AnnaCalessa
Jun 21 2012, 13:44
Занятно. Раньше собирается группа энтузиастов и решают какую игру сделать, и делают маленький шедевр, используя фактически весь арсенал своих навыков, умений, способностей и возможностей железа, балансируя фактически на грани разработки "дэмо-сцены", чтобы сделать игру интереснее.
Итогом является появление на свет очень хороших, качественных, продуманных и неповторимых игр.
Что сейчас?
Кусок "Г" сделанный на готовом движке, с кучей "пасхалок" к старым френчайзам выполненных в наидерьмовейшем качестве. Ни души, ни тепла, ни оригинальности, качество только в виде графики, продуманности ноль ибо игра для пендосианских имбицилов, неповторимости в куче "пасхалок" нет совсем.
В общем ужас.
И ещё фильмы да анимационные мультики делают про сиськатых героинь в бронеливчиках, убивающих драконов взмахом огроменного меча и блокирующих удары "буферами".
*вздохнула* (
Последняя Фантазия № 13 )
Короче, кругом один мусор.
В общем-то по части фильмов, фактически тоже самое. Всё топчется на месте и не развивается.
Pashok
Jun 21 2012, 14:32
Да нормальная игра. Все достаточно интересно, красиво, бои динамичные, наиболее возможная на это время нелинейность присутствует, после завершения игры даже остается желание дальше поиграть, только некуда уже. Ну да, многое упростили, вырезали, но игра норм.
Цитата
И ещё фильмы да анимационные мультики делают про сиськатых героинь в бронеливчиках, убивающих драконов взмахом огроменного меча и блокирующих удары "буферами"
Норм, смотреть приятно )
Цитата
Раньше собирается группа энтузиастов и решают какую игру сделать, и делают маленький шедевр, используя фактически весь арсенал своих навыков, умений, способностей и возможностей железа, балансируя фактически на грани разработки "дэмо-сцены", чтобы сделать игру интереснее.
Итогом является появление на свет очень хороших, качественных, продуманных и неповторимых игр.
С музыкой сейчас такая же фигня.
Melisse
Jun 21 2012, 14:38
Цитата
В общем-то по части фильмов, фактически тоже самое. Всё топчется на месте и не развивается.
Да уж. Застой (отстой).
Общество потребителей = толпа зрителей коллизея. Отсюда и вытекают зрелищность, насилие, насыщенность и услаждение сценами сексуального характера.Что еще нужно? Зачем сюжет? Вот брызгающая кровь струями, полуголые женщины избивающие мужиков (матриархат ^__^), супер люди - культивирование зверей в людях, общая ориентация на то что если ты нОгебаешь всех, ты самый лучший. Мега культ секса. Все это такой способ воспитания в людях определенной ориентации и взглядов.
Действительно, если взглянуть на видео что увидим? Человек-паук, джедаи, оборотни, вампиры, дьявол, супермэн, женщина-кошка, девушка-совершенное оружие, герои, супер мастера боевых исскуств, свадебный переполох, секс по дружбе, секс в большом городе. Взять все онлайн игры и игры.
Что воспитывается? - где любовь к людям, а не ненависть?, милосердие, кротость, смирение, послушание и другие добродетели, как же прощение, не злобие? Культивируются животные инстникты прям - насилие, секс. К этому еще добавляется злое подшучивание над такими прекрасными обрядами как свадьба...
На 1 хороший фильм с сюжетом приходиться как минимум 20 выкидышей.
Складывается впечатление что над подобным воздействием на поколение работают институты.
Помню как-то читала про театры в средние века и в 17-19 веках, так окромя обычных там были спешл театры, где на сцени совершались половые акты или просто маструбация и т.п. Зал был забит.
Pashok
Jun 21 2012, 14:44
Цитата
Действительно, если взглянуть на видео что увидим? Человек-паук, джедаи, оборотни, вампиры, дьявол, супермэн, женщина-кошка, девушка-совершенное оружие, герои, супер мастера боевых исскуств, свадебный переполох, секс по дружбе, секс в большом городе. Взять все онлайн игры и игры.
Что воспитывается? - где любовь к людям, а не ненависть?, милосердие, кротость, смирение, послушание и другие добродетели, как же прощение, не злобие? Культивируются животные инстникты прям - насилие, секс.
На этом они деньги зарабатывают, вот и весь ответ. Люди то идут, смотрят, деньги отдают. Продюсеры делают выводы - что нужно толпе, от запросов и снимают кино.
Flaristan
Jun 22 2012, 01:32
Что посеешь – то и пожнешь.. как бэ. Ну а сеем вот чо:..
http://petclub.md/blogs/tag/родители идиоты…ах да, Драгон Эйдж – Драгон Эйдж. *trollface*
Griffon
Jun 22 2012, 19:14
Массовая потребительская культура рождает подобное предложение. Игровая индустрия четко уловила происходящие изменения - культурные традиции и ценности размываются, знание все чаще подменяется мифами, увеличивающаяся маргинализация и т.д.
Во многом это основывается на изменении психотипа современных людей, привыкших к "автоматизации". Создаваемые игры - это лишь реакция на поведение игроков. Аудитория не желает вникать в суть, стакиваться с решением задач и прочими сложностями. Отсюда и появляются так называемые игры в "режиме наблюдателя", которые можно пройти за несколько вечеров.
Основная причина очень банальна, чем проще и казуальнее игра, тем больше у нее аудитория.
Больше аудитория = больше денег.
denis0k
Jun 24 2012, 07:39
Цены на игры стабильные, что шлак, что хит - всё одинаково, гораздо проще раз в год выпускать по середнячку и продать их 5 штук, чем по 5 лет делать один хит и продать его таким же тиражом как и любую другую игру. Всё равно те же фанбои, играющие в одну игру 10 лет, во-первых, не составляют основную массу аудитории, во-вторых и в-главных, всё равно платят за неё один только раз (за нвн русские не платили вообще, я сам себе купил её только лет 5 назад у 1с). Делать смысл качественной есть только для игры с подпиской (особенно когда есть бесплатный триал), а обычный сингл проще слепить абы как и сыграть рекламой.
Фейлов тут в принципе быть не может - как бы не поливали тот же ДЭ2 или МЭ3, всё равно львиная доля фанатов даже на форуме хочет новый длц и новую игру, не говоря о тех, кто как бы ругает, но всё равно следующую игру купит. Реклама творит чудеса

