![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Нус, товарищи пираты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) кто уже опробовал?
Поиграл на ветеране вступление, ничего так, забавно. Игра оптимизирована более-менее, картинку выдает очень и очень красивую даже на моем конфиге (8600 ГТ, АМД х2 4800+). Явный минус пока только один - все тот же, заточенный под консоли, интерфейс. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Герой импортируется или враки?
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
импортируется
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Говорю, как человек, прошедший трижды первую часть, и ждущий вторую с самого ее выхода.
Для таких же фанатов МЕ, может пригодится. МЕ2 - ГАВНО! =((((((((((((((((((((((((по сравнению с 1 частью, конечно) =) Самый хороший момент в игре: (IMG:http://lh4.ggpht.com/_5wzBOMjat8c/S1-UOEw8LHI/AAAAAAAACiQ/9-AeNE0ByLQ/s800/me2-mirandas_ass.jpg) Подробности такого мнения - потом, как пройду. |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Говорю, как человек, прошедший трижды первую часть, и ждущий вторую с самого ее выхода. Для таких же фанатов МЕ, может пригодится. МЕ2 - ГАВНО! =((((((((((((((((((((((((по сравнению с 1 частью, конечно) =) Полностью согласен Напоролся на сайдквест, в котором надо было узнать, есть ли рыба в прудах на Цитадели. Нет слов... |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Самый хороший момент в игре: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Подумать только, мой любимый размер! (с) Иа. |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Прошел, самый хороший момент в игре: см. скрин выше только Миранда в черном костюме . После этого игру можно стирать с чистой совестью.
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Впечатления, ну какие впечатления....
Я вот что думаю надо было сделать. Отключить нафиг все управление, игрок просто делает выбор в диалогах. Или может даже пойти дальше, заранее задать стиль поведения . Тогда даже с выбором париться не надо. |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Животное ![]() |
Впечатления, ну какие впечатления.... Я вот что думаю надо было сделать. Отключить нафиг все управление, игрок просто делает выбор в диалогах. Или может даже пойти дальше, заранее задать стиль поведения . Тогда даже с выбором париться не надо. и превратится все это в фильм, у кого-то он будет изобиловать кровью и насилием, у многих - эротическим экшном (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Играть приходилось только в первую часть, понравилась история со Жнецами.. не однообразно и интересно, а вторую значит не стоит приобретать? хаете игру, а на биовар.ру она признана лучшей игрой десятилетия (а если сделать отборку по возрасту, скажем 24- и старше, результаты будут теми же?) Leon PRO, хороший снимок! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я принципиально не воспринимаю хайп/восхваления игр (и стараюсь вообще такое не читать до появления своего мнения), которых сам жду чтобы поиграть. Дабы не портить себе впечатления. Да, и за рекламой игры тоже не слежу, поэтому не пропитываюсь ересью типа "ДА это новый БГ" и опять же не порчу себе впечатления от игры впутыванием своих ожиданий от нее. Чего и всем советую (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
зы: играть в МЕ2 буду на выходных. |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Цитата а на биовар.ру она признана лучшей игрой десятилетия видел там рецензию... как после выхода Аватара стало модно говорить "написано брызгая слюнями от восхищения" только например там совершенно не написано что на протяжении всей игры игрока за нос ведут по сюжету, что думает только спинной моск, что управление сделано кривовато и т.п. |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а на биовар.ру она признана лучшей игрой десятилетия Улыбнуло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Домен еще не говорит об авторитетности. |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Животное ![]() |
Улыбнуло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Домен еще не говорит об авторитетности. ссылка на опрос была шуткой, не более.. к подобным опросам советую относиться скептически. |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я думаю, почитав наш форум можно понять, что мнение у нас тут только свое у каждого. Тем и живем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Цитата Играть приходилось только в первую часть, понравилась история со Жнецами.. не однообразно и интересно, а вторую значит не стоит приобретать? Я так думаю стоит скачать, чтобы действительно составить свое мнение, а покупать до этого не стоит. К играм вызывающим восхищенные вопли фанов я всегда относился настороженно. Цитата и превратится все это в фильм, у кого-то он будет изобиловать кровью и насилием, у многих - эротическим экшном crazy.gif Да! И тем и другим, не забыть добавить извращений (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ггг... сколько людей столько и мнений, кусок из рецензии с одного хворума. Цитата Первый Mass Effect был уныл.
