![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сабж.
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Вторая работа меня просто ужаснула. Ну кто мог придумать, что ходить можно только по островкам с одинаковым камышом? Пока я это понял... В общем около десяти раз вылезал из трясины... Башня мага- ничего особенного. Обычное интерьерное помещение. Я не спорю, что над обеими локациями проделана куча работы. Но зачем? По-моему зря и незачем!
P.S. А автор этой работы знает, что такое bake? Весело вылетает игра, когда хожу по башне... И весело, когда персонаж оказывается в каком-нибудь предмете... ЛОЛ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Шестая работа среднего качества. На уровне того, что делаю я. Хотя, всё-таки даже лучше... Очень интересные снежные пейзажи... Горы непроходимы, можно направляться только к башне... Немного обидно. Сама башня на таком же уровне. Весьма неплохо. Но в общем хорошо! Работа номер четыре-супер! Очень интересная задумка- башня мага в пустыне! А сама пустыня... Гуляй где хочешь! Поднимайся на вершиы гор, спускайся в овраги, ходи по опасным склонам, откуда вот-вот сорвёшься... Я не имею в виду что надо писать: "Вы еб*н*лись с обрыва", как это сделал создатель второй работы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Башня тоже впечатляет... Десять баллов! Работа №7. Нечего сказать, то ли я тупой, то ли автор забыл сделать проход в саму башню... Пришлось открывать в самом тулсете... Работа среднего качества, по улице гулять нельзя(а жаль... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/jester.gif) ) Сама башня неплохая, но можно и лучше. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
при нажатии на ссылку появляется страничка с казюбриками
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ПКМ на ссылке - "сохранить как.."
VitNWN2, допиши еще по 1 работе оценки. Ее недавно залили. |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Пятая работа весьма неплохая. Проделано не очень много труда, но смотрится лучше чем те локации, авторы которых перестарались. Создавал настоящий мастер. Мне кажется над внешней локацией он даже не трудился, но выглядит отлично. Понравилась большая "лужайка" перед замком-башней. Хоть здесь можно погулять! Само помещение забрало у моей оценки балл. Прикольно, но однообразно... Почему двери в совершенно разных концах здания ведут в одно место? Типа магические дверьки-порталы? Зона называется "Первый этаж", хотя второго я не нашёл. Если он всё-таки есть, подскажите мне, плиз, как в него пройти. При входе в башню у меня заиграла музыка, которую я хотел вставить в свой мод про ненормальных кролей (спокойная мелодия из игры Getting Up). Так надо? Или что-то не в порядке с контетом, который автор внедрял в игру? Фиг его знает. Зачем-то добавил триггер перехода на карту мира. Я пытаюсь его использовать, он не действует. Но в общем работа отличная, за мелкие недочётики -2балла. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
VitNWN2, у тебя два раза поставлена оценка работе №6
Цитата Работа_06- 7баллов
Работа_04- 10баллов Работа_06- 6баллов |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Всё, теперь исправлено. Спасибо за замечание. Вот такой я невнимательный. Наверное во всём виноваты пьяные кролики. Это они подменили цифру 7 на цифру 6. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif) Мне приснился сон. Типа кролик из рэввинг рэббитс всё время твердил мне, что я неправильно оценил работы. А потом начал орать: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/censored.gif) Я проснулся в холодном поту. Говорю всё это совершенно серьёзно. У кого-нибудь есть сонник?
А кстати, где оценки остальных? Они до сих пор не скачали что-ли? Ребята, давайте быстрей!!! Сообщение отредактировал Aiwan - Feb 27 2008, 11:54
Причины изменения: Удафф в топку. Еще раз и в глаз.
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Я уже посмотрел. На работе не сильно то попечатаешь.
P.S. ИМХО 2 участника пользовались ландшафтными генераторами, у них ландшафт самый естественный получился, только вот косяков хватает, надо было руками доводить (ещё вечером в тулсете посмотрю). |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
участники могут высказываться здесь же? или как в прошлый раз?
ИМХО 2 участника пользовались ландшафтными генераторами, у них ландшафт самый естественный получился, Хто же они? Хто? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Сильно извиняюсь за непредоставленную работу, тем более устроить конкурс была моя идея, но я впал в творческую депрессию и не было никакого желания работать в тулсете. А после более месячного дауна Раурина, я понял что НВН2 умирающий продукт и отпало желание даже запускать игру, не говоря уже о тулсете.