После неё веришь, ну вот в этот раз они точно что-то крутое сделали!
AnnaCalessa
Jun 24 2012, 12:53
:3
Spelljammer: Pirates of Realmspace
Игра 1992 года. Казалось бы какое унылое старьё. Однако, если не размышлять и не подходить к игре осознанно, то в 90% случаев пережить первый бой (энкаунтер) с встреченным кораблём невозможно.
И ведь действительно, не знаешь, дружественный, нейтральный или враждебный корабль находиться рядом. Пока не попробуешь связаться с командой этого корабля.
Но казалось бы зачем? Ведь все привыкли что свои "зелёным", союзники "синим", нейтральные "жёлтым", враги "красным".Оп, а тут этого нет и игра бросает вызов, в игре надо думать, надо вчитываться в диалоги, понимать или пытаться понять кто сейчас враг, а кто союзник, что от тебя и твоей команды хотят.
Планетарные задания, абордаж кораблей, штурм крепостей. Всё по ДиД 2.0, и всё пошаговое. Игрок и команда в 9 человек, плюс группы бойцов из рядов матросов, у всех есть опыт, инвентарь, навыки, способности, заклинания надо готовить, нужно отдыхать, нужно знать десятки тонкостей о которых нигде не написано и даже кнопка "информация" есть не всегда и совсем не везде.
Игра которую я удаляла восемь раз в порывах гнева и ненависти, игра которую я скачивала девять раз, игра которая бросила мне вызов.
И даже не смотря та то что без DosBox она не идёт и весит 4мб., играть в неё чуть более чем интересно, и что самое главное, в ней есть свобода делать всё, что хочется в рамках ограниченных игрой и сеттингом D&D 2.0 Spelljammer. Даже Корсары, которые к этой игре очень близки, не смогут с ней потягаться в плане геймплэя, разве что в графике.
Вот и думаю теперь над уровнем старых CRPG и новых CRPG.
Хотел растечься мыслью о современном геймдеве, но думаю этот мувик сделает это лучше:
http://www.youtube.com/watch?v=W1ZtBCpo0eU
Flaristan
Jun 25 2012, 14:56
Парадокс: делаешь с расчетом на «хардкор» – и тебе потом подавляющее большинство жалуется, что не понятно что делать до тех пор, пока не сделаешь режим «смотреть как все делают за тебя»; когда его сделаешь – начинают жаловаться, что неинтересно… Народ не тот уже: испорченный, привередливый и изнеженный – никто не хочет просто брать и играть. Ну а геймдевы соответсно напрягаться – зачем, если все равно в итоге не оценят? Проще сделать попсу для серой массы и сыграть кол-вом а не кач-вом.
Как ни странно, многие создатели компьютерных игр часто забывают об их основополагающем принципе. Все формы искусства, которые эксплуатирует современная индустрия развлечений, потребляются, по сути, одним и тем же способом. Путем созерцания происходящего потребителем.
Компьютерные игры несколько отличаются. Невозможно плохо смотреть фильм или слушать музыку. Так же, как невозможно плохо прочесть книгу. Но вы можете плохо играть в компьютерную игру. И игра покарает вас за это, отказав вам в своем продолжении. Ни одна другая форма изобразительного искусства не может предложить ничего подобного.
Складывается впечатление, что разработчики попросту бояться обидеть игрока, поставив перед ним слишком сложную задачу в игре и тем самым намекнуть на недостаточно развитые умственные способности оного. Делается это по неопытности, т.к. компьютерные игры – очень молодая форма искусства, или же с целью как можно больше расширить целевую аудиторию – понять невозможно.
А вот куда это ведет всю индустрию в целом – вопрос актуальный. Возможно, использование принципов all in one и
KISS, превратит компьютерные игры в интерактивное кино, исключив возможность «играть плохо». А возможно поведёт по пути музыкальной индустрии, и раздробившись на множество жанров и направлений, компьютерные игры смогут удовлетворять потребности каждого игрока в отдельности а не всех вместе.
Flaristan
Jun 26 2012, 02:00
Ну, я бы не сказал что видеоигры очень молодая форма искусства – по отношению к истории развития электронной вычислительной техники и по меркам скорости ее эволюции она уже дофига какая древняя. Да и история можно сказать повторяется уже: раньше были повально популярны аркады (и тоже было популярно делать их ремейками известных фильмов и даже уже имеющихся первых частей игр – даром что не было продажи прав на их продолжение другим студиям), сейчас их место заняли ММО… Ну и понятное дело, что сложно найти что-то стоящее, когда при первой же попытке искать тебе вылезет список «лучших ММО» и всяких «Диабло-3» и «Дэ-2» как когда-то тулили во все щели «Марио». Все еще отягощено горами обмана, когда ты вроде бы знаешь по названию что игра классная, а фигушки – все там уже продано.
А по поводу «почему так делается» - могу из личного опыта ответить, что потому что «обратная связь». Раньше о том схавал ли пипл продукт можно было узнать только после его уже непосредственного выхода в продажу по кассовым сборам. Сейчас можно узнать что думают десятки тысяч фанатов серии о том как чихнул налево главный разработчик сидя над проектом (даже школоло из ВКонтакта которая думает что она уже не школоло пользуется этим профитом современности создав такую развлекуху как видеоблогерство или обзор видио на ютубе), если все это дело вынести на всеобщее обозрение (как в случае с Диаблой к примеру). В общем ничего хорошего не выйдет с картиной если над художником нависнет толпа зевак и будет следить за каждым его мазком кисти крича и брызжа слюнной чуть что. «Человек разумен, но толпа тупа» (с).
Я когда делал свой модуль к примеру начало задумал с того, что ГГ должен вернуть себе нормальный облик – чтоб это сделать требовалось встать на алтарь. Задача сама по себе вроде бы простая, да? О том что это нужно сделать было понятно из длинного описания вводящего в курс дела на соседнем «столбе» (т.е. надо-то всего прочитать чтоб узнать что делать – тоже вроде просто). В итоге на бета тесте практически никто без прямой подсказки в форме приказа не разобрался с ходу что нужно делать. Алтарь подсвечен как активный объект и вместо того чтоб встать на него, практически все тыкались в него как слепые котята. Наверное рефлекс уже за время игры в НВН: раз объект подсвечен активным, значит все что нужно и можно с ним сделать – это тыкнуть. Пришлось в итоге сделать еще немного больше подсказок. В принципе в процессе бета тестирования постоянно приходится ломать голову над компромиссом между тем, что задумал и тем, во что будут играть. Жалобы типа «не пройти до объекта» (ручками с клавиатуры или поупорнее мышкой потыкать не судьба) или «не понятно» (читать и думать нам конечно лень) приходится учитывать, потому что иначе без повальной рекламы в продукт потом будет играть три с половиной землекопа. За это тоже обидно.
Rewazer
Jun 26 2012, 08:07
Цитата
Я когда делал свой модуль к примеру начало задумал с того, что ГГ должен вернуть себе нормальный облик – чтоб это сделать требовалось встать на алтарь.
улыбнуло... это не "игроки не поняли", это способ реализации события неправильный..
Flaristan
Jun 26 2012, 11:40
Как можно еще более правильно реализовать событие активации такого алтаря?
Решетка на полу открываемая, да и если тыкать ее – персонаж не станет заходить туда куда нужно с логической точки зрения.
(да и вообще лучше с первых минут игры дать понять что в игре придется думать головой а не «методом тыка»...)
Rewazer
Jun 26 2012, 13:21
Цитата
Как можно еще более правильно реализовать событие активации такого алтаря?
Кхмм... алтарь?!... это скорее похоже на ммм... ну точно не на алтарь...
Flaristan, на мой взгляд, перед началом работы над любым проектом, отделив мух от котлет, нужно четко для себя самого понять, кем ты являешься: творцом или ремесленником. А потом, исходя из этого, решить что делать. Гнуть свою линию наплевав на всех или пытаться оправдать чьи-то ожидания.
P.S. Игроки тупеют! Доказательства? Проведайте могилку жанра «квест».
Flaristan
Jun 26 2012, 17:12
Цитата(Rewazer @ Jun 26 2012, 13:21)

Кхмм... алтарь?!... это скорее похоже на ммм... ну точно не на алтарь...
Ты бы поинтересовался сперва что есть «алтарь», а потом бы уже судил. То, что обычно стереотипически среднестатистический обыватель мужского пола представляет себе, говоря об алтаре – является на самом деле жертвенником (женщины в этом плане думается чуть ближе к истине

). Но в любом случае стереотипическое мышление – это скорее минус.
Цитата(Fimko @ Jun 26 2012, 14:17)

