Пожелания и мнения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пожелания и мнения |
Apr 18 2009, 20:51
Сообщение
#126
|
|
Level 13 Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг |
Ага, в рамках компании по поддержанию флуда Я смотрю ты так серьезно в это включился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
Apr 18 2009, 21:01
Сообщение
#127
|
|
Level 4 Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Good Раса: Эльф |
Я смотрю ты так серьезно в это включился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Дык, семью ужином я накормил, к празднику по поводу земных страданий аватара Ягве и его последующего воскрешения я равнодушен, халтурку - сайт на Друпале, доделывать сегодня лень да и нельзя (патамушо праздник!), шард как всегда по выходным впал в глубокую спячку - остаётся только на форумах флудить. |
Apr 19 2009, 18:29
Сообщение
#128
|
|
Level 12 Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек |
Наткнулся тут на ваулте на замечательный набор оружия и доспехов из позднего средневековья. to Celestial Пак просто мегаубойный по исполнению, очень рекомендую присмотреться на перспективу! Такие качественные работы попадаются не часто... Njkzy спасибо, в мою личную коллекцию набор по любому ляжет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ! Кстати, тестил на рассовую совместимость? |
Apr 21 2009, 16:08
Сообщение
#129
|
|
Level 10 Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек |
А вот я наткнулся на набор Arsan Hood, мне кажется очень пользительтная штука. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
Apr 21 2009, 16:33
Сообщение
#130
|
|
Level 10 Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф |
А вот я наткнулся на набор Arsan Hood, мне кажется очень пользительтная штука. rolleyes.gif да вещь однако (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) надеюсь там не так как с капюшоном - у эльфов уши торчат (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
Apr 21 2009, 18:29
Сообщение
#131
|
|
Level 13 Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг |
А вот я наткнулся на набор Arsan Hood, мне кажется очень пользительтная штука Капюшончики - тема! Migg'у как итеммейкеру персональная просьба: обрати пожалуйста внимание, нам нужны бандитки в полумасках и плащи с капюшонами! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
Apr 21 2009, 18:44
Сообщение
#132
|
|
Level 11 Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище |
Migg'у как итеммейкеру персональная просьба: обрати пожалуйста внимание, нам нужны бандитки в полумасках и плащи с капюшонами! Ну базовый набор шмота делалася именно на основе БГ1, БГ2, ИД1 и ИД2. В принципе там были маски из стандартных текстур, но они с бонусами, так что их как бы и нет в обиходе, хотя в палитре шарда есть. Возьму на заметку масок безбонусных или слабобонусных сделать. Что до паков с отдельными текстурами на доспехи и оружие с Нваулта и других мест, то тут как бы встает вопрос с одной стороны соответсвия сеттингу и, с другой, вопрос правообладания и прочие сложности, -- этт как Целестиал решит, если он мне задание выдаст, то не вопрос. |
Apr 21 2009, 21:05
Сообщение
#133
|
|
Level 12 Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек |
Что до паков с отдельными текстурами на доспехи и оружие с Нваулта и других мест, то тут как бы встает вопрос с одной стороны соответсвия сеттингу и, с другой, вопрос правообладания и прочие сложности, -- этт как Целестиал решит, если он мне задание выдаст, то не вопрос. Не забывайте, что пока мы на некоммерческой основе, претензий от правообладателей быть не должно... а вообще у нас есть неплохой спикер в этом отношении... Мистер Njkzy, который упедалил вопрос с использованием и модификацией UI BG. ИМХО разннобразить внешний вид надо, но сие событие желательно привязать к появлению крафта... обсудим? |
Apr 21 2009, 21:50
Сообщение
#134
|
|
Level 6 Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия |
Просьба к разработчикам шарда.