Но работы обязательно просмотрю, оценю и прокомментирую. |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Если никто не против, я отпишусь по скриншотам. Первая оценка - внешняя локация, вторая - внутренняя. Обе оцениваются по пятибалльной шкале.
1. Откровенно - плохо. Скучное болотце какое-то... помещение получше, но тоже ничего особенного... Итого: 2+3 = 5. 2. Не смотря на то, что и правда не очень детально проработанно, мне локация напомнила Готику 1. атмосфера присутствует. помещение средненькое... эфекты красивые. Итого: 5+3 = 8. 3. Очень даже ничего. Немного пусто, напоминает савану. Помещение на скриншоте не большое, так как я его не увидел полностью, прибавлю балл. Итого: 4+3 = 7. 4. Чистый SpellForce (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Цитата из Усомнившегося Макара "Наши учреждения - дерьмо!". А вот помещение удалось на славу. Тоже готикой запахло =) Итого: 2+5 = 7. 5. Хорошо завалило башню-то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , автор проявил фантазию. Это хорошо. Все красиво, только скал побольше нужно... Лока просто супер. Дерьмовое освещение НВН2 все портит! =( Итого: 5+5 = 10. Надеюсь, я объективен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/tease.gif) Сообщение отредактировал Белатрис - Feb 29 2008, 14:09 |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Белатрис, будь человеком, номера работ-то проставь! А то откуда я знаю в каком порядке ты их смотрел. Или это ты и правда по скриншотам? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Тогда я определённо против, тем более что 2+5 не равно 6 , а 5+3 не равно 9 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Сообщение отредактировал Ёжик - Feb 29 2008, 13:33 |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Не могу, у меня от такой арихметики ажно в зобу дыханье спёрло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Леон, сделай доброе дело - хоть ты разбери локи детально. А то от этих 2+3 пользы никакой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
О, извиняюсь... просто сегодня ЕГЭ по математике было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Это всё оттуда))) Я смотрел по скриншотам! Комментарии соответственно, сверху вниз.
П.С. Моё мнение можно и не учитывать в оффициальном опросе... Сообщение отредактировал Белатрис - Feb 29 2008, 14:12 |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Белатрис, это тебе не конкурс скриншотов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Сразу скажу, сидели у меня, оценивали толпой. Основной бал естественно шел от восприятия окружающего пространства (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Иначе хз как выразить. Первый мод не оставил глубокого впечатления. Второй понравился сразу, от третьго почему-то у всех рябило в глазах. Четвертый немного скучноват, а в пятом не понравился творившийся по нашему мнению в башне хаос.
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Народ, я сильно отстала от жизни. Какая должна быть версия? У меня до сих пор 1.06.980, из всех работ пошла только последняя, и та без текстур, а хотелось бы посмотреть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
кирёныш, тебе наверное нужно установить дополнение чтоб версия игры 1.10 была, должно работать на ней
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
О... Ну да. Про дополнение я забыла. Не ставила, потому что нет желания в него играть.
Так что патч, видимо, не поможет... |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Обидно, что у тебя нет дополнения... Хотелось бы узнать и твоё мнение насчёт этих работ...
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
да хотелось бы хоть чьё нибудь мнение услышать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Хотели - слушайте.
