Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Что дальше?, НВН2 не оправдал надежд...
Aiwan
сообщение Dec 9 2007, 11:28
Сообщение #1


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не секрет, что НВН2 не оправдал надежд многих. Соотвеетсвенно вопрос. Есть какие то другие системы, игры достойные внимания? На чем можно построить синг, про шарды молчу...). Лично я жду Кингс Бьюти, хочу попробовать их редактор. Не знаю, что там за условия и прочее но сделать компанию на пошаговой РПГ с уклоном на отыгрывание роли хочу очень давно. В общем, обсуждаем...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть новую тему
Ответов (1 - 41)
Валеско
сообщение Dec 9 2007, 12:57
Сообщение #2


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Щас тебе начнут рассказывать про то, какой классный редактор НВН2 и что ты просто в нем ничего не умеешь. Если серьезно, то НВН1 тоже никто не отменял, но это должна быть реальная конверсия с полностью перерисованной графикой... вряд ли на такое кто-то пойдет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 9 2007, 16:05
Сообщение #3


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



из того, что есть сейчас близкой мощностью обладает только Констракшн Сет у Обливиона.
Еще неплохой вариант - Сталкер, хотя он и шутер и карты там делать оч сложно.
В ближайшее время ждем Ведьмака (редактор сделают), через год Фоллаут (если будет Констракшн Сет уровня Облы, думаю будет весело).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 9 2007, 17:31
Сообщение #4


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
В ближайшее время ждем Ведьмака (редактор сделают),


В Ведьмаке системы тайлов на внешних локациях нет в принципе. То есть их надо будет делать вручную. И не так как в НВН2, а лепить в 3дсМаксе и каким-то образом импортировать в игру (так, чтобы еще все было красиво и без глюков). В создание полноценных модов на него я верю еще меньше чем в НВН2. Что до эдиторов от Бетесды, то они уже не раз показывали, что им интересны моды дополняющие их игру, а не предоставляющие альтернативу официальной кампании. Скорее всего там опять будет сделано все, чтобы не появились полноценные конверсии и кастомные сценарии.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 9 2007, 18:26
Сообщение #5


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
а я наконец смог запустить тулсет НВН2. Правда пришлось для этого сменить видео-карту, ну да хрен с ней. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 9 2007, 19:01
Сообщение #6


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Вот странный человек. Запустил тулсет НВН2 и радуется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jadent
сообщение Dec 9 2007, 19:55
Сообщение #7


Level 4
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Цитата(Lex @ Dec 9 2007, 18:26) *
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
а я наконец смог запустить тулсет НВН2. Правда пришлось для этого сменить видео-карту, ну да хрен с ней. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
И какие впечатления от тулсета? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 9 2007, 20:17
Сообщение #8


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Это просто бомба. я минут 10 пытался понять как создать новое существо в палитре и до сих пор не могу понять как у политровых существ менять параметры. Я меняю - а они не сохраняются, только тех можно редактировать, кто на локацию выставлен... и вообще слишком много окошечек, слов, галочек и слишком мало для этого всего смысла.. но вроде как разобраться можно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 9 2007, 20:45
Сообщение #9


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Ты его еще покрасить попробуй. Существо это.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Dec 9 2007, 21:00
Сообщение #10


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



а я просто скажу, что прикупил себе коре2дуо е6600, 2 гига оперы... и теперь у меня претензий к тулсету нвн2 вообще нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 9 2007, 21:50
Сообщение #11


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
а я просто скажу, что прикупил себе коре2дуо е6600, 2 гига оперы... и теперь у меня претензий к тулсету нвн2 вообще нет smile.gif


Какое к черту отношение количество оперативы и проц имеют к тулсету? Его глюки и баги вызваны совершенно не этим. У меня например 3 гб. оперативы. Впрочем, Ванес вам сейчас и не такое расскажет, ведь ему в тулсете НВН2 быстрее все создавать, чем в тулсе НВН1...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Dec 9 2007, 23:42
Сообщение #12


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



при желании любой тулсет и редактор можно будет похаять в сравнении с тулсетом нвн1...
по мне так ответ на тему топика очевиден...
1. либо делать свой тулсет
2. либо мучаться с тулсетом нвн2
3. либо продолжать плакаться на форуме

Добавлено через 2 минуты 55 секунд

зы хотя все еще можно глумиться над трупом нвн1, не понимая, почему же все меньше и меньше игроков им продолжают интересоваться...

