![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Состав группы: Ёжик, Dorianna, Oranj, Lorendroll, Daniel. Попробуем...
Так, думаю первое задание будет самое распросраненное и самое сложное. Внешняя локация. Берем самый оптимальный для работы размер 4х4 тайла. Нам хватит. Каждому дается от одного до трех домов. Кому сколько надо. Изображаем небольшую избушку рыбака/охотника/крестьянина. С одной стороны локации вода. Вокруг лес. Начали с завтрешнего дня. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата(Ёжик @ Jun 17 2007, 17:10) [snapback]109517[/snapback] На острове пыталась настроить ясный солнечный день, но мне результат не понравился, если получиться - скажи какие настройки. Для Daytime предлагаю так: CloudCover = 1.3 GroundLight: - Intensity = 1 - Diffuse/SpecularColor = 82; 41; 0 Fog: - Start = 50 - Color = 166; 218; 255 - End = 100 SkyZenith = 255; 255; 255 SunMoon: - Intensity = 1.5 Для ночных циклов надо прибавлять GroundLight/SunMoon/SkyLight Intensity Вообще, думаю, что для такой локи как остров, нужно делать чтобы юзался только дефолтовый цикл и настраивать его на день. В такой локе не нужно показывать другие циклы, потому что фишка именно в красивом дневном времени. Локу Daniel скачал, посмотрю позже |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 02:33 |