Красным выделены критические пункты. За их нарушение, как правило, я резко снижал оценку (иногда делая исключения). Ибо в боьшинстве случаев выполнение этих пунктов зависит от внимательности и СТАРАТЕЛЬНОСТИ. Оранжевым - менее важные или требующие таланта и опыта, бил по оценке не столь строго. На каждый модуль уходит примерно по часу и больше, так что буду выкладывать не все сразу. Как закончу - выставлю итоговые оценки. P.S> Надеюсь этот список послужит минимальным помощником-ориентиром для участников всех последующих конкурсов. P.P.S> Ниже приведенные рецензии прошу воспринимать "как есть" за исключением, может, только, явных ошибок. Модуль: 2 ЭТО ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ МОДУЛЬ УПАКОВАНЫЙ В .EXE КОТОРЫЙ Я ЗАПУСКАЮ НА СВОЕМ КОМПЬЮТЕРЕ !!! Аутдор: Общее впечатление: Раздражительное. Если бы не убрал вручную из тулсета триггеры сброса в начало - вообще бы не смотрел дальше. Название Локации: Не задано. Лоадскрин: НЕ ЗАДАН !!! Эмбиент саунд: отсутствует. Эмбиент мьюзик: отсутствует. Визуальные границы непроходимости локации: ОТСУТСТВУЮТ !!! Композиция за границей локации: почти никакая. Естественность Террейна: крайне слабая. Текстурировка Террейна: крайне слабая. Качество бэйка террейна: плохое. Баги формы террейна: присутствуют в достаточном количестве. Естественность Растительности: Ужасная. Позиционирование плейсиблов: Плохое. Деревья на воздухе и с одинаковой ориентировкой - это уже не модно Каттинг плейсиблов: ОТСУТСТВУЕТ !!! Текущее Эмбиент освещение или освещение днем и ночью (если стоит ротация): стандарт Другое: -\\- Индор: Общее впечатление: Больше старания и внимательности и было бы "Хорошо".В общем-то и неплохо, но есть "какашки" которые постоянно все портят. Название Локации: Не задано. Лоадскрин: НЕ ВЕРНЫЙ !!! Соответствие внешней и внутренней форм: Соответствует. Выдержанность стиля: Соблюдается. Нарушения смыслового стиля: Больше чем хотелось бы. Плэйсед саунд: Есть. Эмбиент саунд: Встречается редко и полностью зациклен. Эмбиент мьюзик: Через пару минут начинает жутко раздражать! Полный loop. Качество сопряжения тайлов: Нашел 1 дыру. Позиционирование плейсиблов: Есть неточности. Каттинг плейсиблов: ОТСУТСТВУЕТ !!! (Как выяснилось позднее автор хоть и обвел каттером все плейсы, но потом просто забыл сделать бэйк) Различные баги плейсиблов: Не найдено. Источники света: Плохо/неправильно расположены или использованы, но вцелом, если бы не это, то можно было бы сказать, что освещение нормальное. Другое: -\\- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Модуль: 4 Аутдор: Общее впечатление: Приятно - готичненько (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Название Локации Не задано. Лоадскрин: НЕ ЗАДАН !!! Эмбиент саунд: Есть, нормальный. Эмбиент мьюзик: Нормальный. Визуальные границы непроходимости локации: Корректны. Композиция за границей локации: В меру достаточна, если учесть тот факт, что она почти не требуется в силу особенностей террейна Естественность Террейна:Достаточна для игры. Текстурировка Террейна: Хорошо, в рамках формы террейна. Качество бэйка террейна: Почти хорошо. Баги формы террейна: Присутствуют в некотором количестве полигональные "углы" и "ямы". Естественность Растительности: Почти отсутствует. Позиционирование плейсиблов: Хорошее. Каттинг плейсиблов: Есть, но недостаточно точный в некоторых местах. Источники света: Текущее Эмбиент освещение или освещение днем и ночью (если стоит ротация): Нормальное. Другое: Большая дельта высоты открывает уродующий сцену кат-плейн коричневого цвета, который появляется, если смотреть с самого верха вниз. Еле заметный туман - тру. Очень узкие дорожки и крайне крутые склоны сужают функционал террейна. Не воткнул в тупик внизу, локации. Понравился цвет сцены и вообще, впечатления довольно положительные. Индор: Общее впечатление: Где я ?? Название Локации Отсутствует. Лоадскрин: НЕ ЗАДАН !!! Соответствие внешней и внутренней форм: Откровенно говоря, мне размер внутреннего помещения показался несоразмерным с тем, что я ожидал, когда входил в него. Выдержанность стиля: Выдржан. Нарушения смыслового стиля: Я считаю, что в интерьере уж слишком много каменных глыб и обломков, при отсутствии видимой причины их появления/источника. Плэйсед саунд:Норм. Эмбиент саунд:Норм. Эмбиент