Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Локации. Группа I. Задание I, Внешняя локация небольшой хижины
Aiwan
сообщение Jun 12 2007, 18:05
Сообщение #1


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Состав группы: Ёжик, Dorianna, Oranj, Lorendroll, Daniel. Попробуем...

Так, думаю первое задание будет самое распросраненное и самое сложное. Внешняя локация. Берем самый оптимальный для работы размер 4х4 тайла. Нам хватит. Каждому дается от одного до трех домов. Кому сколько надо. Изображаем небольшую избушку рыбака/охотника/крестьянина. С одной стороны локации вода. Вокруг лес. Начали с завтрешнего дня.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Ёжик
сообщение Jun 21 2007, 04:33
Сообщение #2


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Лично меня Айвановска ялока натолкнула на мысель выдвинуть свои соображения по поводу текстур. Что я и делаю. Если кто-то может дополнить - буду очень благода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Dirt 01 – Комковатый Чернозём. Подходит для рисования мокрой грязи, вспаханной земли, среза обрыва.
Dirt 02 – Гладкий чёрнозём. Для любых поверхностей, не предполагающих комки или эрозию.
Dirt 03 – Песок. То ли со следами ветра, то ли со следами приливных волн.
Dirt 04 – Полуглинистая почва. Практически универсальная.
Dirt 05 – Лесной чернозем.
Dirt 06, Dirt 07, Dirt 13, Dirt 15, Dirt 17, Dirt 19, Dirt 24, Dirt 27 – почвы разных отттенков.
Dirt 30 – Высохшая земля. Для выжженых солнцем пустошей.

Grass 01 – Замшелые гладкие камни. Я обычно использую, чтобы «подкрасить» «корни» скал. Ярко-зелёный свет предполагает использование в солнечном месте.
Grass 02 – Густая сухая трава. Для осенней степи или пшеничного поля после снятия урожая.
Grass 03 – Сама не поняла, но что-то очень зелёное. Больше всего напоминает «бороду» из водорослей на морских камнях. Я использовала для джунглей, но только в непроходимом месте, чтобы игрок вблизи не разглядел
Grass 04 – Песчаная почва со следами былой красоты.
Немного сухой травы, мелких камней. Подойдёт для размывания кромки между песчаным пляжем и травой, или даже для всего морского побережья.
Grass 05 – То же что 03, только коричневое. Куда пригодиться – понятия не имею. Дори очень красиво подкрасила ею берег реки, хотя получилось больше похоже не заросшее озеро.
Grass 06 – Гнилая лесная подстилка. Чуть-чуть свежей травки и много опавших веток.
Grass 07, 12, 13,16, 36 – трава различных оттенков.
Grass 09 – Вытоптанная трава. Обочина, сельская местность где часто ходят люди.
Grass 10 – Опавшая листва, осень.
Grass 11 – Сухая листва на траве. Отлично подойдёт в качестве основной в лиственном лесу.
Grass 14,15 – трава пополам с мхом
Grass 17 – трава, немного подсохшая
Grass 19 – Трава совершенно ненормального психоделического зелёного цвета. Использовыать с большой осторожностью, на заливных лугах и пижонских газонах.
Grass 20 – Трава в глинистой грязи.
Grass 21 – опавшая хвоя
Grass 22-32 – Мох различных оттенков.
Grass 33 - ? (сам а не поняла)
Grass 34 – мелкая трава на неровной поверхности или густой мох
Grass 35 – Замшелые Разбитые камни, с ветками. Для фрагментов, предполагающих наличие старых разбитых камней или щебня в лесу.
Grass 37 - То же что 09, полное совпадение.
Grass 38 – То же, что и 01, только мох пожелтевший.