Flaristan, на мой взгляд, перед началом работы над любым проектом, отделив мух от котлет, нужно четко для себя самого понять, кем ты являешься: творцом или ремесленником. А потом, исходя из этого, решить что делать. Гнуть свою линию наплевав на всех или пытаться оправдать чьи-то ожидания.
Искусство, постигнуть которое не дано никому кроме своего творца, будь он трижды гениален, никому ненужно.
Rewazer
Jun 26 2012, 17:24
Черт, я уже жду научно-популярную статью про то, что же такое алтарь...
ЗЫ обязательно со ссылками на википедию и лурк (надеюсь там есть нужные статьи)
Flaristan
Jun 26 2012, 17:54
Один из этих лентяев предпочитающих режим «смотреть как это делают боты»? – Возьми да почитай.
Алтарь (в отличие от жертвенника) – это место отведенное для хранения и почитания религиозных святынь. Выполнено оно может быть в какой угодно форме, а если учесть что это еще и фэнтазийная религия, я как то тушуюсь преподносить его в консервативной исторической форме.
Например логично будет предположить что святыни будут стараться разместить ориентировочно месту обитания бога (т.е. классически это возвышение т.к. большинство нормальных богов обычно «живут» на небе), но если это алтарь Аида или Анубиса скажем – следуя логике их алтари могут быть исполнены в форме тартара.
Но вообще в данном конкретном случае название «алтарь» носит больше абстрактный смысл. Примерно так же как если туалет назвать «комнатой для раздумий».
Griffon
Jun 26 2012, 19:03
Цитата(Fimko @ Jun 25 2012, 18:09)

Складывается впечатление, что разработчики попросту бояться обидеть игрока, поставив перед ним слишком сложную задачу в игре и тем самым намекнуть на недостаточно развитые умственные способности оного. Делается это по неопытности, т.к. компьютерные игры – очень молодая форма искусства, или же с целью как можно больше расширить целевую аудиторию – понять невозможно.
Хотя в ряде стран компьютерные игры и приравняли к искусству, по мне так это - декоративно-прикладное искусство, как танец, театр или кино.
Цитата(Fimko @ Jun 25 2012, 18:09)

А вот куда это ведет всю индустрию в целом – вопрос актуальный. Возможно, использование принципов all in one и
KISS, превратит компьютерные игры в интерактивное кино, исключив возможность «играть плохо». А возможно поведёт по пути музыкальной индустрии, и раздробившись на множество жанров и направлений, компьютерные игры смогут удовлетворять потребности каждого игрока в отдельности а не всех вместе.
Имхо, она сейчас находится в надломе, пройдя стадии возникновения и роста. Затем начнется следующий цикл, но на новом уровне.
Аудитория очень капризная пошла. Игрок где-то застрял, может и забросить игру. Что-то не получается, может переключится на другую и выбрать среди множества игр наиболее приемлемый для него вариант.
Поэтому и идет упрощение игр - создание низкого порога вхождения в игру.
Разработчики желают, чтобы игрок сел и сразу начал игру, не разбираясь в механике, а выполняя очевидные действия. Вот игру всячески и подстраивают под него.
Все настолько просто, что игрок нажмет только ту кнопку, которую следует.
Нет вызова и ответа, когда каждый шаг вперед связан с адекватным ответом на вызов ситуации.
Вряд ли появится множество жанров и направлений, скорее всего будет наблюдаться симбиоз и появление гибридов.
Посмотрим.
Melisse
Jun 26 2012, 19:13
Цитата
Алтарь (в отличие от жертвенника) – это место отведенное для хранения и почитания религиозных святынь. Выполнено оно может быть в какой угодно форме, а если учесть что это еще и фэнтазийная религия, я как то тушуюсь преподносить его в консервативной исторической форме.
Алта́рь (лат. altarium) — жертвенник (от altaria — навершие жертвенника, приспособление для сжигания жертвы: altus — высокий, ara — возвышенное место для жертвоприношения; жертвенник).
AnnaCalessa
Jun 26 2012, 19:56
Глянув картинку этого самого "алтаря", назовём его пока так, сразу вспоминаются небольшие места для молитвы перед какой нибудь статуей божества или святого, где на постаменте этой статуи лежат подношения и благовония.
Действительно, что тут странного? Разве что определение "алтарь" в данном случае неверно и наверное отсюда непонимание.
Флэр, оформи местечко это, скажем, чашечками, подношениями, различными мелкими предметами, и замени объект к которому привязан тригер-активатор, тогда может у играющих станет возникать более правильный образ.
А вот про то как кто думает и у кого как сильно развито образное мышление хорошо показывают чат-игры или форумные игры, другими словами "словески".
Talarasha
Jun 26 2012, 20:57
А мне игровая индустрия нравится. Работают.
Вот орды внезапно откуда взявшихся "олдфагов", ноющих о "бездуховности" нынешнего игростроя - нет
Flaristan
Jun 27 2012, 01:20
Цитата(Melisse @ Jun 26 2012, 19:13)

Алта́рь (лат. altarium) — жертвенник (от altaria — навершие жертвенника, приспособление для сжигания жертвы: altus — высокий, ara — возвышенное место для жертвоприношения; жертвенник).
Ага а еще:..
Распространено мнение, что у древних народов алтарь был местом, где они приносили жертву своим божествам. Это ошибка. Жертвы приносили на специальных жертвенниках, а алтарь был символом божества и местом, где располагались священные предметы. Случаев совмещения алтаря и жертвенника известно немного, в основном у античных греков и семитских народов. Обычно сооружался из природных материалов (камней, земли, глины и т. д.) в святых местах: на полянах, у ручья, в роще, то есть там, где впервые или наиболее ярко произошло взаимодействие с божеством. В Древней Греции
приобрёл вид храмов (см., например, известный Пергамский алтарь в Берлине).
(а еще интересно кто, и что конкретно, приносит в жертву, ведя к алтарю

)
Цитата(AnnaCalessa @ Jun 26 2012, 19:56)

Глянув картинку этого самого "алтаря", назовём его пока так, сразу вспоминаются небольшие места для молитвы перед какой нибудь статуей божества или святого, где на постаменте этой статуи лежат подношения и благовония.
Собсно это практически и есть определение алтаря – все обставлено правильно, раз вызывает такие ассоциации.
Цитата(AnnaCalessa @ Jun 26 2012, 19:56)

Разве что определение "алтарь" в данном случае неверно и наверное отсюда непонимание.
Флэр, оформи местечко это, скажем, чашечками, подношениями, различными мелкими предметами, и замени объект к которому привязан тригер-активатор, тогда может у играющих станет возникать более правильный образ.
Эээ… Вообще-то мне как бэ лучше знать как должно выглядеть и называться то, что я делаю - вы начинаете судить даже не поиграв в модуль по одной картинке. «Акстись мужик – это же склеп!» (с) – какие там нафиг цветочки и чашечки…
И я повторюсь название и внешний вид делалось не по конкретному образу «алтаря», а по «абстрактному» - у этого места своя функция и именно она послужила определяющим фактором дачи названия (алтарем он назван в описании рядом на «столбе», поэтому активный плейсбл и точка на карте называются «алтарь») внешний вид задуман скорее подогнанным к представлению классического алтаря (что то же вполне удалось я считаю – в том числе и с помощью стока в канализацию для органических отходов коим является решетка в полу).
Цитата(Talarasha @ Jun 26 2012, 20:57)

А мне игровая индустрия нравится. Работают.
Вот орды внезапно откуда взявшихся "олдфагов", ноющих о "бездуховности" нынешнего игростроя - нет