Сообщение отредактировал Vanes - Dec 9 2007, 23:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 10 2007, 00:24
Сообщение #13


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
1. либо делать свой тулсет
2. либо мучаться с тулсетом нвн2
3. либо продолжать плакаться на форуме


Да-да, если все вокруг такие умные, так что ж у меня такое впечатление, что с тулсетом НВН2 один я мучаюсь?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 10 2007, 10:47
Сообщение #14


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Скажите, а реально выдрать НПС с анимашками из Ведьмака? Я например офигел видя как ночью бандюга писает на угол (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Теоретически, можно НВН2 насытить многими вещами, но это будет сложно и долго... Но реально.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 10 2007, 11:08
Сообщение #15


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
Я например офигел видя как ночью бандюга писает на угол smile.gif Теоретически, можно НВН2 насытить многими вещами, но это будет сложно и долго... Но реально.


Оно само по себе погоды не сделает. Придется выдирать модель бандита, модель дома, текстуры неба и земли и прочее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 10 2007, 11:42
Сообщение #16


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я просто привел пример. Тупой статичный мир можно легко оживить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 10 2007, 12:18
Сообщение #17


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Айван, ты 10 раз проклянешь тулсет НВН2 и 100 раз - каждого Ёпсидиана по отдельности, перед тем как у тебя более-менее получится настроить систему скриптов а-ля Ведьмак. Это притом что она все равно будет жутко глючить при любом проявлении импровизации со стороны игрока.

ИМХО мертворожденность НВН2 вызвана именно этим, а не ленью или тупостью разрабов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 10 2007, 12:48
Сообщение #18


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Валеско @ Dec 10 2007, 12:18) *
перед тем как у тебя более-менее получится настроить систему скриптов а-ля Ведьмак

речь не о том. скрипты - не проблема. А вот бедность анимации - да. Мелочей нет почти. А в ведьмаке все очень вылизано и проработано, анимации всякой очень много (в том числе и за счет того, что там и существ меньше на порядок, моделей людей вообще по пальцам посчитать).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Dec 10 2007, 12:51
Сообщение #19


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Это притом что она все равно будет жутко глючить при любом проявлении импровизации со стороны игрока.

если скриты написать грамотно, то глючить ничего не будет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 10 2007, 13:03
Сообщение #20


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
если скриты написать грамотно, то глючить ничего не будет...


Вариант ответа: ха-ха-ха. Поверь мне, в НВН2 столько абсолютно необъяснимых глюков даже с самими примитивными скриптами, сколько скриптеры на НВН1 себе и представить не могут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Dec 10 2007, 13:26
Сообщение #21


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Вариант ответа: ха-ха-ха. Поверь мне, в НВН2 столько абсолютно необъяснимых глюков даже с самими примитивными скриптами, сколько скриптеры на НВН1 себе и представить не могут.

ну во-перых глюки вполне объяснимые и связаны они с тем, что некоторые функции нвн2 работают не так, как в нвн1... жаль конечно что нет лексикона под нвн2 - многим бы тулсет сразу показался бы проще...
во-вторых - неверю... т.к. лично переписал под нвн2 свой лут и спавн из под нвн1 - все работает на ура... хотя скрипты там далеко не примитивные... не скрою, глюки были, но все это оказалось поправимо....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 10 2007, 13:40
Сообщение #22


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
во-вторых - неверю... т.к. лично переписал под нвн2 свой лут и спавн из под нвн1 - все работает на ура... хотя скрипты там далеко не примитивные... не скрою, глюки были, но все это оказалось поправимо....


В-третьих скрипты на лут и спавн и скрипты на поведение нпс с их активным взаимодействием с игроком - это разные вещи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Dec 10 2007, 13:46
Сообщение #23


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



скрипты - они и в африке скриты, какие бы действия они не описывали..
ну вопрос скорее в том - умеешь ты их писать или нет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 10 2007, 14:30
Сообщение #24


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Валеско @ Dec 10 2007, 13:40) *
крипты на поведение нпс с их активным взаимодействием с игроком

конвертну свои анимационные системы из НВН1 в НВН2 - посмотрим будет ли глючить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 10 2007, 15:13
Сообщение #25


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
ну вопрос скорее в том - умеешь ты их писать или нет...


Друг мой, я скрипты никогда не писал и писать не собираюсь, кроме простых переменных и проверок на них. Мое мнение о скриптах сформировалось на основе анализа мнений людей в форуме скриптеров. Многих людей. Ну и личный опыт в адаптации модуля (сплошь из простых скриптов) с НВН1 на НВН2 тоже есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Dec 10 2007, 16:06
Сообщение #26


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Мое мнение о скриптах сформировалось на основе анализа мнений людей в форуме скриптеров.

