Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Локации. Группа I. Задание I, Внешняя локация небольшой хижины
Aiwan
сообщение Jun 12 2007, 18:05
Сообщение #1


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Состав группы: Ёжик, Dorianna, Oranj, Lorendroll, Daniel. Попробуем...

Так, думаю первое задание будет самое распросраненное и самое сложное. Внешняя локация. Берем самый оптимальный для работы размер 4х4 тайла. Нам хватит. Каждому дается от одного до трех домов. Кому сколько надо. Изображаем небольшую избушку рыбака/охотника/крестьянина. С одной стороны локации вода. Вокруг лес. Начали с завтрешнего дня.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Oranj
сообщение Jun 16 2007, 20:58
Сообщение #2


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Ёжик

hunter house
Лока хороша, но есть ошибки:
1. У многих встречал, деревья и пни не полностью вкопанны в землю. Решение нашел простое, после расставления пней и деревьев, hide all, unhide trees (для пней отдельно нужно убдет выбрать) и зажава Shift крутим пару раз колесико вверх, чтобы утопить все деревья.
2. Цвет воды синий, но это ведь не море, а иловая река (судя по глинянным берегам). Так что цвет должен быть бежевый или коричневый.
3. На юзабельной части террайна растительность у берега есть, на остальных частях она отсутствует.
4. Неиспользуемые двери не статичны
5. Амбиент саунд установлен, но при громкости = 0 она все равно звучать не будет.
6. Глобальное освещение не настроено. Восход какой-то не живой, ночью слишком темно, плохо для глаз.
7. Переборщила с волкмеш каттером у частокола, слишком много зазубринок, надо было прямые линии делать, или даже оставить плейсом.

island
Вау! Креатив супер, эмоции необыкновенные (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот тут цвет воды очень хорош.
1. Насчитал 7 видов деревьев, будет сильная нагрузка на проц.
2. Текстура вулкана все же немного не та, что нужна
3. Радиус тумана нужно уменьшить, иначе видны края локации
4. Не втоплены деревья
5. Глобальное освещение не настроено.

Похоже Обсиданы в новом патче изменили дефолтные настройки света для локаций, потому что у лок Ёжика свет очень плох, попробовал создать новую локу, то же самое, вобщем новый геморрой для мапперов.

Lorendroll

Я бы не сказал что лока на твердую 4, сейчас разберем:
1. Очень пусто
2. Рельеф какой-то слишком гладенький, без обрывов и резкий переходов.
3. Насчитал 5 видов деревьев, вместо рекомендованных 3-х. Причем Бутылочное дерево в единственном экземпляре, но нагрузка на проц считается не в общем количестве деревьев, а в количестве разновидностей.
4. Свет не настроен, радиус тумана слишком велик для такой локи, видны края
5. Звуки в неюзабельной части локи
6. Цвет воды озера-болота все же странноват
7. Деревья не втоплены
8. Текстур, можно сказать, и нет, дорога не выявлена
9. Огромное здание, каменный колодец и все это в каком-то богом забытом местности.
10. Проход к коровнику преграждает колодец
11. Двери не статичны
12. Уровень амбиент саунд слишком высок, больше 40-ка ставить не рекомендую

Постарайся в следущий раз паковать в 7z с ултра сжатием, а то не у всех анлим. Вон у Ёжика модуль весит почти также, а в архиве в 2 раза меньше


Свою работу постараюсь выложить в ближайшее время

Сообщение отредактировал Oranj - Jun 16 2007, 21:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Jun 17 2007, 11:58
Сообщение #3


