![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
К вопросу r1Stranger-а
1) Имхо, хорошему шарду нафиг не нужны 200 локаций. Вспомните, в НВН ограничене на мультиплеер было 96, а то и 64 игрока на сервер. Это означает, что плотность игроков = 1 игрок на 2..4 локации. Согласитесь, что для мультиплеерного мира это очень жидко, даже газообразно. (Исследования мира - занятие интересное, однако шард может предложить гораздо более захванывающую и менее ресурсоёмкую альтернативу). 2) Если уж захотелось иметь огромный шард - разместите его в разных модулях, не знаю как с НВН2, но в НВН1 такая технология перехода в другой модуль на другом сервере во время игры работала. |
![]()
Сообщение
#352
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Но мы не имеем ввиду современные фишки, типа 10 DX и т.д., а визуальное впечатление от игры, как от мира в целом. Это называется стиль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Своеобразная изюминка. И от технологий он зависит слабо. Можно в 2д сделать игру, от которой будешь получать удовольствие в 21 веке, а можно в 3д напихать все последние достижения и получить макаку и очки.
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Можно в 2д сделать игру, от которой будешь получать удовольствие в 21 веке, а можно в 3д напихать все последние достижения и получить макаку и очки. Поддерживаю такое мнение. Более того скажу, что лично я НВН2 забросил даже не дойдя до самого Невервинтера (представляете какое отвращение должно было появиться к игре в общем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) , что б искоренить во мне интерес даже увидеть, просто увидеть!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) город, который мой ГГ спас от вопиющей смерти), при этом на данний момент в свободное время я поигрываю в Icewind Dale II (а совсем не давно в очередной раз уплыл с Келом Феасулом на поиски Кодрила Фамона (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) ). Надеюсь изложил понятно то, что хотел донести (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#354
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
В своё время было до глубины души обидно читать множество отнюдь не лестных отзывов про нвн, про корявость рук биоваров и т.п.
Сейчас аналогичное положение вещей. И чем же мы заслужили такое негативное отношение? Сюжет (квесты, и проч.)? Вряд ли. Воспроизведите кампании нвн на новом движке - это несильно увеличит количество игроков, если вообще увеличит. Боевая система? Тоже нет. Она практически и не изменилась, а если и изменилась, то в лучшую сторону, а если кому-то так не кажется - 2да и скрипты легко меняются. Графика? Половина утверждает, что графика стала лучше, вторая половина говорит, что для такой рпг графика вообще имеет далеко не первое значение. Музыка? Точно нет. Та, что была, сохранилась. Может быть дело в управлении? Сам первый месяц мучался. Квикслотс на 1,2,3... вместо привычных Ф1,Ф2,Ф3..., да ещё и через ctrl нельзя дополнительные вызвать - это лишь малая часть. Однако, к такому всё же привыкаешь, да и поменять это можно при желании. Трудоёмкость разработки модулей? Как сказал многоуважаемый Aiwan, в отношении к локациям - это того стоит. А по поводу скриптов хочу сказать, что неважно каким способом, но если можно добиться одинакового (хотя бы) результата, то для игрока уже как минимум не возникнет неудобств по этому поводу. Ещё раз хочу напомнить, что всё, что мы делаем, мы делаем всё-таки для игроков. Лично у меня на ноуте установлены и нвн и нвн2, но ни тот ни другой не идут должным образом. Первый тормозит жутко, второй просто не запускается. Это не мешает им регулярно и без проблем обновляться в инете, а мне - заниматься написанием диалогов и скриптов в тулсетах. Ещё хочу добавить, что проходил все 5 официальных кампаний, причём не по разу. |
![]()
Сообщение
#355
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Как сказал многоуважаемый Aiwan, в отношении к локациям - это того стоит Упавший тулсет, похоронивший модуль не стоит ни нервов ни времени. |
![]()
Сообщение
#356
