![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Как сделать так, чтобы магическая система не была простым набором заклинаний. Чтобы игрок мог придумать своё "воздействие", заклинание, которое до него не придумывал никто, может, даже автор мира и подозревал о такой возможности, но никогда о ней не думал? Как "открыть" магическую систему в компьютерных ролевых играх?
На просторах интернета мне попалось несколько статей про открытые магические системы для полевых и павильонных ролевых игр. К CRPG такие правила мало подходят, ибо предполагают наличие Мастера для "утверждения" вновь созданного заклинания. На других ресурсах нашлось более подходящие материалы: например создание "аналитической магии" - разделение магий на академическую и боевую. Причем академическая - на строгих, даже математических законах; представление о магии как о некоторой энергии, поле или даже газе. Все это кажется слишком... Просто слишком. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Что думает уважаемая общественность по этому поводу? Есть ли наработки, идеи? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE Именно про такую "лингвистическую" магию я и хотел поговорить. Есть наработки? В каком состоянии? Если есть что почитать - буду рад, если ссылку кинешь. Ни до чего конкретного дело не дошло, как всегда слишком много идей - слишком мало терпения и времени. Вообще, если надо конкретно для нвн1-2, то там надо сначала досконально разобраться в скриптовых нюансах. А то, мож я чего-то недопонимаю, и вдруг выяснится что предложенное мной невозможно. Вообще, как мне видится, закликнание строилось бы так: 1)обращение к эмм... задействуемым силам ("О Тот, кто темнее ночи! О Тот, кто багряней текущей крови!" {#uses hellspaun.dll, azatoth.gfx }) 2)описание нужного эффекта - тут не знаю, что. хотелось бы, чтобы это звучало как заклинание, а не текст программы все таки. 3)финальное слово или жест, заканчивающее и запускающее заклинание. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата(Вишес @ Jun 18 2007, 21:06) [snapback]109590[/snapback] 2)описание нужного эффекта - тут не знаю, что. хотелось бы, чтобы это звучало как заклинание, а не текст программы все таки. есть идея сделать нечто наподобие ДНК-конструктора. Есть набор паттернов (да-да именно мелких кирпичиков), каждый из которых бы описывал элементарное воздействие - движение, восстановление, изменение и т.д. Давайте назовем это рунами. Для стихийной магии можно предложить руны стихий, далее, возможно, необходимо будет разделить эффекты заклинаний на боевую и небоевую составляющие. Можно предлоджить руны-указатели: "я", "объект передо мной" и т.д. В крайнем случае "крепить" заклинания на игрвые объекты или объекты инвентаря. Например есть у нас в инвентаре аметист. Мы на него кастим руну огня, руну движения, руну указатель и кидаем в в направлении противника - получаем файрболл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Такими аметистами можно "затариться" под завязку... Если без объектов: Например файрболл = движение + огонь + "сфера" ( (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). Кривовато кончено... надо указать зону воздействия каким-то образом... Такие "руны" можно сопоставить знакам футарка или другого алфавита - например толкиновского Кертара. К сожалению, чтоб прочитать руны, нужны реальные знания игрока... Надо что-то другое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) А что бы нашу систему можно было бы применять в боевых условиях предлагаю либо систему "подвешенных" заклинаний по типу мага (wizard), либо запись заклинаний на свитки. Минус свитков: теряется реалистичность - свиток, по идее, еще и прочитать надо, а как это в боевых условиях сделать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата(Вишес @ Jun 18 2007, 21:06) [snapback]109590[/snapback] 3)финальное слово или жест, заканчивающее и запускающее заклинание. фактически - использвание подвешенного заклинания. Таким образом можно "наговорить" много первых частей разных заклинаний (но чтоб концовки у всех разные были), а потом, в боевых условиях делать те самые завершающие жесты или слова.В принципе магическую систему "на рунах" можно масштабировать до глобальных явлений типа смены погоды и других землетрясений. Сообщение отредактировал Мелькор - Jun 19 2007, 11:01 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 08:03 |