Я играл в январе на этом шарде. Был абсолютно невозможный хардкор с наобором опыта, даже в партиях с пробафанными варриорами и магами. После долгих зачисток, вот-вот набранный опыт до 2 лвл, снимался до 0 одной смертью на лаге. Разочарованию нет предела(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Потом я делал небольшой перерыв в игре на пару месяцев. И ничего не изменилось, друзья. Все те же 6 экспы за 1 моба, и даже ни одного 2х левельного игрока. Я просто хочу, чтобы было все по-обычному, как и на других шардах(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 25 эксп за одного моба, немного голда в луте. Или, как вариант, убрать делевел. Если будет повышаться лвл у игроков, РП увеличиться в разы. Должны быть зоны, где игроки могут комфортно и приятно набирать опыт на мобах и получать удовольствие. Сообщение отредактировал Anrain - Apr 21 2009, 21:51 |
Apr 21 2009, 22:26
Сообщение
#135
|
|
Level 4 Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Good Раса: Эльф |
Разочарованию нет предела(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Фактически у нас ещё бета-тестирование идёт, поэтому не всё гладко, но по сравнению с мартом уже имеет место быть значительный прогресс, росомахи были ослаблены, опыт за них увеличен, есть очень приятные в смысле кача пикси, 2 уровень уже реально можно поднять соло, к примеру, файтер с АБ=5 и АС=22 просто выносит всех. Правда приобретённый опыт легко потерять из-за багов, но его восстанавливают по запросу. Опять же, на шарде проводятся квесты, ДМ-ы раздают опыт и золото за качественное РП, каждый игрок может заказать квест для себя, любимого - чего ещё надо для счастья? - только стабильно работающего шарда, с этим как раз проблемы, но я уверен что всё наладится в ближайшее время. Смерть с потерей кучи опыта и всего имущества - это конечно жестко, но справедливо и заставляет гораздо более аккуратно относится к своему персонажу. |
Apr 21 2009, 22:27
Сообщение
#136
|
|
Level 13 Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг |
Мистер Njkzy, который упедалил вопрос с использованием и модификацией UI BG Да я в общем-то и не педалил ничего, просто спросил и мне ответили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) и даже ни одного 2х левельного игрока Не правда, есть двое 5-левельных (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) |
Apr 23 2009, 02:15
Сообщение
#137
|
|
Level 13 Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек |
Нельзя ли с пиксей убрать заклинание диспела?
|
Apr 25 2009, 13:17
Сообщение
#138
|
|
Level 4 Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек |
Здраствуйте господа разработчики!
Пожалуйста добавтье к портретам на шарде аватары всех игроков которые зарегистрированы. Надеюсь мысль изложил понятно. |
Apr 25 2009, 16:11
Сообщение
#139
|
|
Level 14 Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф |
Цитата Пожалуйста добавтье к портретам на шарде аватары всех игроков которые зарегистрированы. Надеюсь мысль изложил понятно. Ок. |
Apr 26 2009, 12:26
Сообщение
#140
|
|
Level 13 Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия |
Предложение по системе сна:
Можно ли ограничить возможность сна в определенных местах локаций. Например, в лесу спать нельзя, но вот на том пригорке окруженном елками, можно. Не даром же приключенции ищут привалы и безопасные места. Можно даже привязать использование таких мест к ныне бесполезному навыку "выживание"? Это реализумо технически? |
Apr 26 2009, 12:43
Сообщение
#141
|
|
Level 14 Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф |
Цитата Предложение по системе сна: Можно ли ограничить возможность сна в определенных местах локаций. Например, в лесу спать нельзя, но вот на том пригорке окруженном елками, можно. Не даром же приключенции ищут привалы и безопасные места. Можно даже привязать использование таких мест к ныне бесполезному навыку "выживание"? Это реализумо технически? Отличная идея. Реализуемо. |
Apr 26 2009, 13:03
Сообщение
#142
|
|
Level 13 Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг |
Можно даже привязать использование таких мест к ныне бесполезному навыку "выживание"? Это реализумо технически? Что-то типа чем больше навык, тем в большем количестве мест можно отдохнуть? Тогда видимо придется каким-то образом разбивать карту локации на участки и каждому присваивать свой "уровень сложности". А в пати брать навык по среднему, или по максимальному. |