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Боевая система? Тоже нет. Она практически и не изменилась, а если и изменилась, то в лучшую сторону, а если кому-то так не кажется - 2да и скрипты легко меняются. А анимация боя? Нет, конечно, человекоподобные боевые роботы © - это прикольно, но не в фэнтезийной игре.Графика? Половина утверждает, что графика стала лучше, вторая половина говорит, что для такой рпг графика вообще имеет далеко не первое значение. Откуда статистика? У меня она немного другая.Может быть дело в управлении? Сам первый месяц мучался. Квикслотс на 1,2,3... вместо привычных Ф1,Ф2,Ф3..., да ещё и через ctrl нельзя дополнительные вызвать - это лишь малая часть. Однако, к такому всё же привыкаешь, да и поменять это можно при желании. Можно поменять? Ух ты. Расскажи, пожалуйста, как:- вернуть радиальное меню - вернуть старые квикслоты - вернуть старый инвентарь Трудоёмкость разработки модулей? Как сказал многоуважаемый Aiwan, в отношении к локациям - это того стоит. Не могу найти, где Айван это сказал..А по поводу скриптов хочу сказать, что неважно каким способом, но если можно добиться одинакового (хотя бы) результата, то для игрока уже как минимум не возникнет неудобств по этому поводу. Ещё раз хочу напомнить, что всё, что мы делаем, мы делаем всё-таки для игроков. Знаешь, я рад стараться для игроков, очень рад, но если этот процесс мне лично доставляет только неудобства и неприятности - нафиг такое не нужно.
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это называется стиль Я бы сказал, это атмосфера. Но от того, как мы ЭТО назовем суть останется неизменной. В своё время было до глубины души обидно читать множество отнюдь не лестных отзывов про нвн, про корявость рук биоваров и т.п.Сейчас аналогичное положение вещей. Биовар ругали, но ругали за конкретные дела или недоделки. Все говорили хором, компания НВН отстой, сделанная сухо и не впечатлила. А вот тулсет, да. Проработан хорошо. И если их я лично ругал, то например за то, что они полностью переписывали инклюды, меняли функции и их свойства из за чего могл и ВО ВСЕМ МОДУЛЕ рушиться катсцены, отказывать половина скриптов. Изменение правил в обращении к OBJECT_SELF многого стоит. Для кого-то оно прошло незамеченным, а я переписывал все более менее сложные скрипты. Поэтому, ты прав. Биовар ругали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но при этом, любили. А Обсидан... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Не могу найти, где Айван это сказал.. virusman, я говорил, что красивая, уникальная локация это хорошо. НО не тогда, когда все умирает или ты каждый день отрисовываешь что-то заново, что почему-то не сохраняется или просто умирает... Разве плохо рисовать уникальные локации? Нет. Это хорошо. Но вот, то как потом сохранить и настроить то что нарисовал... Это уже минус. |
![]()
Сообщение
#358
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Трудоёмкость разработки модулей? Как сказал многоуважаемый Aiwan, в отношении к локациям - это того стоит. А по поводу скриптов хочу сказать, что неважно каким способом, но если можно добиться одинакового (хотя бы) результата, то для игрока уже как минимум не возникнет неудобств по этому поводу. Ещё раз хочу напомнить, что всё, что мы делаем, мы делаем всё-таки для игроков. ну так список локаций созданных для НВН2 со скриншотами в студию. Посмотрим, чего ты там ради игроков наваял. Могу сказать что подобный подход к локациям того никак не стоит. Причина - излишняя трудоемкость процесса. Если раньше создать локацию занимало 1-2 часа с разбрасыванием плейсов, спецэффектов, звуков и прочего - то теперь это 2-3 месяца полноценной работы. У меня ушло полгода на всесторонее создание 3-х внешних локаций и все равно они далеки от идеала и по атмосфере уступают тому, что было в НВН1. Обсидиан и большинство модмейкеров над такими вопросами вообще не парится - делают залитый одной текстурой холм, пхают туда 4 плоскости с алявоватыми деревьями и говорят: это горы. Протаптывают канавы в серой плоскости с несколькими деревьями, с которых нельзя свернуть: это лес. Впечатление по сравнению с тайлами (но свободными тайлами) НВН1 очень гнетущее, неприятное. Так что "халтура или месяцы работы, которую никто не оценит" - оно того не стоит, никак не стоит. Сообщение отредактировал Валеско - Mar 31 2008, 10:22 |
![]()
Сообщение
#359
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я могу прослыть лузером, но в НВН мне никогда не хватало 2-3 часа на локацию. Идеально я ее отрисовывал за месяцы. Что-то добавлял, что-то убирал. Что-то менял, пока я не чувстовал, что локация готова. Она живет. Так что, о времени отрисовки тут все не однозначно. На НВН я тратил тонну времени на отрисовку. Другое дело, что оно никогда не умирало. Если умирало то в следствии аварийного выключений и прочее.
