, стигм или шмота). Дальнейшее общение с своими знакомыми в игре происходит по большей части - "привет! как дела?", а потом вообще не здороваются - задолбало smile.gif Остается только начать нового героя и так как качаться опять все линейные квесты влом - просишь знакомых покачать, сводить в данж. Вообщем момент ммо - это средний уровень, но он проходит как молния сверкает. Это сделано, наверное, специально - т.к. новые вливание денег (подписка, донат.. что там.)
Есть те кто дальше развивает свою крутизну так же через донат и другое. Как-то мне довелось общаться с человеком, она рассказала что их гильд мастер набрал народу в гильдию, а когда гильдия развилась до максимума - выставил ее на гохе. smile.gif Подобные случаи не редкость вообще)
Если судить по тому как организована система линейных квестов развития сюжета(миссии, еще как-нить) в большинстве онлайн игр, то можно сказать что чаще она соло, нежели пати. "2 тела в данж" требуется когда нужно завалить рб. Это учесть то что на сервере могет быть 5к народу.
К тому же большинство людей играет не с целью пообщаться - цель развиться (быстро, желательно донатом) и ногебать. smile.gif
Мы уже общались с некоторыми людьми тут об этой проблеме - я просто повторяюсь.
Ролевой отыгрыш - то бишь театральная импровизация как таковая - никому вообще не нужна. Мне доводилось встречать в разных ммо ролевые гильдии, то как это было в нвн1 даже не сравнить. Ммо не хватает дм-квестов, убогие ивенты интересны 1 из 100, если повезет.
Flaristan
Я думаю наличие ДМ-квестов ММО никак не исправят… Ну разве что квесты с профессионально написанными сценариями и ДМами-актерами в какой-нибудь игровой вселенной типа СтарВаров. Тогда да – фанаты будут пищать от восторга. А так, если игра никакого интереса сама по себе не представляет, то и человек не задержится в ней надолго. И как правило текучесть в ММО огромна, а реклама на них прет в сети из всех щелей.
Зато в НВН есть все, что нужно, чтоб заинтересовать игрока надолго + по сей день лучший из когда-либо существовавших инструментарий. Если всем этим умело распорядиться, то выйдет проект, в котором люди охотно будут коротать вечера и любое другое свободное время - общаясь с другими игроками и играя свои придуманные роли в небольшом, но вполне полноценном выдуманном мире. smile.gif
denis0k
В странные вы ммо играли smile.gif Мне удалось застать и игру не ради пве/пвп (приключения, трёп в таверне, игровые праздники и т.п.), и тёплое общение за пределами игрового клиента, и сходки игроков в реале. Ну всё как в нвн прям.
Цитата
Ждать бесполезно. Я в свое время так пождал-пождал годик с лишним и понял.
Я уже не вспомню, во скольких проектах я пытался принимать участие. Результат один - все забивают, причём во многих случаях даже раньше меня smile.gif Ибо 99% просто хотят поковырять тулсет, не более того. У большинства часто даже цели нет конечной, ну кроме "сделать свой шард".
Flaristan
А почему ты думаешь, что в современных ММО этого всего нет??
Общение там вообще пользуется популярностью через микрофон, поскольку для манчевских целей игровой чат плохо подходит. Гильдии имеют свои отдельные форумы сайты и группы вконтакте – некоторые вообще состоят из игроков одного клуба в реале и тепло себе там же и общаются/сходятся.
Игровые праздники – это вообще одна из наиболее успешных практикующихся методик по поддержанию интереса к игровому миру и впариванию «спец-предложений» в f2p проектах. Их делают от души, часто ставя задачу сделать годный эвент для всего сервера к какомунить дню святого Валентина или майским праздникам – выше казалось бы по логике вещей более приоритетных задач. Я уж молчу про Новый Год.
Наиболее продвинутые ММО под разным предлогам ежедневно проводят всевозможные уникальные эвенты от групповых захватов мест интереса и до призовых квестов на поимку уникального элитного монстра или нахождение уникального сокровища и т.д. и т.п..
Трепаться вообще можно по поводу и без повода с кем угодно и где угодно – благо народу тьма. Правда вряд ли там будут темы такие же на какие трепались по тавернам НВНщики. Ну и добрые 30% трепа частенько сводятся к мату и оскорблениям/их троллингу. Куда уж без этого в руязычных ММО. biggrin.gif
Так что ММО тут не причем: это на заре игровой онлайн индустрии, когда любой такой игровой мир представал рядовому игроку в сказочном свете – атмосфера была соответствующая с чаями и самоварами; а теперь этих миров, копированных друг с друга, как грязи, и наполнение соответствующее.

Я про это и говорил: ненужно «пытаться принимать участие» - бери да делай. Если не можешь сам – ищи тех, кто поможет и учись. Если они забивают – скидывай за борт, как ненужный балласт и продолжай делать сам. biggrin.gif
Лично у меня цель вполне определенная при подходе к тулсету – сделать игровой модуль, в который мне будет интересно играть с друзьями, и использовать его по назначению.
К слову при планировании проекта, я учел возможность при желании безболезненно сращивать его с чужими, учитывая свое отношение к чужой «помощи»: если помощь будет достаточно реальна, то результаты ее можно будет подключать к модулю без особых вмешательств в чужую работу, и при этом вполне оставаясь в рамках игрового мира. Он состоит из отдельных островов, и если кто-то нарисует хотя бы 1 локацию с НПС, квестами, описаниями и чем угодно, что будет достойно называться оконченной работой и укладываться в небольшой список требований (отсутствие хаков в основном) – то я вполне не против внести такую работу в свой модуль отдельным островом и принять в соавторство. Впрочем если у кого-то есть желание (или нет умений) делать не цельную работу – ее тоже можно будет куда-нибудь пристроить, просто список требований будет намного шире.