Mud 01 – Грязь.
Mud 02 – Грязь, гнилая трава и ветки. Для страшного тёмного леса.
Woodplank 01, 02 – и так всё ясно.
Cliff 01 – выщербленный камень, при желтоватом освещении сойдёт за известняк.
Cliff 02, 04, 06, 08 (в патче 1,6) – Скальная порода
Cliff 03 – Мрамор
Gold 01– россыпь золотых монет.
Rocky 01 – похоже на гальку.
Rocky 02 – Больше всего похоже на булыжник с прожилками яшмы. Но скорее всего гранит.
Rocky 03 – Камень, присыпанный почвой.
Rocky 04 – Гранитный щебень пополам с песком.
Sand 01 – гладкая поверхность булыжника, «пустынный загар».
Cobblestone 01-45 – поверхность, мощёная камнем, на любой вкус.
Cobblestone 46,47 – щебень от брусчатки
Cobblestone 48 – лесной мусор пополам с щебнем.

Грубо говоря, поверхность земли состоит из нескольких слоёв. Дёрн (если есть, изображается текстурами Grass ), верхний слой почвы (Dirt) и материнская порода. Не совсем правильно с т.з. геологии , но нам достаточно. Если у вас чернозём, то слои 2 и 3 будут отличаться незначительно. Но чаще всего встречаются глинистые и песчаные почвы. Тогда слой почвы будет тонким, а материнская порода будет хорошо видна на срезе обрыва или берега реки, например.

Если вы рисуете дорогу, то порядок текстур от центра к краям будет такой: утоптанная почва с редкими проплешинами материнской породы, пыль-песок-мелкие камни (камни лучше объектами, если нужно, пыль-песок можно пропустить, если это просёлочная дорога, на мостовой без неё никуда), затем редкая трава типа подорожник и наконец – луговая трава, или лесная, или что там у вас по задумке. С обрывом – то же, не забудьте про тонкую полоску почвы по верхней кромке.

Песок. Изображается в основном текстурами Dirt 03 и Grass 04. Это могут быть берега водоёмов, речные наносы. Обрыв берега в этом случае лучше всего изобразить при помощи Dirt 30 или любой из текстур, которые вам нужны по задумке. КРОМЕ! Dirt 03 и Grass 04. Почему: Dirt 03 изображает песок со следами волн или ветра, т.е. - подвижный. Не может он формировать вертикальный обрыв. Ну в крайнем случае – если вам нужно изобразить в пустыне бархан причудливой формы.

Почему я использовала Grass 04 на острове, хотя судя по вышенаписанному не должна? Подразумевается, что в основе острова – вулкан и магматические порода, сверху же – наносной песок, на котором умудрилась укорениться тропическая растительность. Её не привыкать. Так что между слоем плодородной почвы из вулканического пепла и принесенных ветром растительный остатков и материнской породы затесался песочек.

Когда вы рисуете лес - на забудьте про опавшие листья (если лес лиственный или смешанный). Наиболее густая трава будет в промежутках между деревьями, т.к. туда попадает больше света. Зато под деревьями в теплой подстилке из опавших листьев будут нежиться грибочки. В сосновом лесу однозначно всё закрашивайте Grass 21. Подлеска и травы там практически не будет, поскольку света сквозь густые кроны проникает очень мало. Исключительно редка, в основном там где было поваленое или умершее старое дерево будут встречаться молодые сосенки. Трава – по обочинам тропинок или на случайных свободных местах. Что касается кипарисовых рощей и прочей экзотики - там полно кустарника.

Из сочетания Cobblestone 46 и Mud 02 получается неплохое пепелище.

Цитата(Aiwan @ Jun 20 2007, 17:14) [snapback]109694[/snapback]
В том то и дело, как человек живущий практически в песках, та такстура что есть просто глаза реждет... Но мы пользуемся тем, что есть, пока.

На сегодняшний день вижу 2 решения: повернуть локу или реку соотвествующим образом (что далеко не всегда можно) и сделать из этой тектуры новую (а лучше 3) путём разворота. Если кто-то знает как это сделать расскажет мне (только О-о-очень доходчиво) или сделает - тому ничего не будет.
Цитата(shadowdweller @ Jun 21 2007, 00:06) [snapback]109715[/snapback]
звук бегущей воды слышен только в непосредственной близости от реки, так и надо?

