![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Состав группы: Ёжик, Dorianna, Oranj, Lorendroll, Daniel. Попробуем...
Так, думаю первое задание будет самое распросраненное и самое сложное. Внешняя локация. Берем самый оптимальный для работы размер 4х4 тайла. Нам хватит. Каждому дается от одного до трех домов. Кому сколько надо. Изображаем небольшую избушку рыбака/охотника/крестьянина. С одной стороны локации вода. Вокруг лес. Начали с завтрешнего дня. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Цитата(Drow @ Jun 15 2007, 22:53) [snapback]109465[/snapback] И правда интересный эффект, правда водоворот заметен только с определенного расстояния, ближе и дальше эффект пропадает. Да и воронки нет.Вот если б в середину что нить типа воронки.... Там нужно освешение с другой стороны было поставить чтобы были видны блики на воде (это я уже потом поняла), тогда эфект лучше видно. Иллюзию воронки можно создать путём прокраски дна. Эксперментирую. Lorendroll, очень красивая вода за счёт удачной прокраски дна получилась. Живность опять же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Но вот как быть с границами? По поводу текстур. Если у тебя скальная порода, то гораздо логичнее в таком случае камень и почву поменять мастами: не берегу и по обрыву почва смыта. почва смыта, на поверхности - есть. Траву №19 на мой взгляд вообще можно использовать только для газонов. Да и вобще, это мой пунктик. Как у Оранжа вокмехи, так у меня текстуры. Всё остальноле может стоять вкривь и вкось, но текстуры будут лежать травинка к травинке. Так что хочу поделиться опытом работы. 1.До начала работы – заливаю всю поверхность чем-нибудь ненужным и резко отличающимся по цвету. Например досками. 2.После общей разметки ландшафта делаю грубую наброску нужных текстур. Лужайка, дорога и т.п. При этом так, чтобы между смежными областями оставалась небольшая кромка. Нажим 90-95%. 3.Теперь заменяю ненужную текстуру на «общую», которая подходит к нашей местности. Для этого мне и были нужны «недостающие» 5% - чтобы объединить всё общим тоном и сделать мягкие переходы. Например, это будет текстура материнской породы, характерной для данной местности или куцей травки, которая по-партизански прбивается со всех углов. 4. После расстановки предметов и чистовой обработки ландшафта делаю «доводку» текстур. Погуще трава под углами дома, тонкий слой чернозёмной почвы по верхней кромке обрыва, мох на скалах и т.п. Кстати у меня есть некоторые сообрежание, какие тектуры что изображают, могу выложить. К тому же некоторые так и отсались для меня загадкой. может подскажет кто.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ёжик - Jun 16 2007, 10:12 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 02:41 |