![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Тема о главном достоянии Фаэруна,
а точнее о Магах. |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Кстати, по поводу ловкачей и магов.
Прямо таки напрашивается билд ловкач3/ визард7/ ЕК10/ Дуэлянт10/. При старте вкладываться в ловкость и инту - типа сила 10, ловка 17, тело 12, инта 18. В финале надо 26 интелекта(плюс +4 от обкаста или шмотки - до 30). Я вобче бегаю дип-гномами, но в принципе любая раса актуальна без минусов к инте. Ну а на свирфе, такой перс к 30 лвл будет иметь при шмоте +4 без обкаста АС 50 и АБ около 38 - 40, а с обкастом от 58 до 62 АС и АБ что то около 45-48, шесть атак и дамаг приблизительно 1д6+35~40(рапирка). Мда, АБ еще можно трустрайком повысить на 20. И здорвье под обкастом будет примерно 280 - 290 хитов. Собственно шмот важен только в том плане - что можно бегать без обкаста, а так то и без шмота хорошо(ну кроме шмота +4 к интелекту - лишние ячейки спеллов никогда лишними не будут). Скиллы качать акробатику, концентрацию, спелкрафт, слух(ну или наблюдательность) Можно вкачать насмешку или блеф(обман). Из минусов - отсутствие 9 круга спеллов и низкий кастерлвл - 20 всего. Может кто нить и захочет такого перса сделать. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Теоретически, был бы неплохой вариант для моего Макса, но он уже прочно привязан к своему воровскому прошлому (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
отсутствие 9 круга спеллов и низкий кастерлвл - 20 всего Там спеллы нужны будут в основном на защиту, для них кастерлевел (если я ничего не путаю) важен только для противодействия диспелу. А что дает конкретно цифра 30 для интеллекта? |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Там спеллы нужны будут в основном на защиту, для них кастерлевел (если я ничего не путаю) важен только для противодействия диспелу. А что дает конкретно цифра 30 для интеллекта? Именно от диспела это и важно - будут диспелить мобы, клеры, маги, варлоки и прочие кастеры. Особенно неприятно - если перс без шмота, на одном обкасте. А 30 интелекта важно для дамага - который идет от интелекта, и для АС которое тоже идет от интелекта - 10 дуэлянта как никак. Сообщение отредактировал Migg - Mar 15 2009, 23:44 |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Именно от диспела это и важно - будут диспелить мобы, клеры, маги, варлоки и прочие кастеры. Особенно неприятно - если перс без шмота, на одном обкасте. А 30 интелекта важно для дамага - который идет от интелекта, и для АС которое тоже идет от интелекта - 10 дуэлянта как никак. Я подумывал что то наподобие, только с арканом, но потом решил отказаться от безполезной затеи, ибо на обкаст надеятся это пагубное дело. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
А сколько дуелянт АС дает? А то может лучше невидимого клинка? Тогда и 9 круг будет.
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Ага, точно. Ну как и ИБ. Только уровней у дуелиста побольше. Я бы все таки лучше 5 ИБ взял.
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Ну как и ИБ. Только уровней у дуелиста побольше. Я бы все таки лучше 5 ИБ взял. Хм, ни по дамагу, ни по ас(-5АС), ИБ не может конкурировать с дуэлянтом, для его кровоточащих ран надо выполнять условия сников("заствать в расплох"),то есть нужны хайд-хипс, а сами по себе кровоточащие раны поглощаются любым поглощением. И более того, ИБ требует большего количества наличия фитов, чем дуэлянт. Если бы билд был с хипсом, тогда можно подумать о ИБ, а так он, на мой взгляд, не вписывается. В принципе сам билд в полной мере соответствует названию "Мистический Дуэлянт"(по аналогии с ЕК"Мистическим рыцарем") во всех отношениях, его дамаг и защита полностью зависят от интелекта. |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Да, про сники то я и забыл. Тогда да - дуелянт лучше.
