![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Состав группы: Ёжик, Dorianna, Oranj, Lorendroll, Daniel. Попробуем...
Так, думаю первое задание будет самое распросраненное и самое сложное. Внешняя локация. Берем самый оптимальный для работы размер 4х4 тайла. Нам хватит. Каждому дается от одного до трех домов. Кому сколько надо. Изображаем небольшую избушку рыбака/охотника/крестьянина. С одной стороны локации вода. Вокруг лес. Начали с завтрешнего дня. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ёжик, мне не нравится твой тон, но я все же отвечу. Выкладывая сюда работу, ты ждала критику, не надо воспринимать ее так эмоционально.
Цитата(Ёжик @ Jun 17 2007, 06:15) [snapback]109495[/snapback] Ну это не смертельно, к тому же кто тебе сказал что они обязательно должны быть неиспользуемые? Смертельно, ведь если кто-то жмет "подсветку" и видит юзаьельную дверь, то захочет ее открыть. Цитата(Ёжик @ Jun 17 2007, 06:15) [snapback]109495[/snapback] Настроено. Не нравиться - напиши какой вариант ты считаешь приемлкмым. Включи ночные циклы (кроме Nighttime)и сама увидишь о чем я говорю. Кромешная темнота, ничего не видно. Цитата(Ёжик @ Jun 17 2007, 06:15) [snapback]109495[/snapback] Какая нужна? Это сложно объяснить. Область у кратера должна быть практически полностью черная, спускаять к низу по руслам лавы. А ты нарисовала так, как будто лава у тебя стекает по всеми периметру склона. Цитата(Ёжик @ Jun 17 2007, 06:15) [snapback]109495[/snapback] Короче, критикуя, предлагай. Договорились Цитата(Ёжик @ Jun 17 2007, 06:15) [snapback]109495[/snapback] или ты умудрился смотреть при дефолтном освещении? Дефолтное - это те настройки света, которые устанавливаются при создании локации (для всех циклов), а не дефолтный цикл. Цитата(Ёжик @ Jun 17 2007, 06:15) [snapback]109495[/snapback] Растительность есть там, где стоячая вода. То что изображено в локе называется омут. "Озеро" посреди реки, где с одной стороны вода стоячая, с другой - речное течение. Откуда растительность в реке в обрывистыми берегами? Но растительность есть и возле соединения реки, по твоей теории там растительности быть не должно. В любом случае скорость в таком водоеме будет минимальной и растительность должна быть во всему периметру берега. Цитата(Lorendroll @ Jun 17 2007, 12:58) [snapback]109505[/snapback] 1. А мне показалось что даже слегка тесновато. В юзабельной части да, но за ней нет совсем ничего, разве что продолжения озера. Цитата(Lorendroll @ Jun 17 2007, 12:58) [snapback]109505[/snapback] 5. Звуки слышны если там есть камера, так что вполне слышно если смотреть на сидящего на скамейке персонажа. Там есть 1 Water Laps с радиусом 10, которые недотягивает своим радиусом до юзабельной части, так что слышен он не будет. Цитата(Lorendroll @ Jun 17 2007, 12:58) [snapback]109505[/snapback] 7. Эээ...Ы? То есть? В воздухе вроде не висят. Какой-то частью висят. Дерево ставится на ландшафт одним из краев, а если ланшафт не плоский, то другой из краев будет не погружен в землю. Для наглядности: http://oranj.3dn.ru/files/tree.jpg Цитата(Lorendroll @ Jun 17 2007, 12:58) [snapback]109505[/snapback] 8. Да там и не может быть никакой "дороги". Это просто сельская местность. Отшиб, или как это называется, хутор. Ходят там редко, тропинку протоптать особо некому. Может это и не будет тропинкой, но должна быть какая-то коммуникация, отмеченная, хоть и не сильно, но протоптанной травой. Цитата(Lorendroll @ Jun 17 2007, 12:58) [snapback]109505[/snapback] 9. Это коттедж Не факт что богом забытое место. Живописно, тихо, в таком месте вполне мог бы жить зажиточный крестьянин (Как "кулак" до революции в России). В таком случае должна быть дорога, которая ведет куда-то в цивилизацию. Если хозиян не ходит в цивилизацию, то цивилизация обязательно заглядывает к хозяину коттеджа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата(Lorendroll @ Jun 17 2007, 12:58) [snapback]109505[/snapback] 11. Ну это мелочи. Я так не думаю. Может быть в тесте это мелочи, но для проекта критично и нужно сразу делать так, как нужно. Прошу воспринимать мою критику, как профессионально направленную, а не как капризы. Если кому-то не нравится мои замечания, я не буду комментировать ваши работы, только дайте мне знать. Сообщение отредактировал Oranj - Jun 17 2007, 15:38 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 02:41 |