В один прекрасный момент их станет больше чем тех, кого все устраивает – и тогда ситуация станет подпадать под определение предпосылок революции.
Цитата(AnnaCalessa @ Jun 21 2012, 21:44)

И ещё фильмы да анимационные мультики делают про сиськатых героинь в бронеливчиках, убивающих драконов взмахом огроменного меча и блокирующих удары "буферами".
Ну почему.. Рататуй тотж,

Валли - там вообще все гладко у главной героини

Вообще я современную ситуацию воспринимаю так - в абсолютном выражении "достойного" ничего не изменилось - но стало больше Г. следовательно найти что-то хорошее - сложнее но можно. Да и вообще время ускорилось - мы уже приучились потреблять "достойные концепты" быстро и просить добавки сразу..
Flaristan
Jun 27 2012, 07:33
Цитата(PaiNt @ Jun 27 2012, 03:39)

но стало больше Г
Скорее стало больше его рекламы – скоро (хотя я по-моему уже видел пару раз ВоВ) реклама видеоигр начнет крутиться по телевиденью…
Все просто, гейминдустрия - серьезный бизнес. А задача бизнеса - зарабатывать деньги.
С другой стороны, я не вижу того, что бы игры - упали в качестве.
Скайрим, второй Ведьмак - отличные игры.
В Скайрим, например, я играю сейчас с удовольствием.
Он оброс аддонами, сообщество наполняет Скайрим довольно качественным контентом.
Да, произошло размывание жанра РПГ. Но это касается не только РПГ.
Тот же Макс Пэйн - прекратился в интерактивный фильм, и я не могу сказать что это плохо.
AnnaCalessa
Jun 28 2012, 16:50
Странно. Я скачала свежий Скайрим. Установила, настроила, запустила. Стою, смотрю на дракона и думаю: "а зачем я вообще играю в эту игру, что я буду в этой игре делать, что эта игра мне даст, что нового и интересного в ней есть?"
Удалила игру, удалила дистрибутив.
Ответ на вопрос "Почему?" и "Зачем?" оказался прост - в этой игре нет ничего, что бы меня заставило в неё играть. Прошла один раз, просмотрела все элементы, сделала вывод, играть больше не тянет вообще.
А ещё "почему?". Потому что есть дела поважнее, чем играть в Скайрим и думать, что вот этот косячок поправят следующим патчем, тут по прежнему вылетает, здесь виснет, а в этом квесте нужно через консоль "реснуть" глав-злодея.
Список того что отталкивает с лихвой превышает список тех причин по которым вообще вспомнился Скайрим.
И ещё. В отличии от некоторых, я обладательница консоли. И прекрасно знаю очень интересные игры жанра РПГ на консолях, в которые и по сотне раз можно играть, открывая для себя что-то новое. Современные игры не только кросс-платформенные, но и одноразовые. И вызывают ощущение просроченной демо-версии, которую после покупки надо зарегистрировать, активировать, закачать кучу обновлений и что бы потом увидеть тоже самое что и в начале но с косметическими доработками.
Цитата(AnnaCalessa @ Jun 28 2012, 16:50)

Странно. Я скачала свежий Скайрим. Установила, настроила, запустила. Стою, смотрю на дракона и думаю: "а зачем я вообще играю в эту игру, что я буду в этой игре делать, что эта игра мне даст, что нового и интересного в ней есть?"
Удалила игру, удалила дистрибутив.
Ответ на вопрос "Почему?" и "Зачем?" оказался прост - в этой игре нет ничего, что бы меня заставило в неё играть. Прошла один раз, просмотрела все элементы, сделала вывод, играть больше не тянет вообще.
А ещё "почему?". Потому что есть дела поважнее, чем играть в Скайрим и думать, что вот этот косячок поправят следующим патчем, тут по прежнему вылетает, здесь виснет, а в этом квесте нужно через консоль "реснуть" глав-злодея.
Список того что отталкивает с лихвой превышает список тех причин по которым вообще вспомнился Скайрим.
И ещё. В отличии от некоторых, я обладательница консоли. И прекрасно знаю очень интересные игры жанра РПГ на консолях, в которые и по сотне раз можно играть, открывая для себя что-то новое. Современные игры не только кросс-платформенные, но и одноразовые. И вызывают ощущение просроченной демо-версии, которую после покупки надо зарегистрировать, активировать, закачать кучу обновлений и что бы потом увидеть тоже самое что и в начале но с косметическими доработками.
Странно.
А куча людей в него играют. Пишут истории своим персонажам.
Что с ними не так?
Flaristan
Jun 28 2012, 20:55
Не так с современными играми то, что подобно аркадам из прошлого века, вся атмосфера игрового мира в который приходится играть находится вне игры. Она где угодно: в фильме по которому сделана игра, в рекламе этой игры, или даже в фильме который сделан по этой игре (эдакая модная современная фича - снять фильм по какой-нибудь бесмыссленной игре аля 3D-шутер), иногда даже в другой игре по которой сделана эта игра. Собсно в это может быть интересно поиграть 1 раз (от большого желания вообще делать это хоть раз) – таков план геймодевов (заставить купить разок а дальше им не прибавится от того сколько раз вы будете играть в игру).
Игр пропитанных самобытной игровой атмосферой в которые вкладывались авторы и которые притягивают поиграть еще раз и еще – можно пересчитать по пальцам рук и ног.
denis0k
Jun 28 2012, 23:44
Цитата
Странно.
А куча людей в него играют. Пишут истории своим персонажам.
Что с ними не так?
Куча людей играет на рп-сервере гта. Куча людей читает квесты в вов и отыгрывает там. Куча людей до сих пор читает (и пишет!) фанфики по нвн2. Просто кому-то хочется играть, окунаясь в интересный мир, а кому-то - гундеть о том, как всё плохо. В абсолютно любой игре можно найти огрехи, другое дело - цель твоей игры - искать эти огрехи и разочаровываться или просто получать удовольствие.
Я так понимаю, большинство качает ломаную пиратку (или, что ещё веселее - ломаную пиратку на ломаную консоль), видит баг в каком-нить квесте, тычет пальцем и громко кричит "фуууу, индусы". Абсолютно не вникая в геймплей, атмосферу и прочее (в той же рпг вникнуть в механику за час и 1-2 уровня из 20+ невозможно в принципе). Короче, как в анекдоте про суровых сибиряков, японскую пилу по дереву и рельс.
Цитата(Ната @ Jun 28 2012, 18:40)

Тот же Макс Пэйн - прекратился в интерактивный фильм, и я не могу сказать что это плохо.
Верно, Макс Пэйн "прекратился" и началась игра про сверхчеловека, который упился до такой степени, что считает себя Максом Пэйном.
Игра была бы хороша, если бы называлась "Злобный алкоголик атакует" или "Бомж с дробовиком", но её назвали Макс Пэйн, хотя от этой культовой игры там нет абсолютно ничего. Рокстары смешали ГТА, КоД и добавили количество врагов на каждую локацию превышающее все разумные пределы.
Сюжет? Начало интригующее, но потом, наверно уподобившись своему герою, сценаристы начали пить по чёрному и поучилось то, что получилось.
Атмосфера? Той, что была раньше нет, даже в миссиях в Нью-Йорке. Было - нуар-детектив, стало - пострелушки с укрытиями и перекатами.
Каждый первый внутренний монолог Макса похож на исповедь на собрании анонимных алкоголиков: "Меня зовут Макс и я бухаю". Остальные "герои" и вовсе блеклые, не харизматичные и в подметки не годятся тем, кого мы видели в частях предыдущих.
Если коснуться механики, то тут имеется неудобное консольное управление и дурацкая камера. Ну и на высоких уровнях сложности для любителей хардкора сделали поразительно точных врагов.
В общем, если не вспоминать то, что было в частях предыдущих, а так же тем, кто в них не играл, эта игра понравится.
http://www.youtube.com/watch?v=tP1048wIiJw
Flaristan
Jun 29 2012, 06:57
Цитата(denis0k @ Jun 28 2012, 23:44)

