Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Учиться рисовать вместе, Кто желает?
Aiwan
сообщение Jun 12 2007, 06:29
Сообщение #1


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я тут подумал. Конкурсы хорошо, но слишком однобоко. А что если собраться скажем, человека три-четыр. Взять общее задание и рисовать локацию простую, сравнивать результаты и обмениваться мнением. Так будет быстрее в плане прогресса в разборке и в получениях навыков. Берем простую локацию и вместе обсуждаем, кто и как что делал. Какие недостатки, каие удачные моменты. А то сейчас каждый кропит над своими локами втихушку и тайно мечтает что он самый мега крутой мапер, только об этом еще никто не знает... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/king.gif) Кто хочет этим заняться?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >  
Открыть новую тему
Ответов (1 - 59)
Ёжик
сообщение Jun 12 2007, 06:38
Сообщение #2


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



QUOTE
А насчёт домов утопленных в землю - приглашаю всех на обсуждение проблемы городского ландшафта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Jun 12 2007, 06:45
Сообщение #3


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Ну если принять что за основы фэнтези взято средневековье, то тогда все города были большими деревнями, в любой деревне и сейчас половина домов утоплена в землю. Так что ничего криминального в этом нет.
А насчет обсуждения приемов работы - это очень хорошо, только боюсь никто особо ничего не скажет.

Сообщение отредактировал Drow - Jun 12 2007, 06:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Jun 12 2007, 14:17
Сообщение #4


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Давно об этом мечтаю, Айв! Не думал что у кого-то есть схожие мысли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Буду рад присоединиться. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Я вот например сейчас тренируюсь рисовать реальную местность - горы, скалы, поля, леса. Как вариант предлагаю развить мысль - рисовать вместе какую-нибудь карту. Прикинуть, где что будет, и просто рисовать мого-много красивых ландшафтов. Это для начала. Перво-наперво нужно просто отточить навык работы с тулсетом. Я например могу в ближайшее время выложить мои находки по оптимизации интерфейса и использованию инструментов текстурирования (т.к. я гляжу не все еще с ним разобрались как следует).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jun 12 2007, 14:26
Сообщение #5


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Drow @ Jun 12 2007, 07:45) [snapback]109260[/snapback]
тогда все города были большими деревнями, в любой деревне и сейчас половина домов утоплена в землю

А теперь - немного задумайтесь, почему сейчас в деревнях большая асть домов утоплена в землю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 12 2007, 15:01
Сообщение #6


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Lorendroll, Ок. Ты в группе.

Daniel в группе, жду ответ от Дорианны...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 12 2007, 15:13
Сообщение #7


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



интересно, а по скриптам такая группа соберется? или все сами будут сидеть и корпеть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Jun 12 2007, 16:29
Сообщение #8


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Меня запишите
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 12 2007, 16:45
Сообщение #9


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Oranj @ Jun 12 2007, 19:29) [snapback]109296[/snapback]
Меня запишите

Куда? НА скриптинг или локи рисовать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dorianna
сообщение Jun 12 2007, 17:01
Сообщение #10


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



И меня запишите (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Jun 12 2007, 17:05
Сообщение #11


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



А меня? В локации? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Jun 12 2007, 17:14
Сообщение #12


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Aiwan @ Jun 12 2007, 17:45) [snapback]109297[/snapback]
Куда? НА скриптинг или локи рисовать?

Маппинг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 12 2007, 17:55
Сообщение #13


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ок. Ёжик, Dorianna, Oranj, Lorendroll, Daniel. Группа сформирована. Пока хватит больше будет сложно обсуждать и смотреть работы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guest_NWNmaster_*
сообщение Jun 20 2007, 17:38
Сообщение #14








BAN ME

Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 04:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 20 2007, 18:14
Сообщение #15


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Пока поздно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Dec 8 2007, 00:09
Сообщение #16


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Предлагаю объявить новый конкурс мапперов, а то все варяться в своих котлах. Хочеться обменяться опытом, посмотреть на творения других и т.д. Может быть этот конкурс вдохнет жизнь в НВН2 шарды 2008 года.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 8 2007, 10:49
Сообщение #17


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Отличная идея!

Добавлено через 1 минуту 7 секунд

Говорите тематику. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Dec 8 2007, 14:46
Сообщение #18


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Думаю тему должен выбирать тот, кто участвовать не будет, ибо у участника могут быть какие-то наработки. Предложение только одно: поставить всех в определенные жесткие рамки, а не давать свободу действий, как было в прошлый раз, так как оценка работ проходит не совсем адекватно. При одинаковых работах, будет легче оценить работу со всех сторон.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 8 2007, 15:12
Сообщение #19


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хорошо. Давай, послушаем, может быть будут какие пожелания еще? Тогда сформируем правила и задания + сроки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jadent
сообщение Dec 8 2007, 17:09
Сообщение #20


Level 4
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Согласен по поводу жестких рамок. Размер локаций, тематику, время суток и т.д. надо определить.