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
И чем же мы заслужили такое негативное отношение? Позволь уточнить - мы это кто? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Боевая система? Тоже нет. Она практически и не изменилась, а если и изменилась, то в лучшую сторону, а если кому-то так не кажется - 2да и скрипты легко меняются. Так значит каждый игрок, поклонник серии, ничего не смыслящий в 2да таблицах и скриптах неизменно должен выучить и то и другое с целью получить удовольствие от игры (за которую при этом заплатил кровные денежки)? Извини конечно, но что то я тебя не понимаю. Графика? Половина утверждает, что графика стала лучше, вторая половина говорит, что для такой рпг графика вообще имеет далеко не первое значение. А ещё попутно скажи на милость, многих ли ты знаешь, у кого анимация самого боя (многочисленного и на большой локе) как визуальное продолжение боевой системи в целом, проигривается без тормозов? Я таких людей пересчитаю на пальцах рук (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Это как минимум. Поэтому многие и нарекают на графику и я от части тоже. Ведь даже трата и так вечно не достающих денег (апгрейт обойдеться кому как, но в среднем 350-500 бакинских) не гарантирует изменения ситуации. Я это проверил на собственном опыте. Музыка? Точно нет. Та, что была, сохранилась. Музыка? Точно да! Это вообще уму не постижимо, как можно было додуматься оставить её прежней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Я не говорю, что она (из НВН) плохая (если память не изменяет музыкальное сопровождение от Джереми Соула), но каких либо крепких ностальгических чувств не вызывает, имхо конечно. P.S. 2Anakondar Похвально, как некоторые люди, заступаются за столь провальное продолжение (по мнению большинства) в целом великой серии и отстаивают свою точку зрения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Сообщение отредактировал Al Vito - Mar 31 2008, 14:06 |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Кстати, на счет музыки, например в Обливион, поступили весьма и весьма хорошо, оставив прежнюю "Основную дорожку", но в новой обработке. Я был в невыразимом восторге, когда услышал ее.
Вот что было в Морровинд: http://boomp3.com/m/ed4a12917b06/morrowind-title Вот что стало в Обливион: http://boomp3.com/m/d59bbb34f387/testitle |
![]()
Сообщение
#362
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Изменение правил в обращении к OBJECT_SELF многого стоит. Для кого-то оно прошло незамеченным, а я переписывал все более менее сложные скрипты. не застал первых версий тулсы (начал серьёзно работать от хоту), так что не в теме, но до сих пор тонкости OBJECT_SELF для меня загадка, а друзей я прикалываю скриптами типа Neverwinter Script object oSelf = OBJECT_SELF; DoStuff(oSelf); без переопределения - не пашет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) (нет, знаю, конечно, в чём дело - ирония меня погубит - в кусках кода, что генерятся в игре, лезть в них биовар не советует, так что не заморачиваюсь) а вообще в отношении скриптинга нвн2 ругать не в чем. ругаться надо за биндиниг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И анимацию, которая - основная вещь в катсценах. Руками персы машут - ничё так, а вот остальное... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Цитата Я не говорю, что она (из НВН) плохая (если память не изменяет музыкальное сопровождение от Джереми Соула), но каких либо крепких ностальгических чувств не вызывает, имхо конечно. а сколько эта музыка значит для любителей шардов... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) А музыку из Морры я до сих пор в пустой комнате слышу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drag.gif) |
![]()
Сообщение
#363
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
azathoth, они многое меняли, Лекс подтвердит. То как ты показал я стал позже делать и многие проблемы отпали, но например функция Делей на OBJECT_SELF когда то работала... а потом перестала. Ну в общем, таких ньюансов много. Или например, инклюда хождения по поинтам изменилась. Раньше перс ПОЛЗ со скоростью черепахи, потом стал джампать если не дошел в срок. Лучше? ДА! Но столько посыпалось. Скриптинг привел, как пример. Точнее как одну из причин когда я матерился переписывая скрипт. Но ведь ЭТО НАДО БЫЛО ЕЩЕ И НАЙТИ! Почему то что РАБОТАЛО и КОМПЕЛИЛОСЬ перестало работать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