P.S.: Кстати уже 3 год как потихоньку пилю свой мод… ну это если говорить о забиваемости и отсутствии цели – причем результаты этого «пиления» любой может посмотреть по логу обновлений на сайте и просто зайдя в модуль самолично. crazy.gif
denis0k
Ну а что тебе в ммо-то не нравится, если там всё так здорово smile.gif Да и отличия от нвн я и не заметил как-то, те же яйца, только в профиль.

Разговоры в таверне не те? - Ну смотря какие "те" и смотря с кем, у меня "те" были.
Мат? - Сколько я в нвн делевелов за мат раздал, пальцев рук и ног не хватит smile.gif Русское быдло в любой ситуации говорит матом, хоть в игре, хоть в библиотеке, оно так воспитано. Тут поможет только вход по пропускам, а это путь вникуда в онлайне.
Атмосферы сказки нет? - Ищи не азиатскую фармилку с сисястыми эльфийками (коих овер 9000), а что-то более серьёзное. У ультимы, вовки, эверквеста, вархаммера, свтора, лотро довольно зрелые сеттинги.
Flaristan
В ММО мне многое что не нравится – я и не говорил, что там все здорово. Если ты не видишь отличия от НВН, просто ткни в любую попавшуюся рекламу клиентской ММО в интернете, установи клиент и поиграй. Это стереотип и диагноз, сейчас он просто стал значительно более выраженным, чем был раньше.

От мата есть много способов, в том числе совершенно не радикальных – тут меня всегда умиляли попытки ДМов и разрабов бороться не с матом, а с игроками.

Зрелый сеттинг – это конечно хорошо… Но если скажем прилепить к контерстрайку сеттинг фуллаута или староваров вместе с соответствующими модельками графики – контерстрайком он быть не перестанет по сути своей.
Все эти игры, мягко говоря, незамысловаты и безвкусны в своем игровом устройстве, а РПГ должна увлекать своей логической моделью мировосприятия. Чем сложнее механизм – тем больше свободы для творчества. Никакой ВоВ этого в своей игре не даст.
azathoth
Будете играть в ммо как в сингл - социалки и не найдёте. biggrin.gif
denis0k
К слову о синглах. Как-то ммо сами к этому пришли sad.gif Я не могу говорить за всех и понимаю, что корейцы до сих пор играют толпами, но вот что в вов, что в лотро, что в свтор именно синглы, что называется, by design. Пробовал в тор погонять недавно за компанию, меня просто убило, когда товарищ пригласил меня в пати, мы прошли два коридора по вражеской базе и... получились в разных инстансах одного и того же квеста. Уровень один, стадия квеста одна, а вот "локации" - разные. Бред. С таким же успехом мы могли два котора запустить на соседних компах.
Flaristan
Цитата(azathoth @ Jul 4 2013, 01:55) *
Будете играть в ммо как в сингл - социалки и не найдёте. biggrin.gif
Социалка – это не общение с другими игроками, а взаимодействие в игре и с игрой в целом. Конечно, можно пойти и попробовать познакомиться в ММО с кем-то, даже организовать постоянную патю и гильдию впоследствии – это можно везде, где есть другие люди, с которыми можно взаимодействовать. При этом внутри вашей группы возможно будут даже некие неформальные социальные роли: типа Вася танкует, Петя хилит, а Маша ищет на свои ХП тех кого потом танкует Вася и от кого Васю хилит Петя… Но с точки зрения самой игры и всего остального сервера – всем по барабану чем вы там втроем в пати занимаетесь. Т.е. социальное взаимодействие = 0.
denis0k
Я боюсь, что социальное взаимодействие существует без необходимости влияния на игру или других людей smile.gif Даже наше общение тут - социальное взаимодействие, хотя остальным семи миллиардам оно по барабану, т.к. ни на них, ни на мир оно никогда не повлияет.
Flaristan
Социальное взаимодействие – это и есть влияние на других людей. А влияние на игру – как следствие необходимости программировать ответную реакцию игрового мира, иначе он остается мертвыми декорациями. Последнее - момент теоретически не обязательный, но практически - любителей «РП-ить со стулом» остается все меньше и меньше. Да и зачем, если то там, то тут выпускают игрушки продвигающие возможности игровых движков по взаимодействию с игровой средой все дальше и дальше. Это попросту делает игру намного интереснее.

Почему уже лишь одно наличие связи является взаимодействием? – Да потому что «связь» по определению это возможность передачи информации. А ни природа, ни человек не создают и не поддерживают каких бы то ни было родов связей какими бы они потом не пользовались. Ну и все наверное понимают, что даже информация способна влиять на живые организмы, обеспечивая тем самым взаимодействие даже без физического контакта.
Влияние нашего общения на форуме может быть и не велико по отношению ко всем 7 млрд., но такая замечательная штука как интернет легким движением руки связывает его с более чем 2 млрд. людей, которые по первому своему желанию к этому общению могут подключиться. Сайт города мастеров упорно держит первые позиции в списках поисковиков, и любой руязычный пользователь, ища что-либо в интернете по НВН – неминуемо выйдет и на этот сайт, который вполне может повлиять на жизнь этого пользователя.