Срок принятия работ предлагаю сократить до 2 недель (это ближе к реальным условиям; кому нужен маппер, который делает одну локацию в месяц?).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Dec 8 2007, 17:33
Сообщение #21


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Я за. Вот только кому как, а мне времени надо будет побольше, если объём как в прошлый раз - то месяца три ... У меня тепреь работа ваще зверская (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 8 2007, 19:55
Сообщение #22


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не, все будет разумно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Dec 8 2007, 23:47
Сообщение #23


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Имхо две недели - срок маленький, три локации за это время не нарисуешь. Маппер, тратящий три месяца на локацию - странновато, конечно, но у нас конкурс. Это подразумевает определенные старания и работу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
К тому же, мне кажется, что "кто-то со стороны" должен быть с тулсетом неплохо знаком. Чтобы не назначать запредельных заданий типа "а вот нарисуйте-ка вы мне летающих городов в облаках и т.д."
И подумать, на какое время назначить конкурс. НГ ведь приближается, сейчас у многих запарка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jadent
сообщение Dec 9 2007, 01:10
Сообщение #24


Level 4
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Чтобы не обидеть тех, у кого совсем мало свободного времени, есть другой вариант:
разделить конкурс на номинации (по отдельным локациям) и оценивать их отдельно.

Например, дать десяток заданий на разные локации, и каждый начнет делать их по порядку, сколько успеет.
В итоге по первому заданию придет много работ, по второму поменьше, и так далее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 9 2007, 11:17
Сообщение #25


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я думаю, мы дадим разумные размеры, сроки и прочее. Жюри будет оценивать работы и ставить рейтинги. Сами авторы работ и посетители будут давать другую оценку. Будет две номинации от профи и посетителей. Кого хотите видеть в Жюри? Я предлагаю Хелвен. Она обещала подумать. Считаю, она одна из лучших дизайнеров у нас. Ваши кандидатуры еще?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Dec 9 2007, 21:05
Сообщение #26


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Предлагаю Грифона.
Но если Хельвен будет в жюри, лично в своем участии в конкурсе не вижу смысла. Это сугубая имха. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 10 2007, 09:56
Сообщение #27


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



работы анонимные будут, не волнуйся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 10 2007, 11:05
Сообщение #28


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я повторюсь. Будет жюри и будут пользовательские оценки. И точно, кто нарисует достойна получит мастеров локаций НВН2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jadent
сообщение Dec 10 2007, 11:37
Сообщение #29


Level 4
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Цитата(Aiwan)
Будет жюри и будут пользовательские оценки.
А зачем их разделять? В прошлый раз и без жюри как-то обошлись (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 10 2007, 11:44
Сообщение #30


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



В том то и дело, что можно нарисовтаь красиво но практически безграмотно и неиграбельно. Вот для этого, будет жюри. Как идея, имена членов Жюри сделать закрытыми до итогов конкурса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jadent
сообщение Dec 10 2007, 12:27
Сообщение #31


Level 4
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Цитата(Aiwan)
В том то и дело, что можно нарисовтаь красиво но практически безграмотно и неиграбельно. Вот для этого, будет жюри.
То есть, игроки не могут оценить играбельность? Для них же локации и делаются, в конечном счете.

А безграмотно составленную локацию и так будет хорошо видно, имхо, мы же не по скриншотам оцениваем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 10 2007, 12:49
Сообщение #32


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ты не понимаешь немного. Например, можно красиво нарисовать дом построев его из 1000 блейсеблов. Не ковертнуть это в статик и не начертить вокмех. Я про такое. Про ИГРАБЕЛЬНОСТЬ я имел ввиду что, то что вы нарисуете можно было бы применить, а не использовать для нарезки скриншотов. Ясно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Dec 10 2007, 13:46
Сообщение #33


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Цитата(Aiwan @ Dec 10 2007, 12:49) *
Про ИГРАБЕЛЬНОСТЬ я имел ввиду что, то что вы нарисуете можно было бы применить, а не использовать для нарезки скриншотов. Ясно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Тада возникает вопрос о скриптовании. В первом конкурсе этого делать было не надо. Но тогда и на играбельности никто внимания не заострял. А сейчас?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Dec 10 2007, 13:48
Сообщение #34


