![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Проблема такая - некоторые тайловые хаки были слишком большого размера, и пришлось tga-текстуры в них переконвертировать в dds с помощью конвертатора биоварей, взятого с wrg.ru. После этого в некоторых тайлах появились ошибки текстур, вроде радужных полос, красных пятен, а worm'овский cypress совсем потерял товарный вид. В чем может быть проблема, можно ли это обойти, поможет ли другой ковертор?
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не сталкивался с таким. Но скорее всего тут дело не в конверторе, а в самой ТГА текстуре. Это мои ИМХО. Я предпологаю, что ТГАшки могли быть созданы не по формату и во время экспорта получается косяк.
Попробовать открыть ТГА в фотошопе и пересохранить их. Как вариант, потом конвертнуть. |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Каждую отдельно? Их 6000+ штук. Когда я закончу, уже Экзис 2.0 выйдет. Если бы дело в одной текстуре - полбеды, но там битые на глаз каждая сотая. И узнать их по названию/виду не представляется возможным. Не слишком много опыта в хаках/текстурах, но есть подозрение еще что могут быть в одном хаке файлы вида xxx.tga и xxx.dds, и при замене тга на ддс одноименная текстура затирается. Но опять таки, за приемлемое время это проверить не представляется возможным.
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Животное ![]() |
из опыта: RGB/CMYK, некоторые софтины неправильно распознают модельку .. попробуй, как посоветовал дядя Айван, пересохранить в другой цветовой модели.
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Придется попробовать другой конвертер. Биоваревский без настроек вообще. Если не получится - буду думать дальше.
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не слишком много опыта в хаках/текстурах, но есть подозрение еще что могут быть в одном хаке файлы вида xxx.tga и xxx.dds, и при замене тга на ддс одноименная текстура затирается. Я всегда удалял копии ТГАшные. В тоталкомандере ставишь отобразить список файлов по имени и кикакешь копии. Поэтому наверное и не сталкивался с такими проблемами. |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
ТГАшные копии удаляю тоже сразу, я говорю о текстурах с одинаковыми именами, но разными расширениями в дефолтном наборе хака.
UPD: При конвертации программой dds converter 2.1 , взятой с какого-то сайта по TES, тулсет и нвн не видят dds текстуры, либо не обрабатывает их, в итоге все белое (хотя превью их работает как надо через сторонние программы). Ищу дальше. |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Попробуй потанцевать перед компом в новолуние с бубном. Должно помочь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Попробуй потанцевать перед компом в новолуние с бубном. Должно помочь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Голышом. |
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос глупый, но ответов на него я не нашёл.Я скачал hak с плазменными мечами, но как мне вставить их в модуль? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif)
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Для начала - прекратить спамить в несоответствующие темы, и вообще спамить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Проблема такая - некоторые тайловые хаки были слишком большого размера, и пришлось tga-текстуры в них переконвертировать в dds с помощью конвертатора биоварей, взятого с wrg.ru. После этого в некоторых тайлах появились ошибки текстур, вроде радужных полос, красных пятен, а worm'овский cypress совсем потерял товарный вид. В чем может быть проблема, можно ли это обойти, поможет ли другой ковертор? поздно наверно, но делов на пару часов: заставить irfanview пересохранить эти тга в несжатые 24 бит (если есть альфа - альфу ирфанвью не сохраняет! - то фотошопом), и натравить конвертер в dds можно сразу все в фотошопе сделать, но я не помню как там массовые операции делать т.е. тут проблема одна: неправильная работа конвертера dds над сжатыми tga |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Я скачал огнестрельное оружие но в игре немогу его взять.
В чём проблема? |
![]()
Сообщение
#89
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Ошибка икс три. Как её исправить? |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ошибка икс три или ХЗ или Х*Р ЗНАЕТ. Что бы люди ответили на твой вопрос нужно видеть, что ты сделал в хаке. Что прописал и как и тонна всего разного.
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Извиняюсь, если пишу не в ту тему, но такая проблема: 3D Ripper DX (версия 1.8.1) категорически отказывается резать нвн, причем как из игры, так и из тулсета. Об аналогичных программах не слышал. Кто знает, как можно вырезать модели нвн'а, объясните плз.