Конечно надо, а как ты будешь слышать его за несколько метров... Река она тихо журчит, за исключением горных или водопадов.
Цитата(shadowdweller @ Jun 21 2007, 00:06) [snapback]109715[/snapback]
- наковальня возле дома, стоящая почему-то на пне. А зачем вообще рыбаку наковальня?? Крючочки ковать?? - если текстура берега - песок, то тогда берега реки, на мой взгляд, слишком крутые. Песок не сбивается в такие плотные массы.

Да, народ эти вопросы оч. интересуют
Цитата(shadowdweller @ Jun 21 2007, 00:06) [snapback]109715[/snapback]
А посреди речки - незакрашенная водой полоса дна - так и задумано

Это коса.

Дорианна, очень красиво всё (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Даже трава 19 прекрасно вписалась. Вот только лягушки орут по вечерам и ночью. У меня радом с домом болото. так что в этом вопросе я крутой спец (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . И сверчки тоже ночью. Ещё - там какая-то бяка с пристанью, на неё нельзя зайти. Ты случайно там Walkmesh Helper Ramp не использовала? И хочу добавить - изящно решена проблема границ локации.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Aiwan   Локации. Группа I. Задание I   Jun 12 2007, 18:05
- - Ёжик   Вот, нарисовала охотничью заимку. http://ifolder.r...   Jun 15 2007, 08:48
- - Aiwan   Молодец Ежка , я тоже много ковырял тулс завтра ле...   Jun 15 2007, 09:35
- - Griffon   Цитата(Ёжик @ Jun 15 2007, 09:48) 109420«...   Jun 15 2007, 13:17
- - Ёжик   ЦитатаВоду можно настроить на месте, если покрасит...   Jun 15 2007, 15:28
- - Aiwan   Обсидан халтурщики.   Jun 15 2007, 15:34
- - Drow   И правда интересный эффект, правда водоворот замет...   Jun 15 2007, 22:53
- - Lorendroll   http://ifolder.ru/2367380 Фух. Наконец-то домучал ...   Jun 15 2007, 23:45
- - Ёжик   Цитата(Drow @ Jun 15 2007, 22:53) 109465И...   Jun 16 2007, 03:30
- - Drow   ЦитатаИллюзию воронки можно создать путём прокраск...   Jun 16 2007, 05:18
- - Oranj   Ёжик hunter house Лока хороша, но есть ошибки: 1....   Jun 16 2007, 20:58
|- - Lorendroll   Oranj, четверка по ЛИЧНОЙ шкале среди уже созданны...   Jun 17 2007, 11:58
- - Ёжик   Цитата(Oranj @ Jun 16 2007, 20:58) 109483...   Jun 17 2007, 05:15
- - Aiwan   Господа, не надо никаких четверок-пятерок. Мерятьс...   Jun 17 2007, 14:14
- - Oranj   Ёжик, мне не нравится твой тон, но я все же отвечу...   Jun 17 2007, 15:35
- - Aiwan   Oranj, поменьше гонора.   Jun 17 2007, 16:02
- - Ёжик   Цитата(Oranj @ Jun 17 2007, 15:35) 109515...   Jun 17 2007, 16:10
- - Daniel   Вот и мой домик в лесу Ёжик, работы очень хороши...   Jun 17 2007, 18:39
- - Aiwan   Всем раздал доступ к ФТП. Выкладывайте там. Путь д...   Jun 17 2007, 18:43
- - Oranj   Цитата(Ёжик @ Jun 17 2007, 17:10) 109517Н...   Jun 17 2007, 19:14
- - Lorendroll   Посмотрел локу от Daniel. Атмосферно. Туманчик и л...   Jun 17 2007, 19:52
- - Drow   Может и всем остальным дать доступ только для чтен...   Jun 17 2007, 20:19
- - Aiwan   Цитата(Drow @ Jun 17 2007, 23:19) 109531М...   Jun 17 2007, 20:25
- - Ёжик   Цитата(Daniel @ Jun 17 2007, 18:39) 10952...   Jun 18 2007, 02:43