Просто кому-то хочется играть, окунаясь в интересный мир, а кому-то - гундеть о том, как всё плохо.
Отличная теория – я бы даже в нее поверил, если бы не имел на компутере небольшой список игр, которые не удаляются никогда и время от времени запускаются, в том числе и три для онлайн игры. Кстати некоторые из этого списка пережили 3 покаления моих компутеров (первый из которых имел еще ОС «Win-95» и винчестер на 500 МБ).
denis0k
Jun 29 2012, 07:14
Цитата
Потому что есть дела поважнее, чем играть в Скайрим и думать, что вот этот косячок поправят следующим патчем, тут по прежнему вылетает, здесь виснет, а в этом квесте нужно через консоль "реснуть" глав-злодея.
Вспомнилось внезапно... Ты знаешь, что:
1) в нвн1 в сингле до версии 1.6х (где-то 2 года после релиза) был баг, не дающий пройти её в кооперативе?
2) "сверкающая" вода в настройках графики вообще писалась левой ногой, ибо на многих компах (в т.ч. у меня) ложила игру, если вдруг эта вода попадала в кадр на входе в локацию (я т.о. запорол сейв в сингле)? Теперь проблемы тут нет - на новом компе она тупо не отображается вообще.
3) сами же биовари однажды добавили баг, позволяющий валить сервер одним спеллом? Потом правда пофиксили.
4) только ленивый не откатывал сервер ради дюпа? Представляешь, бартером!
5) если быстро снимать-одевать вещь, будет эффект хаста?
6) при атаке игрока из инвиза нвн вис у многих игроков? Лечилось подменой анимации на соушную.
Эти баги можно перечислять ещё и ещё, их за 10 лет так никто и не закрыл. Нет, мы конечно надеялись... Думаю, кто-то даже 1.70 ждёт до сих пор

Цитата
Отличная теория – я бы даже в нее поверил, если бы не имел на компутере небольшой список игр, которые не удаляются никогда и время от времени запускаются
Ну так играй в них

У меня есть друг, который до сих пор играет только в первый старкрафт, и его почему-то не интересуют "проблемы" других игр. А у вас такое дикое ощущение обиды - вы скачали с торрентов игру, она вам не понравилась, и вы начали баттхёртить на форумах, как будто игра отняла у вас лучшие годы вашей жизни и половину семейного бюджета.
Реиграбельность второго Масс Эффект, вполне сравнима с БГ.
А первый Драгон Эйдж, имеет столько сюжетных завязок, сколько другим играм и не снилось.
Недовольные брюзжат как старые пердуны. Цепляются за свои виниловые пластинки и пытаются всех убедить, как хорошо все было. И что потрескивания музыки, это на самом деле, и есть настоящий звук.
>Атмосфера? Той, что была раньше нет, даже в миссиях в Нью-Йорке. Было - нуар-детектив, стало - пострелушки с укрытиями и перекатами.
Я не знаю, чем нужно закидываться, что бы разглядеть детектив в Максе. Макс Пейн был динамичным, прекрасно иллюстрированным комиксом.
Прямым как стрела, со злодеем в конце. Жестоким и циничным.
Все это имеется в третьей части. Причем в полной мере.
Цитата(denis0k @ Jun 28 2012, 23:44)

Куча людей играет на рп-сервере гта. Куча людей читает квесты в вов и отыгрывает там. Куча людей до сих пор читает (и пишет!) фанфики по нвн2. Просто кому-то хочется играть, окунаясь в интересный мир, а кому-то - гундеть о том, как всё плохо. В абсолютно любой игре можно найти огрехи, другое дело - цель твоей игры - искать эти огрехи и разочаровываться или просто получать удовольствие.
Я так понимаю, большинство качает ломаную пиратку (или, что ещё веселее - ломаную пиратку на ломаную консоль), видит баг в каком-нить квесте, тычет пальцем и громко кричит "фуууу, индусы". Абсолютно не вникая в геймплей, атмосферу и прочее (в той же рпг вникнуть в механику за час и 1-2 уровня из 20+ невозможно в принципе). Короче, как в анекдоте про суровых сибиряков, японскую пилу по дереву и рельс.
Ты совершенно прав. Те кому нужно отыгрывать, отыгрывают, а не брюзжат из пыльного чулана.
Добрых две трети из старых пердунов, теряют сознание, а придя в себя, удаляют игру, когда выходят на открытое пространство Скайрима.
Им непонятно, что делать и чем заниматься.
Хотя нужно всего лишь играть и любить сказку, а не себя.
AnnaCalessa
Jun 29 2012, 09:26
Если человек решил составить себе мнение о игре, то человек пройдёт игру, осмотрев её со всех сторон и разобравшись в ней полностью.
Другое дело, если человек заставляет себя не видеть те места, которые лишают его/её безпрерывного получения удовольствия от игрового процесса.
"вы скачали с торрентов игру" - не вижу разницы между купленной и скаченной, кроме того что скаченная не требует регистрации и активации через интернет. Баги и там и там те же.
Беседа превращается в разговор между теми кто ценит качество и теми кто считает что всё и так хорошо. Но, пожалуйста не забывайте тот факт, что в связи с возрастом, многие новые игроки просто не знают о существовании каких-то "старых" игр, выпущенных ещё в 1992, 1997, 2000, 2002, 2004 годах.
Скайрим - это тот же движок что и у Обливиона, плюс к тому разработчики написали новый рассказ и добавили в игру модификации которые писали игроки для предыдущих версий игры, учли мнение владельцев консолей, упростили немного геймплэй для расширения аудитории, сделали главного героя Избранным. Реализация этого всего? Да интересная. Но только как рассказ.
Цитата(denis0k @ Jun 29 2012, 07:14)

Вспомнилось внезапно... Ты знаешь, что:
1) в нвн1 в сингле до версии 1.6х (где-то 2 года после релиза) был баг, не дающий пройти её в кооперативе?
2) "сверкающая" вода в настройках графики вообще писалась левой ногой, ибо на многих компах (в т.ч. у меня) ложила игру, если вдруг эта вода попадала в кадр на входе в локацию (я т.о. запорол сейв в сингле)? Теперь проблемы тут нет - на новом компе она тупо не отображается вообще.
3) сами же биовари однажды добавили баг, позволяющий валить сервер одним спеллом? Потом правда пофиксили.
4) только ленивый не откатывал сервер ради дюпа? Представляешь, бартером!
5) если быстро снимать-одевать вещь, будет эффект хаста?
6) при атаке игрока из инвиза нвн вис у многих игроков? Лечилось подменой анимации на соушную.
Я уже корректно промолчу про версию 1.2х которая у меня была изначально.
Долбаная глючная херь.
Скайрим, по сравнению с ней - вылизан до совершенства.
И это при в разы более сложной и многогранной работе.
AnnaCalessa
Jun 29 2012, 09:38
Цитата(Ната @ Jun 29 2012, 13:23)

