![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Как сделать так, чтобы магическая система не была простым набором заклинаний. Чтобы игрок мог придумать своё "воздействие", заклинание, которое до него не придумывал никто, может, даже автор мира и подозревал о такой возможности, но никогда о ней не думал? Как "открыть" магическую систему в компьютерных ролевых играх?
На просторах интернета мне попалось несколько статей про открытые магические системы для полевых и павильонных ролевых игр. К CRPG такие правила мало подходят, ибо предполагают наличие Мастера для "утверждения" вновь созданного заклинания. На других ресурсах нашлось более подходящие материалы: например создание "аналитической магии" - разделение магий на академическую и боевую. Причем академическая - на строгих, даже математических законах; представление о магии как о некоторой энергии, поле или даже газе. Все это кажется слишком... Просто слишком. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Что думает уважаемая общественность по этому поводу? Есть ли наработки, идеи? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Да вот только если начнешь разбираться - то окажется что разные игроки используют разные 10% от общего количества заклов. по началу - может быть и так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) но как только народ узнает что такое тс, руки бигби, исааки, или слово веры и барьеры у клеров, то он начинает пользоваться только ими... я не беру те случаи, когда кому-то хочется поглумиться над лоулвлами или просто эффект у закла красивый - из-за этого и пользуются... я говорю об эффективности заклов и их сбалансированности... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 17:37 |