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Будет жюри, не будет жюри - это лично меня не очень волнует. С прошлого конкурса напримар я вынесла очень много полезного, и второе место в это полезное не входит. Для меня всё дело в обмене опытом. Но если тут ещё кто-то с кем-то поругается, тем более по поводу судейства (что имхо недостойно) я торжественно обещаю сделать себе харакири в знак протеста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 10 2007, 14:32
Сообщение #35


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Предлагаю такой вариант конкурса:
  1. тема - одна из областей Фаэруна;
  2. конкурсная работа представляет собой законченный блок из катсцены как вступление (минимум простой диалог с нпс если участник не сможет больше), 3-4 связанных между собой локации (при этом соотношение внешних к интерьеру как 2/1) и завершающая катсцена;
  3. срок подачи работ до 15 января.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jadent
сообщение Dec 10 2007, 15:00
Сообщение #36


Level 4
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Цитата(Aiwan @ Dec 10 2007, 12:49)
Например, можно красиво нарисовать дом построев его из 1000 блейсеблов.
Кстати, это мысль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Цитата(Aiwan @ Dec 10 2007, 12:49)
Не ковертнуть это в статик и не начертить вокмех.
Я думаю, большинство все равно будут ковырять конкурсные работы в тулсете и замечать подобные ошибки.

Цитата(Griffon @ Dec 10 2007, 14:32)
2. конкурсная работа представляет собой законченный блок из катсцены как вступление (минимум простой диалог с нпс если участник не сможет больше), 3-4 связанных между собой локации (при этом соотношение внешних к интерьеру как 2/1) и завершающая катсцена;
Катсцена — сложный скрипт, а ведь у нас конкурс мапперов а не скриптеров.
К тому же, катсцена подразумевает наличие сюжета, а вместе с сюжетом это уже минимодуль получается.
Идея мне нравится, но боюсь, слишком мало участников наберется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Dec 10 2007, 15:08
Сообщение #37


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



в целом согласен, кроме срока: не успею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 10 2007, 15:45
Сообщение #38


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Jadent @ Dec 10 2007, 15:00) *
Катсцена — сложный скрипт
Катсцену можно выполнить в виде простейшего диалога. Никаких сложных скриптов здесь не потребуется. Максимум редактор диалогов и управление камерами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Dec 10 2007, 15:48
Сообщение #39


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Griffon @ Dec 10 2007, 14:32) *
тема - одна из областей Фаэруна;

Только нужно четко уточнить что это за место, чтобы все работы делались по одинаковой местности.
Цитата(Griffon @ Dec 10 2007, 14:32) *
срок подачи работ до 15 января.

Середина января - у многих экзаменационная сессия, предлагаю 1 февраля.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 10 2007, 15:58
Сообщение #40


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Oranj @ Dec 10 2007, 15:48) *
Только нужно четко уточнить что это за место, чтобы все работы делались по одинаковой местности.

Место будет определенно четче некуда, вплоть до города или поселка.

Цитата(Oranj @ Dec 10 2007, 15:48) *
Середина января - у многих экзаменационная сессия, предлагаю 1 февраля.

Ничего не имею против. Высказал 15-е как вариант.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 10 2007, 16:27
Сообщение #41


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. Скриптование не надо. Хотите себе скрипты? Пишите. Но их тоже будут учитывать. Например, если вы повесите на хертбит какой ни - будть разряд молнии, то не удивляйтесь если оно все будет лагать и за это вам снизят оценку.
2. Катсцену можно не делать. Это еще обсудим.
3. 1 февраля, вполне отличный срок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 10 2007, 17:13
Сообщение #42


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



скрипты предлагаю вообще убрать. Если у кого чешутся руки, можно таки будет попробовать провести 2 этап - отскриптовать локации, наполнив их Неписями, событиями и прочими радостями. Но думаю не у кого руки не дойдут до такого подвига (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Dec 11 2007, 04:58
Сообщение #43


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Ну и что рисуем то ? А то у меня время свободное появилось. Хочется размяться, вспомнить старое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 11 2007, 10:12
Сообщение #44


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Привет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Ща на днях все определим. Из точного: область Фаеруна по описанию сетинга. Условия для всех равны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 11 2007, 11:44
Сообщение #45


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Итак на конкурс предлагается следующая тема: Земли Долин

Шедоудейл (маленький городок, 1,102): Сонный вид Шедоудейла и отходчивость его народа убаюкали полдюжины потенциальных завоевателей недооцениванием их. Внутри этих крепких деревянных и каменных зданий, построенных, чтобы пережить зимы, посылаемые сембийцами, жители Долин поддерживают любопытный баланс между банальной жизнью и непоколебимой храбростью и целеустремленностью.