На всякий случай прикладываю, собственно, модуль с той локацией, что отказывается резаться (103 КБ) |
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Внезапная идея, можно ли порезать модели (вытащить оригиналы или что-то вроде) из модуля/самого NWN'a, и если можно, то как?
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Люди.Обращение ко всем,у кого есть мод "SONS OF STEWARD" (по Властелину Колец)
В нем очень обширный комплект хаков - всякие! Есть там вся-я-я-кие текстуры НПС-ов,много других,лошади,породы кошек,однако вот засада - их нельзя создавать!Говорит модель недоступна!А вот если зайдешь через ТУЛСЕТ в этот мод, то там в строке "Настроить" в категории Неписей есть все эти новые персонажи!Как?КАК МНЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?!Такой большой выбор - а когда выбираешь ВИД ВНЕШНОСТИ - пустота и выдает выше написанный текст. |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Подключи к своему модулю все хаки + тлк и по одному убирай их, пока не вылезет ошибка (ибо пересобирать их, насколько я понял, не будешь).
Если подразумевалось, что не можешь создать через мастера созданий (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) то конечно же не сможешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В таком случае делаешь любое создание, а потом так же, через настроить, выбираешь аппир. Если же все не настолько глупо, как я посчитал, и это все пробавалось, то можно попробовать открыть .тлк (ищи едитор на ваулте/в теме "Ссылки" или на wrg.ru => файлы), ищешь там строку, содержащую в себе название того, что ты хочешь использовать, потом поиск в appereance.2da на номер найденной строки + 16777216 там смотришь название модели. Так же берешь свой (или стандартный, если нет своего. В последнем случае заполняешь до 750 пустыми (состоящими из ****) строками), добавляешь туда эту строку, создаешь (или добавляешь в) свой тлк (номеру 1 в своем тлк будет соответствовать номер 16777217 для 2да (или, быть может, 16777216, но это легко проверить)) строки (или строку, в аппирэнс.2да почти не компался) из тлк того модуля, указанные в строке 2да с соответствующим(и) номером(ами) копируешь в него и заменяешь в своем 2да номера строк тлк на новые. Далее смотришь указанные в 2да модели (если не знаешь, где указаны - смотри нвнвики), вытягиваешь из хака, смотришь текстуры, вытягиваешь их тоже, смотришь parent у хэлпера, его тоже вытягиваешь с текстурами (если модели с именем, указанном в parent в хаках нету, значит это стандартная модель) и далее, пока не дойдешь до стандартной модели в parent или пустого parent. И это все (с 2да, но без тлк) в хак, который вместе с тлк и подключаешь к своему модулю. Как-то так. Сообщение отредактировал wirTUS - Sep 12 2011, 15:49 |
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Подключи к своему модулю все хаки + тлк и по одному убирай их, пока не вылезет ошибка (ибо пересобирать их, насколько я понял, не будешь). Если подразумевалось, что не можешь создать через мастера созданий (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) то конечно же не сможешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В таком случае делаешь любое создание, а потом так же, через настроить, выбираешь аппир. Если же все не настолько глупо, как я посчитал, и это все пробавалось, то можно попробовать открыть .тлк (ищи едитор на ваулте/в теме "Ссылки" или на wrg.ru => файлы), ищешь там строку, содержащую в себе название того, что ты хочешь использовать, потом поиск в appereance.2da на номер найденной строки + 16777216 там смотришь название модели. Так же берешь свой (или стандартный, если нет своего. В последнем случае заполняешь до 750 пустыми (состоящими из ****) строками), добавляешь туда эту строку, создаешь (или добавляешь в) свой тлк (номеру 1 в своем тлк будет соответствовать номер 16777217 для 2да (или, быть может, 16777216, но это легко проверить)) строки (или строку, в аппирэнс.2да почти не компался) из тлк того модуля, указанные в строке 2да с соответствующим(и) номером(ами) копируешь в него и заменяешь в своем 2да номера строк тлк на новые. Далее смотришь указанные в 2да модели (если не знаешь, где указаны - смотри нвнвики), вытягиваешь из хака, смотришь текстуры, вытягиваешь их тоже, смотришь parent у хэлпера, его тоже вытягиваешь с текстурами (если модели с именем, указанном в parent в хаках нету, значит это стандартная модель) и далее, пока не дойдешь до стандартной модели в parent или пустого parent. И это все (с 2да, но без тлк) в хак, который вместе с тлк и подключаешь к своему модулю. Как-то так. Как то так?