Ты совершенно прав. Те кому нужно отыгрывать, отыгрывают, а не брюзжат из пыльного чулана.
Добрых две трети из старых пердунов, теряют сознание, а придя в себя, удаляют игру, когда выходят на открытое пространство Скайрима.
Им непонятно, что делать и чем заниматься.
Хотя нужно всего лишь играть и любить сказку, а не себя.
Эх... Цинизм избранных добивает порой. "Открытое пространство Скайрима" ? Ой, Ната, спустись с небес и сними нимб. В Скайриме тебе прямо сразу дают выбрать фракцию (Империя / Братья Бури), дают сразу задание "куда бежать и что сказать".
Где тут теряться то?
Spelljammer: Pirates of Realmspace (1992 г.)
Игрок генерирует персонажа по правилам ДиД 2.0, начинает игру, первые титры дают описание, что вы купили корабль у старого капитана, наняли команду и отправились в странствование.
Игрок и его/её корабль появляются на орбите Торила - никаких заданий, никаких подсказок, лети куда хочешь, делай что хочешь.
"открытое пространство Скайрима" ... ой насмешила
Цитата
Им непонятно, что делать и чем заниматься.
Хотя нужно всего лишь играть и любить сказку, а не себя."
Звучит как будто Ната избранная мученица святой Бетезды.
Цитата(AnnaCalessa @ Jun 29 2012, 09:38)

Эх... Цинизм избранных добивает порой. "Открытое пространство Скайрима" ? Ой, Ната, спустись с небес и сними нимб. В Скайриме тебе прямо сразу дают выбрать фракцию (Империя / Братья Бури), дают сразу задание "куда бежать и что сказать".
Где тут теряться то?
Тебе предлагают присоединится. Не более того.
Одно маленькое "НО".
Тебе совершенно необязательно это делать.Ты можешь спокойно пойти в Рифтен и вступить в воровскую гильдию. И спокойно играть.
Можешь грабить одиноких путников на дороге, не вступая ни в какие фракции.
Тебе совершенно необязательно идти по пути Довакина.
В отличие от кучи игр, тебе дается в Скайриме свобода.
Позвольте еще разок брызнуть серым веществом.
Совершенно очевидно то, что игры уже не так здорово «вставляют» как раньше. В медицине это называется привыкание. Для того, чтобы вернуть прежние ощущения увлеченности, пациенту нужен более сильный стимулятор. В случае с компьютерными играми, стимулятором выступает отнюдь не его количество, а качественно новый контент и элементы игры, которые смогут принести ощущения новизны пациенту.
На заре своего существования компьютерные игры развивались быстрым, порой даже революционным, темпом. Это развитие было видно буквально во всех аспектах: начиная от графики и контента, и заканчивая искусственным интеллектом и возможностями движка. Но со временем темп развития постепенно сбавлялся, и сейчас игровая индустрия в этом отношении, больше походит на растолстевшего любителя гамбургеров, едва перебирающего своими ногами.
Игрострой сильно буксует и не успевает удовлетворять аппетиты игроков, которые с каждым выходом новой игры становятся все избалованнее (изысканнее, если угодно). Мне сложно припомнить в играх последних 2-3х лет какую-нибудь фишку, которая не встречалась бы мне где-нибудь ранее. У всех «инноваций геймплея» и «эксклюзивных дизайнерских решений» почти всегда существуют свои старшие братья и отцы. Порой даже сценарии игр одного жанра чертовски схожи друг с другом. Конечно, все эти игры вызывают определенные эмоции и переживания у игроков, но художественная ценность в них очень низкая. И как тут снова не вспомнить старые добрые голливудские блокбастеры?
Но, как сказано выше - кому что нравится. И на премьеру хорошо распиаренного летнего блокбастера не всегда удается достать билет в кинотеатр. Миллионы мух не могут ошибаться? Думаю, дело совсем в другом.
Отношение к компьютерным играм у всех разное. Для одних это духовная пища и способ работы над собой. А для других – не более чем способ провести досуг. Как поход в боулинг – прекрасно знаешь, что ничего нового для себя не откроешь, но удовольствие от игры получаешь. Именно поэтому, как мне кажется, первые корчат из себя хипстеров, кидая на лево и направо «Фи! Мейнстрим!», а вторые - обзывают первых «Ноющими олдфагами».

З.Ы. Скайрим – хорошая игра. Прекрасная музыка, красивая графика, интересный гейплей, а интерактивность мира и вовсе пугает. Но чего-то, на мой взгляд, ей все-таки на хватает для того, чтобы стать шедевром. Возможно, пресловутой проверки временем?
Цитата(Fimko @ Jun 29 2012, 10:39)

З.Ы. Скайрим – хорошая игра. Прекрасная музыка, красивая графика, интересный гейплей, а интерактивность мира и вовсе пугает. Но чего-то, на мой взгляд, ей все-таки на хватает для того, чтобы стать шедевром.
Не хватает Скайриму ровно одного, более глубокой проработки сопартейцев и ключевых персонажей, с которыми приходится сталкиваться игроку.
С другой стороны, сделать это в Скайриме на уровне ДА, возможно, но потребует коллосального времени и затрат.
Могу еще отметить, недостаточную проработку сюжета в роли Лидера той или иной гильдии. Но это как раз. в ближайшее время будет исправлено любительским контентом.
Rewazer
Jun 29 2012, 11:39
Цитата
С другой стороны, я не вижу того, что бы игры - упали в качестве.
достаточно посмотреть как менялись игры с переходом на мультиплатформу, но это тема отдельного холивара
Цитата
Реиграбельность второго Масс Эффект, вполне сравнима с БГ.
А первый Драгон Эйдж, имеет столько сюжетных завязок, сколько другим играм и не снилось.
что есть реиграбельность? сколько раз игрок прошел игру и не повторился в своем прохождении?... тогда про реиграбельность серии МЭ смешно, да и вообще многих игр современности.
Цитата(Rewazer @ Jun 29 2012, 11:39)

достаточно посмотреть как менялись игры с переходом на мультиплатформу, но это тема отдельного холивара
что есть реиграбельность? сколько раз игрок прошел игру и не повторился в своем прохождении?... тогда про реиграбельность серии МЭ смешно, да и вообще многих игр современности.
Нет. Не совсем. Это значит, сколько раз игру можно переигрывать с интересом.
Сто раз говорила, и еще столько же раз повторю.
Хорошую книгу мы регулярно перечитываем, хорошую игру - переигрываем.
Flaristan
Jun 29 2012, 12:17
Цитата(denis0k @ Jun 29 2012, 07:14)

Ну так играй в них

У меня есть друг, который до сих пор играет только в первый старкрафт, и его почему-то не интересуют "проблемы" других игр. А у вас такое дикое ощущение обиды - вы скачали с торрентов игру, она вам не понравилась, и вы начали баттхёртить на форумах, как будто игра отняла у вас лучшие годы вашей жизни и половину семейного бюджета.
Я и играю, только как это должно пресекать желание высказать свое не лестное мнение по поводу других игр вызывающих сей рефлекс?
Цитата(Ната @ Jun 29 2012, 09:23)

Реиграбельность второго Масс Эффект, вполне сравнима с БГ.
А первый Драгон Эйдж, имеет столько сюжетных завязок, сколько другим играм и не снилось.
Недовольные брюзжат как старые пердуны. Цепляются за свои виниловые пластинки и пытаются всех убедить, как хорошо все было. И что потрескивания музыки, это на самом деле, и есть настоящий звук.
Тема давно не про Драгон Эйдж и в ней никто его какашками не закидывал. Так что защищать
свою стопку винила нет необходимости. И никто не говорил что хорошо
было – среди современных игр есть хорошие, но они слишком часто разочаровывают. Время не стоит на месте, и игрок ждет от игровой индустрии нечто большего, чем более продвинутой графики. Во всяком случае те, кому есть с чем сравнивать.
Цитата(Ната @ Jun 29 2012, 09:23)