Как эти модели могут работать и не работать в игре – допустим у нас есть приготавливаемая пища, которая является самым простым и дешевым средством восполнения жизненных сил персонажей и как следствие самое употребляемое. Есть варианты, как оно может быть реализовано:
1. Еду продает задешево и без ограничений соответствующий НПС – в этом случае влияние на игровой мир будет минимальным, обеспечивая лишь небольшой отток денег из оборота. Любой игрок может легко добраться до этого НПС и купить себе столько, сколько нужно. Социального взаимодействия нет никакого.
2. В игре существует возможность добыть и приготовить еду самостоятельно, и любой игрок может заняться добычей ресурсов для готовки пищи + непосредственно ее готовкой. Одних такая возможность может привлекать, и они будут этим заниматься, не только обеспечивая свои персональные нужды, но и делая запасы (т.к. этот продукт у нас дешевый и легко добываемый – следовательно, на его добычу в основном необходимо лишь время). Других будет привлекать иные игровые возможности, и свое время они будут тратить на них, но при этом еда будет оставаться самым дешевым и распространенным по употреблению сырьем. Третьи могут выбирать – самостоятельно ли им заниматься обеспечением себя пищей или тратить деньги по необходимости на ее закупки. Поэтому первые могут продавать ее недорого вторым и третьим. Тут уже появляется и социальное взаимодействие, и влияние на игровой мир, т.к. игроки занимающиеся добычей и готовкой еды формируют инфраструктуру, обеспечивающую других игроков едой. Их действия будут прямо влиять на эту инфраструктуру и игровые условия – заставляя игроков либо тратить деньги на закупки, устанавливая торговый курс ресурса за счет своей активности, либо принуждать добывать ее самостоятельно в случае дефицита или искать иные более оптимальные средства помимо еды. В любом случае такая возможность становится социально-образующим элементом за неимением альтернативы.
Большинство ММО пока идут по пути более простому с наименьшим сопротивлением и всячески купируют возможные социально-образующие элементы, хотя возможности в этом плане безграничны.
Melisse
Flaristan, вы всегда выдаете такое полотно текста, что аж завидно вашей усидчивости... зеленые и синие обитатели подмостовья одобряэ smile.gif

Flaristan
Цитата(Melisse @ Jul 8 2013, 10:37) *
Flaristan, вы всегда выдаете такое полотно текста, что аж завидно вашей усидчивости... зеленые и синие обитатели подмостовья одобряэ smile.gif
pardon.gif
Не всегда, а когда есть чего сказать.biggrin.gif Да и вообще как-то странно сетовать на форуме на "многабуков" - этж не чат, а форум... smile.gif

P.S.: К слову о социальном взаимодействии на форуме - у себя на бета тесте встречал людей которые узнали о модуле именно на Городе Мастеров.
Rewazer
Цитата
Flaristan, вы всегда выдаете такое полотно текста, что аж завидно вашей усидчивости... зеленые и синие обитатели подмостовья одобряэ
главное его вовремя подкармливать...
denis0k
Я окончательно окосел от взаимоисключающих параграфов crazy.gif
azathoth
Цитата
Пробовал в тор погонять недавно за компанию, меня просто убило, когда товарищ пригласил меня в пати, мы прошли два коридора по вражеской базе и... получились в разных инстансах одного и того же квеста. Уровень один, стадия квеста одна, а вот "локации" - разные. Бред. С таким же успехом мы могли два котора запустить на соседних компах.

Там, вроде, нужно/можно специально выбирать попадёте в общий инст или в разные. Вроде как одна из плюшек там анонсированная - квестовые инстансы. Только у меня что-то лаунчер на него сломался на полпути к загрузке sad.gif

Цитата
Социальное взаимодействие – это и есть влияние на других людей.

