![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я тут подумал. Конкурсы хорошо, но слишком однобоко. А что если собраться скажем, человека три-четыр. Взять общее задание и рисовать локацию простую, сравнивать результаты и обмениваться мнением. Так будет быстрее в плане прогресса в разборке и в получениях навыков. Берем простую локацию и вместе обсуждаем, кто и как что делал. Какие недостатки, каие удачные моменты. А то сейчас каждый кропит над своими локами втихушку и тайно мечтает что он самый мега крутой мапер, только об этом еще никто не знает... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/king.gif) Кто хочет этим заняться?
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE А насчёт домов утопленных в землю - приглашаю всех на обсуждение проблемы городского ландшафта.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Ну если принять что за основы фэнтези взято средневековье, то тогда все города были большими деревнями, в любой деревне и сейчас половина домов утоплена в землю. Так что ничего криминального в этом нет.
А насчет обсуждения приемов работы - это очень хорошо, только боюсь никто особо ничего не скажет. Сообщение отредактировал Drow - Jun 12 2007, 06:46 |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Давно об этом мечтаю, Айв! Не думал что у кого-то есть схожие мысли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Буду рад присоединиться. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Я вот например сейчас тренируюсь рисовать реальную местность - горы, скалы, поля, леса. Как вариант предлагаю развить мысль - рисовать вместе какую-нибудь карту. Прикинуть, где что будет, и просто рисовать мого-много красивых ландшафтов. Это для начала. Перво-наперво нужно просто отточить навык работы с тулсетом. Я например могу в ближайшее время выложить мои находки по оптимизации интерфейса и использованию инструментов текстурирования (т.к. я гляжу не все еще с ним разобрались как следует).
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Drow @ Jun 12 2007, 07:45) [snapback]109260[/snapback] тогда все города были большими деревнями, в любой деревне и сейчас половина домов утоплена в землю А теперь - немного задумайтесь, почему сейчас в деревнях большая асть домов утоплена в землю. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Lorendroll, Ок. Ты в группе.
Daniel в группе, жду ответ от Дорианны... |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
интересно, а по скриптам такая группа соберется? или все сами будут сидеть и корпеть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Меня запишите
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Oranj @ Jun 12 2007, 19:29) [snapback]109296[/snapback] Меня запишите Куда? НА скриптинг или локи рисовать? |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
И меня запишите (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
А меня? В локации? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif)
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата(Aiwan @ Jun 12 2007, 17:45) [snapback]109297[/snapback] Куда? НА скриптинг или локи рисовать? Маппинг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ок. Ёжик, Dorianna, Oranj, Lorendroll, Daniel. Группа сформирована. Пока хватит больше будет сложно обсуждать и смотреть работы.
|
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 04:13 |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Пока поздно.
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Предлагаю объявить новый конкурс мапперов, а то все варяться в своих котлах. Хочеться обменяться опытом, посмотреть на творения других и т.д. Может быть этот конкурс вдохнет жизнь в НВН2 шарды 2008 года.
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Отличная идея!
Добавлено через 1 минуту 7 секунд Говорите тематику. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Думаю тему должен выбирать тот, кто участвовать не будет, ибо у участника могут быть какие-то наработки. Предложение только одно: поставить всех в определенные жесткие рамки, а не давать свободу действий, как было в прошлый раз, так как оценка работ проходит не совсем адекватно. При одинаковых работах, будет легче оценить работу со всех сторон.
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хорошо. Давай, послушаем, может быть будут какие пожелания еще? Тогда сформируем правила и задания + сроки.
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Согласен по поводу жестких рамок. Размер локаций, тематику, время суток и т.д. надо определить.
Срок принятия работ предлагаю сократить до 2 недель (это ближе к реальным условиям; кому нужен маппер, который делает одну локацию в месяц?). |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Я за. Вот только кому как, а мне времени надо будет побольше, если объём как в прошлый раз - то месяца три ... У меня тепреь работа ваще зверская (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не, все будет разумно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Имхо две недели - срок маленький, три локации за это время не нарисуешь. Маппер, тратящий три месяца на локацию - странновато, конечно, но у нас конкурс. Это подразумевает определенные старания и работу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
К тому же, мне кажется, что "кто-то со стороны" должен быть с тулсетом неплохо знаком. Чтобы не назначать запредельных заданий типа "а вот нарисуйте-ка вы мне летающих городов в облаках и т.д." И подумать, на какое время назначить конкурс. НГ ведь приближается, сейчас у многих запарка. |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Чтобы не обидеть тех, у кого совсем мало свободного времени, есть другой вариант:
разделить конкурс на номинации (по отдельным локациям) и оценивать их отдельно. Например, дать десяток заданий на разные локации, и каждый начнет делать их по порядку, сколько успеет. В итоге по первому заданию придет много работ, по второму поменьше, и так далее. |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я думаю, мы дадим разумные размеры, сроки и прочее. Жюри будет оценивать работы и ставить рейтинги. Сами авторы работ и посетители будут давать другую оценку. Будет две номинации от профи и посетителей. Кого хотите видеть в Жюри? Я предлагаю Хелвен. Она обещала подумать. Считаю, она одна из лучших дизайнеров у нас. Ваши кандидатуры еще?
