Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Программа DAO Toolset Unicode Patch
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Dragon Age Toolset
Страницы: 1, 2
EqKeeper
kelamor
Рискни. smile.gif

Leon PRO
Как использовать эти самые LinkLabel внутри текста текст бокса? smile.gif
Leon PRO
Так у тебя же URL и е-мейлы не в текст боксе, когда ошибка выскакивает, а над ним, на форме.

2 kelamor
Почему бы и нет, только бэкап базы сделай =)
kelamor
В общем попробовал smile.gif

Сделал Builder-to-Builder своего проекта и попытался пропатчить базу.
Последнее сообщение было: "Сохраняю изменения в таблицах". Сообщения о том, что работа завершена, не было (а должно было быть?).

Однако как не работал тулсет с русскими, так и не работает.

Потом тулсет снёс вместе с базой. Заново установил - тот же результат. Патч говорит, что всё сделал, но тулсет русский язык не понимает.

Стоит Win7 Pro. Патч запускал в режиме совместимости от имени администратора (если запускать не от имени администратора - прога не находит базу).

smile.gif Ещё глюк вылез... раньше не обращал на него внимания - не все русские буквы печатаются в тулсете, половина буковок не хочет. Может и раньше такое было, но раньше не пробовал русским писать, вот и не замечал. Хотя база здесь конечно не при чем smile.gif

Да, забыл, пробовал конвертить и в ntext и в char.
Ice Blade
Судя по всему есть некоторый глюк который касается не патча, а самой БД - модификация работает только с "новыми" объектами. Объекты созданные в старой БД, почему-то продолжают забивать "????????", так что если ты пытался перевести на русский то что уже было создано на английском, - то это бесполезно. Единственный способ в данном случае, в ручную создавать тлк-шку, впрочем вместе с "подчисткой" ITP -шек это универсальный способ, действенный на 100% - однако не самый удобный.
kelamor
Понято. В старых файлах и пробовал. В принципе в этом проекте мне русский нужен для комментов, ну а в следующих уже будем использовать smile.gif
Prince
Извиняюсь за немного нубский вопрос, но как пользоваться программой? Перечитав все имеющиеся темы, в которых мог бы быть дан ответ на этот вопрос, не нашел ничего полезного для себя. Если не сложно, может кто-нибудь описать процесс изменения базы данных DAToolset? Ато не хочеться тыкая наугад её повредить...
Только вчера решил заняться освоением данного тулсэта, так что я ещё новичок, но бросать освоение этого тулсэта не собираюсь, и надеюсь когда-нибудь смогу поделиться парочкой интересных кампаний (идеи уже есть, осталось их только реализовать).
EqKeeper
Прости, а что ты там можешь тыкнуть на угад?
Читаешь ридмишку.
Ставишь галочку, что ты прочел все вышеизложенное и готов к последствиям.
Тыкаешь кнопки по порядку - 1, 2, 3. Если на этапах 1 или 2 все рухнуло - бежишь сюда. Если нет - смело жмешь 3ю кнопку. Все.
Если подключение к базе требует пароля - пишешь пароль. Если не знаешь требует ли - значит не требует.
Смотришь, как пробегает до конца полоска. Видишь, что программка отработала. Закрываешь, забываешь. Если обвалилась - бежишь сюда.

С софтиной все. Дальнейшие извращения описаны в этой теме:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...=6206&st=50

Ice Blade и Leon PRO тебе в помощь. smile.gif
Prince
У меня программы не может открыть базу данных. На втором этапе выскакивает вот такая ошибка:

Код
System.Data.OleDb.OleDbException: Cannot open database "bw_dragonage_content" requested by the login. The login failed.
   в System.Data.OleDb.OleDbConnectionInternal..ctor(OleDbConnectionString constr, OleDbConnection connection)
   в System.Data.OleDb.OleDbConnectionFactory.CreateCon
nection(DbConnectionOptions options, Object poolGroupProviderInfo, DbConnectionPool pool, DbConnection owningObject)
   в System.Data.ProviderBase.DbConnectionFactory.Creat
eNonPooledConnection(DbConnection owningConnection, DbConnectionPoolGroup poolGroup)
   в System.Data.ProviderBase.DbConnectionFactory.GetCo
nnection(DbConnection owningConnection)
   в System.Data.ProviderBase.DbConnectionClosed.OpenCo
nnection(DbConnection outerConnection, DbConnectionFactory connectionFactory)
   в System.Data.OleDb.OleDbConnection.Open()
   в DATUnicode.FormMain.button2_Click(Object sender, EventArgs e)