Ну да, диалоги. Да, инопланетный секс. А толку-то? Второй Mass Effect точно такой же, как и первый, но… лучше. Осознав, что на самом-то деле они делают интерактивный фильм с элементами шутера, Bioware убрали все лишнее, и сразу все стало замечательно. Уровни уменьшились в два раза и стали совсем прямыми, как рельсы. Это плюс: количество глупой беготни уменьшилось раза в четыре, включая необходимость возвращаться назад. Уменьшилось время загрузки. Вместо тупых высадок на случайно сгенерированные планеты появилось зондирование их, занимающее не больше минуты. Из уровней исчезла копипаста и однотипные коридоры. Сами коридоры, конечно, остались, но халтуры, типа «зайди в три одинаковые комнаты и убей три одинаковые кучки врагов» почти не видно. Улучшился интерфейс, пропало лишнее оружие, апгрейды и «лишний» лут, вместе с ненужным инвентарем, упростилась прокачка персонажей. И это всё плюсы, да. Пропало действительно только лишнее и раздражающее, теперь от диалогов до стрельбы проходит секунд десять, а кроме диалогов и стрельбы ничего и нет, да, в общем-то, и не надо. Сообщение отредактировал edwardkz - Jan 28 2010, 16:24 |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну, Биовар пошли по пути бабла. Казуалы купят, игра успешна. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Жаль, но лично я больше от них после ДА ничего ВЕЛИКОГО уже не жду.
Рецензия на МассЕффект5: "Итак, это не игра, это просто нечто! Хвала Биовар, наконец-то они сделали игру где надо нажимать только одну кнопку ENTER! В зависимости от созданного вами персонажа выбирается наиболее оптимальная ветка диалога и подбирается только нужный лут, который сам размещается по слотам и выкидывается лишний. Все, больше никаких мук выбора диалогов, никакой тупой беготни! Персонаж сам бежит от точки квеста в точку квеста, по пути убивая всех в красивой интерактивной-киношной манере. Периодически занимаясь сексом, ведь без этого никак! Особенно понравились нововведения с оправлением естественной надобности! Какашки главного героя меняют цвет и размер и зависят от многих характеристик, на которые на прямую никак не повлиять. Бои стали динамичные и не такие тупые и медленные как раньше. Достаточно нажать пробел больше раз чем противник и вы победили! Напоследок. Если все же вы испытываете трудности в прохождении, то достаточно нажать кнопку АВТО и вся игра пройдет сама, вам будет надо только нажимать периодически на паузу и менять памперс и сметать крошки гамбургеров с клавиатуры и штанов." |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
для особенно одаренных можно включить функцию нулевого пробела - почему мучать палец если его можно не мучать! А нажав кнопку АВТО два раза подряд удаление игры с вашего компютера произойдет в автоматическом режиме.
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Хаха, только что наткнулся на забавный момент разборок Шепарда и Гета на счет остатков скафандра "N7". Гггг, по-моему самый смешной момент в игре =)
Жаль, что видео-ролик не снял с игры в этот момент =) rolleyes.gif Подумать только, мой любимый размер! (с) Иа. Ммм... согласен. Прошел, самый хороший момент в игре: см. скрин выше только Миранда в черном костюме . После этого игру можно стирать с чистой совестью. Не советую ее стирать. Малышка Миранда тогда только входила во вкус (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:http://lh4.ggpht.com/_5wzBOMjat8c/S2IxsQ1wAXI/AAAAAAAACis/j8QCXj9Sc1Y/s800/me2-mirandas_nude.jpg) Кстати, всю игру ждал появления колес, для которых даже управление есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) но мафынка так и не появилась =( И, как, черт подери делать ингейм-скриншот ???? |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
давно уже лишь посмеиваюсь, читая ворчание "ХХХ уже не торт". Тк те, кто так ворчат, или сами не смогут играть в то, за что ратуют (те во всякие "тру олдскул <жанр>"), или просто являются нубами, которые за старшими что-то повторяет как попугаи. А реальность такова, что игроки взрослеют (средний возраст геймера неуклонно растет сейчас), но не потому что набежали 40+ летние домохозяйки-казуалы. А по вполне естественным причинам. И с этим процессом меняются взгляды на игры. Вслед за этим естественно меняются и игры, подстраиваясь под игрока. А то что народ сам себе отказывается признаться в этом - это уже их проблемы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
зы: самый банальный пример - маркер квестового НПС на миникарте. Ни в одной олдскулдовой ролевой игре таких маркеров не было, НПС искался по памяти или методом тыка (тыкнул - увидел имя - не то, дальше тыкаешь). Но не сделай в современной игре такой маркер - ворчуны взвоют одними из первых, тк за***ся искать нужного НПС в огромном городе, судорожно пытаясь вспомнить "где же я его, мля, видел?". |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Изначально не планировал играть во второую часть, мне и первая не понравилась. Однако Леону удалось убедить меня поставить в закачку игру всего за два скриншота. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Есть хорошее кино, а есть плохое. Не важно в каком жанре и кто снял в каком году. Есть хорошие игры, а есть плохие. И цифра в издании не говорит о том, что игра лучше или хорошая. Не больше не меньше.