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Предлагаю Грифона.
Но если Хельвен будет в жюри, лично в своем участии в конкурсе не вижу смысла. Это сугубая имха. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
работы анонимные будут, не волнуйся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я повторюсь. Будет жюри и будут пользовательские оценки. И точно, кто нарисует достойна получит мастеров локаций НВН2.
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Цитата(Aiwan) Будет жюри и будут пользовательские оценки. А зачем их разделять? В прошлый раз и без жюри как-то обошлись (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В том то и дело, что можно нарисовтаь красиво но практически безграмотно и неиграбельно. Вот для этого, будет жюри. Как идея, имена членов Жюри сделать закрытыми до итогов конкурса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Цитата(Aiwan) В том то и дело, что можно нарисовтаь красиво но практически безграмотно и неиграбельно. Вот для этого, будет жюри. То есть, игроки не могут оценить играбельность? Для них же локации и делаются, в конечном счете.А безграмотно составленную локацию и так будет хорошо видно, имхо, мы же не по скриншотам оцениваем. |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ты не понимаешь немного. Например, можно красиво нарисовать дом построев его из 1000 блейсеблов. Не ковертнуть это в статик и не начертить вокмех. Я про такое. Про ИГРАБЕЛЬНОСТЬ я имел ввиду что, то что вы нарисуете можно было бы применить, а не использовать для нарезки скриншотов. Ясно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Про ИГРАБЕЛЬНОСТЬ я имел ввиду что, то что вы нарисуете можно было бы применить, а не использовать для нарезки скриншотов. Ясно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тада возникает вопрос о скриптовании. В первом конкурсе этого делать было не надо. Но тогда и на играбельности никто внимания не заострял. А сейчас? |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Будет жюри, не будет жюри - это лично меня не очень волнует. С прошлого конкурса напримар я вынесла очень много полезного, и второе место в это полезное не входит. Для меня всё дело в обмене опытом. Но если тут ещё кто-то с кем-то поругается, тем более по поводу судейства (что имхо недостойно) я торжественно обещаю сделать себе харакири в знак протеста.
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Предлагаю такой вариант конкурса:
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Цитата(Aiwan @ Dec 10 2007, 12:49) Например, можно красиво нарисовать дом построев его из 1000 блейсеблов. Кстати, это мысль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата(Aiwan @ Dec 10 2007, 12:49) Не ковертнуть это в статик и не начертить вокмех. Я думаю, большинство все равно будут ковырять конкурсные работы в тулсете и замечать подобные ошибки.Цитата(Griffon @ Dec 10 2007, 14:32) 2. конкурсная работа представляет собой законченный блок из катсцены как вступление (минимум простой диалог с нпс если участник не сможет больше), 3-4 связанных между собой локации (при этом соотношение внешних к интерьеру как 2/1) и завершающая катсцена; Катсцена — сложный скрипт, а ведь у нас конкурс мапперов а не скриптеров. К тому же, катсцена подразумевает наличие сюжета, а вместе с сюжетом это уже минимодуль получается. Идея мне нравится, но боюсь, слишком мало участников наберется. |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
в целом согласен, кроме срока: не успею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
тема - одна из областей Фаэруна; Только нужно четко уточнить что это за место, чтобы все работы делались по одинаковой местности. срок подачи работ до 15 января. Середина января - у многих экзаменационная сессия, предлагаю 1 февраля. |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Только нужно четко уточнить что это за место, чтобы все работы делались по одинаковой местности. Место будет определенно четче некуда, вплоть до города или поселка. Середина января - у многих экзаменационная сессия, предлагаю 1 февраля. Ничего не имею против. Высказал 15-е как вариант. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Скриптование не надо. Хотите себе скрипты? Пишите. Но их тоже будут учитывать. Например, если вы повесите на хертбит какой ни - будть разряд молнии, то не удивляйтесь если оно все будет лагать и за это вам снизят оценку.