Да те же самые рейды воверские - в них не зайдёшь без этой вашей социалки это раз, и они вполне влияют на других игроков, если Маша, Петя и Вася не крабы, конечно. Есть первые убившие кучку пикселов на экране, их поздравляют, им завидуют, у них просят совета. Есть конкуренция гильдий за прогресс, переманивание хороших игроков, интриги, скандалы, рейджквиты и ещё много разных вкусностей. Или вот, есть ещё в вов такой персонаж как Раегвин - он вообще ходит в инсты соло, и казалось бы кого это должно волновать - а вот так получилось, что у него очень популярный канал на ютубе - где он эти групповые инсты соло превозмогает. Хотя что это я, можно, конечно, и делать в гордом одиночестве систему крафта варева для всеми забытой игры, это не то, что эти ваши синглплеерные ммо.
Flaristan
Цитата(azathoth @ Jul 8 2013, 23:29) *
Да те же самые рейды воверские - в них не зайдёшь без этой вашей социалки это раз, и они вполне влияют на других игроков, если Маша, Петя и Вася не крабы, конечно. Есть первые убившие кучку пикселов на экране, их поздравляют, им завидуют, у них просят совета. Есть конкуренция гильдий за прогресс, переманивание хороших игроков, интриги, скандалы, рейджквиты и ещё много разных вкусностей. Или вот, есть ещё в вов такой персонаж как Раегвин - он вообще ходит в инсты соло, и казалось бы кого это должно волновать - а вот так получилось, что у него очень популярный канал на ютубе - где он эти групповые инсты соло превозмогает. Хотя что это я, можно, конечно, и делать в гордом одиночестве систему крафта варева для всеми забытой игры, это не то, что эти ваши синглплеерные ммо.
Ну, так наверное было лет 5 назад в этом самом ВоВе. Сейчас это все решается очень просто: игрок идет в игре в людное место и кричит в общий чат о том, что набирает отряд туда-то – либо откликается на аналогичное объявление; набирается группа нужного размера, пробегается квест и все так же благополучно расходятся. Часто даже при этом можно не писать ничего в чат на протяжении всего действа, кроме скажем «+» в личку тому, кто кинул объяву о сборе в самом начале. Замечательная «социалка».
Далее, текучесть комьюнити в современных ММО колоссальная – как правило, рано или поздно люди понимают, что в игре они уже все посмотрели и ловить им там больше нечего, поскольку ничего особенного эти самые игры им и не предоставляют. Какой-нибудь Вася Пупкин может сегодня стать знаменитым на весь сервер эльфом 80 уровня, который соло прошел всех боссов и даже поснимал на эту тему роликов на ютуб. А завтра игра ему разонравится, и место знаменитого эльфа 80 уровня займет уже какой-нибудь Петя Жопкин, и продлится его слава ровным счетом до послезавтра. ВоВ – это особый случай (что кстати зарегистрировано официально), в котором могут встречаться игроки, которые зависают в нем до сих пор со времен расцвета. На него ровнять все другие аналогичные игры не очень-то стоит…
Советов в игре как правило спрашивают у «анонимусов», а не у Вась Пупкиных. Поздравляют ну разве что разрабов с днем рождением на форуме. А завидуют донатерам, которые покупают эту зависть окружающих за не-игровые деньги в f2p проектах (коими сейчас все ММО практически и являются). Конкуренция гильдий есть – да, но они разваливаются и создаются так же быстро, как и приходят и уходят в игру новые люди. Ну и все прочие вкусности – это скорее уже не социалка в игре, а социалка в реале.

По поводу того что еще можно делать в гордом одиночестве – список длинный. Можно программы для марсохода писать в гордом одиночестве тоже. Или пельмени лопать. И думать при этом: «это не то, что эти ваши синглплеерные ммо»... «Как хорошо, что я не люблю спаржу. Ведь если бы я ее любила, мне пришлось бы ее есть. А я ее терпеть не могу.» (с)
denis0k
Не играл, но осуждаю? biggrin.gif Примерно также о ммо думают мои друзья, которые до сих пор стопицотый раз перепроходят фоллаут, а их богатейший опыт в онлайне ограничен неделей пиратки линейки версии года этак 2003го. Все эти рассуждения - не более чем рассказы 90-летней девственницы о сексе.
Flaristan
Зачем же – специально поиграл, чтоб осудить. smile.gif Все вышеописанное – из моих личных наблюдений в процессе игры. Так что это ты – не поинтересовался, но уже осуждаешь осуждение.

P.S.: ММО кстати из самых новых - одна из наиболее популярных сейчас в рунете, вторая еще даже в режиме бета-теста и так же одна из наиболее популярных в рунете. Игрался в обе не меньше двух месяцев каждую. Рекламу делать не буду - в ЛС ссылку дам, если интересно.
denis0k
А зачем рассуждать про вов, если ты играл в самые последние ммо?

Кстати, не знаю, как в них, но в вов даже сейчас при его диком оказуаливании за 2 месяца нифига не увидишь.
Flaristan
Ну, наверное потому, что когда обычно речь заводят про двигатели - то подразумевают двигатели внутреннего сгорания, а не паровую машину. При этом все разнообразие ММО на ВоВе как бэ не заканчивается.

Понятно, что последний не на пустом месте так прославился. Только см. выше.
denis0k
Принцип да, один, что в бензопиле, что в бугатти вейрон. Но, распилив бревно, обычно не начинают рассуждать о спорткарах.
Melisse
У меня слово двигатель всегда ассоциируется с самолетами почему-то. Видимо травма детства. В детстве много летала и однажды самолет, в котором мы летели вдруг стал наворачивать круги вокруг города. Оказалось потом что у него не вышло шасси передние и он сжигал горючие. Мне было 5 лет тогда. Потом мы садились на песочную посадочную полосу и спускались по надувному трапу. Мне совсем не страшно было, даже весело, а вот взрослые люди в салоне, наверное, вышли с наполненными трусами. До сих пор помню самолет стоял на полосе из песка под углом - фюзеляжем вниз. Если не ошибаюсь - ТУ134. Во время полета 2 раза лимонад разносили! И вот как-то с тех пор двигатель ассоциируется с ревом самолетных турбин при взлете...
Flaristan
Бензопилы и самолеты это конечно все хорошо, но смысл в том, что ВоВ как бы он там ни держался – это уже прошлое ММО. Игрушка старая, новым «трюкам» ее не выучить: «пилить бревна» уже мало кому интересно, интереснее «гонять на спорткарах». Со временем и ее закроют или отправят в полный фри. Ну а новые игры я написал уже, на что ориентируются.
Melisse
У всего тварного есть начало и конец. Наша жизнь тоже имеет начало и конец. Не безумие ли тратить ее ценное время на уход от реальности в бессмысленное время препровождение? Которое не несет пользы ни себе ни людям, а в ряде случаев даже наоборот.
Flaristan
Вопрос с одной стороны трезвый... однако к примеру на сей день не слышал ничего такого о создании типа нового препарата, который позволит человеку не тратить время на сон и фактически жить полноценной жизнью чуть ли не в 2 раза дольше. biggrin.gif
Melisse
А почему сон - это не полноценный образ жизни? Я люблю поспать ^_^ Пока спишь в организме происходит удаление вирусов, смена парадигмы и расслабление мышц. Кроме того, мозгу для полноценной активности необходима смена деятельности, что и происходит во сне.
Кстати, хочу порадовать - такой препарат есть, он дается людям выполняющим специальные задания, в спецслужбах. Принимая такой препарат человек истощает свою нервную системы и может не спать неделю, а то и две, но потом умирает. В принципе, фактически полноценная жизнь в 2раза дольше, на короткий период.
virusman
Кажется, в этом топике уже перешли на тяжёлые виды наркотиков..
Flaristan
Цитата(Melisse @ Jul 11 2013, 10:55) *
Кстати, хочу порадовать - такой препарат есть, он дается людям выполняющим специальные задания, в спецслужбах. Принимая такой препарат человек истощает свою нервную системы и может не спать неделю, а то и две, но потом умирает. В принципе, фактически полноценная жизнь в 2раза дольше, на короткий период.
Мухахахах! А пить такой препарат для максимального эффекта следует за неделю до смерти? Фига себе полноценная жизнь с летальным исходом в течение пары недель. biggrin.gif

