![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не секрет, что НВН2 не оправдал надежд многих. Соотвеетсвенно вопрос. Есть какие то другие системы, игры достойные внимания? На чем можно построить синг, про шарды молчу...). Лично я жду Кингс Бьюти, хочу попробовать их редактор. Не знаю, что там за условия и прочее но сделать компанию на пошаговой РПГ с уклоном на отыгрывание роли хочу очень давно. В общем, обсуждаем...
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Щас тебе начнут рассказывать про то, какой классный редактор НВН2 и что ты просто в нем ничего не умеешь. Если серьезно, то НВН1 тоже никто не отменял, но это должна быть реальная конверсия с полностью перерисованной графикой... вряд ли на такое кто-то пойдет.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
из того, что есть сейчас близкой мощностью обладает только Констракшн Сет у Обливиона.
Еще неплохой вариант - Сталкер, хотя он и шутер и карты там делать оч сложно. В ближайшее время ждем Ведьмака (редактор сделают), через год Фоллаут (если будет Констракшн Сет уровня Облы, думаю будет весело). |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата В ближайшее время ждем Ведьмака (редактор сделают), В Ведьмаке системы тайлов на внешних локациях нет в принципе. То есть их надо будет делать вручную. И не так как в НВН2, а лепить в 3дсМаксе и каким-то образом импортировать в игру (так, чтобы еще все было красиво и без глюков). В создание полноценных модов на него я верю еще меньше чем в НВН2. Что до эдиторов от Бетесды, то они уже не раз показывали, что им интересны моды дополняющие их игру, а не предоставляющие альтернативу официальной кампании. Скорее всего там опять будет сделано все, чтобы не появились полноценные конверсии и кастомные сценарии. |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
а я наконец смог запустить тулсет НВН2. Правда пришлось для этого сменить видео-карту, ну да хрен с ней. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Вот странный человек. Запустил тулсет НВН2 и радуется.
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) И какие впечатления от тулсета? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
а я наконец смог запустить тулсет НВН2. Правда пришлось для этого сменить видео-карту, ну да хрен с ней. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это просто бомба. я минут 10 пытался понять как создать новое существо в палитре и до сих пор не могу понять как у политровых существ менять параметры. Я меняю - а они не сохраняются, только тех можно редактировать, кто на локацию выставлен... и вообще слишком много окошечек, слов, галочек и слишком мало для этого всего смысла.. но вроде как разобраться можно.
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Ты его еще покрасить попробуй. Существо это.
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
а я просто скажу, что прикупил себе коре2дуо е6600, 2 гига оперы... и теперь у меня претензий к тулсету нвн2 вообще нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата а я просто скажу, что прикупил себе коре2дуо е6600, 2 гига оперы... и теперь у меня претензий к тулсету нвн2 вообще нет smile.gif Какое к черту отношение количество оперативы и проц имеют к тулсету? Его глюки и баги вызваны совершенно не этим. У меня например 3 гб. оперативы. Впрочем, Ванес вам сейчас и не такое расскажет, ведь ему в тулсете НВН2 быстрее все создавать, чем в тулсе НВН1... |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
при желании любой тулсет и редактор можно будет похаять в сравнении с тулсетом нвн1...
по мне так ответ на тему топика очевиден... 1. либо делать свой тулсет 2. либо мучаться с тулсетом нвн2 3. либо продолжать плакаться на форуме Добавлено через 2 минуты 55 секунд зы хотя все еще можно глумиться над трупом нвн1, не понимая, почему же все меньше и меньше игроков им продолжают интересоваться... Сообщение отредактировал Vanes - Dec 9 2007, 23:44 |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата 1. либо делать свой тулсет 2. либо мучаться с тулсетом нвн2 3. либо продолжать плакаться на форуме Да-да, если все вокруг такие умные, так что ж у меня такое впечатление, что с тулсетом НВН2 один я мучаюсь? |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скажите, а реально выдрать НПС с анимашками из Ведьмака? Я например офигел видя как ночью бандюга писает на угол (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Теоретически, можно НВН2 насытить многими вещами, но это будет сложно и долго... Но реально.
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Я например офигел видя как ночью бандюга писает на угол smile.gif Теоретически, можно НВН2 насытить многими вещами, но это будет сложно и долго... Но реально. Оно само по себе погоды не сделает. Придется выдирать модель бандита, модель дома, текстуры неба и земли и прочее. |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я просто привел пример. Тупой статичный мир можно легко оживить.
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Айван, ты 10 раз проклянешь тулсет НВН2 и 100 раз - каждого Ёпсидиана по отдельности, перед тем как у тебя более-менее получится настроить систему скриптов а-ля Ведьмак. Это притом что она все равно будет жутко глючить при любом проявлении импровизации со стороны игрока.