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
А откуда дамаг 35-40? Ну дык 3 лвл сваша(ловкача) дадут дамаг от интелекта(а интелект в финале 26 +4 обкаст= 30, мод=10) +может быть дамаг отсилы (тут сила 10, но можно обкастоваться на силу(+4), что даст мод +2 и для дамага тоже. Ну затем, (вобще частьтого что берется для дамага может быть от шмоток, но расчет на то, что перс именно без шмота) обкаст Великого магического оружия +5. Далее эпический фит "Проницательность в бою" еще раз добавляет мод интелекта 10. К этому прибавляется бонусный дамаг дуэлянта. Еще при желании можно юзать различные спеллы типа увеличения -уменьшения, ну и т.д. Есть, кстати спеллы новые, который я не учитывал, типа "Узоры клинка" (почти бесполезен, ошеломление с дц 16 при ударе, но все таки всегда есть шанс единички) и "Огненные клинки"(1д8 огня но только на 2 раунда) |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Мне нравится этот билд, но сшиком уж зависит от обкаста. На турнире 2-3 спелла успеет кинуть, пока до него не добегут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Ну дык 3 лвл сваша(ловкача) дадут дамаг от интелекта(а интелект в финале 26 +4 обкаст= 30, мод=10) +может быть дамаг отсилы (тут сила 10, но можно обкастоваться на силу(+4), что даст мод +2 и для дамага тоже. Ну затем, (вобще частьтого что берется для дамага может быть от шмоток, но расчет на то, что перс именно без шмота) обкаст Великого магического оружия +5. Далее эпический фит "Проницательность в бою" еще раз добавляет мод интелекта 10. К этому прибавляется бонусный дамаг дуэлянта. Еще при желании можно юзать различные спеллы типа увеличения -уменьшения, ну и т.д. Есть, кстати спеллы новые, который я не учитывал, типа "Узоры клинка" (почти бесполезен, ошеломление с дц 16 при ударе, но все таки всегда есть шанс единички) и "Огненные клинки"(1д8 огня но только на 2 раунда) Огненые клинки хороши только на первых лвлах, когда у чара только одна атака или когда у него за спиной стоит маг-бафер и накастовывает этот спел каждые 2 раунда. Мод силы, на сколько я помню, не стыкуется смодом от инты. Выбирается тот что выше из двух. |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
но сшиком уж зависит от обкаста На самом деле нет, если он одет в шмот то не очень и зависит. Просто обкаст нужен в том случае когда перс голый полностью, и оружие - чисто железная рапирка без бонусов. Собственно это одно из преимуществ даного билда - полная независимость от шмота, он вполне способен действовать голый, заменяя шмот самообкастом. Собственно билд не для турнира, это для "жизни на шарде". Огненые клинки хороши только на первых лвлах, когда у чара только одна атака Я их и не учитывал,не очень то удобный спелл, так же я не учитывал тру страйк +20 аб на 9 секунд. Хотя все наоборот - клинки хороши на хай лвл, не на лоу лвл. Потому что хай лвл будет за 2 раунда проводить 12 атак, и к каждой прибавится 1д8 огня. Мод силы, на сколько я помню, не стыкуется смодом от инты. Выбирается тот что выше из двух. Верно для всех случаев кроме Сваша, тот самый фит на 3 лвл, складывает бонус силы и инты. Просто реально это почти невозможно использовать, ибо подобные билды требуют высокой инты и высокой ловки, на силу ничего обычно не остается. |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Я их и не учитывал,не очень то удобный спелл, так же я не учитывал тру страйк +20 аб на 9 секунд. Хотя все наоборот - клинки хороши на хай лвл, не на лоу лвл. Потому что хай лвл будет за 2 раунда проводить 12 атак, и к каждой прибавится 1д8 огня. В том то и дело, что на хай лвлах за один раунд идет 6-12 атак. Жертвовать таким количеством атак ради 1д8 обкаста, в то время когда можно было провести огромное количество атак, имхо не очень то уж и выгодно. |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Верно для всех случаев кроме Сваша, тот самый фит на 3 лвл, складывает бонус силы и инты. Просто реально это почти невозможно использовать, ибо подобные билды требуют высокой инты и высокой ловки, на силу ничего обычно не остается. а разве на первом уровне сваша, сваш не получает автоматом Фехтование легким оружием? Тогда мод силы заменяется модом на ловкость |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Тогда мод силы заменяется модом на ловкость Insightful Strike Тип навыка: Классовый Условия: Ловкач 3-го уровня. Описание: Начиная с 3-го уровня, Ловкач получает возможность проводить атаки легким оружием, нанося при этом больший урон, чем обычно. Если он вооружен любым оружием, к которому применяется навык "Фехтование легким оружием", то к наносимому урону добавляется не только модификатор Силы (как обычно), но и модификатор Интеллекта (если он положительный). Существа, обладающие иммунитетом к скрытым атакам или критическим ударам, не подвержены