![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Как сделать так, чтобы магическая система не была простым набором заклинаний. Чтобы игрок мог придумать своё "воздействие", заклинание, которое до него не придумывал никто, может, даже автор мира и подозревал о такой возможности, но никогда о ней не думал? Как "открыть" магическую систему в компьютерных ролевых играх?
На просторах интернета мне попалось несколько статей про открытые магические системы для полевых и павильонных ролевых игр. К CRPG такие правила мало подходят, ибо предполагают наличие Мастера для "утверждения" вновь созданного заклинания. На других ресурсах нашлось более подходящие материалы: например создание "аналитической магии" - разделение магий на академическую и боевую. Причем академическая - на строгих, даже математических законах; представление о магии как о некоторой энергии, поле или даже газе. Все это кажется слишком... Просто слишком. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Что думает уважаемая общественность по этому поводу? Есть ли наработки, идеи? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
В Нвн1-2 магическая система действительно куцая и несбалансированная.
Зачем изучать все особенности и нюансы заклинаний если 50% проблем решает ишаак, а другие 50% - рука бигби? К стати в Балдуре с этим было горадо лучше. Но тут еще есть такой фактор, как лень и нежелание думать игрока. Имхо, именно ему мы обязаны популярностью сорок на ПвП шардах. Хотя лично я предпочел бы видеть магический поединок не как соревнавание "кто раньше 1 выкинет", а как этакие сверхбыстрые шахматы или партию в "мотыгу" на время, если угодно. Вообще у меня давно была идея сделать этакую систему "програмируемой магии" для нвн. типо волшебных слов, аля Ле Гуин. То есть существует некий набор слов, итерпритируемый игрой как команды. Ну вроде игрок активирует некий фит или шмотку и далее "волшебными словами" описывает нужный ему эффект. и, если все произнесено в соответствии с определенными правилами, эффект происходит, разумеется мощность зависит от характеристик персонажа (можно еще навертеть зависимость от всяких внешних факторов, типа времени суток или политических настроений в Бааторе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). А если в "коде" ошибка - случается какя-нибудь нежелательная фигня. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата(Вишес @ Jun 14 2007, 21:13) [snapback]109397[/snapback] Вообще у меня давно была идея сделать этакую систему "програмируемой магии" для нвн. типо волшебных слов, аля Ле Гуин. То есть существует некий набор слов, итерпритируемый игрой как команды. Именно про такую "лингвистическую" магию я и хотел поговорить. Есть наработки? В каком состоянии? Если есть что почитать - буду рад, если ссылку кинешь.Ну вроде игрок активирует некий фит или шмотку и далее "волшебными словами" описывает нужный ему эффект. и, если все произнесено в соответствии с определенными правилами, эффект происходит, разумеется мощность зависит от характеристик персонажа (можно еще навертеть зависимость от всяких внешних факторов, типа времени суток или политических настроений в Бааторе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). А если в "коде" ошибка - случается какя-нибудь нежелательная фигня. Цитата(Aiwan @ Jun 12 2007, 22:26) [snapback]109313[/snapback] Ничего в СРПГ не бывает случайно настраеваемого. солучайного - запросто. элементарные танцы с бубном вокруг RANDOM... Каждый неофит знает, кто с Паскакалем игрался в детстве (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вопрос в том, как закономерно повотрить этот RANDOM? Цитата(Aiwan @ Jun 12 2007, 22:26) [snapback]109313[/snapback] Отличие CRPG от полевых, в том что если я скажу что у меня палка-капалка и она выкопать может яму в з метра, то в полевых играх мне поверят может быть... В том то и загвоздка - КАК сказать это в КОМПЬЮТЕРНОЙ игре? В том, как это объяснить компьютеру? В полевых просто - есть Мастер и правила. Может быть можно сделать "заменитель Мастера" для CRPG ?.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата(Aiwan @ Jun 12 2007, 22:26) [snapback]109313[/snapback] К тому же НВН базируется на правилах ДнД, а там своя магическая система. на НВН мир клином не сошелся, да и там, по отзывам общественности, теоретически возможно...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 16:51 |