не, для любителей шардов скорее не музыка, а звуки. Я музыку вообще отключал. А по звукам можно определить куда враг идёт\бежит\крадётся, а также понять когда и кто атакует\кастует. Помнится, я отлиал 20 наиболее влиятельных персов шарда по голосам
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
Код Atari прощается с дорогими блокбастерами. Как заявил президент Infogrames Фил Харрисон, его компания отныне будет ориентироваться только на мультиплеерные игры. Грядущая в июне экшен/адвенчура Alone in the Dark станет последним однопользовательским проектом. По словам Харрисона, игровая индустрия отходит от продажи «коробочных» версий в пользу онлайновой бизнес-модели. Он считает, что Atari должна стать лидером этого процесса (с) ag.ru зы: да и ап теме не помешает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал virus_found - May 28 2008, 19:13 |
![]()
Сообщение
#366
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Т.е. NWN3 не будет..
Перепродали бы свою лицензию кому-нибудь.. А то кроме как для D&D Online она им больше ни для чего не нужна. Правда, проблема ещё в том, что её и продавать-то некому.. Bethseda и EA, что ли? |
![]()
Сообщение
#367
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
Цитата(virusman) Правда, проблема ещё в том, что её и продавать-то некому.. Bethseda и EA, что ли? ты говоришь ужасные вещи, которые режут мне слух (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#368
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Он считает, что Atari должна стать лидером этого процесса Бугага. Атари угрожающе размахивает пипи....ой. |
![]()
Сообщение
#369
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Бугага. Атари угрожающе размахивает пипи....ой. Они усиленно чешут затылок и не понимают, почему у других дела идут в гору, когда они просят у всех взаймы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#370
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
На мой взгляд, выход 1.69 на какое-то время продлит интерес к модулестроению, по крайней мере. Кстати, только мне так показалось или 1.69 несколько приблизил НВН1 к НВН2? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По детализированности плейсов и тайлов, я имею в виду.
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
На мой взгляд, выход 1.69 на какое-то время продлит интерес к модулестроению, по крайней мере. Кстати, только мне так показалось или 1.69 несколько приблизил НВН1 к НВН2? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По детализированности плейсов и тайлов, я имею в виду. По опыту мододела могу сказать, что интерес держится ровно столько, сколько хочет коммунити. Пока у населения есть интерес, оно будет делать, даже если нет фактически никаких инструментов разработки и полный игнор со стороны разработчиков, а игра уже приближается к своему десятилетнему юбилею. С НВН же все намного лучше - есть удобный инструментарий и поддержка разработчиков. Когда там НВН вышла? В 2002? И спустя шесть лет все еще выпускают патчи, которые уже не столько фиксят, сколько добавляют. Здорово же. А поскольку существует огромное количество народа, которым НВН2 пришелся не по вкусу, не стоит ожидать, что все туда побегут и НВН 1 останется без игроков/девелоперов. |
![]()
Сообщение
#372
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
только свет клином на нвн1\нвн2 не сошелся, игроки - уж поверьте - найдут куда им ещё податься.
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Это к тому, что если нвн1 надоел, а нвн2 не попер, то помимо вариантов "через силу мучить нвн1" и "повеситься" есть третий - найти новую игру себе по душе.
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Если игра человеку нравится и у него есть желание для нее что-то делать, то к ней все равно вернутся.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 12:50 |