![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Как сделать так, чтобы магическая система не была простым набором заклинаний. Чтобы игрок мог придумать своё "воздействие", заклинание, которое до него не придумывал никто, может, даже автор мира и подозревал о такой возможности, но никогда о ней не думал? Как "открыть" магическую систему в компьютерных ролевых играх?
На просторах интернета мне попалось несколько статей про открытые магические системы для полевых и павильонных ролевых игр. К CRPG такие правила мало подходят, ибо предполагают наличие Мастера для "утверждения" вновь созданного заклинания. На других ресурсах нашлось более подходящие материалы: например создание "аналитической магии" - разделение магий на академическую и боевую. Причем академическая - на строгих, даже математических законах; представление о магии как о некоторой энергии, поле или даже газе. Все это кажется слишком... Просто слишком. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Что думает уважаемая общественность по этому поводу? Есть ли наработки, идеи? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE Именно про такую "лингвистическую" магию я и хотел поговорить. Есть наработки? В каком состоянии? Если есть что почитать - буду рад, если ссылку кинешь. Ни до чего конкретного дело не дошло, как всегда слишком много идей - слишком мало терпения и времени. Вообще, если надо конкретно для нвн1-2, то там надо сначала досконально разобраться в скриптовых нюансах. А то, мож я чего-то недопонимаю, и вдруг выяснится что предложенное мной невозможно. Вообще, как мне видится, закликнание строилось бы так: 1)обращение к эмм... задействуемым силам ("О Тот, кто темнее ночи! О Тот, кто багряней текущей крови!" {#uses hellspaun.dll, azatoth.gfx }) 2)описание нужного эффекта - тут не знаю, что. хотелось бы, чтобы это звучало как заклинание, а не текст программы все таки. 3)финальное слово или жест, заканчивающее и запускающее заклинание. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 16:44 |