ИМХО мертворожденность НВН2 вызвана именно этим, а не ленью или тупостью разрабов. |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
перед тем как у тебя более-менее получится настроить систему скриптов а-ля Ведьмак речь не о том. скрипты - не проблема. А вот бедность анимации - да. Мелочей нет почти. А в ведьмаке все очень вылизано и проработано, анимации всякой очень много (в том числе и за счет того, что там и существ меньше на порядок, моделей людей вообще по пальцам посчитать). |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Это притом что она все равно будет жутко глючить при любом проявлении импровизации со стороны игрока. если скриты написать грамотно, то глючить ничего не будет... |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата если скриты написать грамотно, то глючить ничего не будет... Вариант ответа: ха-ха-ха. Поверь мне, в НВН2 столько абсолютно необъяснимых глюков даже с самими примитивными скриптами, сколько скриптеры на НВН1 себе и представить не могут. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Вариант ответа: ха-ха-ха. Поверь мне, в НВН2 столько абсолютно необъяснимых глюков даже с самими примитивными скриптами, сколько скриптеры на НВН1 себе и представить не могут. ну во-перых глюки вполне объяснимые и связаны они с тем, что некоторые функции нвн2 работают не так, как в нвн1... жаль конечно что нет лексикона под нвн2 - многим бы тулсет сразу показался бы проще... во-вторых - неверю... т.к. лично переписал под нвн2 свой лут и спавн из под нвн1 - все работает на ура... хотя скрипты там далеко не примитивные... не скрою, глюки были, но все это оказалось поправимо.... |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата во-вторых - неверю... т.к. лично переписал под нвн2 свой лут и спавн из под нвн1 - все работает на ура... хотя скрипты там далеко не примитивные... не скрою, глюки были, но все это оказалось поправимо.... В-третьих скрипты на лут и спавн и скрипты на поведение нпс с их активным взаимодействием с игроком - это разные вещи. |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
скрипты - они и в африке скриты, какие бы действия они не описывали..
ну вопрос скорее в том - умеешь ты их писать или нет... |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата ну вопрос скорее в том - умеешь ты их писать или нет... Друг мой, я скрипты никогда не писал и писать не собираюсь, кроме простых переменных и проверок на них. Мое мнение о скриптах сформировалось на основе анализа мнений людей в форуме скриптеров. Многих людей. Ну и личный опыт в адаптации модуля (сплошь из простых скриптов) с НВН1 на НВН2 тоже есть. |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Мое мнение о скриптах сформировалось на основе анализа мнений людей в форуме скриптеров. да у каждого свои тараканы в голове... кто-то просто ошибся, кто-то не разабрался как новые функции нвн2 работают и т.д. и т.п. а свалить то на что-то свои же ошибки и огрехи - всегда проще, чем разобраться а что именно и почему не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) тем более когда все вокруг только и хаят нвн2, только ленивый наверное не вставит свое "лестное" слово, чуть у него что не получится в разработке модуля... вот и нарастают снежным комом все эти мнения, после чего сам себе удивляешь а начинаешь нвн2 считать худшим проектом за все время существования рпг... хотя что там за глюк и почему скрипт не работал - никто уже не вспомнит... да и мне то собственно какой смысл спорить... тупо для галочки ???? бред... если бы в нвн2 глючили скрипты - я бы первым забросил идею что-то на основе нового тулсета сделать... да, были такие моменты когда ну уж очень хотелось все свалить на сырость нвн2, тем самым отмазаться перед игроками на шарде, мол это не у меня руки кривые... в итоге же, когда я поправил все свои огреши и переписал функции из нвн1, которые в нвн2 работают иначе или вообще не работают - сервак начал замечательно и стабильно работать... |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не ругайтесь. Тема не для этого.
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
ни кто и не ругается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) обсуждаем...
что значит не оправдал надежд и чьих надежд ??? я вот по всему вижу, что буржуи то не особо разачаровались в нвн2... иначе бы не было даже вот этого: http://forums.obsidianent.com/index.php?au...p;blogid=2& особенно рекомендую посмотреть на список изменений в патче 1.12... |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
в итоге же, когда я поправил все свои огреши и переписал функции из нвн1, которые в нвн2 работают иначе или вообще не работают - сервак начал замечательно и стабильно работать... Запускай уже шард скорее, народ ждет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я вот все же решился сделать мод по NWN 1 (доведу дело до конца, хоть через год-два, но доведу), увы вторая часть не пошла на моем пятилетнем компе, но не соглашусь, что NWN 1 стремительно умирает, я даже подсадил пару знакомых опять в него играть)) Было бы побольше модулей и больше разработчиков. В первую часть захотят играть не все, потому что новое поколение геймеров смотрит больше на графику, нежели на сюжет, концепцию и т.д. То есть, посадив любого молодого геймера за первый Невер, вы услышите нечто вроде :"Фу! Что за отстой! Вот в Обливионе, вот это да!.." Но для нас, чей стаж не так то мал это не должно быть главным! Так что, друзья, мужайтесь, и создавайте модули))
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата тем более когда все вокруг только и хаят нвн2, только ленивый наверное не вставит свое "лестное" слово, чуть у него что не получится в разработке модуля... вот и нарастают снежным комом все эти мнения, после чего сам себе удивляешь а начинаешь нвн2 считать худшим проектом за все время существования рпг... хотя что там за глюк и почему скрипт не работал - никто уже не вспомнит... Тулсету можно было бы многое простить, если бы игра того стоила. Цитата в итоге же, когда я поправил все свои огреши и переписал функции из нвн1, которые в нвн2 работают иначе или вообще не работают - сервак начал замечательно и стабильно работать... А тебе не приходило в голову что разработка сингла и онлайн-сервера - это немного разные вещи? Сообщение отредактировал Валеско - Dec 10 2007, 20:49 |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
сейчас единственная достойная альтернатива -- кастракшын сет Обливиона, кое-где он даже несколько удобнее, квесты, айтем-списки и т.д., НО! очень трудно сделать что-то своё, а не дополнение, отчасти потому что скрипты убогие, и написать ими какое-нибудь сложное взаимодействие или реакцию персонажей сравнимо с трудом сизифа. опять же с механикой мало что сделаешь малой кровью. однако, если не планировать ничего сложного, то это вполне реальная альтернатива (но, отметьте, что в подавляющем большенстве плагины серьёзнее чем "два новых меча!" не рекомендуют ставить к игре хоть что нибудь кроме себя, а игроку это жуть как не нравится, и чтобы плагин заинтересовал он должен быть достаточно проработаным, что как-раз и упирается в несамодостаточность сета).
