![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Состав группы: Ёжик, Dorianna, Oranj, Lorendroll, Daniel. Попробуем...
Так, думаю первое задание будет самое распросраненное и самое сложное. Внешняя локация. Берем самый оптимальный для работы размер 4х4 тайла. Нам хватит. Каждому дается от одного до трех домов. Кому сколько надо. Изображаем небольшую избушку рыбака/охотника/крестьянина. С одной стороны локации вода. Вокруг лес. Начали с завтрешнего дня. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ёжик
hunter house Лока хороша, но есть ошибки: 1. У многих встречал, деревья и пни не полностью вкопанны в землю. Решение нашел простое, после расставления пней и деревьев, hide all, unhide trees (для пней отдельно нужно убдет выбрать) и зажава Shift крутим пару раз колесико вверх, чтобы утопить все деревья. 2. Цвет воды синий, но это ведь не море, а иловая река (судя по глинянным берегам). Так что цвет должен быть бежевый или коричневый. 3. На юзабельной части террайна растительность у берега есть, на остальных частях она отсутствует. 4. Неиспользуемые двери не статичны 5. Амбиент саунд установлен, но при громкости = 0 она все равно звучать не будет. 6. Глобальное освещение не настроено. Восход какой-то не живой, ночью слишком темно, плохо для глаз. 7. Переборщила с волкмеш каттером у частокола, слишком много зазубринок, надо было прямые линии делать, или даже оставить плейсом. island Вау! Креатив супер, эмоции необыкновенные (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот тут цвет воды очень хорош. 1. Насчитал 7 видов деревьев, будет сильная нагрузка на проц. 2. Текстура вулкана все же немного не та, что нужна 3. Радиус тумана нужно уменьшить, иначе видны края локации 4. Не втоплены деревья 5. Глобальное освещение не настроено. Похоже Обсиданы в новом патче изменили дефолтные настройки света для локаций, потому что у лок Ёжика свет очень плох, попробовал создать новую локу, то же самое, вобщем новый геморрой для мапперов. Lorendroll Я бы не сказал что лока на твердую 4, сейчас разберем: 1. Очень пусто 2. Рельеф какой-то слишком гладенький, без обрывов и резкий переходов. 3. Насчитал 5 видов деревьев, вместо рекомендованных 3-х. Причем Бутылочное дерево в единственном экземпляре, но нагрузка на проц считается не в общем количестве деревьев, а в количестве разновидностей. 4. Свет не настроен, радиус тумана слишком велик для такой локи, видны края 5. Звуки в неюзабельной части локи 6. Цвет воды озера-болота все же странноват 7. Деревья не втоплены 8. Текстур, можно сказать, и нет, дорога не выявлена 9. Огромное здание, каменный колодец и все это в каком-то богом забытом местности. 10. Проход к коровнику преграждает колодец 11. Двери не статичны 12. Уровень амбиент саунд слишком высок, больше 40-ка ставить не рекомендую Постарайся в следущий раз паковать в 7z с ултра сжатием, а то не у всех анлим. Вон у Ёжика модуль весит почти также, а в архиве в 2 раза меньше Свою работу постараюсь выложить в ближайшее время Сообщение отредактировал Oranj - Jun 16 2007, 21:01 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Oranj, четверка по ЛИЧНОЙ шкале среди уже созданных мною лок.
1. А мне показалось что даже слегка тесновато. 2. В реальности так и случается, особенно в болотистой местности, вокруг холмы, гладенькие... 3. Не знал, буду учитывать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) 4. Согласен, заметил только позже, править это еще не научился... 5. Звуки слышны если там есть камера, так что вполне слышно если смотреть на сидящего на скамейке персонажа. 6. Может быть, попробую что-то придумать 7. Эээ...Ы? То есть? В воздухе вроде не висят. 8. Да там и не может быть никакой "дороги". Это просто сельская местность. Отшиб, или как это называется, хутор. Ходят там редко, тропинку протоптать особо некому. 9. Это коттедж (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не факт что богом забытое место. Живописно, тихо, в таком месте вполне мог бы жить зажиточный крестьянин (Как "кулак" до революции в России). 10. Ну да, может быть немного близко, но корове вот выхода хватит. Лошади возможно, нет. Поправим. 11. Ну это мелочи. 12. Со звуками вообще беда. Громкость какая-то странная. В режиме RadGame вообще все очень тихо, поэтому приподнял громкость. А в режиме ЕАХ громкость нормальная но глюки со звуковыми эффектами. В общем надо попробовать переустановить драйвер... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 02:48 |