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата самый банальный пример - маркер квестового НПС на миникарте. Ни в одной олдскулдовой ролевой игре таких маркеров не было, НПС искался по памяти или методом тыка (тыкнул - увидел имя - не то, дальше тыкаешь). Но не сделай в современной игре такой маркер - ворчуны взвоют одними из первых, тк за***ся искать нужного НПС в огромном городе, судорожно пытаясь вспомнить "где же я его, мля, видел?". банальный контрпример - в морровинде для каждой квестовой пещерки непись говорит куда идти (причём, всё укладывается в три-пять строчек текста), и это интересно. до сих пор переигрываю. Да даже в вове по квестам направление куда идти дают! а маркеры - это не облегчение жизни игроку, а роспись в своей халтуре: не цепляет игрока, а непись-куколки, имя которых сразу забудешь. |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Отличная игра.
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
МЕ2 намного лучше МЕ1, чего только стоят мини игры по поиску ископаемых(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну вот, сколько противоречивых мнений. Значит куплю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Цитата МЕ2 намного лучше МЕ1, чего только стоят мини игры по поиску ископаемых после первой планеты - вау круто! после второй - неплохо после третьей - (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lazy.gif) ЗЫ облететь все аномалии вообще проблем никаких не вызывает Сообщение отредактировал Rewazer - Jan 30 2010, 11:24 |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата чего только стоят мини игры по поиску ископаемых Хм, и чего они стоят ? Первые две планеты - интересно. Потом - тошно. Так же тошно как и на "Мако" было рассекать в поисках ископаемых. Только там можно было еще и на небо посмотреть, пострелять - отвлечься от дороги. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
ИМХО.
Но сейчас мы наблюдаем постепенную миграцию жанра РПГ к интерактивному кино. Эта тенденция намечается уже давно. Последние игры от Биовар замечательно это демонстрируют. Лично мне (лично мне) эта тенденция нравится. Это, на мой взгляд, правильная эволюция жанра РПГ. Масс Эффект - отличная игра. Отбросив, навязшую уже на зубах эпичность, можно сказать смело, что конкурентов в жанре интерактивного фильма у серии Масс Эффект нет. То, как срежиссированы сцены, как сделана анимация, мимика персонажей, лично у меня вызывает оторопь. МЕ нравится мне еще и тем, что это попытка (и удачная) создать новую вселенную. Я устала от гномов и эльфов. Устала от банальностей фэнтези мира. Биовары, к счастью, это прекрасно понимают. Превосходная игра, намного лучше первой части. Мне очень понравилось. Понравилось даже больше ДАО. Сообщение отредактировал Ната - Jan 30 2010, 13:10 |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
Прошел. Понравилось, только закончилось быстро (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
С Тали просто жесточайший облом. И машинки все таки не хватает. Зато Джек подвинула Морриган с постамента любимых персонажей . |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм. Неужели настолько коротко, что не успела выйти, вы уже прошли? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Сколько по времени заняло прохождение?
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Кто уже прошел - пройдите на последнем уровне сложности за Адепта. Двузначное количество часов вам гарантировано.
Я три дня проходил первый раз, солдатом импортированным из 1 части, на предпоследнем уровне сложности. |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
По большому счету никто не говорит, что это плохая игра. Только это уже не РПГ. Первая часть - это был ЭКШН\рпг, с хорошим упором на экшн. Часть вторая, экшн\муви, т.е. не РПГ ни разу. Давайте-ка глянем на название раздела сверху ? Так что, жанр умер ? Или все-таки будем ждать второго "ведьмака" ?