2. Катсцену можно не делать. Это еще обсудим. 3. 1 февраля, вполне отличный срок. |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скрипты предлагаю вообще убрать. Если у кого чешутся руки, можно таки будет попробовать провести 2 этап - отскриптовать локации, наполнив их Неписями, событиями и прочими радостями. Но думаю не у кого руки не дойдут до такого подвига (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Ну и что рисуем то ? А то у меня время свободное появилось. Хочется размяться, вспомнить старое.
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Привет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Ща на днях все определим. Из точного: область Фаеруна по описанию сетинга. Условия для всех равны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Итак на конкурс предлагается следующая тема: Земли Долин
Шедоудейл (маленький городок, 1,102): Сонный вид Шедоудейла и отходчивость его народа убаюкали полдюжины потенциальных завоевателей недооцениванием их. Внутри этих крепких деревянных и каменных зданий, построенных, чтобы пережить зимы, посылаемые сембийцами, жители Долин поддерживают любопытный баланс между банальной жизнью и непоколебимой храбростью и целеустремленностью. В отличие от народа других городов Долин, расположенных по торговым маршрутам, люди Шедоудейла не ищут способов угодить торговцам, и при этом не отвергают караванщиков. Они только отказываются ориентировать свою гражданскую жизнь лишь на потребности проходящих торговцев. Для справки: Долины - широкие лесные долины с раскидистыми сельхозугодьями, связанные узкими торговыми дорогами, бегущими по красивому лесу. Благословленные плодородной почвой и умеренным климатом (кроме чрезвычайно резких зим), Долины - житница Сердцеземья. Независимый дух Долин и старый союз с эльфами Кормантора сделали их местом рождения истории и излюбленным домом многих из величайших героев Фаэруна. Сегодня существует одиннадцать отдельных долин, каждая со своей собственной территорией, правительством (или отсутствием такового), милицией, торговыми договорами, амбициями и характером. Архендейл и Харроудейл ставят торговлю выше всего остального. Тасселдейл ценит промышленность и ремесла. Даггердейл в одиночку противостоит мощному врагу, в то время как Скардейл борется за возврат своей независимости после годов оккупации. Тем временем другие долины уважают старое Единство Долин и предпочитают, чтобы их оставили в покое.
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Думаю, одну внешнюю, одну внутреннюю и пару примыкающих к основной внешнюю локу. Что бы было чувство законченности. Какие предолжения по количеству локация?
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
У меня получается 4:, само поселение, окрестный лес-поле, внутрянная шикарная, и на выбор одна.
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
и на выбор одна Вроде определились же, что у всех будут одинаковые работы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Так что никаких "на выбор" Предлагаю 5 локаций: - Город - Окресности города - Лес - Ратуша - Дом Только меня смущает Шедоудейл. Во-первых, у него нет карты города, во-вторых, другие Долины мне кажется более интересными. Все Долины с картами региона и городов: Часть 1, Часть 2. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
5 стопудово не успею к февралю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Кстати из того что Oranj ссылку дал мне Аркендейл понравилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ущелья, озёра - романтико!
Добавлено Посмотрела внимательно карты городов. О-очень большие локи получаться, либо надо определять какуи-то часть , либо делить город на 2-3 локи. Это в смысле если чтобы всё было по картам и правдоподобно по размерам. А ещё предлагаю вместо ратуши - храм. Сообщение отредактировал Ёжик - Dec 12 2007, 06:31 |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
А что понимать под окрестностями города ? И какое смысловое наполнение леса ? Мой опыт рисования локаций говорит о том, что не должно быть бесмысленных локаций. Не рисуют лес ради леса. Если рисуется кусок леса, то этот кусок сюжетно завязан на что-то. Это может быть, например, лес ради пещеры или лес ради поляны фей, или ради гигантского магического дерева и т.д. и т.п. Локация проектируется и строится всегда от этих смысловых точек. Так что тут стоит конкретизировать.
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не надо больших локаций. Как показал наш опыт первого конкурса большие локи не вытягивают многие по времени. Насчет конкретики. Давайте выберем место потом конкретизируем.