Ты совершенно прав. Те кому нужно отыгрывать, отыгрывают, а не брюзжат из пыльного чулана.
А в честь какого жаренного петуха было категорично решено, что нельзя совмещать первое с последним?!? Конечно можно забить на все огрехи и придаваться самозабвенно отыгрышу в какашечной игре, но кто запрещает при этом желать лучшей участи? Это в вашем воображении только все недовольные – брезжащие песочные пердуны с персональными чуланами…
Цитата(Ната @ Jun 29 2012, 09:23)

Добрых две трети из старых пердунов, теряют сознание, а придя в себя, удаляют игру, когда выходят на открытое пространство Скайрима.
Им непонятно, что делать и чем заниматься.
Хотя нужно всего лишь играть и любить сказку, а не себя.
Игра – это не реалити шоу: у нее есть как минимум правила и задача. Игры рассчитанные на одного игрока и не обременяющие себя интересным сюжетом (и кстати атмосфера игры сюда обязательно входит как средство преподнесения сюжета) даже с супер-пупер крутым геймплеем обречены на фэйл. А то это как в стройбате получается: от забора – до обеда... вот те кому процесс «копания» сам по себе не интересен и не утруждаются.
Цитата(Ната @ Jun 29 2012, 09:41)

Тебе предлагают присоединится. Не более того.
Одно маленькое "НО". Тебе совершенно необязательно это делать.
Ты можешь спокойно пойти в Рифтен и вступить в воровскую гильдию. И спокойно играть.
Можешь грабить одиноких путников на дороге, не вступая ни в какие фракции.
Тебе совершенно необязательно идти по пути Довакина.
В отличие от кучи игр, тебе дается в Скайриме свобода.
Улыбнуло.

В период фанатения Морровинда первым делом я раскопал в редакторе как отключить обязаловку нести депешу императора куратору гильдии Клинков и позволить игроку не брать направление к Каю Косадесу: поиграл я в такой аддон какое-то время и мне стало довольно скучно – вернулся в канцелярию Сейда Нина а имперец квест уже не дает…

Видимо срок годности был зашит в него. Что могу сказать по этому поводу: такой выбор – это все равно, что предложить вкусную конфету с выбором есть ее или не есть.
Melisse
Jun 29 2012, 14:09
Цитата
Время не стоит на месте, и игрок ждет от игровой индустрии нечто большего, чем более продвинутой графики.
Они(игроки) сами не знаю чего им надо. Хотят окунуться и не всплывать из другой реальности (всю жизнь?) - это единственный критерий, который совпадает у всех игроков.
Griffon
Jun 29 2012, 19:30
Небольшое отступление.
Целью создания темы было желание обсудить игровую индустрию, ее достижения, промахи и тенденции. Не заметил, чтобы кто-то из старых перечниц особо “брюзжал из чулана”.
Не хочу, чтобы меня неправильно поняли, и тем более не считаю игры или интернет абсолютным злом, но никогда не понимал любителей виртуального общения, оставляющими за гранью компьютера реальную жизнь.
Нас постоянно окружает большое количество проблем, которые необходимо преодолеть. Но любители виртуальной реальности просто бегут от них, даже не пытаясь найти решение. Интересно на, что они надеются? Искренне общение, сопереживание, помощь? Ведь в 99,99% они никогда не увидят собеседника. И кто сказал, что те будут вникать в чужие проблемы? Они скажут первое, что взбредет им в голову. А что произойдет, если вдруг вкусы виртуальных “друзей” поменяются?
Нет, в воображении не возникает образ этакого дистрофика ботана, в страхе убегающего от реальности, но, что у него серьезные проблемы в общении сомнений нет.
Надеюсь, никого не обидел своим высказыванием.
Теперь по теме.
Игровая индустрия, бесспорно, достигла довольно высокого уровня в своем развитии и сегодня каждый может найти свою игру в многообразии предложений. Она агрессивна и постоянно движется вперед. Да есть определенные шараханья в стороны, и то, что вчера казалось устоявшимся, завтра уже забыто, а может и сегодня.
Игровая индустрия как живой человек, который, несмотря на все недуги и трудности, карабкается вверх. Осталось лишь понять, что его ждет наверху – радостное солнце со сверкающим кубком или теплый дождь, который, в утешение, смоет с чумазого лица все наносное.
Игроки сопоставляют свои внутренние ожидания с тем, что предоставили разработчики. Если расхождение не больше 30%, они будут играть. А понравилось все – внутриигровой мир, способы решения задач и т.д., застрянут надолго. В игровой мир можно погрузиться, лишь настолько, насколько наше сознание соглашается с тем, что мы видим. Но выбор есть всегда. Каждый раз индустрия подбрасывает что-то новенькое. Надоело, можно переключиться на новую игру. И так снова, и снова.
В последнее время игровая индустрия стремится к простоте. Сегодня она во многом нацелена на людей, которые совершенно не разбираются в играх и даже не представляют в чем суть определенного жанра.
Почему раньше игры были масштабными и более интересными? Ведь лет двадцать назад никто не считал их серьезным развлечением – так не более чем детская забава. Издатели давали деньги, не вникая в производственный процесс, а разработчики были вольны создавать игру по своему усмотрению. И все были довольны. Разработчики даже начинали свои собственные мега-проекты, некоторые из которых становились хитами.
Но продажи росли, а вместе с ними росли и бюджеты. Игры стали восприниматься как что-то более серьезное. Сейчас средний возраст среднестатистического игрока, с учетом социальных, казуальных и браузерных игр, уже перевалил отметку в 30 лет. Женская половина пока еще в меньшинстве, но стремительно нагоняет противоположный пол. Думаю, пока соотношение 40/60. Индустрия моментально отреагировала на изменения и подкорректировала приоритеты.
Сегодня делать сложные масштабные игры стало невыгодно. Издатели тщательно следят за разработкой. Слишком сложные элементы игры, корректируются, если позволяет время или попросту вырезаются. Зачастую, после доработки, это преподносится как дополнительный контент. Платный или нет, зависит от жадности издателя и его маркетинговой кампании. Ведь бесплатный бонус может повысить продажи.
Стоимость разработки постоянно растет. Много средств требует реклама. Небольшие студии пытаются привлечь внимание массовой аудитории казуальными играми, а если есть идеи и возможности пытаются создать уникальные инди-проекты. О том, чтобы начать масштабный проект независимые студии и не помышляют. Ведь если продажи будут низкими или того хуже игру скачают с торрентов, то на горизонте замаячит банкротство.
Поэтому основной акцент и делается на американский рынок, ведь здесь отбивается львиная доля затрат. При этом основная фабула остается неизменной, только исполнители немного меняются. И какая разница, нравится это аудитории или нет. Главное – отбить вложенные средства с максимальной выгодой. Смотреть на один и тот же концерт столько лет подряд просто скучно. На это можно посмотреть три раза, ну пять, но на 20-й раз начинает подташнивать.
С точки зрения бизнеса все понятно и закон “товар-деньги-товар” еще никто не отменял. Но с точки зрения потребителя это не радует.
Если сложить все вместе, то картина получается не очень радужная. Конечно же, достойные игры создаются, но их мало. Ведь каждый раз такой выпуск связан с огромными рисками. Однако каждый может найти свою игру – количество выпускаемых игр сейчас такое, что не хватит времени в них играть, даже если ничего больше не делать. Но не во все, что предлагает сегодня игровая индустрия можно играть. Развлекаться, приятно провести время – все это да, Поиграть – не очень.
Все вышесказанное – всего лишь личное мнение.
Это выглядит именно как брюзжание.
Все не так. Вокруг одно говно.
Люди потеряшки.
Понимания того, что у человека просто изменилось мироощущение, в связи с тем, что ему больше не 15 лет - нет.
А именно это, является основной причиной неприятия того, что происходит вокруг.
Понятно, что старые деревянные игрушки остаются самыми любыми и не дай бог, кто то их пнет ...
Это - застревание в детстве.
Игрушки все равно останутся деревянными, а детство - необратимо ушедшим.
Ничем ТЕ игры не лучше игр СЕГОДНЯШНИХ.
Абсолютно.
Их можно точно так же переигрывать. От них получаешь ровно столько же удовольствия.
Те игры имели тонны багов. Те игры имели проблемы в игровой механике и игровом баллансе.
Имели точно такие же проблемы сюжетов и персонажей.
И тогда, и сейчас это индустрия. И тогда и сейчас, на играх зарабатывали деньги.
Одно - но. Ты совершенно прав, говоря о том, что разработка стала дороже.
И это, абсолютно нормально, потому что нарисовать кучку спрайтов намного проще, чем разработать окружение Скайрима или катсцены из Масс Эффекта, с привлечение актеров.
Flaristan
Jun 29 2012, 21:19
Цитата(Melisse @ Jun 29 2012, 14:09)

