Цитата(Ната @ Jul 3 2012, 14:39)

Безотносительно, но сколько тебе лет?
О каком ОГРОМНОМ опыте ты можешь говорить?
Ты младше меня.
Цитата
Christof Romuald: О каком ОГРОМНОМ опыте ты можешь говорить? Мне несколько тысячелетий! А ты младше меня!
Pink: Оглянись вокруг, дедуля. *с усмешкой* Старше не значит разумнее и мудрее.
диалог у больницы, после того когда Кристоф очухался от сна и вылез на улицы. (с) Vampire: The Masquerade – Redemption
Цитата(Ната @ Jul 3 2012, 14:39)

Как и по какому праву, ты считаешь, что тебе позволено судить тех, кто играет и получает удовольствие от игр.
Какое тебе то до этого дело, объясни?
Я не сужу, я констатирую факт. Я не осуждаю тебя, просто хочу что бы все вокруг стали смотреть шире. Если ты воспринимаешь это как оскорбление, значит я не правильно пытаюсь донести до тебя смысл и образ своих слов.
Цитата(Ната @ Jul 3 2012, 14:39)

Что значит - разбираться в сути?
Какой сути?
Сути игры?
У любой игры есть цель, любой игрок ставит перед собой задачу. Одно дело многогранная игра которая учит и развивает, которая рассказывает, которая развивает воображение. Другое просто пустышка, в которой всё за игрока уже сделали и игроку остаётся только выбрать меню в диалоге и смотреть безучастно кино дальше. Флэр не зря привёл Fallout как пример с его многозадачностью и способами решения одной задачи.
Цитата(Ната @ Jul 3 2012, 14:39)

А какая она - суть? Такая, какая ты её себе придумала?
Так это только твоя проблема.
Верно. Поэтому я и не играю в Скайрим и современные игры. Потому что в них нет сути, игра для меня безполезна. Всё что в этой игре есть я уже видела и осознала раньше. Поэтому игры современности не воспринимаются как что-то полезное и приятное. Просто мусор с красивой графикой, очередное низкобюджетное кино.
Цитата(Ната @ Jul 3 2012, 14:39)

Игра - вызов?
Да нахер она кому нужна. Какие там вызовы.
Если тебе нужны вызовы, иди в Линейку, создай клан и нагни сервер. Вот тебе вызов.
Главное, правда, не надорваться в процессе и не забыть, в каком городе ты живёшь
Вызов в игре это то, что требуется от игрока что бы достигнуть цели. Флэр приводил в пример Сиберию, когда останавливаешься перед очередной загадкой, а спустя пару дней приходит осознание как её разгадать, или умение и реакция что бы увернуться от ударов противника, продумывание тактики, решение задачи несколькими не заявленными способами. Примеры тот же Fallout или Die by the Sword, или ещё многие action-j-rpg.
По поводу Lineage II, о Lineage I ты не слышала и не видела, то в Корее и в Японии до С4 это была корпоративная сетевая CRPG, где играли отыгрышем, а не "мободрочем". Твой опыт и образ игры из которого складывается твоё о ней мнение исходит из опыта на Русских серверах, а не с родины игры.
Цитата(Ната @ Jul 3 2012, 14:39)

Я не считаю, Скайрим - шедевром, но в этой игре, можно из лесной чащи смотреть как летает и кричит над головой дракон.
И только это, стоит сотен цифр в любой старой игре.
Красивая графика. Раньше нужно было иметь воображение, сейчас даже этого не нужно. Впрочем я уже давно не обращаю внимания на парящих над лесной чащей драконов, меня интересуют куда более экзотические идеи, задумки авторов, работа художников, и то чему я могу у них научиться.
Цитата(Ната @ Jul 3 2012, 14:39)

Что тут непонятного то?
Вырванная из контекста фраза. Прости. Но для меня игра это отдых и творчество. Если я не могу извлечь из игры пользу в виде знаний, умений, перенимаемого опыта у авторов игры, каких-то взглядов, интересных решений, то эта игра мной откидывается как мусор, ибо она не чему не сможет меня научить да и я не получу от такой игры удовольствия.
Почему? Да потому что с 7 лет я играла в ролевые игры в виде настолок, на консолях, на первых компьютерах. Поэтому я вижу что стоит внимания, а что нет. За двадцать лет появился вкус.