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Oranj, четверка по ЛИЧНОЙ шкале среди уже созданных мною лок.
1. А мне показалось что даже слегка тесновато.
2. В реальности так и случается, особенно в болотистой местности, вокруг холмы, гладенькие...
3. Не знал, буду учитывать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
4. Согласен, заметил только позже, править это еще не научился...
5. Звуки слышны если там есть камера, так что вполне слышно если смотреть на сидящего на скамейке персонажа.
6. Может быть, попробую что-то придумать
7. Эээ...Ы? То есть? В воздухе вроде не висят.
8. Да там и не может быть никакой "дороги". Это просто сельская местность. Отшиб, или как это называется, хутор. Ходят там редко, тропинку протоптать особо некому.
9. Это коттедж (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не факт что богом забытое место. Живописно, тихо, в таком месте вполне мог бы жить зажиточный крестьянин (Как "кулак" до революции в России).
10. Ну да, может быть немного близко, но корове вот выхода хватит. Лошади возможно, нет. Поправим.
11. Ну это мелочи.
12. Со звуками вообще беда. Громкость какая-то странная. В режиме RadGame вообще все очень тихо, поэтому приподнял громкость. А в режиме ЕАХ громкость нормальная но глюки со звуковыми эффектами. В общем надо попробовать переустановить драйвер...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Aiwan   Локации. Группа I. Задание I   Jun 12 2007, 18:05
- - Ёжик   Вот, нарисовала охотничью заимку. http://ifolder.r...   Jun 15 2007, 08:48
- - Aiwan   Молодец Ежка , я тоже много ковырял тулс завтра ле...   Jun 15 2007, 09:35
- - Griffon   Цитата(Ёжик @ Jun 15 2007, 09:48) 109420«...   Jun 15 2007, 13:17
- - Ёжик   ЦитатаВоду можно настроить на месте, если покрасит...   Jun 15 2007, 15:28
- - Aiwan   Обсидан халтурщики.   Jun 15 2007, 15:34
- - Drow   И правда интересный эффект, правда водоворот замет...   Jun 15 2007, 22:53
- - Lorendroll   http://ifolder.ru/2367380 Фух. Наконец-то домучал ...   Jun 15 2007, 23:45
- - Ёжик   Цитата(Drow @ Jun 15 2007, 22:53) 109465И...   Jun 16 2007, 03:30
- - Drow   ЦитатаИллюзию воронки можно создать путём прокраск...   Jun 16 2007, 05:18
- - Oranj   Ёжик hunter house Лока хороша, но есть ошибки: 1....   Jun 16 2007, 20:58
|- - Lorendroll   Oranj, четверка по ЛИЧНОЙ шкале среди уже созданны...   Jun 17 2007, 11:58
- - Ёжик   Цитата(Oranj @ Jun 16 2007, 20:58) 109483...   Jun 17 2007, 05:15
- - Aiwan   Господа, не надо никаких четверок-пятерок. Мерятьс...   Jun 17 2007, 14:14
- - Oranj   Ёжик, мне не нравится твой тон, но я все же отвечу...   Jun 17 2007, 15:35
- - Aiwan   Oranj, поменьше гонора.   Jun 17 2007, 16:02
- - Ёжик   Цитата(Oranj @ Jun 17 2007, 15:35) 109515...   Jun 17 2007, 16:10
- - Daniel   Вот и мой домик в лесу Ёжик, работы очень хороши...   Jun 17 2007, 18:39
- - Aiwan   Всем раздал доступ к ФТП. Выкладывайте там. Путь д...   Jun 17 2007, 18:43
- - Oranj   Цитата(Ёжик @ Jun 17 2007, 17:10) 109517Н...   Jun 17 2007, 19:14
- - Lorendroll   Посмотрел локу от Daniel. Атмосферно. Туманчик и л...   Jun 17 2007, 19:52
- - Drow   Может и всем остальным дать доступ только для чтен...   Jun 17 2007, 20:19
