![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Состав группы: Ёжик, Dorianna, Oranj, Lorendroll, Daniel. Попробуем...
Так, думаю первое задание будет самое распросраненное и самое сложное. Внешняя локация. Берем самый оптимальный для работы размер 4х4 тайла. Нам хватит. Каждому дается от одного до трех домов. Кому сколько надо. Изображаем небольшую избушку рыбака/охотника/крестьянина. С одной стороны локации вода. Вокруг лес. Начали с завтрешнего дня. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Вот, нарисовала охотничью заимку. http://ifolder.ru/2347864
Коротко о: Заимка – место где охотники живут в течении сезона (осенью или зимой, смотря на кого охотятся). Помимо самой избушки там ещё есть подсобные строения типа сарайчик, солилка, коптилка, поскольку мясо (или шкуры, или и то и другое) подготавливается к хранению и храниться там же. Обычно огорожено частоколом, потому как посреди леса, а там звери и прочие разбойники. У меня – начало осени, когда заимку начинают подготавливать – привозить туда дрова, припасы и прочее. И немного для оригинальности http://ifolder.ru/2357598 Теперь о проблемах, которые я хотела бы вынести на обсуждение: Невозможно поменять время восхода заката. Т.е. поменять-то можно, выставить в свойствах модуля другие цифры вам никто не запрещает. Но закат всё равно будет начинаться в 16.00 и в 18.00 будет полная темнота. Я с секундомером замеряла. И не только я. Поэтому у меня ночью поют птицы, а сверчки начинают кричать очен запоздало. Потому что я выставляла в начале закат на 21.00 и соответственно настраивала дневные и ночные звуки. Просто перенастраивать их сил уже нет, так что в учебной работе пусть останеться. Звуки. В звуках есть свойства minimum distance и maximum distance. Это расстояние на котором звук слышен на полной громкости и на котором он начинает затухать. Так вот. Это расстояние между ЗВУКОМ И КАМЕРОЙ. Если вам не слышно пения птичек или плеска воду – приблизьте камеру по максимуму к персонажу. Я настраивала звуки именно для такого режима. Почему? А фиг его знает, какой режим выберет игрок. Лучше уж пусть будет глуховато при далёком режиме, чем неестественно оглушительно при близком. «Неубиваемые звери»: В поисках деталей для украшения локи я решила положить там трупик животного. Ну типа уже наохотились. Поставила оленя, текущие ХП установила -10. Олень стоит и не шаволиться, и сквозь него можно ходить... Вероятно для него соответствующей анимации нет. ... Что не удивительно, если следовать извращённой логике Обсидиан. Ведь олени по умолчанию нейтральны к игроку, и совершать враждебные действия в отношении нейтральный существ нельзя... так что нафиг их рисовать мёртвых... В "бессмертии" уличены олени, коровы, кролики и курицы, птица умирает, но уж очень нелепо выглядит.. а вот медведи и прочие твари из раздела «животные» лежат как миленькие. Границы локации: Я пошла по лёгкому пути и взяла вариант, когда забор является практически обязательным условием. Во втором варианте - «по стопам Обсидиан». Кругом овраги и обрывы, а игровые локации находятся в котлованах. Но далеко не всегда эти варианты приемлемы, например дорога в степи, или просто деревня на равнине... Но с другой стороны нехорошо, когда непроходимая зона возникает перед игроком внезапно. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 02:35 |