![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Состав группы: Ёжик, Dorianna, Oranj, Lorendroll, Daniel. Попробуем...
Так, думаю первое задание будет самое распросраненное и самое сложное. Внешняя локация. Берем самый оптимальный для работы размер 4х4 тайла. Нам хватит. Каждому дается от одного до трех домов. Кому сколько надо. Изображаем небольшую избушку рыбака/охотника/крестьянина. С одной стороны локации вода. Вокруг лес. Начали с завтрешнего дня. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Лично меня Айвановска ялока натолкнула на мысель выдвинуть свои соображения по поводу текстур. Что я и делаю. Если кто-то может дополнить - буду очень благода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Dirt 01 – Комковатый Чернозём. Подходит для рисования мокрой грязи, вспаханной земли, среза обрыва. Dirt 02 – Гладкий чёрнозём. Для любых поверхностей, не предполагающих комки или эрозию. Dirt 03 – Песок. То ли со следами ветра, то ли со следами приливных волн. Dirt 04 – Полуглинистая почва. Практически универсальная. Dirt 05 – Лесной чернозем. Dirt 06, Dirt 07, Dirt 13, Dirt 15, Dirt 17, Dirt 19, Dirt 24, Dirt 27 – почвы разных отттенков. Dirt 30 – Высохшая земля. Для выжженых солнцем пустошей. Grass 01 – Замшелые гладкие камни. Я обычно использую, чтобы «подкрасить» «корни» скал. Ярко-зелёный свет предполагает использование в солнечном месте. Grass 02 – Густая сухая трава. Для осенней степи или пшеничного поля после снятия урожая. Grass 03 – Сама не поняла, но что-то очень зелёное. Больше всего напоминает «бороду» из водорослей на морских камнях. Я использовала для джунглей, но только в непроходимом месте, чтобы игрок вблизи не разглядел Grass 04 – Песчаная почва со следами былой красоты. Немного сухой травы, мелких камней. Подойдёт для размывания кромки между песчаным пляжем и травой, или даже для всего морского побережья. Grass 05 – То же что 03, только коричневое. Куда пригодиться – понятия не имею. Дори очень красиво подкрасила ею берег реки, хотя получилось больше похоже не заросшее озеро. Grass 06 – Гнилая лесная подстилка. Чуть-чуть свежей травки и много опавших веток. Grass 07, 12, 13,16, 36 – трава различных оттенков. Grass 09 – Вытоптанная трава. Обочина, сельская местность где часто ходят люди. Grass 10 – Опавшая листва, осень. Grass 11 – Сухая листва на траве. Отлично подойдёт в качестве основной в лиственном лесу. Grass 14,15 – трава пополам с мхом Grass 17 – трава, немного подсохшая Grass 19 – Трава совершенно ненормального психоделического зелёного цвета. Использовыать с большой осторожностью, на заливных лугах и пижонских газонах. Grass 20 – Трава в глинистой грязи. Grass 21 – опавшая хвоя Grass 22-32 – Мох различных оттенков. Grass 33 - ? (сам а не поняла) Grass 34 – мелкая трава на неровной поверхности или густой мох Grass 35 – Замшелые Разбитые камни, с ветками. Для фрагментов, предполагающих наличие старых разбитых камней или щебня в лесу. Grass 37 - То же что 09, полное совпадение. Grass 38 – То же, что и 01, только мох пожелтевший. Mud 01 – Грязь. Mud 02 – Грязь, гнилая трава и ветки. Для страшного тёмного леса. Woodplank 01, 02 – и так всё ясно. Cliff 01 – выщербленный камень, при желтоватом освещении сойдёт за известняк. Cliff 02, 04, 06, 08 (в патче 1,6) – Скальная порода Cliff 03 – Мрамор Gold 01– россыпь золотых монет. Rocky 01 – похоже на гальку. Rocky 02 – Больше всего похоже на булыжник с прожилками яшмы. Но скорее всего гранит. Rocky 03 – Камень, присыпанный почвой. Rocky 04 – Гранитный щебень пополам с песком. Sand 01 – гладкая поверхность булыжника, «пустынный загар». Cobblestone 01-45 – поверхность, мощёная камнем, на любой вкус. Cobblestone 46,47 – щебень от брусчатки Cobblestone 48 – лесной мусор пополам с щебнем. Грубо говоря, поверхность земли состоит из нескольких слоёв. Дёрн (если есть, изображается текстурами Grass ), верхний слой почвы (Dirt) и материнская порода. Не совсем правильно с т.