действию Проницательного удара. Ловкач не может использовать эту способность, если он носит средние или тяжелые доспехи, а также когда он перегружен. Использование: Автоматически. Довольно хитрая штука - этот проницательный удар. Короче оно считает АБ по ловке, а дамаг по Инте+Сила. Кажется очень заманчивым, однако очень проблемно замаксить аж 3 стата - все равно выгода не так чтоб велика получается. Вот что мимо меня прошло, так то что Проницательный удар не действует на нежить и прочих имунных к критам и сникам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Хоть я и не билдер, но выложу ка я одну из старых разработок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Называется этот билд... ну пусть называется "Теневым волшебником". Раса:Человек (но можно взять любую расу с плюсом к инте и без минуса в ловку). 18виз/1рог/1ШД/10Асок статы на начало 9/16/14/18/8/8 Думаю понятно что главной особенностью является способность хипситься, а это значит необходимо максимизировать хайд и мув заклинаниями фитами и личностным навыком, ну и ещё немного кошечкой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) При создании берём личностный навык "Дикое дитя" +1 хайд/мув. Фамильяром берём кошечку +3 хайд/мув (кошечку часто убивают, поэтому лучше вешать на неё инвиз и ныкать где нибудь далеко от врагов). Также при создании желательно взять фит дар к заклинаниям. При наборе уровней сначала нужно быстрее получить хипс , т.е. быстрее брать 1 лвл ШД. Потом соответственно быстрее выйти в Асока. Фиты:Дар к заклинаниям,Живучесть,Мобильность,Увёртливость, Способный ученик,Скрытность,Фокус на мув,Фокус на хайд,Фокус на концентрации,Фокус на определение заклинаний,Длительное заклинание,Усиленое заклинание,Практикующий заклинатель,Проникающее заклинание ,Великое проникающее заклинание,Эпическое проникающее заклинание (если врагов с СР не предвидится то можно взять что-нибудь более полезное +1инт +2ловки например). Заклинания:В обязательном порядке Кошачья ловкость (+4 ловки -- +2 хайд/мув),Героизм с переходом на Великий героизм +2/4 хайд/мув,Ускорение,Паучья кожа(+хайд/мув),Медвежья выносливость (у мага мало жизни +60 жизни не помешают),невидимость - на кошечку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Атакующие заклинания брать по возможности дистанционные. Скиллы: Акробатика,Мув,Хайд,Наблюдательность,Слух,Концентр ация,Определение закинаний,ЮМД, Лечение(полезная штука, т.к. аптечки не выкидывают из хайда). В итоге получаем мага с 9ым кругом заклинаний с 55/50 хайд/мув соответственно. Собственно тактика состоит в том чтобы скастовать заклинание из хайда отбежать на ускорении и снова в хауд, но руки для этого нужны прямые не то что у меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Попробовать можно архив и поместив пару файликов по адресу \Documents and Settings\*Ваше имя*\Мои документы\Neverwinter Nights 2\localvault http://depositfiles.com/files/liiq43apx |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
18виз/1рог/1ШД/10Асок Эмм, разумнее тогда уж взять либо ШД2/, либо 16виз/3рог/1ШД/10АСоК/, либо вобще поменять на 16виз/ 3монк/1ШД/10АСоК/. Вот почему: Практикующий кастер дает +4 к кастерлевелу в зачет других классов. Дополнительный фит последний виз получит на 15 левеле, Нет никакой причины чтобы не использовать эти 4 чужих левела для усиления билда. На 2 лвл ШД - уклонение и необычная увертливость. 3 лвл монка - это и 10% скорости и фит отбивания стрелы и уклонение , да еще и чуток выгода в спасах, но ограничение мировоззрения упорядоченным. Сообщение отредактировал Migg - May 3 2009, 17:37 |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Билд ещё под рау делался, так что он немного специфичный )
Емнип 3монк/1ШД это потеря заклинаний , а на рау со свитками швах был. Ммм и ещё вроде ячеек под заклы меньше будет , тоже минус. А так да, монк выгодней будет. Зы кроме всего перечисленного у него ещё хитдайс д8 так что и для здоровья чутка лучше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал LeomirRed - May 3 2009, 17:43 |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
На счет билда: ловкач3/ визард7/ ЕК10/ Дуэлянт10/
Миг, ловкач требует 2d6 скрытой атаки. Где ты ее взял? |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
ловкач требует 2d6 скрытой атаки Ловкачом - теперь называют Свашбуклера - ему никаких требований не надо. 2д6 сника требует Аркан трикстер - Мистический ловкач. Хм они оба Ловкачи, но АТ - он мистический (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . В билде само собой Сваш - простой ловкач, и его брать можно уже при создании персонажа. |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Ну теперь понятно. Попробую его создать и посмотреть что за зверек получится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 05:26 |