- - Aiwan   Цитата(Drow @ Jun 17 2007, 23:19) 109531М...   Jun 17 2007, 20:25
- - Ёжик   Цитата(Daniel @ Jun 17 2007, 18:39) 10952...   Jun 18 2007, 02:43
- - helvene   QUOTE(Oranj @ Jun 17 2007, 16:35) 109515П...   Jun 18 2007, 15:30
- - Oranj   Цитата(helvene @ Jun 18 2007, 16:30) 1095...   Jun 18 2007, 17:48
- - Aiwan   Цитата(Oranj @ Jun 18 2007, 20:48) 109578...   Jun 18 2007, 18:35
- - Oranj   Цитата(Aiwan @ Jun 18 2007, 19:35) 109585...   Jun 18 2007, 19:39
- - Aiwan   Нмчего кроме Даниеля локи слить не смог. Не открыв...   Jun 18 2007, 22:21
- - Ёжик   забросила на FTP а ссылку как из енго сделать...   Jun 19 2007, 12:36
- - Oranj   Ёжик Твоя ссылка будет такая: Кодhttp://wrg.ru...   Jun 19 2007, 14:02
- - Aiwan   Забросил свой мод. Честно говоря это мой первый оп...   Jun 20 2007, 01:15
- - Ёжик   Первый час уходит на черновик ландшафта. Следующие...   Jun 20 2007, 06:27
- - Aiwan   Странные вы какие то. Если честно. Вообще то я хот...   Jun 20 2007, 08:20
- - Drow   Вообще, поработав с локами с водой можно сделать в...   Jun 20 2007, 14:30
- - Dorianna   Забросила мод http://wrg.ru/files/modules/dorianna...   Jun 20 2007, 16:48
- - Aiwan   Цитата(Drow @ Jun 20 2007, 17:30) 109675К...   Jun 20 2007, 17:14
- - shadowdweller   Айван, у твоей локации есть несомненные плюсы - он...   Jun 21 2007, 00:06
- - Ёжик   Лично меня Айвановска ялока натолкнула на мысель в...   Jun 21 2007, 04:33
- - Aiwan   Цитата(shadowdweller @ Jun 21 2007, 03:06...   Jun 21 2007, 06:05
- - Dorianna   Цитата(Ёжик @ Jun 21 2007, 05:33) 109717Е...   Jun 21 2007, 07:45
- - Ёжик   Цитата(Aiwan @ Jun 21 2007, 06:05) 109719...   Jun 21 2007, 09:01
- - shadowdweller   Цитата(Aiwan @ Jun 21 2007, 07:05) 109719...   Jun 21 2007, 12:39
- - Aiwan   Давайте обсуждать интересные возможности, тонкости...   Jun 21 2007, 14:23
- - Ёжик   *пляшет с плюмажами перед зеркалом*   Jun 21 2007, 15:12
- - Griffon   Айван, если на пристань положить помощника вокмех ...   Jun 21 2007, 19:28
- - Oranj   Извиняюсь за пассивное участие, сессия... Скоро по...   Jun 21 2007, 22:23
- - Drow   2 Aiwan в принципе знание того, что не нравится д...   Jun 22 2007, 00:08
- - Ёжик   Цитата(Drow @ Jun 22 2007, 00:08) 109787у...   Jun 22 2007, 03:25
- - Aiwan   Цитата(Drow @ Jun 22 2007, 03:08) 109787д...   Jun 22 2007, 13:19
- - Griffon   Общий совет всем – не полагайтесь на прожиг, а пос...   Jun 22 2007, 14:47
- - Ёжик   Цитата(Ёжик @ Mar 6 2007, 11:06)бейк счит...   Jun 22 2007, 15:14
|- - Jadent   Для урн, фонарей и прочих простых по форме плейсов...   Jun 22 2007, 16:10
- - Ёжик   Да, у меня такое было в конкурсной работе. После n...   Jun 22 2007, 16:28
- - Aiwan   Извиняюсь, я немного занят дома делами. Как освобо...   Jun 26 2007, 06:26
- - Ёжик   Может пора уже новое задание? Типа, кто не успел, ...   Jun 27 2007, 14:26
- - Aiwan   Ок. Давайте сделаем внутренние помещения ваших дом...   Jun 27 2007, 20:52
- - Ёжик   В связи с чем у мну вопрос: можно ли перекинуть ло...   Jun 28 2007, 12:06
- - Aiwan   Не понял, если честно. Вообще берем свою внешнюю л...   Jun 28 2007, 13:43
- - Griffon   Айв, насколько я понял, Ежик хочет совместить лока...   Jun 28 2007, 13:54
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 02:48