В отличие от народа других городов Долин, расположенных по торговым маршрутам, люди Шедоудейла не ищут способов угодить торговцам, и при этом не отвергают караванщиков. Они только отказываются ориентировать свою гражданскую жизнь лишь на потребности проходящих торговцев.

Для справки: Долины - широкие лесные долины с раскидистыми сельхозугодьями, связанные узкими торговыми дорогами, бегущими по красивому лесу. Благословленные плодородной почвой и умеренным климатом (кроме чрезвычайно резких зим), Долины - житница Сердцеземья. Независимый дух Долин и старый союз с эльфами Кормантора сделали их местом рождения истории и излюбленным домом многих из величайших героев Фаэруна.

Сегодня существует одиннадцать отдельных долин, каждая со своей собственной территорией, правительством (или отсутствием такового), милицией, торговыми договорами, амбициями и характером. Архендейл и Харроудейл ставят торговлю выше всего остального. Тасселдейл ценит промышленность и ремесла. Даггердейл в одиночку противостоит мощному врагу, в то время как Скардейл борется за возврат своей независимости после годов оккупации. Тем временем другие долины уважают старое Единство Долин и предпочитают, чтобы их оставили в покое.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Cormantor__dales__Map.JPG ( 62.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 11 2007, 14:41
Сообщение #46


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Думаю, одну внешнюю, одну внутреннюю и пару примыкающих к основной внешнюю локу. Что бы было чувство законченности. Какие предолжения по количеству локация?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Dec 11 2007, 15:23
Сообщение #47


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



У меня получается 4:, само поселение, окрестный лес-поле, внутрянная шикарная, и на выбор одна.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Dec 11 2007, 17:53
Сообщение #48


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Ёжик @ Dec 11 2007, 15:23) *
и на выбор одна

Вроде определились же, что у всех будут одинаковые работы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Так что никаких "на выбор"

Предлагаю 5 локаций:
- Город
- Окресности города
- Лес
- Ратуша
- Дом

Только меня смущает Шедоудейл. Во-первых, у него нет карты города, во-вторых, другие Долины мне кажется более интересными. Все Долины с картами региона и городов: Часть 1, Часть 2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Dec 11 2007, 18:33
Сообщение #49


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



5 стопудово не успею к февралю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Кстати из того что Oranj ссылку дал мне Аркендейл понравилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ущелья, озёра - романтико!

Добавлено

Посмотрела внимательно карты городов. О-очень большие локи получаться, либо надо определять какуи-то часть , либо делить город на 2-3 локи. Это в смысле если чтобы всё было по картам и правдоподобно по размерам. А ещё предлагаю вместо ратуши - храм.

Сообщение отредактировал Ёжик - Dec 12 2007, 06:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Dec 12 2007, 05:48
Сообщение #50


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



А что понимать под окрестностями города ? И какое смысловое наполнение леса ? Мой опыт рисования локаций говорит о том, что не должно быть бесмысленных локаций. Не рисуют лес ради леса. Если рисуется кусок леса, то этот кусок сюжетно завязан на что-то. Это может быть, например, лес ради пещеры или лес ради поляны фей, или ради гигантского магического дерева и т.д. и т.п. Локация проектируется и строится всегда от этих смысловых точек. Так что тут стоит конкретизировать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 12 2007, 09:37
Сообщение #51


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не надо больших локаций. Как показал наш опыт первого конкурса большие локи не вытягивают многие по времени. Насчет конкретики. Давайте выберем место потом конкретизируем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Dec 13 2007, 14:38
Сообщение #52


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Моё вполне конкретное предложение таково:
1. Брать Аркендейл
2. Локации: фрагмент города (квадраты 5, 6, 18, 10) - имхо эффектная часть, фрагмент ущелья с лагерем разбойников/орков, Храм Латандера или Шантейи на выбор ( я так поняла их там два всего больших), жилой дом
3. Горячо поддерживаю идею двухэтапного конкурса, первая чать - локи без никто, вторая часть - напихание в локи НПС и всякой там жизни.
Первая часть- до 10 февраля, вторая - после первой определим.