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Цитата Лично мне (лично мне) эта тенденция нравится. Это, на мой взгляд, правильная эволюция жанра РПГ все бы хорошо только это тенденция со знаком "-" если пронаблюдать как изменялись игры со времен Fallout, и катится это все к тому что описал Aiwan немного ранее |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
По большому счету никто не говорит, что это плохая игра. Только это уже не РПГ. Первая часть - это был ЭКШН\рпг, с хорошим упором на экшн. Часть вторая, экшн\муви, т.е. не РПГ ни разу. Давайте-ка глянем на название раздела сверху ? Так что, жанр умер ? Или все-таки будем ждать второго "ведьмака" ? Привет. Ты вообще понимаешь, что такое РПГ ? Как расшифровывается эта абревиатура? Что в Масс Эффект не соответствует жанру? все бы хорошо только это тенденция со знаком "-" если пронаблюдать как изменялись игры со времен Fallout, и катится это все к тому что описал Aiwan немного ранее Достаточно переиграть в Фаллаут, что бы увидеть сегодня, кучу его недостатков. Сообщение отредактировал Ната - Jan 30 2010, 22:27 |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Цитата Достаточно переиграть в Фаллаут, что бы увидеть сегодня, кучу его недостатков. регулярно переигрываю, обычно с мыслью "вот делали ж раньше..." |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
Цитата По большому счету никто не говорит, что это плохая игра. Только это уже не РПГ. Первая часть - это был ЭКШН\рпг, с хорошим упором на экшн. Часть вторая, экшн\муви, т.е. не РПГ ни разу. Давайте-ка глянем на название раздела сверху ? Так что, жанр умер ? Или все-таки будем ждать второго "ведьмака" ? Не знаю, что ты понимаешь под словом рпг. По мне так, она от ведьмака с точки зрения "рпгшности" ничем не отличается. Очень порадовала новая ролевая фишка "прервать собеседника". Думаю многие рпг ее возьмут на на вооружение. Цитата Раньше и трава была зеленее. Кому то может и по кайфу играть в пошаговых изометрических динозавров. Их время ушло и ушло безвозвратно. Иногда играю в очень старые игрушки и ловлю свой особенный кайф. Это связано с тем, что из за скупости графического изображения, воображение само дорисовывает недостающие детали и мир кажется очень выпуклым и насыщенным. В фолауте я это очень четко отслеживал. В играх с современной графикой такого эффекта естественно не возникает, но я не ставлю это им в укор ) Сообщение отредактировал TwilightCount - Jan 31 2010, 01:49 |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ролплеить можно и в 3дСексВилле, но зачем?
ниже ИМХО Минусы: 1) Консольный интерфейс. 2) При постоянном напоминание об ЭПИЧНОСТИ всего происходящего, большинство сайдквестов сводятся к подай-принеси-убей-сделай_тяжелый_выбор 3) Мотивация компаньонов при присоединении к партии ГГ отсутствует либо глупа до невозможности. У всех. 4) Сканирование планет скучно 5) Некоторые диалоги убоги и нелогичны настолько, насколько это вообще возможно (*вновь помедитировал на плэнскейп*). 6) Маленькие локации (спойлер: на цитадели их вообще всего 3!) 7) спойлер:история с незаживающими шрамами если вы совершаете "плохие" поступки уныла и заезжена чуть более, чем...сильно? 8) мини-игры, что сказать, они...плохи? 9) идиотские выкрики во время боя, как со стороны партии ГГ, так и со стороны врагов. 10) Мэйнквест. No comments... 11) Ролевая система просто никакая. зато школоло радуется 12) Нет инвенторя Понравилось: 1) Детализированный мир (ака кодекс) - сценаристы опять же очень хорошо постарались. 2) Нелегкие бои - прохожу на ветеране 3) Кинематографичность, обилие скриптовых сцен. Все то, чем первый Масс Эффект собирался "потрясти игровое сообщество" здесь улучшили и обработали напильником. 4) Несмотря на обилие глупых диалогов, некоторые диалоги радуют "ну ваще". Многие badass-варианты ответа сделаны на отличненько (типа, прямо во время диалога прорядить собеседнику, hell yeah!) 5) Отсутсвие "МАКО" и заездов по пересеченной местности. 