![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Как сделать так, чтобы магическая система не была простым набором заклинаний. Чтобы игрок мог придумать своё "воздействие", заклинание, которое до него не придумывал никто, может, даже автор мира и подозревал о такой возможности, но никогда о ней не думал? Как "открыть" магическую систему в компьютерных ролевых играх?
На просторах интернета мне попалось несколько статей про открытые магические системы для полевых и павильонных ролевых игр. К CRPG такие правила мало подходят, ибо предполагают наличие Мастера для "утверждения" вновь созданного заклинания. На других ресурсах нашлось более подходящие материалы: например создание "аналитической магии" - разделение магий на академическую и боевую. Причем академическая - на строгих, даже математических законах; представление о магии как о некоторой энергии, поле или даже газе. Все это кажется слишком... Просто слишком. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Что думает уважаемая общественность по этому поводу? Есть ли наработки, идеи? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата - попросту признать скудность своей фантазии и/или нежелание что-то менять... ессесно тут речь не идет о тех, кто принципиально ратует за ДнД и делает все по книжке... если ты умудришься сделать баланс лучше чем в ДнД, то тебе и твоей системе обеспечена мировая известность и огромные бабки. Что до баланса - то достаточно начать переставлять циферки, чтобы понять, какой титанический труд надо проделать, чтобы все это работало без изъянов. С разговорами в стиле "днд-фигня" и "мы с пацанами в перерывах между лечебными занятиями по распусканию слюней придумываем куда круче" - сами знаете куда... Впору ввести на форуме лозунг: раздел RIP давно не пополнялся! Придумай мега-идею - обнови кладбище! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 16:32 |