- - helvene   QUOTE(Oranj @ Jun 17 2007, 16:35) 109515П...   Jun 18 2007, 15:30
- - Oranj   Цитата(helvene @ Jun 18 2007, 16:30) 1095...   Jun 18 2007, 17:48
- - Aiwan   Цитата(Oranj @ Jun 18 2007, 20:48) 109578...   Jun 18 2007, 18:35
- - Oranj   Цитата(Aiwan @ Jun 18 2007, 19:35) 109585...   Jun 18 2007, 19:39
- - Aiwan   Нмчего кроме Даниеля локи слить не смог. Не открыв...   Jun 18 2007, 22:21
- - Ёжик   забросила на FTP а ссылку как из енго сделать...   Jun 19 2007, 12:36
- - Oranj   Ёжик Твоя ссылка будет такая: Кодhttp://wrg.ru...   Jun 19 2007, 14:02
- - Aiwan   Забросил свой мод. Честно говоря это мой первый оп...   Jun 20 2007, 01:15
- - Ёжик   Первый час уходит на черновик ландшафта. Следующие...   Jun 20 2007, 06:27
- - Aiwan   Странные вы какие то. Если честно. Вообще то я хот...   Jun 20 2007, 08:20
- - Drow   Вообще, поработав с локами с водой можно сделать в...   Jun 20 2007, 14:30
- - Dorianna   Забросила мод http://wrg.ru/files/modules/dorianna...   Jun 20 2007, 16:48
- - Aiwan   Цитата(Drow @ Jun 20 2007, 17:30) 109675К...   Jun 20 2007, 17:14
- - shadowdweller   Айван, у твоей локации есть несомненные плюсы - он...   Jun 21 2007, 00:06
- - Ёжик   Лично меня Айвановска ялока натолкнула на мысель в...   Jun 21 2007, 04:33
- - Aiwan   Цитата(shadowdweller @ Jun 21 2007, 03:06...   Jun 21 2007, 06:05
- - Dorianna   Цитата(Ёжик @ Jun 21 2007, 05:33) 109717Е...   Jun 21 2007, 07:45
- - Ёжик   Цитата(Aiwan @ Jun 21 2007, 06:05) 109719...   Jun 21 2007, 09:01
- - shadowdweller   Цитата(Aiwan @ Jun 21 2007, 07:05) 109719...   Jun 21 2007, 12:39
- - Aiwan   Давайте обсуждать интересные возможности, тонкости...   Jun 21 2007, 14:23
- - Ёжик   *пляшет с плюмажами перед зеркалом*   Jun 21 2007, 15:12
- - Griffon   Айван, если на пристань положить помощника вокмех ...   Jun 21 2007, 19:28
- - Oranj   Извиняюсь за пассивное участие, сессия... Скоро по...   Jun 21 2007, 22:23
- - Drow   2 Aiwan в принципе знание того, что не нравится д...   Jun 22 2007, 00:08
- - Ёжик   Цитата(Drow @ Jun 22 2007, 00:08) 109787у...   Jun 22 2007, 03:25
- - Aiwan   Цитата(Drow @ Jun 22 2007, 03:08) 109787д...   Jun 22 2007, 13:19
- - Griffon   Общий совет всем – не полагайтесь на прожиг, а пос...   Jun 22 2007, 14:47
- - Ёжик   Цитата(Ёжик @ Mar 6 2007, 11:06)бейк счит...   Jun 22 2007, 15:14
|- - Jadent   Для урн, фонарей и прочих простых по форме плейсов...   Jun 22 2007, 16:10
- - Ёжик   Да, у меня такое было в конкурсной работе. После n...   Jun 22 2007, 16:28
- - Aiwan   Извиняюсь, я немного занят дома делами. Как освобо...   Jun 26 2007, 06:26
- - Ёжик   Может пора уже новое задание? Типа, кто не успел, ...   Jun 27 2007, 14:26
- - Aiwan   Ок. Давайте сделаем внутренние помещения ваших дом...   Jun 27 2007, 20:52
- - Ёжик   В связи с чем у мну вопрос: можно ли перекинуть ло...   Jun 28 2007, 12:06
- - Aiwan   Не понял, если честно. Вообще берем свою внешнюю л...   Jun 28 2007, 13:43
- - Griffon   Айв, насколько я понял, Ежик хочет совместить лока...   Jun 28 2007, 13:54
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 02:11