мьюзик:Норм. Качество сопряжения тайлов: Не найдено явных косяков. Позиционирование плейсиблов: Хорошее Каттинг плейсиблов: Норм. Различные баги плейсиблов: Опять Z-файтинг как и у многих остался без внимания!!! Приподнимайте плейсы на 0,01 хотябы, чтобы избежать мерцания пикселов на декалях, которые вы кладете на пол, ну это же так посто и понятно !!! Источники света: Признаться я долго сомневался на что опираться при оценке света в интерьере. Играбельность, или реалистичность, но в конце концов остановился на играбельности, поэтому "невидимую" подсветку в библиотеке отметил как плюс, а не минус. Другое: -\\- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Модуль: 5 Автор подошел творчески как к форме здания снаружи, так и внутри. Аутдор: Общее впечатление: Очень естественно, но небрежно. Название Локации Странное. Лоадскрин: нейтральный Эмбиент саунд: понравился Эмбиент мьюзик: очень понравился Визуальные границы непроходимости локации: ОТСУТСТВУЮТ !!! Композиция за границей локации: соответствует локации Естественность Террейна: высокая Текстурировка Террейна: хорошая Качество бэйка террейна: почти идеальное Баги формы террейна: с учетом кол-ва террейна можно сказать, что почти отсутствуют Естественность Растительности: очень хорошая. Позиционирование плейсиблов: не найдено косяков Каттинг плейсиблов: не выполнен. Текущее Эмбиент освещение или освещение днем и ночью (если стоит ротация): хорошее Другое: Индор: Общее впечатление: Внешняя форма здания совершенно не соответствует внутреннему виду. И, хоть такая форма подходит под название "башня", но кроме стен и нескольких плейсов в остальном полный голяк. Так что вообщем то "никак". Название Локации Соответствует. Лоадскрин: нейтральный Соответствие внешней и внутренней форм: не соответствует Выдержанность стиля: 100% (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Нарушения смыслового стиля: не в чем искать Плэйсед саунд: есть. Эмбиент саунд: нет. Эмбиент мьюзик: нормальный. Качество сопряжения тайлов: хорошее Позиционирование плейсиблов: хорошее Каттинг плейсиблов: отличный Различные баги плейсиблов: не найдено Источники света: сильная пересветка (ИМХО) Другое: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Модуль: 6 Аутдор: Общее впечатление: Спотыкабельно =) Название Локации Отсутствует Лоадскрин: универсальный Эмбиент саунд: что-то есть. Эмбиент мьюзик: не вызывает никаких эмоций. Визуальные границы непроходимости локации: конечно же нет. Композиция за границей локации: логическое продолжение локации Естественность Террейна: терпимая Текстурировка Террейна: нормальная Качество бэйка террейна: отвратительное Баги формы террейна: предостаточно (преломов полигонов на узких гребнях почти повсюду) Естественность Растительности: мало, но пойдет Позиционирование плейсиблов: нормальное Каттинг плейсиблов: там где есть - плохой. Источники света: Текущее Эмбиент освещение или освещение днем и ночью (если стоит ротация): слишком сильная пересветка. Другое: Индор: Общее впечатление: Скромененько, но почти со вкусом. Название Локации не задано Лоадскрин: нейтральный Соответствие внешней и внутренней форм: соответствие понравилось Выдержанность стиля: выдержан Нарушения смыслового стиля: ИМХО тайлы с каменными нишами внутрь и масса крупногабаритных каменных осколков - мне кажется "тяжеловаты" по смыслу для такой башни. Плэйсед саунд: есть немного Эмбиент саунд: не отметил ни + ни - Эмбиент мьюзик: отсутствует Качество сопряжения тайлов: Позиционирование плейсиблов: не нашел багов, по дизайну - скромно, без всяких вывертов. Каттинг плейсиблов: есть, нормальный Различные баги плейсиблов: могу отметить только выделяющуюся паутину - слишком белая. Источники света: свечка с эффектом разжижения мозга - не рулит (постоянно мерцающий свет по всему монитору от пламени страшно раздражает) Другое: Сообщение отредактировал Leon PRO - Mar 11 2008, 05:53 |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Цитата 3. Все работы должны быть максимально «обезличины», что бы просмотр не выдавал явного имени автора. В прошлом конкуре было пояснение к этому пункту что всё в модуле должно называться начиная с цифры, а локи - соотв. 01_area, 02_area и т.д. Это я к тому, что отсутствие имени локи в данном случае вряд ли можно считать минусом. Сообщение отредактировал Ёжик - Mar 3 2008, 15:47 |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Условия конкурса №2