6) Несмотря на то, что большинство локаций маленькие и линейны, сделаны они очень детально и красиво. Иллюзорная свобода действия меня как-то невпечатлила, но и не огорчила, остался равнодушным. В целом, по многим параметрам МЕ2 проигрывает своему предшественнику. Он все так же быстро затягивает, все так же быстро наскучивает и затягивает вновь. Если не ожидать каких-нибудь откровений и сосредоточить мыслительный процесс на чтении кодекса и отстреливании всего что движется, то МЕ2 определенно заслуживает внимания. А казуалы будут писать кипятком. Кстати, при импорте героя из первого МЕ, сюжет хоть как-то отличается? Сообщение отредактировал Kcapra - Jan 31 2010, 12:26 |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
ниже ИМХО
Минусы: Цитата 1) Консольный интерфейс. Разве это минус? Цитата 2) При постоянном напоминание об ЭПИЧНОСТИ всего происходящего, большинство сайдквестов сводятся к подай-принеси-убей-сделай_тяжелый_выбор Где это сделано иначе? Цитата 3) Мотивация компаньонов при присоединении к партии ГГ отсутствует либо глупа до невозможности. У всех. Ересь полнейшая. Тали, Гаррус - друзья Шепарда. Это логичная, нормальная мотивация. Джейкоб, Миранда - сотрудники Цербера, делают свою работу. Нормальная мотивация. Заид - ему заплатили деньги. И его можно не брать с собой. Самара - ей 1000 лет и ей все пофигу. Для нее путешествие с Шепардом, развлечение. Вот честно, ересь написал. Цитата 4) Сканирование планет скучно Соглашусь. Цитата 5) Некоторые диалоги убоги и нелогичны настолько, насколько это вообще возможно (*вновь помедитировал на плэнскейп*). Именно что некоторые. Бредовых диалогов, откровенной чуши можно найти где угодно. Цитата 6) Маленькие локации (спойлер: на цитадели их вообще всего 3!) А вот это, как раз заточенность игры под консоли. Цитата 7) спойлер:история с незаживающими шрамами если вы совершаете "плохие" поступки уныла и заезжена чуть более, чем...сильно? Извини ? 50 тыщ платины и никаких шрамов. Цитата 8) мини-игры, что сказать, они...плохи? Игры как игры. Цитата 9) идиотские выкрики во время боя, как со стороны партии ГГ, так и со стороны врагов. Зато как эпично кричали в Балдурс Гейт ! Было же время ! Были же Игры ! Цитата 10) Мэйнквест. No comments... Что с ним не так ? Цитата 11) Ролевая система просто никакая. зато школоло радуется Что с ней не так ? Цитата 12) Нет инвенторя А зачем он нужен ? |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
банальный контрпример - в морровинде для каждой квестовой пещерки непись говорит куда идти (причём, всё укладывается в три-пять строчек текста), и это интересно. до сих пор переигрываю. Да даже в вове по квестам направление куда идти дают! а маркеры - это не облегчение жизни игроку, а роспись в своей халтуре: не цепляет игрока, а непись-куколки, имя которых сразу забудешь. А мне вот никогда интересно не было, так что это все на любителя (в морре имена хрен выговоришь и хрен запомнишь, искать там НПС просто %:№(?*: ). В ВОВе кстати их вроде бы толи вводят толи уже ввели (маркеры). В большинстве постВОВовских ММО маркеры есть с самого начала. Но сейчас мы наблюдаем постепенную миграцию жанра РПГ к интерактивному кино. посмотри на рельсовые шутеры (MW2) - туда ползет не только РПГ |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
А мне вот никогда интересно не было, так что это все на любителя (в морре имена хрен выговоришь и хрен запомнишь, искать там НПС просто %:№(?*: ). В ВОВе кстати их вроде бы толи вводят толи уже ввели (маркеры). В большинстве постВОВовских ММО маркеры есть с самого начала. посмотри на рельсовые шутеры (MW2) - туда ползет не только РПГ Это - абсолютно нормальное явление. Вообще, игровые жанры стали размываться, на мой взгляд. |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
На правах оффтопа.