Как то ТАК?Блин,все оказывается,так просто!Аж жопа горит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) . Я, намного хуже,нет, ПОЧТИ СОВСЕМ НЕ РАЗБИРАЮСЬ В Этом.Можешь упростить весь текст?Простите за тупость. Если подразумевалось, что не можешь создать через мастера созданий (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) то конечно же не сможешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В таком случае делаешь любое создание, а потом так же, через настроить, выбираешь аппир. Я с созданиями отлично умею обращаться.Ну,в плане их декорирования.Я так и пытался сделать.Он выдает ошибку |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата(ReZkiy @ Sep 12 2011 @ 17:56) Цитата(wirTUS @ Sep 12 2011 @ 17:48) Подключи к своему модулю все хаки + тлк и по одному убирай их, пока не вылезет ошибка (ибо пересобирать их, насколько я понял, не будешь). Как то так?Как то ТАК?Блин,все оказывается,так просто!Аж жопа горит . Я, намного хуже,нет, ПОЧТИ СОВСЕМ НЕ РАЗБИРАЮСЬ В Этом.Можешь упростить весь текст?Простите за тупость. Пробовал? Цитата(wirTUS @ Sep 12 2011 @ 17:48) Подключи к своему модулю все хаки + тлк и по одному убирай их, пока не вылезет ошибка Таким образом можно определить, в каких хаках лежит то, что тебе нужно (ты писал, что"обширный комплект хаков", т.е. ты мог подключить не все нужные/не в том порядке. Если подключал все, то посмотри в каком порядке подключали хаки создатели указанного тобой модуля) Третья часть моего поста объясняет, как вытащить отдельно эту модель из CC третьих лиц (наиболее геморный способ из описанных мною) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Если тебе нужно именно это, то опишу после подтверждения тобой этого (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал wirTUS - Sep 12 2011, 18:27 |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Как то так?Как то ТАК?Блин,все оказывается,так просто!Аж жопа горит . Я, намного хуже,нет, ПОЧТИ СОВСЕМ НЕ РАЗБИРАЮСЬ В Этом.Можешь упростить весь текст?Простите за тупость. Пробовал? Таким образом можно определить, в каких хаках лежит то, что тебе нужно (ты писал, что"обширный комплект хаков", т.е. ты мог подключить не все нужные/не в том порядке. Если подключал все, то посмотри в каком порядке подключали хаки создатели указанного тобой модуля) Третья часть моего поста объясняет, как вытащить отдельно эту модель из CC третьих лиц (наиболее геморный способ из описанных мною) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Если тебе нужно именно это, то опишу после подтверждения тобой этого (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я соглашусь с тобой,если ты мне напишешь как вытянуть из хак-пака lotmaster2da ВСЕ интерьеры и модели НПС Урукхаев - орков сарумана и еще модель гендельфа |
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Я соглашусь с тобой Что именно? То, что ты Цитата Пробовал? Кстати, судя по твоему посту Цитата ты мог подключить не все нужные именно. Цитата вытянуть из хак-пака lotmaster2da ВСЕ интерьеры и модели НПС Урукхаев из хака 2да таблиц это сделать невозможно принципиально. сделай Цитата Подключи к своему модулю все хаки + тлк и по одному убирай их, пока не вылезет ошибка , мне кажется, что тебе это нормально будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И в любом случае, даже если будешь пересобирать, знать где лежит то, что тебе нужно - полезно. |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Что именно? То, что ты Кстати, судя по твоему посту именно. из хака 2да таблиц это сделать невозможно принципиально. сделай , мне кажется, что тебе это нормально будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И в любом случае, даже если будешь пересобирать, знать где лежит то, что тебе нужно - полезно. Я пробовал.Вся жопа в хаке lotmasters2da.hak Он говорит что нет файлов nss. - ошибка компиляции и прочая хренотень. wirTUS, если у тебя есть модуль Sons Of Steward - то у тебя есть хак лотмастер2да. Пихни его в любой твой модуль и увидишь ошибку,которая меня уже достала. Сообщение отредактировал ReZkiy - Sep 13 2011, 19:42 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 22:10 |