Цитата (НПС мага не надо, если сделаете минусом не будет) Условия конкурса. Одна внутренняя локация, одна внешняя. 1. На конкурс понимаются только индивидуальные работы. 2. В построении запрещается использовать сторонние ресурсы в виде хаков. 3. Все работы должны быть максимально «обезличины», что бы просмотр не выдавал явного имени автора. 4. Все работы именуются согласно присвоенному номеру участника, который выдается после подачи заявки об участии в конкурсе в приват (маленькими буквами mod_user_01, mod_user_02). Упаковываются архиватором 7zip и выкладываются в папку, которую дадим в приват с номером. 5. Дружественных, нейтральных НПС и всякую живность (не враждебную) можно. 6. Скрипты можно. НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ткните, где про имена локаций написано ? Условия конкурса №1 Цитата Условия конкурса. 1. На конкурс понимаются только индивидуальные работы. 2. В построении запрещается использовать сторонние ресурсы в виде хаков. 3. Все работы должны быть максимально «обезличины», что бы просмотр не выдавал явного имени автора. 4. Все работы именуются согласно присвоенному номеру участника, который выдается после подачи заявки об участии в конкурсе в приват (маленькими буквами mod_user_01, mod_user_02). Упаковываются архиватором 7zip и выкладываются в папку, которую дадим в приват с номером. 5. Дружественных, нейтральных НПС и всякую живность (не враждебную) можно. 6. Скрипты можно. Тема конкурса: 1. Внешняя локация: деревня, поселок или город. 2. Внутренняя локация: интерьер одного из зданий 3. Локация на ваш выбор: прилегающий лес, пещера, лесное озеро, канализация или что-то свое. 4. Все локации должны быть выполнены в едином стиле: сказочность, мрачность, ожидание бури и так далее. На ваш выбор. 2Ёжик. Цитата В прошлом конкуре было пояснение к этому пункту что... Нигде в том топике нет такого упоминания. http://www.city-of-masters.ru/forums/index...c=4661&st=0 Сообщение отредактировал Leon PRO - Mar 3 2008, 16:25 |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
злостный оффтоп: чем вы скрины делаете?
у меня фрапс не дружит с секуромом а НВН делает скрины с жпег качеством ~30% (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ёжик, 01_ареа - это ведь про резреф.
С другой стороны: а ведь в правилах и нпс не запрещены, и чтобы эти нпц хитрым скриптом по часам какали-кушали-спали тоже не запрещено. С третьей стороны - это конкурс локаций, а не ландшафтов, т.е. свойства тоже учитываются. С четвёртой стороны неприятно наверно получить щелчёк по носу за отсуствие, допустим, подходящего лодскрина... В общем всё-равно кому-то что-то не понравится, а кому-то не понравится отсутсвия чего-то (почему-то). Так-то. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
злостный оффтоп: чем вы скрины делаете? В nwn2.ini можно выставить ScreenshotFormat не JPG, а TGA или BMP. А потом пережимать вручную или, например, через ACDsee.
у меня фрапс не дружит с секуромом а НВН делает скрины с жпег качеством ~30% (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
потому что условиями конкурса запрещено... не надо путать. По конкурсу вы должны модуль назвать определенным образом, а не "Модуль Ежика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ". Локации же должны иметь названия, соотв. своему содержанию. Это конечно не бог весть какая оплошность для конкурса, но всетаки именно недоработка/недосмотр разработчика, имхо. В nwn2.ini можно выставить ScreenshotFormat не JPG, а TGA или BMP. А потом пережимать вручную или, например, через ACDsee. о. спс. А то меня тоже лоурезный жпег не радует. |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в общем я чуток почистил тему. постарайтесь не срываться в оффтоп.
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Из-за нехватки времени буду рассматривать по одной работе в день.
Работа 02. Внешняя локация
Внутреняя локация
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Комменты стали более жесткими и придирчивыми, чем в прошлый раз, не я один это заметил? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Я рад, что теперь наконец начали обращать внимание на такие мелочи как лодскрин и название локи.