Лично я думаю, что игровые компании банально пытаются сделать больший охват. Это нормально. Раньше игры жанра РПГ были сложные и казуалы в большей степени шарахались от них. Потом компании начали потихоньку добавлять приставку в игры "С ролевыми элементами". Это значило, что игрок, освоив такую игру стал на ступень круче в самооценке. Так что, когда в описание и рекламные слоги ДА добавляют всякое сравнение с БГ (ведь делают не кидайтесь помидорами), то разница класса сложности игр БГ и ДА как один к трем. Всем вам игравшим в БГ понятно, что процентов 70 из тех, кто поиграл в ДА в БГ поиграть не смогли бы, банально бросив из за сложности. Так что, причастность к ОЛД-СКУЛ РПГ для ДА и РПГ игр современных не более, чем пиар ход для продажи. "Подумать только, я смог осилить настоящую РПГ! Я крут!" |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Вообще берете открываете любой форум по МЭ1 и читаете притензии к игре и что надо улучшить, затем смотрите МЭ2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) ДА! Все разрабы учли все сделали как игроки просили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Кричали, лучше бы пушки были с патронами, сделано. Слишком большие локации по которым долго бегать и дурацкие лифты, локации сокращены до вполне приемлемого уровня, лифты убраны нафиг (в игре на их тему даже хохмы есть). Требовали возможность романа с Гаррусом и Тали, получите и распишитесь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) К слову секса в игре нету, нет ну если конечно многозначительные взгляды, несколько поцелуев и пара обнаженных торсов (мужкой и женский в бюстгальтере) для вас секс, то я даже не знаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Просили убрать однообразные планеты и долгую езду на Мако, убрали, правда Мако убрали как-то совсем ну тут уж все на их совести. Кричали что прокачка дурацкая мол нафига это надо море очков дающих +3-5% к навыкам, сделали прокачку простую и дюже понятную (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Жаловались что адепт имба, сейчас все классы неплохо сбалансированы уж всяко нету однозначно рулящего. Короче список можно ещё на много пунктов продолжить, но все вспоминать и набирать лень (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сами поглядите. Так что, как говорится чего игроки просили, того и получили. Единственное, что сюжет уж слишком линеен и как-то сильно походит на сюжет ДА. Но с другой стороны за два года сваять такую красоту. Вы же тут все хорошо знаете каково это сделать красивую скриптовую сцену, а в МЭ2 просто море красивых скриптовых сцен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И пусть конечно МЭ2 далеко не БГ2 и не Фаллаут и даже не НВН, но разве кто-то обещал что МЭ2 будет всем этим или затмит эти игры? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) МЭ2 просто очень хорошая игра, ну мы же в игры играем не для того чтобы увидеть прокачку ака ДиД, или огромный инвентарь, играем чтобы насладится процессом. В МЭ2 с процессом, имхо, все нормально (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Kosh[EG] - Feb 2 2010, 05:54 |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Цитата Разве это минус? Да. Цитата Где это сделано иначе? Ну вот здесь вполне можно было бы соригинальничать Цитата Ересь полнейшая. Тали, Гаррус - друзья Шепарда. Это логичная, нормальная мотивация. Джейкоб, Миранда - сотрудники Цербера, делают свою работу. Нормальная мотивация. Заид - ему заплатили деньги. И его можно не брать с собой. Самара - ей 1000 лет и ей все пофигу. Для нее путешествие с Шепардом, развлечение. Вот честно, ересь написал. Синекожему инопланетному *махнул рукой* Цитата Именно что некоторые. Бредовых диалогов, откровенной чуши можно найти где угодно. Но редко где "откровенная чушь" преподносится с такой серьезностью Цитата А вот это, как раз заточенность игры под консоли. Что возвращает нас к ответу на первый вопрос: консоли-зло. Цитата Извини ? 50 тыщ платины и никаких шрамов. Я не о том. Хм... выбор между "хорошим" и "плохим" вариантом ответа, отражающийся на твоей внешности. Это очень оригинально и не использовалось нигде. Цитата Зато как эпично кричали в Балдурс Гейт ! Было же время ! Были же Игры ! После постоянных криков Гарруса "Я ИЗРЕШЕЧУ ТЕБЯ!", Grunt'a "I AM KROGAAAAAN!" и Джек "Don't f*ck with me!", какофония Минска, вооруженного говорящим мечом просто песня. Цитата Что с ним не так ? Он линеен. В принципе, я даже готов это принять (все-таки ГАЛАКТИКА В ОПАСНОСТИ! Надо спешить!). Но вот финальный босс... Это выше моих сил. Цитата Что с ней не так ? Ее...