![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Вчера Обсидиан официально объявил выходе в конце текущего года дополнительной части к НВН2 под названием - Маска Предателя.
Первые скриншоты: (IMG:http://img169.imageshack.us/img169/9747/49318353fe8.th.jpg) (IMG:http://img186.imageshack.us/img186/3209/29433036mj8.th.jpg) (IMG:http://img263.imageshack.us/img263/8229/57313851ny1.th.jpg) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
QUOTE чтоже до баланса, то мы его добились - это можно видеть по турнирам, особенно командным (мы собственно тимПвП баланс и делали)... а на шардах ситуацию усугубляла возможность играть с 2+ окон... И в нвн2 умельцы сделают, не сомневаюсь. Что же до баланса на валидоре 2, то фактически его небыло, как впрочем где бы то нибыло на другом шарде. Там были сильные соло герои и сильные связки, но если понимать под словом баланс то, что мы видим в ртс типа Старкрафта или Варкрафта - когда любая расса может убить любую другую, то совершенно очевидно что в нвне этого небыло. Один отдельно взятый класс ВСЕГДА будет сильнее другого(разумеется при одинаковом скилле тестирующих, шмоте, лвле и прочих равных(автопровал в рассчет не берем)). Собственно и кругового баланса я там тоже не увидел, потипу А сильнее В, В сильнее С, но С сильнее А. Хотя есть такое мнение у некоторых, что баланс - это отсутствие всеубивающих билдов или связок, в таком случае может вы и добились баланса, в том плане что любую связку можно убить некоторой другой, и на любого хитропопого сорка найдется монк с 66 ср. Однако в моем понимании баланс это первое(читай про ртс) в идеале, на крайняк второе, и то уже сомнительно. Короче говоря баланс, и фикс явных имб, тобишь сглаживание дисбаланса - это несколько разные вещи, так что пофиксиф имбы, я бы не стал бить себя в грудь кулаком, и кричать что добился идеального баланса. Что касается нвн2... играя незаметил там ничего такого, чего бы небыло в нвн1, кроме нехилых системных требований. Так что пока останусь верен первой части. Сообщение отредактировал Necromancer - Apr 15 2007, 04:33 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 22:24 |