Из-за ограниченности во времени, наверно тоже буду комментировать по одной работе, хотя выше уже указали на явные технические ошибки, видимо придется сделать упор на что-то другое. |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
через стену отсвечивает пламя камина что происходит всегда если в настройках графики отключены тени. Если я не права и кто-то владеет секретом как бороться с просвечиванием стен - скажите пожалуйста мне! Ну паажжжалустаа-а-а-а-а-а!!! Сообщение отредактировал Ёжик - Mar 5 2008, 05:48 |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
что происходит всегда если в настройках графики отключены тени. Если я не права и кто-то владеет секретом как бороться с просвечиванием стен - скажите пожалуйста мне! Ну паажжжалустаа-а-а-а-а-а!!! До ![]() и после ![]() Правится изменением радиуса освещения - у автора значение было 5, сменил на 2,1. Ковыряние в редакторе натолкнуло на еще одну ошибку, которую и добавил в комментарии. ![]() Это дух Окку (на предыдущих скринах он на дальнем плане) просвечивает через стену, т.к. он не изменяетя, то его использование в данном месте считаю неправильным. Или переместить или обыграть другим эффектом. Работа 04 Внешняя
Внутренняя
Работа 05 Внешняя
Внутренняя
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Можно поподробнее? Работа 04 ![]() Работа 05 ![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Griffon, а что там не так? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Какой ландшафт, такая и проходимость. Почему граница должна быть гладкая, как кишка, если сами горы неровные?
Или имеется в виду, что в некоторых местах оставлены проходимыми слишком крутые участки? |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Или имеется в виду, что в некоторых местах оставлены проходимыми слишком крутые участки? Jadent, совершенно верно, а также на скрине 04 слева внизу можно дать персу встать на край и полюбоваться окрестностями в полной мере. К работе 05 сглаживание относится в меньшей мере, т.к. она с небольшими высотами. Вот для сравнения работа 06. Сменил на восход луны, иначе ни черта не разглядеть. ![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Нет, оранжевые точки это "Placed Sound", вроде.
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Можно поподробнее? ![]() Во всех отмеченных местах, практически по всей локации, проходимость просто дикая. Перс вместо того, чтоб переместится на небольшое расстояние начинает нарезать дикие круги по локации. Такой вот pathfinding. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Прожиг, безусловно, тупо выжигает непроходимые места, но есть же в конце концов кисть и руки. Привел работу 06 для сравнения, которая, из пока просмотренных мной, наиболее наглядно показывает, что автор просто забил на правку прожига. Нет, оранжевые точки это "Placed Sound", вроде. Верно. Просто, лень уже было фильтровать.
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
С прожигом понятно. Но точки же фиолетовые? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Но точки же фиолетовые? Это не точки, это сферы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
*выливает водку в форточку и ожесточённо втаптывает в линолеум последний косяк*
А если серьёзно - Грифон, спасибо, реально полезное замечание. |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ну и в тему - мои 5 копеек - не делайте дорожки такими узкими а стены такими крутыми. В первом случае именно из-за узких дорожек, и соответственно малого количества полигонов на них вы просто вынуждены будете бороться за каждый треугольничек для бэйка. Во втором случае текстуры будут страшно тянуться, впрочем когда-то давно я уже это говорил.
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
количество треугольничков = 64 для локи 1х1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
если дороги прокладывать вдоль границ локи, то все будет гут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ёжик, просто такое пофигисткое отношение к прожигу и редактированию проходимости делает прямое управление (W, A, S, D) практически невозможным.
Leon PRO +1, абсолютно точное замечание. Растянутость текстур все же можно решить: а) уступами и б) сжатыми текстурами, но поскольку кастомной контент запрещен, то в конкурсе высоких отвестых стен все же было бы лучше избежать. если дороги прокладывать вдоль границ локи, то все будет гут 2_advanced, а центральная часть карты? С городами, болотами, даже лесами все понятно, но как же быть с гористой и сельской местностью? Поясни какие дороги ты имел ввиду. |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Он просто постебался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Работа 06
Внешняя
До ![]() перс человек ![]() перс гном ![]() После изменения в редакторе (специально сильно изменил значения, чтобы показать разницу).
Внутренняя
Работа 07 Внешняя
Внутренняя
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 16:31 |