Вот я и подумал, что может ещё какие-нибудь действия над базой данных проводить надо...
И ещё, где точно должна находиться программа? Хоть она у меня уже везде побывала, но вдруг ее надо засунуть куда-то очень далеко, чтоб она базу данных нашла...
Ice Blade
На счёт проги не знаю но на, крайний случай можно вручную модифицировать БД см. Здесь
Однако если почитаешь тему дальше, то выяснишь что не все так просто и одной модификации маловато, нужно ещё чистить gff-ки после экспорта(*.itp, *.utp и т.д), да и не стоит забывать что работать будет только с новыми str-ингами.
Prince
Если я правильно понял, то созданием диалогов вы занимались не в самом тулсете, а через какие-то другие программы, предназначенные для этого, которые создают диалоговые файлы в расширениях типа gff . А, следовательно, чистить gff-ки нужно после экспорта их в сам мод.
Как и вы, я столкнулся с проблемой, которыя заключалась в том, что после прописки текста диалога он превращался в "?????". И хоть в игре текст воспринимался нормально, это затрудняло бы дальнейшее редактирование диалогов и ориентацию в них. Также из-за квадратиков над головой приходится давать имена объектам на английском. Как я понял, модификация базы решит эти проблемы. Но я прописывал диалоги в самом тулсете и они у меня хранятся в формате dlg, в папке проекта, причем каждый диалог в отдельном файле. Нужно ли мне всетаки заниматься чисткой gff-ок (вдруг я мое представление о том что это такое=false)? Если да, то можешь про это поподробнее написать?
Я пока что не имею достаточного опыта по созданию модов в каком-либо тулсете, пока я имею лишь замечательные идеи, желание их реализовать, ну и относительно небольшие знания в области программирования (которые с каждым днем потихоньку растут, не зря ж я в ВУЗ хожу... rolleyes.gif ). Поэтому, буду благодарен за любые полезные советы в области модостроения...
kelamor
По поводу стрингов. Даже после модификации будет вылезать косяк. Когда ты создаёшь новую строку она сохраняется, экспортируется, чекинится и чекаутится на ура. Однако стоит отредактировать её - и пипец, опять вопросики появляются.
Я вручную в базе поменял у всех полей и в процедурах тип "text" на "ntext" и все (почти) поля в тулсете стали понимать русский язык, кроме тех, которые сохраняются в стрингах.
А процедуру, которая отвечает за редактирование строки - я не нашёл, возможно это происходит где-то в самом тулсе?
Silderon
Скачал. Запустил, проклил по 1,2,3. Линия прогресса дошла до конца, в логе писало "Сохраняю таблицы". Открыл Тулсет, создал новый модель и тестовой диалог с 1 строчкой, написанной по-русски. Экпортировал, зашел в игру - отображается. Закрыл тулсет, открыл тулсет, забило знаками вопроса... ребят, что не так делаю? Уж совсем руки из одного места...
kelamor
Silderon, мой предыдущий пост.
Реплики диалогов хранятся в str-ингах и на них изменение типов полей в базе (я во всяком случае такое поле не нашёл).
Silderon
Во время использование Вашей программы под названием DaTUnicode получил такую ошибку:

System.Data.OleDb.OleDbException: Cannot alter column 'Text' to be data type text.
в System.Data.OleDb.OleDbCommand.ExecuteReaderIntern
al(CommandBehavior behavior, String method)
в System.Data.OleDb.OleDbCommand.ExecuteNonQuery()
в DATUnicode.FormMain.button6_Click(Object sender, EventArgs e)

буду благодарен, если вы подскажете, как ее решить.
EqKeeper
Prince, ответ дан в первой строке ошибки - тебе не дают подключиться к БД. Неверные логин\пароль. Логин там, вроде, постоянный. Значит неверный пароль (или глючит сервер).
Silderon, если это ты писал мне на мыло, то проблема решена. Если нет - нефиг выбирать в списках то, чего не знаешь, пытаясь превратить ntext в text (или maxvalue в text - не помню smile.gif).
kelamor
Набил мануал по обучению тулсета русскому языку. С месяц уже наверное работаю в русскоязычном, точнее - русскоговорящем, тулсете.
Базу правил вручную, с помощью Microsoft SQL Server Management Studio Express. Может EqKeeper сделает патчик?

Осталась проблема с именами, описаниями и всплывающими подсказками некоторых ресурсов в самой игре. Пока решаю путём удаления LocalString'ов.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.