А по поводу сна и «бессмысленного времяпрепровождения»:
- во-первых, жизнь так устроена, что бессмысленного в ней ничего не бывает – уход от реальности это та же смена рода деятельности, что и сон… кто-то для этого в Тибет ездит и учится у буддистских монахов чакры раскрывать, кто-то в онлайн-игры играет;
- во-вторых, если уж на то пошло – то я соглашусь с тем, что всякое отличное от указанного времяпрепровождение является пустой тратой времени, если мне укажут то, что будет настолько преисполнено смыслом, что можно будет так утверждать.
Все люди смертны, и то, как ты проживаешь свою жизнь, имеет значение только до тех пор, пока ты ее проживаешь.
Melisse
Цитата
Все люди смертны, и то, как ты проживаешь свою жизнь, имеет значение только до тех пор, пока ты ее проживаешь.

Так говорят люди, для которых эта жизнь - все что у них есть. Увы, я считаю, что смерть это рождение в новую жизнь, духовную.
Как ребенку нужно родиться в эту жизнь, умерев для жизни внутри плода (т.е. отсоединится от матери, своим источником жизни), так и в этой жизни предстоит умереть, чтобы войти в жизнь новую, а следовательно все то, что твориться в этой жизни - как хвостик последует через двери смерти и будет влиять на то какой будет наша новая жизнь. Проверить так это или не так можно лишь одним путем. Каждый из нас рано или поздно это проверит - это неоспоримый факт. С логической точки зрения (так любимой рационалистами и материалистами), не прибегая к религиозным понятиям, лучше готовиться к худшему варианту и жить по совести.

Цитата
- во-первых, жизнь так устроена, что бессмысленного в ней ничего не бывает – уход от реальности это та же смена рода деятельности, что и сон… кто-то для этого в Тибет ездит и учится у буддистских монахов чакры раскрывать, кто-то в онлайн-игры играет;

Вот вот, вы совершенно правы, даже смерть не бессмыслена. Что на первый взгляд кажется - совершено лишенным смысла и эволюционисты придумали оправдание этому в качестве освобождения пространства для нового поколения от состарившихся. Только ген старости является регрессивным и не может закрепится при эволюции - отсюда в их гипотезе есть огромные недочеты, но увы и ах... в мире людей - главное деньги и власть - от этого много внимания уделяется тому как думают люди и то что они считают истиной, а не истина как таковая. История переписывается, факты подтасовываются, информация подается так будто это совершенный факт, а на самом деле идет спекуляция психологическим восприятием ее человеком. Вот таки дела.
Сон нужен всем людям, а вот онлайн игры и раскрытие чакр - нет. Какой напрашивается вывод? Это не те вещи, между которыми можно поставить знак =, что говорит так же и о том, что вы спекулируете понятиями.
Вы можете не спать 11 дней, если дальше - уже вредит здоровью и происходят повреждения мозга, но сознание без применения стимуляторов находиться на грани прострации, думать тяжело, совершать какие-либо простейшие математические операции невозможно.

Цитата
- во-вторых, если уж на то пошло – то я соглашусь с тем, что всякое отличное от указанного времяпрепровождение является пустой тратой времени, если мне укажут то, что будет настолько преисполнено смыслом, что можно будет так утверждать.

Ну хорошо, помогите родителям или людям, которые в этом нуждаются. Улавливаете? Жизнь всегда полна смысла, когда центром не являетесь вы сами или ваше эго.

Цитата
Мухахахах! А пить такой препарат для максимального эффекта следует за неделю до смерти? Фига себе полноценная жизнь с летальным исходом в течение пары недель.

Речь идет о критической ситуации. Например, война, вы в окопе и должны тянуть время.
Fimko
Как сочно! smile.gif


Цитата(Melisse @ Jul 13 2013, 16:46) *
Только ген старости является регрессивным и не может закрепится при эволюции - отсюда в их гипотезе есть огромные недочеты, но увы и ах...

Позволю себе поправить Вас. Теория эволюции - это именно теория, а не гипотеза, как вы утверждаете.