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Моё вполне конкретное предложение таково:
1. Брать Аркендейл 2. Локации: фрагмент города (квадраты 5, 6, 18, 10) - имхо эффектная часть, фрагмент ущелья с лагерем разбойников/орков, Храм Латандера или Шантейи на выбор ( я так поняла их там два всего больших), жилой дом 3. Горячо поддерживаю идею двухэтапного конкурса, первая чать - локи без никто, вторая часть - напихание в локи НПС и всякой там жизни. Первая часть- до 10 февраля, вторая - после первой определим. Сообщение отредактировал Ёжик - Dec 13 2007, 14:39 |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
у двуэтапки 1 минус - много времени должно вкладываться в конкурсную работу. И если эта работа будет только для конкурса - это очень расточительно и не эффективно. По этой причине есть резон разрешить каждому делать свои территории (чтобы локи пошли в модуль), просто будут некоторые требования (носящие как можно более общий характер. вспомните первый конкурс: город, пещера, таверна, лес. Наиболее общие типы локаций, такие есть в каждом модуле).
так что есть резон сделать по тому же принципу. Можно пойти и дальше и вообще делать по 1 локе. Те скажем проводится 3 конкурса: лучший лес с друидским кругом, лучший кусок города с большим храмом, лучшая таверна и тд. И оценивать по отдельности. Локи могут быть не связанны совершенно, быть из разных частей модуля. Как вариант. зы: я например не успею настолько освоить редактор внешних локаций, чтобы нарисовать приличные локи. А вот нарисовать 1 внутреннюю локу на конкурс я в силах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
У меня тут возникла идея. Город, лес, дома - все это настолько разжевано и поднадоело. Может придумать тему более экзотическую? Например, один из кругов ада, селестия или план какого-то божества. Однотипные локации быстро надоедают, а фантазия сильно ограничена, лично мне не очень интересно делать очередной город.
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Ну не знаю, мне кажеться в этом-то и мастерство, чтобы придать индивидуальность "очередному" городу. Согласна что это трудно, но смысла в лёгких заданиях не вижу.
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Так я предлагаю не облегчить задание, а сделать его более интересным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Впрочем, я возьмусь за любое задание.
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У меня тут возникла идея. Город, лес, дома - все это настолько разжевано и поднадоело. Проблема в том, что ты рисовал много в этой тематике и тебе малек не в кайф. Это вполне объяснимо. Но как ты помнишь все городки и деревушки первого конкурса должны были быть похожими, но не были. Так то. Тут не НВН1. Хотя и там умудрялись на тайлах делать индивидуально. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Ну давайте уже скорее начинать, а то после нового года от меня почти ничего не останеццо!
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Можно пойти и дальше и вообще делать по 1 локе. Те скажем проводится 3 конкурса: лучший лес с друидским кругом, лучший кусок города с большим храмом, лучшая таверна и тд. И оценивать по отдельности. Локи могут быть не связанны совершенно, быть из разных частей модуля. Как вариант. зы: я например не успею настолько освоить редактор внешних локаций, чтобы нарисовать приличные локи. А вот нарисовать 1 внутреннюю локу на конкурс я в силах +1 плюс шанс увидеть чуть более проработанные локации (имхо ддве уже перебор и распыление сил) плюс возможно больше участнегов за счёт разумных требований плюс меньше размер мене любимому выкачивать и смотреть чего там наваяют P.S. насчет единогласного решения делать тот самый квартал против. имхо, лучше углубить тематику в другую сторону, навскидку: "город. слякоть. экситренциональное отчаяние портовых кварталов и указатели как метафора лабиринта человеческих взаимоотношений." |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
тематику в другую сторону, навскидку: "город. слякоть. экситренциональное отчаяние портовых кварталов и указатели как метафора лабиринта человеческих взаимоотношений." +1. Лучше сконцентрироваться на передаче ощущений/атмосферы, чем на реализацию чего-то описанного. Добавлено через 7 часов 18 минут 35 секунд Ну давайте уже скорее начинать, а то после нового года от меня почти ничего не останеццо! +1. Давайте каждый, кто собирается принять участие выскажет тот формат, который ему удобнее. Начну с себя: - задача не конкретного места, а того впечатления, которая локация должна производить (банально: мрачный, гнетущий, темный лес; светлая, солнечная и беззаботная опушка у большого дуба). Детали самой локации - на усмотрение автора. - проводить по каждому заданию отдельный конкурс, а не комплексный. И соотв. выставлять можно будет не по всем заданиям, а по тем, какие захочешь. можно выдать параллельные задания, но имхо лучше наверное последовательно. Сойдется группа авторов на теме - пара недель, оценки, результаты, новая тема. И тд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 08:19 |