Сообщение отредактировал Ёжик - Dec 13 2007, 14:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 13 2007, 15:09
Сообщение #53


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



у двуэтапки 1 минус - много времени должно вкладываться в конкурсную работу. И если эта работа будет только для конкурса - это очень расточительно и не эффективно. По этой причине есть резон разрешить каждому делать свои территории (чтобы локи пошли в модуль), просто будут некоторые требования (носящие как можно более общий характер. вспомните первый конкурс: город, пещера, таверна, лес. Наиболее общие типы локаций, такие есть в каждом модуле).
так что есть резон сделать по тому же принципу. Можно пойти и дальше и вообще делать по 1 локе. Те скажем проводится 3 конкурса: лучший лес с друидским кругом, лучший кусок города с большим храмом, лучшая таверна и тд. И оценивать по отдельности. Локи могут быть не связанны совершенно, быть из разных частей модуля. Как вариант.

зы: я например не успею настолько освоить редактор внешних локаций, чтобы нарисовать приличные локи. А вот нарисовать 1 внутреннюю локу на конкурс я в силах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Dec 13 2007, 15:58
Сообщение #54


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



У меня тут возникла идея. Город, лес, дома - все это настолько разжевано и поднадоело. Может придумать тему более экзотическую? Например, один из кругов ада, селестия или план какого-то божества. Однотипные локации быстро надоедают, а фантазия сильно ограничена, лично мне не очень интересно делать очередной город.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Dec 13 2007, 16:56
Сообщение #55


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Ну не знаю, мне кажеться в этом-то и мастерство, чтобы придать индивидуальность "очередному" городу. Согласна что это трудно, но смысла в лёгких заданиях не вижу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Dec 13 2007, 18:34
Сообщение #56


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Так я предлагаю не облегчить задание, а сделать его более интересным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Впрочем, я возьмусь за любое задание.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 13 2007, 22:06
Сообщение #57


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Oranj @ Dec 13 2007, 17:58) *
У меня тут возникла идея. Город, лес, дома - все это настолько разжевано и поднадоело.

Проблема в том, что ты рисовал много в этой тематике и тебе малек не в кайф. Это вполне объяснимо. Но как ты помнишь все городки и деревушки первого конкурса должны были быть похожими, но не были. Так то. Тут не НВН1. Хотя и там умудрялись на тайлах делать индивидуально. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Dec 14 2007, 07:25
Сообщение #58


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Ну давайте уже скорее начинать, а то после нового года от меня почти ничего не останеццо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Dec 15 2007, 21:08
Сообщение #59


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Lex @ Dec 13 2007, 15:09) *
Можно пойти и дальше и вообще делать по 1 локе. Те скажем проводится 3 конкурса: лучший лес с друидским кругом, лучший кусок города с большим храмом, лучшая таверна и тд. И оценивать по отдельности. Локи могут быть не связанны совершенно, быть из разных частей модуля. Как вариант.

зы: я например не успею настолько освоить редактор внешних локаций, чтобы нарисовать приличные локи. А вот нарисовать 1 внутреннюю локу на конкурс я в силах

+1

плюс шанс увидеть чуть более проработанные локации (имхо ддве уже перебор и распыление сил)
плюс возможно больше участнегов за счёт разумных требований
плюс меньше размер мене любимому выкачивать и смотреть чего там наваяют

P.S. насчет единогласного решения делать тот самый квартал против. имхо, лучше углубить тематику в другую сторону, навскидку: "город. слякоть. экситренциональное отчаяние портовых кварталов и указатели как метафора лабиринта человеческих взаимоотношений."
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 16 2007, 21:28
Сообщение #60


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(azathoth @ Dec 15 2007, 21:08) *
тематику в другую сторону, навскидку: "город. слякоть. экситренциональное отчаяние портовых кварталов и указатели как метафора лабиринта человеческих взаимоотношений."

+1. Лучше сконцентрироваться на передаче ощущений/атмосферы, чем на реализацию чего-то описанного.

Добавлено через 7 часов 18 минут 35 секунд

Цитата(Ёжик @ Dec 14 2007, 07:25) *
Ну давайте уже скорее начинать, а то после нового года от меня почти ничего не останеццо!

+1.

Давайте каждый, кто собирается принять участие выскажет тот формат, который ему удобнее.
Начну с себя:

- задача не конкретного места, а того впечатления, которая локация должна производить (банально: мрачный, гнетущий, темный лес; светлая, солнечная и беззаботная опушка у большого дуба). Детали самой локации - на усмотрение автора.
- проводить по каждому заданию отдельный конкурс, а не комплексный. И соотв. выставлять можно будет не по всем заданиям, а по тем, какие захочешь.

можно выдать параллельные задания, но имхо лучше наверное последовательно. Сойдется группа авторов на теме - пара недель, оценки, результаты, новая тема. И тд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 08:19