Melisse
Цитата
Позволю себе поправить Вас. Теория эволюции - это именно теория, а не гипотеза, как вы утверждаете.

СТЭ состоит из множества гипотез и теорий, большинство которых не возможно проверить при жизни в принципе, т.е. гипотеза ( предположение или догадка; утверждение, предполагающее доказательство, в отличие от аксиом, постулатов, не требующих доказательств. Гипотеза считается научной, если она удовлетворяет критерию Поппера, то есть потенциально может быть проверена критическим экспериментом, а также если она соответствует другим научным критериям.) Грубо говоря, чтобы доказать эту "теорию о эволюции" необходимо провести соответствующий эксперемент. Нужно смоделировать условия, дождаться пока зародиться клетка и начнет развиваться.
Вообще теория эволюции не может ответить на ряд важных вопросов, а если и отвечает на них, то делает это не научно. К примеру, про туже зародившуюся клетку и ее последующую эволюцию, сколкьо времени необходимо для того чтобы это произошло? - ответ: очень много, миллионы лет. Это что научный ответ? Это как раз именно спекуляция восприятием человека, которому как бы внушается что за такой период вполне может такое произойти. А что если нет? Проверить ведь невозможно, очень удобно. Ну и много подобных вещей еще встречается.
Вообще подобные научно-филосовские гипотезы очень полезно читать и смотреть как умные люди пользуются сознанием человека - это учебник психологии просто.
Разиель
Привет всем )
Flaristan
Цитата(Melisse @ Jul 13 2013, 15:46) *
Так говорят люди, для которых эта жизнь - все что у них есть. Увы, я считаю, что смерть это рождение в новую жизнь, духовную.
Довольно грубая ошибка на самом деле – вне зависимости от того во что верит человек или является ли он вообще атеистом. Во всяком случае, на сегодняшний день нет ни одного научно-задокументированного эксперимента обмена информацией с «загробным» миром. Следовательно, при данном раскладе взаимодействие с ним исключено.

Верить же можно во что угодно – это вопрос сугубо личный для каждого, как и вопрос вкуса.

Цитата(Melisse @ Jul 13 2013, 15:46) *
Сон нужен всем людям, а вот онлайн игры и раскрытие чакр - нет.
И снова мимо. Онлайн-игра – это такая же игра, как и любая другая. А игры нужны всем людям. Собсно их изобрели и нуждались в них еще животные – до появления человека и интернета…

Может показаться, что без «игры» человек может легко обойтись в своей жизни, но это иллюзия, т.к. «игра» - это комплексное понятие. Психологическое переутомление от повседневной рутины и его последствия настолько же реальны, как и смерть от недосыпания.

Цитата(Melisse @ Jul 13 2013, 15:46) *
Ну хорошо, помогите родителям или людям, которые в этом нуждаются. Улавливаете? Жизнь всегда полна смысла, когда центром не являетесь вы сами или ваше эго.
Население земного шара свыше семи миллиардов человек и в силу особенностей человеческой психики каждый из них в чем-либо нуждается. Попробуйте уловить гипотетические последствия от постановки и выполнения подобной задачи «помочь нуждающимся».
Помогать родителям и вообще альтруизм – это конечно хорошо, но если уровень развития «эго» у человека сильно не соответствует возрастной норме, то мы уже будем говорить о психически нездоровом человеке.
Это нормально, когда центром жизни человека является его собственная жизнь.

Цитата(Melisse @ Jul 13 2013, 15:46) *
Речь идет о критической ситуации. Например, война, вы в окопе и должны тянуть время.
Для любой ситуации подобный препарат, как средство продления жизни, будет совершенно не эффективным, поскольку по своей сути соответствует определению его смыслового антонима – яда.

Цитата(Melisse @ Jul 14 2013, 08:52) *
СТЭ
По поводу эволюций: «Несмотря на неоднозначное восприятие в обществе, эволюция как естественный процесс является твёрдо установленным научным фактом, имеет огромное количество доказательств и не вызывает сомнений в научном сообществе. В то же время отдельные аспекты теорий, объясняющих механизмы эволюции, являются предметом научных дискуссий.» (с).

Цитата(Melisse @ Jul 14 2013, 08:52) *
Вообще теория эволюции не может ответить на ряд важных вопросов, а если и отвечает на них, то делает это не научно. К примеру, про туже зародившуюся клетку и ее последующую эволюцию, сколкьо времени необходимо для того чтобы это произошло? - ответ: очень много, миллионы лет. Это что научный ответ? Это как раз именно спекуляция восприятием человека, которому как бы внушается что за такой период вполне может такое произойти. А что если нет? Проверить ведь невозможно, очень удобно. Ну и много подобных вещей еще встречается.
Вообще подобные научно-филосовские гипотезы очень полезно читать и смотреть как умные люди пользуются сознанием человека - это учебник психологии просто.
Вообще ответами на вопрос о зарождении жизни на земле занимается другая теория.
«Очень много» ответ не научный, но само понятие очень легко переводится в научное определение «стремления к бесконечности» или попросту «бесконечности». В математике подобными понятиями уже давно с успехом оперируют и производят разнообразные вполне точные научные вычисления с их участием. Относятся они к разделу «высшей» математики и оперируют такими категориями как «предел» и «бесконечно большие величины».
К «научно-философским» гипотезам скорее всего так же относится такое понятие как «ген старости», поскольку на самом деле гена такого не существует, а процессы старения клеток и организмов являются комплексными и определяются множеством факторов, среди которых присутствуют и гены, но лишь в косвенной форме и без четкой генетической локализации.
denis0k
Диванная аналитика на тему эволюции и загробного мира дико скучна в силу ушедшей популярности, лучше уж про квантовую физику smile.gif

P.S. Раньше учёные однозначно утверждали, что Земля - плоская, и это тоже было железобетонным научным фактом.
Melisse
Цитата
Может показаться, что без «игры» человек может легко обойтись в своей жизни, но это иллюзия, т.к. «игра» - это комплексное понятие. Психологическое переутомление от повседневной рутины и его последствия настолько же реальны, как и смерть от недосыпания.