нет? Цитата А зачем он нужен ? Складировать, отсутствующие в этой игре, вещи? Кстати, по поводу компаньонов. У меня такой вопрос: Почему между кроганом и ученым-саларианцем ниразу не было конфликта? Ученый, как-никак, был повинен в медленном вымирании всей расы... Даже если Grunt'а вырастили в пробирки и он должен был (цитирую по памяти) "нанести самую страшную обиду врагу - проигнорировать его" (Враг здесь - генетическая болезнь), не может же он быть настолько большим пофигистом. Хотя нет. Он это и делает. *зевает* Цитата Кстати, при импорте героя из первого МЕ, сюжет хоть как-то отличается? Перефразирую. Принятые в первом МЕ решения, отражаются на сюжете? |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Кстати, по поводу компаньонов. У меня такой вопрос Для него генофаг пустой звук. У него полно чужих воспоминаний, но они не обязательно должны эмоции вызывать. Вы же на немцев с кулаками не кидаетесь, мол отомщу за сороковые (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Перефразирую. Принятые в первом МЕ решения, отражаются на сюжете? Незначительно. Например Рекс или некоторые персонажи типа Шиалы, подкидывают левые квесты. На главной сюжетной линии практически не отличаются кроме нескольких диалогов или писем. |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Да. На мой взгляд - нет. Цитата Ну вот здесь вполне можно было бы соригинальничать 2 вопроса. 1. Соригинальничать как? 2. Кто за это будет платить ? И потом, квесты вполне разнообразные. С боевкой и без. С обилием диалогов или с обилием экшена. Цитата Синекожему инопланетному Там сделка. Ты оказываешь ей услугу, она - тебе. Цитата Но редко где "откровенная чушь" преподносится с такой серьезностью Отнюдь. Цитата Что возвращает нас к ответу на первый вопрос: консоли-зло. Консоли - есть и с ними нужно считаться. Нравится тебе это или нет. Цитата Я не о том. Хм... выбор между "хорошим" и "плохим" вариантом ответа, отражающийся на твоей внешности. Это очень оригинально и не использовалось нигде. Не очень понимаю о чем ты, да ладно. Цитата После постоянных криков Гарруса "Я ИЗРЕШЕЧУ ТЕБЯ!", Grunt'a "I AM KROGAAAAAN!" и Джек "Don't f*ck with me!", какофония Минска, вооруженного говорящим мечом просто песня. Ты просто старенький уже. Тебя все раздражает. Цитата Он линеен. В принципе, я даже готов это принять (все-таки ГАЛАКТИКА В ОПАСНОСТИ! Надо спешить!). Но вот финальный босс... Это выше моих сил. Я не добралась еще до финала. Но линейность сюжета, в принципе фишка всех игр от Биовар. Цитата Ее...нет? Ну почему же. Она - есть. Простая как 2 копейки правда. Цитата Складировать, отсутствующие в этой игре, вещи? Какие ? У тебя все на корабле есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Цитата какофония Минска, вооруженного говорящим мечом просто песня. О да, говорящий меч рулит, можно даже считать его отдельным персонажем =). Насчет боевки не скажу, но соберите откровенно злую партиюи возьмите в нее того-же МИнска или Джохейру =), изрядно повеселит. Город, базар, бард-сопартиец говорит: "О! Да ведь это рынок, здесь можно купить или продать, что-нибудь ненужное. Давайте продадим Джохейру." Не знаю кого-как, а меня это развлекло. Цитата Тали, Гаррус - друзья Шепарда. Это логичная, нормальная мотивация. А с чего разработчики решили мне навязывать кого-то в друзья ? Даже в ДА компаньоны куда-как более логичны. |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
