![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Состав группы: Ёжик, Dorianna, Oranj, Lorendroll, Daniel. Попробуем...
Так, думаю первое задание будет самое распросраненное и самое сложное. Внешняя локация. Берем самый оптимальный для работы размер 4х4 тайла. Нам хватит. Каждому дается от одного до трех домов. Кому сколько надо. Изображаем небольшую избушку рыбака/охотника/крестьянина. С одной стороны локации вода. Вокруг лес. Начали с завтрешнего дня. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Цитата(Oranj @ Jun 17 2007, 15:35) [snapback]109515[/snapback] Прошу воспринимать мою критику, как профессионально направленную, а не как капризы. Если кому-то не нравится мои замечания, я не буду комментировать ваши работы, только дайте мне знать. Как профессиональное - это когда чётко, что где и как. Например Вот так: Цитата(Oranj @ Jun 17 2007, 15:35) [snapback]109515[/snapback] Включи ночные циклы (кроме Nighttime)и сама увидишь о чем я говорю. В домике охотника ночь настроена и у меня была нормальная видимость - посмотри какие у тебя настройки, вдруг они сбросились, чем архиватор не шутит, днём там настроена пасмурность. На острове пыталась настроить ясный солнечный день, но мне результат не понравился, если получиться - скажи какие настройки. До ночи уже мозги не дошли. Цитата(Oranj @ Jun 17 2007, 15:35) [snapback]109515[/snapback] Но растительность есть и возле соединения реки, по твоей теории там растительности быть не должно. В любом случае скорость в таком водоеме будет минимальной и растительность должна быть во всему периметру берега. Спорный вопрос. Не обязательно, пусть это останеться на моей совести. А триггера попрошу не касаться. Я художник, я так вижу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 03:06 |