насчет ещё не вышедших тулсетов гадать бесполезно -- посулы в сравнении с реализацией разнятся сильно, как это мы видим в случае НВН2. однако опеределённые надежды возлагаю на Фоллаут. P.S. И зачем вторая страница споров о тулсе? Слово в слово обсуждали ведь уже. Ведь не в тулсе дело, а в том, что выглядит игрушка не слишком-то презентабельно, тем более учитывая её требования. |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Кто-нить ковырял тулсет Кризис Сандбокс 2 ?
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я только видео видел - мегашикарный тулсет (точнее как минимум редактор карт).
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Мап-эдитор сверхтехнологичного шутера.
Кстати давайте не будем забывать про такой параметр как востребованность работы. Лично мне не улыбается убивать месяцы и годы жизни на то, что оценит в лучшем случае узкий круг фанатов и друзей... |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Тулсет, что идет вместе с "Crysis Demo" - можно было бесплатно скачать и поиграться.
В полной "ператской" версии я тулсета на нашёл. Мне тулсет очень понравился! Сообщение отредактировал Leon PRO - Dec 12 2007, 10:18 |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Ну а я опробовал сию штуку на лицензии, первые впечатления ....... хм это как раз то - чего так долго хотелось, мошный, удобный, а главное "умный" тулсет - лучшее из того что пока доводилось видеть. Шутка ли - напрямую работает с геометрией (импортирует, экспортирует - даже редактирует - что в общем-то для подобных редакторов не такая уж редкость) но и в то же время имеет нечто подобное палитре с заготовками, скрипты, визарды, кисти, редакторы материалов, графиков, анимаци, физики, удобнейщая навигация и так сказать наглядность всего что делаешь - в общем мне тоже понравилось первое знакомство, однако можно ли на нём сделать РПГ-у ? - вопрос пока открытый.
ЗЫ. ... сам редактор весит аж целых 18 мб (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) , однако без ресурсов игры сугубо бесполезен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Айс, кинь в ПМ мне пасс если тебе нужен ящик командный. При переезде все ящики умерли.
Меня интересует такой вопрос. В Ведьмаке все локи рисованы в 3Д Максе. Это говорили. Но может есть каие то эдиторы не уровня и сложности макса, что бы поработать с локацией. Дома то я думаю вставлены не в максе. Деревья... Или тоже в нем? |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Меня интересует такой вопрос. В Ведьмаке все локи рисованы в 3Д Максе. Это говорили. Но может есть каие то эдиторы не уровня и сложности макса, что бы поработать с локацией. Дома то я думаю вставлены не в максе. Деревья... Или тоже в нем? Как по мне, так удобнее макса проги и нету. Все которые по идее что-то упрощать должны - только усложняют. Что касается деревьев - не знаю. Вызима скорее всего в Ведьмаке смоделирована полностью... не думаю, что там принцип тот же, как и в тулсете НВН1, во всяком случае не для внешних локаций. Внутренние, да - тайлы. Но они еще за саму игру приесться успевают. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Как по мне, так удобнее макса проги и нету ну не правда, имхо. Ландшафтное моделирование в максе, как я понял из давнего краткого знакомства с сим чудом, не очень-то удобно реализовано. Во всяком случае, симбиозос с нвн2\обливионским методом не помешал бы. |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Ландшафтное моделирование в максе, как я понял из давнего краткого знакомства с сим чудом, не очень-то удобно реализовано. Во всяком случае, симбиозос с нвн2\обливионским методом не помешал бы. Если умеючи работать с геометрией - удобно втройне по сравнению с НВН2\Ёбливионом, во-вторых для ландшафтов там есть соответствующие плагины, в том числе создающие его по монохромной 2-д карте в фотошопе и прочими способами. В-третьих от постоянных глюков и зависаний НВН2 он избавлен полностью. Так что из двух способов генерации ландшафта я предпочел бы именно Макс. Другой вопрос - совместимость и экспорт полученного результата в игру... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th September 2025 - 23:13 |