да у каждого свои тараканы в голове...
кто-то просто ошибся, кто-то не разабрался как новые функции нвн2 работают и т.д. и т.п.
а свалить то на что-то свои же ошибки и огрехи - всегда проще, чем разобраться а что именно и почему не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
тем более когда все вокруг только и хаят нвн2, только ленивый наверное не вставит свое "лестное" слово, чуть у него что не получится в разработке модуля...
вот и нарастают снежным комом все эти мнения, после чего сам себе удивляешь а начинаешь нвн2 считать худшим проектом за все время существования рпг... хотя что там за глюк и почему скрипт не работал - никто уже не вспомнит...

да и мне то собственно какой смысл спорить... тупо для галочки ????
бред... если бы в нвн2 глючили скрипты - я бы первым забросил идею что-то на основе нового тулсета сделать...
да, были такие моменты когда ну уж очень хотелось все свалить на сырость нвн2, тем самым отмазаться перед игроками на шарде, мол это не у меня руки кривые...
в итоге же, когда я поправил все свои огреши и переписал функции из нвн1, которые в нвн2 работают иначе или вообще не работают - сервак начал замечательно и стабильно работать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 10 2007, 16:12
Сообщение #27


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не ругайтесь. Тема не для этого.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Dec 10 2007, 16:53
Сообщение #28


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



ни кто и не ругается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) обсуждаем...
что значит не оправдал надежд и чьих надежд ???

я вот по всему вижу, что буржуи то не особо разачаровались в нвн2... иначе бы не было даже вот этого:
http://forums.obsidianent.com/index.php?au...p;blogid=2&

особенно рекомендую посмотреть на список изменений в патче 1.12...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Dec 10 2007, 18:00
Сообщение #29


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Vanes @ Dec 10 2007, 16:06) *
в итоге же, когда я поправил все свои огреши и переписал функции из нвн1, которые в нвн2 работают иначе или вообще не работают - сервак начал замечательно и стабильно работать...

Запускай уже шард скорее, народ ждет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elf-Drow
сообщение Dec 10 2007, 18:43
Сообщение #30


Level 8
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Я вот все же решился сделать мод по NWN 1 (доведу дело до конца, хоть через год-два, но доведу), увы вторая часть не пошла на моем пятилетнем компе, но не соглашусь, что NWN 1 стремительно умирает, я даже подсадил пару знакомых опять в него играть)) Было бы побольше модулей и больше разработчиков. В первую часть захотят играть не все, потому что новое поколение геймеров смотрит больше на графику, нежели на сюжет, концепцию и т.д. То есть, посадив любого молодого геймера за первый Невер, вы услышите нечто вроде :"Фу! Что за отстой! Вот в Обливионе, вот это да!.." Но для нас, чей стаж не так то мал это не должно быть главным! Так что, друзья, мужайтесь, и создавайте модули))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 10 2007, 20:47
Сообщение #31


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
тем более когда все вокруг только и хаят нвн2, только ленивый наверное не вставит свое "лестное" слово, чуть у него что не получится в разработке модуля...
вот и нарастают снежным комом все эти мнения, после чего сам себе удивляешь а начинаешь нвн2 считать худшим проектом за все время существования рпг... хотя что там за глюк и почему скрипт не работал - никто уже не вспомнит...


Тулсету можно было бы многое простить, если бы игра того стоила.

Цитата
в итоге же, когда я поправил все свои огреши и переписал функции из нвн1, которые в нвн2 работают иначе или вообще не работают - сервак начал замечательно и стабильно работать...


А тебе не приходило в голову что разработка сингла и онлайн-сервера - это немного разные вещи?

Сообщение отредактировал Валеско - Dec 10 2007, 20:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Dec 11 2007, 15:33
Сообщение #32


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



сейчас единственная достойная альтернатива -- кастракшын сет Обливиона, кое-где он даже несколько удобнее, квесты, айтем-списки и т.д., НО! очень трудно сделать что-то своё, а не дополнение, отчасти потому что скрипты убогие, и написать ими какое-нибудь сложное взаимодействие или реакцию персонажей сравнимо с трудом сизифа. опять же с механикой мало что сделаешь малой кровью. однако, если не планировать ничего сложного, то это вполне реальная альтернатива (но, отметьте, что в подавляющем большенстве плагины серьёзнее чем "два новых меча!" не рекомендуют ставить к игре хоть что нибудь кроме себя, а игроку это жуть как не нравится, и чтобы плагин заинтересовал он должен быть достаточно проработаным, что как-раз и упирается в несамодостаточность сета).

