![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Состав группы: Ёжик, Dorianna, Oranj, Lorendroll, Daniel. Попробуем...
Так, думаю первое задание будет самое распросраненное и самое сложное. Внешняя локация. Берем самый оптимальный для работы размер 4х4 тайла. Нам хватит. Каждому дается от одного до трех домов. Кому сколько надо. Изображаем небольшую избушку рыбака/охотника/крестьянина. С одной стороны локации вода. Вокруг лес. Начали с завтрешнего дня. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Цитата(Aiwan @ Jun 21 2007, 06:05) [snapback]109719[/snapback] Но такой текстуры у НВН2 попросту нет. Песок какой то пустынно барханный. Вот и пришлось мазать по бокам чем есть. ИМХО, лучше было взять Dirt 30 и горизонтальные слои обозначить более коричневой текстурой. Цветом рисуется плохо, даже самой маленькой кистью. Вот, http://wrg.ru/files/modules/egik/river_textur.7z , эксперимент по теме. Пришлось повозиться с наложением текстур для обрыва, но по-моему, получилось. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 02:10 |