Apr 26 2009, 13:08
Сообщение
#143
|
|
Level 13 Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия |
Цитата Что-то типа чем больше навык, тем в большем количестве мест можно отдохнуть? Нет, тем больше шанс его найти. От того что эпик рейнж, выжженная долина не превратиться в лесистую чащу. Цитата А в пати брать навык по среднему, или по максимальному. Нет, можно отдохнуть и без навыка выживания, но придется двигаться на ощупь. === Я выложил подробное описание в форум разработчиков. Селестиал, может имеет смысл и игроков к обсуждению подключить? |
Apr 26 2009, 14:10
Сообщение
#144
|
|
Level 9 Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея |
Предлагаю убрать имеющиеся часы и заменить их солнечными во всех поселениях
Сам делал когда-то такую фичу на своем сервере, правда это в 1ом нвне было и я не смог реализовать чтобы они не показывали время по ночам (не было времени медитировать над скриптами) |
Apr 26 2009, 17:28
Сообщение
#145
|
|
Level 11 Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище |
Можно ли ограничить возможность сна в определенных местах локаций. Например, в лесу спать нельзя, но вот на том пригорке окруженном елками, можно. Не даром же приключенции ищут привалы и безопасные места. Можно даже привязать использование таких мест к ныне бесполезному навыку "выживание"? Это реализумо технически? Мне не кажется это правильным, просто надо ввести кулдаун на отдых, это будет правильнее. Вобще навык выживание полезен если мобы перемещаются по карте, тогда он очень полезен, приходится определять где мобы находятся. Или если число мобов рандомно, и неизвестно сколько их в данный момент. Сообщение отредактировал Migg - Apr 26 2009, 17:29 |
Apr 26 2009, 17:41
Сообщение
#146
|
|
Level 6 Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф |
Про пикси...
Может быть им чуть АС уменьшить? Я знаю только двоих (1-2лвл), кто по ним попадает - Зейр и Нели Блейк. |
Apr 26 2009, 17:41
Сообщение
#147
|
|
Level 10 Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф |
Цитата Пожалуйста добавтье к портретам на шарде аватары всех игроков которые зарегистрированы. Надеюсь мысль изложил понятно. Ок. Видимо о моем существовании забыли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) или это не в этот раз планировалось? Сообщение отредактировал Riser1 - Apr 26 2009, 17:42 |
Apr 26 2009, 19:02
Сообщение
#148
|
|
Level 13 Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек |
Предложение по системе сна: Можно ли ограничить возможность сна в определенных местах локаций. Например, в лесу спать нельзя, но вот на том пригорке окруженном елками, можно. Не даром же приключенции ищут привалы и безопасные места. Можно даже привязать использование таких мест к ныне бесполезному навыку "выживание"? Это реализумо технически? Что же, магам теперь не спать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) |
Apr 26 2009, 21:40
Сообщение
#149
|
|
Level 4 Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф |
Обнаружил в игре интерескую картину, от которой аж смеяться захотелось. Хожу я полесу, с кинжалом, и вижу енота(росомаха). Ай думаю убью. А вот как бы не так, кусила меня подлая на 10 ХП(при условии что не крит) и я имея на руках 7 ХП помер... Странно и смешно. Енот попадает по вору с декстери 20! (который при этом еще и в броне(кожанной)) и убивает его с первого удара...
Хотелось бы, чтоб с этим, что-нибудь да сделали... в правильную сторону. Сообщение отредактировал DeadRaven - Apr 26 2009, 22:26 |
Apr 26 2009, 21:44
Сообщение
#150
|
|
Level 10 Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф |
Обнаружил в игре интерескую картину, от которой аж смеяться захотелось. Хожу я полесу, с кинжалом, и вижу енота(росомаха). Ай думаю убью. А вот как бы не так, кусила меня подлая на 10 ХП(при условии что не крит) и я имея на руках 7 ХП помер... Странно и смешно. Енот попадает по вору с декстери 20! (который при этом еще и в броне(кожанной)) и убивает его с первого удара... Брат по разуму и... по несчастью (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) -"как я, Вас понимаю... " Я хожу на охоту(росомах убивать) только в команде с еще как минимум одним игроком. |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2024 - 09:43 |