Я специально сделала уточнение "онлайн" игра.

Цитата
И снова мимо. Онлайн-игра – это такая же игра, как и любая другая.

Мимо? Увы, онлайн игры это не точно такие же игры, как например, детская игра в папу-маму. Достаточно почитать о том что говорят на эту тему психологи, чтобы понять в чем отличие.

Цитата
Население земного шара свыше семи миллиардов человек и в силу особенностей человеческой психики каждый из них в чем-либо нуждается. Попробуйте уловить гипотетические последствия от постановки и выполнения подобной задачи «помочь нуждающимся».
Помогать родителям и вообще альтруизм – это конечно хорошо, но если уровень развития «эго» у человека сильно не соответствует возрастной норме, то мы уже будем говорить о психически нездоровом человеке.
Это нормально, когда центром жизни человека является его собственная жизнь.

о_О, ну ладно. Только вы учтите что все надоедает, даже состояния, а потом люди начинают искать "запасной выход" - ибо смысла нет в жизни, все перепробовали, все переделали. Да, смысла нет с вами говорить на эту тему. Вот и не будем.

Цитата
По поводу эволюций: «Несмотря на неоднозначное восприятие в обществе, эволюция как естественный процесс является твёрдо установленным научным фактом, имеет огромное количество доказательств и не вызывает сомнений в научном сообществе. В то же время отдельные аспекты теорий, объясняющих механизмы эволюции, являются предметом научных дискуссий.» (с).

О, Господи, еще один с этим твердо научным фактом, он такой же твердый как вода, на которой пишут вилами. Наука - лжива. Сегодня, говорят - это научный факт, завтра - это научная ересь и величайшее заблуждение человечества. Почему так может быть? Деньги и власть, а не истина.

Цитата
Вообще ответами на вопрос о зарождении жизни на земле занимается другая теория.
«Очень много» ответ не научный, но само понятие очень легко переводится в научное определение «стремления к бесконечности» или попросту «бесконечности».

Увы, если бы это было так. Просто нет ответа на этот вопрос, но сказать убедительно надо - теория то научная. Математика тут не причем.
Нау́чный ме́тод — совокупность основных способов получения новых знаний и методов решения задач в рамках любой науки.
Метод включает в себя способы исследования феноменов, систематизацию, корректировку новых и полученных ранее знаний. Умозаключения и выводы делаются с помощью правил и принципов рассуждения на основе эмпирических (наблюдаемых и измеряемых) данных об объекте. Базой получения данных являются наблюдения и эксперименты. Для объяснения наблюдаемых фактов выдвигаются гипотезы и строятся теории, на основании которых формулируются выводы и предположения. Полученные прогнозы проверяются экспериментом или сбором новых фактов.


Цитата
К «научно-философским» гипотезам скорее всего так же относится такое понятие как «ген старости», поскольку на самом деле гена такого не существует, а процессы старения клеток и организмов являются комплексными и определяются множеством факторов, среди которых присутствуют и гены, но лишь в косвенной форме и без четкой генетической локализации.

Вы не понимаете то что я сказала. Не важно есть ли ген старости или нет. Важно то, что старость как общая деградация способностей организма не могла закрепиться в эволюции. По идеи - живые организмы должны быть почти вечными, что исключает действительность.
Кроме того, о какого-либо развитии данной особенности живых организмов не может быть даже и речи, т.к. живые существа в природе крайне редко доживают до старости.

Цитата
Довольно грубая ошибка на самом деле – вне зависимости от того во что верит человек или является ли он вообще атеистом. Во всяком случае, на сегодняшний день нет ни одного научно-задокументированного эксперимента обмена информацией с «загробным» миром. Следовательно, при данном раскладе взаимодействие с ним исключено.
Верить же можно во что угодно – это вопрос сугубо личный для каждого, как и вопрос вкуса.

На мой взгляд довольно грубая ошибка что-либо утверждать в этом мире вообще, особенно то что касается смерти. Можно верить - в то что есть жизнь. можно нет - это одинаковые состояния. Как вы правильно заметили - наука может ответить на вопрос - видели, это так, или не видели - не знаем как это, но может вот так. А так как наш мир бесконечен, познать все и сохранить эти знания для потомков практически невозможно, ввиду многих миллионов лет и тд, и тп., следовательно метод не очень хороший. Да и можно ли зайдя в пустую квартиру огромного дома, сказать что в нем никто не живет? Нет.
Кстати, атеизм это тоже вера smile.gif
Насчет задокументированных контактов - их нет, да, но есть бесчисленное множество свидетельств людей со всего Мира. Что как бы намекает о том что что-то там есть.
Касаясь вопросов "есть ли духовный мир на самом деле или пойдет ли туда человек после смерти?". Тут научный метод оказывается в непростительном проигрыше. Так как большинство религий/верований предлагает путь, пройдя который человек может убедиться в том что существует духовный мир, Бог и все остальное. Что предлагает наука, чтобы убедиться что это нет? Ничего, только поверить на слово, т.к. нет доказательств.
Fimko
Цитата(Melisse @ Jul 15 2013, 09:19) *
Наука - лжива.