>А с чего разработчики решили мне навязывать кого-то в друзья ? Даже в ДА компаньоны куда-как более логичны. 1. Тебя никто не заставляет их брать. 2. Я неправильно выразилась. По умолчанию отношение нейтральное. 3. Сопартейцы навязывались очень много где. В том же БГ 2 некоторые сюжетные развязки вынуждали к этому. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Цитата На мой взгляд - нет. Ок...и? Цитата Не очень понимаю о чем ты, да ладно. KotOR и....эээ...KotOR 2? Может быть еще и Jade Empire? Я не играл в нее больше двух минут, так что не могу быть уверен, но биовар любит повторяться. Цитата Какие ? У тебя все на корабле есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Цитата Складировать, отсутствующие в этой игре, вещи? Это как бы сарказм и намек на то, что вещей-то как раз и не хватает. Опять же, игра мне понравилась, скрасила несколько вечерков своим юмором, катсценами, межрасовым сексом, Один момент понравился особенно сильно: В начале "самоубийственной миссии", когда ранее выбранный технический специалист должен закрыть двери. Мой выбор пал на Я не расист |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Кричали, лучше бы пушки были с патронами, сделано. Апщето это не патроны а термоклипсы, попросту - охладители =Р И да, мне не хватает ровно столько сложности, сколько было в 1 части. Я любил рыться в инвентаре, я знал каждую пушку и каждый апгрейд на нее. И, конечно, я полностью понимаю почему Био пошли по пути упрощения, но мне от этого не легче =( Сюжет, имхо не более линеен, чем в 1 части. Казлы =(((( Я поныл. Я закончил =D |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Апщето это не патроны а термоклипсы, попросту - охладители =Р Я знаю, но сути это не меняет, воспринимаются они как патроны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сюжет, имхо не более линеен, чем в 1 части. Сюжеты у Биоваре обычно всегда линейны. Они прятали эту линейность реакцией хороший/плохой и несколькими вариантами концовки. Но до концовки ты обязан был пройти все заготовленные в игре ключевые точки и победить тамошних "боссов". Это и в БГ, и в КОТОРе, и в НВН, и Джейд Импайр, и в Драгон Эйдж, и в Масс Эффекте... |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата К слову секса в игре нету, нет ну если конечно многозначительные взгляды, несколько поцелуев и пара обнаженных торсов (мужкой и женский в бюстгальтере) для вас секс, то я даже не знаю Вот меня это тоже не радует в современных играх. Нужно вставлять миниигры в стиле 3DsexVilla! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А то моря кровищи они рисуют, а секса нет, как в советском союзе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот в БГ2 помнится, если долго ждать, то у сопартийки с которой у протагониста роман в инвентаре появляется бэйби. Почему тема не развивается? Можно прикрутить скиллы на смену памперса. А потом в продолжение игры поиграть собственным сыном или внуком. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Так что, как говорится чего игроки просили, того и получили Так что не то просили. |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Игроки: *хор* ПРОСИМ ПИСЬКИ И СИСЬКИ! СЕКС, КРОВЬ, ЖОПЫ 2к полигонов! КАКАЮЩИХ ОРКОВ! ХАТИМ!
Биовар: Ну как хотите... |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Поиграл вчера вечером. Наверное я уже старею... Писать ничего не буду.
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Aiwan, ты только что уже написал =D
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я как увидел "таинственного человека с сигаретой", сразу вспомнил кризис "секретных материалов", когда им понадобился вместо Скиннера новый персонаж. И решили, что им будет "курильщик". Такой лажовый ход. Дядька видно не курил в жизни, а тут пытался в каждом месте с сигаретой появляться. Прям, как банда черная кошка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот и в МЭ2, меня чуть не стошнило. Ладно, людям нравится, пусть играют. Ната вообще в восторге. Я от нее не ожидал. Хотя сейчас, ей наверняка нравится в такое играть, много времени оно не занимает (все же семья быт...). Быстро поставил, быстро прошел, быстро забыл. (Ната, не хотел ни поддеть, ни обидеть. Просто мысли в слух)
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
и dragon age и mass effect 2 бросил, пройдя пол-игры.
ну не консольщик я, не могу вестись на такой примитив. куда подевалась та искорка, что была в первой части nwn? где та глубина? неужели народ настолько отупел, что биовар начал под него штамповать недо-рпгшный попсовый проходняк? грустно это все. пошел дальше мастерить шард по плоскому миру терри пратчетта. |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Цитата куда подевалась та искорка, что была в первой части nwn? где та глубина? НвН в своем базовом виде как игра довольно средненькая, ИМХО впрочем. Популярность он заработал за счет тулсета, читай шардов. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 08:24 |