насчет ещё не вышедших тулсетов гадать бесполезно -- посулы в сравнении с реализацией разнятся сильно, как это мы видим в случае НВН2. однако опеределённые надежды возлагаю на Фоллаут.

P.S. И зачем вторая страница споров о тулсе? Слово в слово обсуждали ведь уже. Ведь не в тулсе дело, а в том, что выглядит игрушка не слишком-то презентабельно, тем более учитывая её требования.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Dec 11 2007, 16:31
Сообщение #33


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Кто-нить ковырял тулсет Кризис Сандбокс 2 ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 11 2007, 17:51
Сообщение #34


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



я только видео видел - мегашикарный тулсет (точнее как минимум редактор карт).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 12 2007, 09:45
Сообщение #35


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Leon PRO @ Dec 11 2007, 18:31) *
Кто-нить ковырял тулсет Кризис Сандбокс 2 ?

Это что за зверь?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 12 2007, 10:11
Сообщение #36


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Мап-эдитор сверхтехнологичного шутера.

Кстати давайте не будем забывать про такой параметр как востребованность работы. Лично мне не улыбается убивать месяцы и годы жизни на то, что оценит в лучшем случае узкий круг фанатов и друзей...

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Dec 12 2007, 10:18
Сообщение #37


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Тулсет, что идет вместе с "Crysis Demo" - можно было бесплатно скачать и поиграться.
В полной "ператской" версии я тулсета на нашёл.

Мне тулсет очень понравился!

Сообщение отредактировал Leon PRO - Dec 12 2007, 10:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Dec 13 2007, 17:59
Сообщение #38


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Ну а я опробовал сию штуку на лицензии, первые впечатления ....... хм это как раз то - чего так долго хотелось, мошный, удобный, а главное "умный" тулсет - лучшее из того что пока доводилось видеть. Шутка ли - напрямую работает с геометрией (импортирует, экспортирует - даже редактирует - что в общем-то для подобных редакторов не такая уж редкость) но и в то же время имеет нечто подобное палитре с заготовками, скрипты, визарды, кисти, редакторы материалов, графиков, анимаци, физики, удобнейщая навигация и так сказать наглядность всего что делаешь - в общем мне тоже понравилось первое знакомство, однако можно ли на нём сделать РПГ-у ? - вопрос пока открытый.

ЗЫ. ... сам редактор весит аж целых 18 мб (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) , однако без ресурсов игры сугубо бесполезен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 13 2007, 22:03
Сообщение #39


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Айс, кинь в ПМ мне пасс если тебе нужен ящик командный. При переезде все ящики умерли.

Меня интересует такой вопрос. В Ведьмаке все локи рисованы в 3Д Максе. Это говорили. Но может есть каие то эдиторы не уровня и сложности макса, что бы поработать с локацией. Дома то я думаю вставлены не в максе. Деревья... Или тоже в нем?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 14 2007, 10:17
Сообщение #40


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
Меня интересует такой вопрос. В Ведьмаке все локи рисованы в 3Д Максе. Это говорили. Но может есть каие то эдиторы не уровня и сложности макса, что бы поработать с локацией. Дома то я думаю вставлены не в максе. Деревья... Или тоже в нем?


Как по мне, так удобнее макса проги и нету. Все которые по идее что-то упрощать должны - только усложняют. Что касается деревьев - не знаю. Вызима скорее всего в Ведьмаке смоделирована полностью... не думаю, что там принцип тот же, как и в тулсете НВН1, во всяком случае не для внешних локаций. Внутренние, да - тайлы. Но они еще за саму игру приесться успевают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Dec 14 2007, 18:58
Сообщение #41


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Как по мне, так удобнее макса проги и нету

ну не правда, имхо. Ландшафтное моделирование в максе, как я понял из давнего краткого знакомства с сим чудом, не очень-то удобно реализовано. Во всяком случае, симбиозос с нвн2\обливионским методом не помешал бы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 14 2007, 19:12
Сообщение #42


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
Ландшафтное моделирование в максе, как я понял из давнего краткого знакомства с сим чудом, не очень-то удобно реализовано. Во всяком случае, симбиозос с нвн2\обливионским методом не помешал бы.


Если умеючи работать с геометрией - удобно втройне по сравнению с НВН2\Ёбливионом, во-вторых для ландшафтов там есть соответствующие плагины, в том числе создающие его по монохромной 2-д карте в фотошопе и прочими способами. В-третьих от постоянных глюков и зависаний НВН2 он избавлен полностью. Так что из двух способов генерации ландшафта я предпочел бы именно Макс. Другой вопрос - совместимость и экспорт полученного результата в игру...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th September 2025 - 23:13