Ответ Ричарда Докинза, на вопрос "Как он может оправдать науку?"
Цитата(Melisse @ Jul 15 2013, 09:19) *
Кстати, атеизм это тоже вера smile.gif

Не курение сигарет - вредная привычка,
Не играние в тенис - спорт,
Ничего не делание - род деятельности.
Риторический вздор!
Цитата(Melisse @ Jul 15 2013, 09:19) *
Насчет задокументированных контактов - их нет, да, но есть бесчисленное множество свидетельств людей со всего Мира

Забавно подобные доводы слышать от человека, который утверждает, что факты которые нельзя проверить, - не могут свидетельствовать в пользу выдвинутой теории. Особенно если учесть, что свидетельства очевидцев - худшая форма доказательств из всех возможных. Как с научной точки зрения, так и с юридической.
Roza
*отгоняет флудильщиков аки мух*
Товарищи, может хватит уже над бедным трупом Миста изголяться?
Другую тему для срачей заведите, не?
Melisse
Цитата
Особенно если учесть, что свидетельства очевидцев - худшая форма доказательств из всех возможных. Как с научной точки зрения, так и с юридической.

Это и не свидетельствует в пользу чего-то конкретного или вы читать не умеете?) Там написано что это говорит о том что там есть что-то, а не о том что там духовная жизнь или ее нет.

Цитата
Не курение сигарет - вредная привычка,
Не играние в тенис - спорт,
Ничего не делание - род деятельности.
Риторический вздор!

>_< непоняла.
Суть в том, что атеисты так же рьяно верят в отсутствие жизни после смерти/отсутствия Бога. Разница только в том что, они ухватились за науку, как источник фактов их отсутствия, а наука не отвечает на такие вопросы, она может только сказать - " не видели - видели ", т.е. все это большой туман с ежиками.
В отличии от религий, которые утверждая обратное, предоставляют способы проверки их утверждений.

Цитата
Ответ Ричарда Докинза, на вопрос "Как он может оправдать науку?"

Ай донт спеак анд андерстенд инглишь. Спик Рашин, плеаз..
Толстенький дяденька может говорит все что угодно, но это не отменят того факта что люди алчны и чаще эта страсть выше "истины", от чего все и беды. Кстати, это научно не задокументировано, но я думаю это ясно как день.


Цитата
*отгоняет флудильщиков аки мух*
Товарищи, может хватит уже над бедным трупом Миста изголяться?
Другую тему для срачей заведите, не?

Извиняюсь, это моя вина. Могу больше не отвечать тут smile.gif
Fimko
Цитата(Melisse @ Jul 15 2013, 12:05) *
Это и не свидетельствует в пользу чего-то конкретного или вы читать не умеете?) Там написано что это говорит о том что там есть что-то, а не о том что там духовная жизнь или ее нет.

Тогда какой в этом смысл? Вы упомияули, что интерисуетесь психологией. А значит Вам должно быть знакомо понятие Argumentum ad ignorantiam. Бесседовать далее на эту тему не вижу никакого смысла.
Цитата(Melisse @ Jul 15 2013, 12:05) *
Ай донт спеак анд андерстенд инглишь. Спик Рашин, плеаз..
Толстенький дяденька может говорит все что угодно, но это не отменят того факта что люди алчны и чаще эта страсть выше "истины", от чего все и беды. Кстати, это научно не задокументировано, но я думаю это ясно как день.

Ну, первых конкретно этот "дядечка" с виду не страдает избыточным весом. Видео не смотрели - так и скажите, иначе это выглядит как демонстрация собственного невежества. Во-вторых, в видео говорится о том, что наука работает. И с этим не поспришь. Если организовывать научный подход к медицине - вы исцеляете людей, если конструировать опираясь на научные факты самолеты - они летают и так далее.
Добавленно
Цитата(Melisse @ Jul 15 2013, 12:05) *
>_< непоняла.
Суть в том, что атеисты так же рьяно верят в отсутствие жизни после смерти/отсутствия Бога. Разница только в том что, они ухватились за науку, как источник фактов их отсутствия, а наука не отвечает на такие вопросы, она может только сказать - " не видели - видели ", т.е. все это большой туман с ежиками.
В отличии от религий, которые утверждая обратное, предоставляют спосо

Давайте начнем с того, что Бог, (или более подходящее определение Религиозная Вера) - это идея, поскольку ее нельзя не доказать не опровергнуть. В идею можно либо верить либо нет. Атеистами называют тех, кто в эту идею не верят. Стало быть, причислить особей практикующих подобные взгляды, логически невозможно назвать верующими и как следствие их "учение" - Верой.
Кстати, к атеистам некорректно применять выражение "рьяно верят". Поскольку большинству атеистам сам теизм в целом попросту безразличен. А тех, кто занимает активную оппозицию к теизму, принято называть (снова включаем логику) - антитеистами.
Rewazer
Цитата(Разиель @ Jul 15 2013, 03:05) *
Привет всем )

Даров )) Сколько лет? сколько зим? )
Roza
Разик, бу!
У тебя еще права модерские остались? ph34r.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.