Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда! |
Apr 2 2006, 18:50
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Любой одиночный вопрос по редактору Neverwinter Nights 2 Toolset , для которого нет надобности в создании новой темы.
|
Feb 24 2007, 18:38
Сообщение
#2
|
|
Level 3 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек |
Всем респект, левел ап.
Давно тут небыл. У меня накопилось много вопросов по новому редактору: 1.) Как мне создать в OBSIDIAN toolsete магазины? 2.) как мне создать в игре не выход на карту, а как в первой НВН чтобы переходы были через локации а не на карту. 3.) Как мне сделать так чтобы NPC разговаривал со мной. ЧТОБЫ БЫЛ ДИАЛОГ. Жду ответа. DarkDeivel QUOTE(DarkDeivel @ Feb 24 2007, 11:32) [snapback]104937[/snapback] Всем респект, левел ап. Давно тут небыл. У меня накопилось много вопросов по новому редактору: 1.) Как мне создать в OBSIDIAN toolsete магазины? 2.) как мне создать в игре не выход на карту, а как в первой НВН чтобы переходы были через локации а не на карту. 3.) Как мне сделать так чтобы NPC разговаривал со мной. ЧТОБЫ БЫЛ ДИАЛОГ. Жду ответа. DarkDeivel Придется самому искать ответ на вопрос (( |
Feb 25 2007, 00:40
Сообщение
#3
|
|
Level 9 Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов |
QUOTE(DarkDeivel @ Feb 24 2007, 18:38) [snapback]104937[/snapback] 1.) Как мне создать в OBSIDIAN toolsete магазины? Меню в правой части, вкладка Blueprints --> Stores. Вроде там. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE 2.) как мне создать в игре не выход на карту, а как в первой НВН чтобы переходы были через локации а не на карту. Да это, вроде бы, и делается так же, как в НВН1... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Только настрой дверь нормально - проверь свойства (выдели дверь и зайди в меню справа, вкладка Properties --> подменю Behaviour --> должны быть настроены параметры Linked To и Link Object). И с триггерами то же самое. Для перехода триггер специальный есть. QUOTE 3.) Как мне сделать так чтобы NPC разговаривал со мной. ЧТОБЫ БЫЛ ДИАЛОГ. Это просто: File --> New --> Conversation. Должен открыться редактор. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Только внимательней, опять же, с параметрами. Диалог как в НВН1 получится, если: Правая часть меню, вкладка Properties --> Behaviour --> параметр Neverwinter Nights - 1 Style Dialog. А повесить диалог на перса можно следующим способом - находим перса, выделяем и открываем его свойства. Все то же незабвенное правое меню. Вкладка Properties --> Behaviour --> параметр Conversation. В нем назначается диалог. Будет говорить, как миленький. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ЗЫ: Диалог в стиле НВН1 ВЕСЬМА актуален, если разговор идет с лпейсиблом, например, с дверью. Потому что дверь как собеседник не отображается и начинается глюк. Удачи. ЗЗЫ: Griffon, надеюсь, ты не обидишься, что отбираю у тебя хлеб? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Тут товарищу срочно надо... Griffon: Да нет, конечно . (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Griffon - Feb 26 2007, 16:32 |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2024 - 09:06 |