Они(игроки) сами не знаю чего им надо. Хотят окунуться и не всплывать из другой реальности (всю жизнь?) - это единственный критерий, который совпадает у всех игроков.
Желания эти не меняются тысячелетиями – хлеба и зрелищ! Ну в случае с видеоиграми не хлеба, а печенок… ну или бубликов если угодно – пластиковых.

Со злаковыми проблем нет, а вот зрелищ нема, ничего нового – все что предлагается уже было видено ранее стопицот раз.
Что по поводу «убегания от реальности» - мне кажется обсуждение сего здесь совершенно не уместно. Человек вполне способен убежать от реальности в любой процесс – видеоигры в этом плане довольно сложный механизм. Гораздо чаще для «убегания» используются более простые (кто-то на чревоугодие падок, кто-то на злоупотребление алкоголем, кто-то вдыхает наркотические вещества разной степени тяжести…). Так что это тут совершенно никаким боком не прислонялось.
Цитата(Griffon @ Jun 29 2012, 19:30)

Но продажи росли, а вместе с ними росли и бюджеты. Игры стали восприниматься как что-то более серьезное. Сейчас средний возраст среднестатистического игрока, с учетом социальных, казуальных и браузерных игр, уже перевалил отметку в 30 лет. Женская половина пока еще в меньшинстве, но стремительно нагоняет противоположный пол. Думаю, пока соотношение 40/60. Индустрия моментально отреагировала на изменения и подкорректировала приоритеты.
Сомнительное наблюдение. Первые компьютерные игры создавались теми же людьми, что и первые ядерные бомбы – пусть не с той же серьезностью, но с тем же менталитетом. Это было скорее не попытка целенаправленно создать еще один вид развлечения, а прикладная кибенематика. Уже позже предприимчивые люди поняли, куда ветер дует, и сделали из «компьютерной игры» что-то более подходящее термину «видеоигра» - благодаря этому мы имеем разделение игр на РС и игровые консоли. Последнее действительно рассчитано на детей, но у первого аудитория никогда не опускала планку. Это уже когда персональные компьютеры (спасибо дяде Билу) стали доступны всем желающим, без требования разбираться в азах программирования – возникло явление (назовем его условно «школоло») благодаря которому планка аудитории компьютерных игр стала колебаться в нехилых пределах. С соотношением женщин тоже ничего собсно никогда не менялось.
Если подбить всю картину в единое целое, можно просто заключить, что консоли перестают быть популярными априори и потихоньку отмирают. Возможности РС поделенные на доступность не оставляют динозаврам игровой индустрии ни малейшего шанса, но аудитория то осталась – куда ее девать? Правильно, интегрировать. Вот и тупеет в общем знаменателе компьютерная игра, потому что разбавляют ее тоннами барахла, которое когда-то водилось только в консольном варианте.
Кстати самый верный признак по которому можно ориентировочно судить для кого делалась игра – это список кнопок управления: консольные игрушки никогда не обременяли себя большим их набором, когда как игры для персоналок старались использовать по возможности чуть ли не всю клавиатуру.

P.S.:
Цитата(Ната @ Jun 29 2012, 20:42)

Понимания того, что у человека просто изменилось мироощущение, в связи с тем, что ему больше не 15 лет - нет.
Сферическое детство в вакууме? Для меня все игры детства исключительно консольные (пожалуй единственное исключение – это стратежка Дюна) и говоря о компьютерных играх о таких я молчу.
Griffon
Jun 30 2012, 13:30
Цитата(Ната @ Jun 29 2012, 21:42)

Ничем ТЕ игры не лучше игр СЕГОДНЯШНИХ.
Абсолютно.
Их можно точно так же переигрывать. От них получаешь ровно столько же удовольствия.
Те игры имели тонны багов. Те игры имели проблемы в игровой механике и игровом баллансе.
Имели точно такие же проблемы сюжетов и персонажей.
И тогда, и сейчас это индустрия. И тогда и сейчас, на играх зарабатывали деньги.
Одно - но. Ты совершенно прав, говоря о том, что разработка стала дороже.
И это, абсолютно нормально, потому что нарисовать кучку спрайтов намного проще, чем разработать окружение Скайрима или катсцены из Масс Эффекта, с привлечение актеров.
Если ты оцениваешь сложная игра или простая по количеству багов, то не выставляй на показ свой примитивный интерьер.
Мейнстрим - создание простых игр. И это объективно обосновано.
Простые игры более финансово успешны. Нравиться это кому-то или нет - это факт и его нужно просто принять.
Сегодняшний тренд - создать крепкий середнячок 18+, успешно распиарить и достичь максимальных продаж. Изменится ситуация на рынке завтра и индустрия отреагирует.
И чтоб повысить продажи можно не только приглашать культовых режисеров, актеров и пр., а заказть пару серьезных научных исследований. Одно о пользе игр, а второе о вреде.
А в какие игры играть каждый выбирает сам. Если игроку нравиться игра, то он не будет обращать внимание на кривые персонажи и пр. мелочи.
С удовольствием поиграю с МП3 просто потому, что нравиться серия. Осталось только длокачать с 1С.
Так же жду очередного Хитмена и Вора 4.
Консоли не умирают. Один только североамериканский рынок составляет свыше 50млн. пользователей.
Цитата(Griffon @ Jun 30 2012, 14:30)

Если ты оцениваешь сложная игра или простая по количеству багов, то не выставляй на показ свой примитивный интерьер.
Не понятен сей поток сознания мне. Вижу хамство необъективное, невнимательности итог.
Иначе говоря, безо всяких "ЕСЛИ", я оцениваю игры отнюдь не по количеству багов.
По количеству багов и наблюдению за ними, обращайся к Ане. Аня - шарит.
Цитата
Мейнстрим - создание простых игр. И это объективно обосновано.
Простые игры более финансово успешны. Нравиться это кому-то или нет - это факт и его нужно просто принять.
В чем то игры стали проще. В игровой механике, например.
Но в чем, несоизмеримо, на порядок сложнее. В графике и взаимодействию персонажа с окружением, например.
Все - относительно.