з. геологии , но нам достаточно. Если у вас чернозём, то слои 2 и 3 будут отличаться незначительно. Но чаще всего встречаются глинистые и песчаные почвы. Тогда слой почвы будет тонким, а материнская порода будет хорошо видна на срезе обрыва или берега реки, например. Если вы рисуете дорогу, то порядок текстур от центра к краям будет такой: утоптанная почва с редкими проплешинами материнской породы, пыль-песок-мелкие камни (камни лучше объектами, если нужно, пыль-песок можно пропустить, если это просёлочная дорога, на мостовой без неё никуда), затем редкая трава типа подорожник и наконец – луговая трава, или лесная, или что там у вас по задумке. С обрывом – то же, не забудьте про тонкую полоску почвы по верхней кромке. Песок. Изображается в основном текстурами Dirt 03 и Grass 04. Это могут быть берега водоёмов, речные наносы. Обрыв берега в этом случае лучше всего изобразить при помощи Dirt 30 или любой из текстур, которые вам нужны по задумке. КРОМЕ! Dirt 03 и Grass 04. Почему: Dirt 03 изображает песок со следами волн или ветра, т.е. - подвижный. Не может он формировать вертикальный обрыв. Ну в крайнем случае – если вам нужно изобразить в пустыне бархан причудливой формы. Почему я использовала Grass 04 на острове, хотя судя по вышенаписанному не должна? Подразумевается, что в основе острова – вулкан и магматические порода, сверху же – наносной песок, на котором умудрилась укорениться тропическая растительность. Её не привыкать. Так что между слоем плодородной почвы из вулканического пепла и принесенных ветром растительный остатков и материнской породы затесался песочек. Когда вы рисуете лес - на забудьте про опавшие листья (если лес лиственный или смешанный). Наиболее густая трава будет в промежутках между деревьями, т.к. туда попадает больше света. Зато под деревьями в теплой подстилке из опавших листьев будут нежиться грибочки. В сосновом лесу однозначно всё закрашивайте Grass 21. Подлеска и травы там практически не будет, поскольку света сквозь густые кроны проникает очень мало. Исключительно редка, в основном там где было поваленое или умершее старое дерево будут встречаться молодые сосенки. Трава – по обочинам тропинок или на случайных свободных местах. Что касается кипарисовых рощей и прочей экзотики - там полно кустарника. Из сочетания Cobblestone 46 и Mud 02 получается неплохое пепелище. Цитата(Aiwan @ Jun 20 2007, 17:14) [snapback]109694[/snapback] В том то и дело, как человек живущий практически в песках, та такстура что есть просто глаза реждет... Но мы пользуемся тем, что есть, пока. На сегодняшний день вижу 2 решения: повернуть локу или реку соотвествующим образом (что далеко не всегда можно) и сделать из этой тектуры новую (а лучше 3) путём разворота. Если кто-то знает как это сделать расскажет мне (только О-о-очень доходчиво) или сделает - тому ничего не будет. Цитата(shadowdweller @ Jun 21 2007, 00:06) [snapback]109715[/snapback] звук бегущей воды слышен только в непосредственной близости от реки, так и надо? Конечно надо, а как ты будешь слышать его за несколько метров... Река она тихо журчит, за исключением горных или водопадов. Цитата(shadowdweller @ Jun 21 2007, 00:06) [snapback]109715[/snapback] - наковальня возле дома, стоящая почему-то на пне. А зачем вообще рыбаку наковальня?? Крючочки ковать?? - если текстура берега - песок, то тогда берега реки, на мой взгляд, слишком крутые. Песок не сбивается в такие плотные массы. Да, народ эти вопросы оч. интересуют Цитата(shadowdweller @ Jun 21 2007, 00:06) [snapback]109715[/snapback] А посреди речки - незакрашенная водой полоса дна - так и задумано Это коса. Дорианна, очень красиво всё (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Даже трава 19 прекрасно вписалась. Вот только лягушки орут по вечерам и ночью. У меня радом с домом болото. так что в этом вопросе я крутой спец (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . И сверчки тоже ночью. Ещё - там какая-то бяка с пристанью, на неё нельзя зайти. Ты случайно там Walkmesh Helper Ramp не использовала? И хочу добавить - изящно решена проблема границ локации. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 02:11 |