Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NWN Toolset Extender
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2
virusman
Цитата(denis0k @ Jun 18 2012, 18:12) *
В локалке - да. У меня как-то был лес из плейсов (на тайле рурал), грузилось долго на 3м пентиуме и 2м жефорсе, но не тормозило.
У кого в наше время третий пень и 2-й жефорс? Такой хлам еще поискать надо. smile.gif
Цитата(denis0k @ Jun 18 2012, 18:12) *
Но каждый плейс - это игровой объект, который занимает килобайты памяти и сети и передаётся при заходе игрока в локацию (которые, в отличие от ммо, хранятся на сервере).
Кого в наше время волнуют килобайты трафика по сети? smile.gif
Цитата(Ilerien @ Jun 18 2012, 20:55) *
А именно целых два. Пятьсот плейсов - 1 метр.
Кого в наше время волнуют мегабайты памяти? smile.gif

Hint: Клиенту о каждом плейсе достаточно знать Id, номер модели и его расположение. Итого несколько байт на плейс + сжатие zlib-ом.
denis0k
Из-за того, что никого ничего не волнует, у нас 4-ядерные телефоны и тормозят smile.gif Вообще, у меня много друзей с фиговым инетом, не позволяющим им играть в свеженькие ммо. Я с ними гоняю в дьяблу smile.gif
Ilerien
Цитата
Кого в наше время волнуют мегабайты памяти?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.