![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Состав группы: Ёжик, Dorianna, Oranj, Lorendroll, Daniel. Попробуем...
Так, думаю первое задание будет самое распросраненное и самое сложное. Внешняя локация. Берем самый оптимальный для работы размер 4х4 тайла. Нам хватит. Каждому дается от одного до трех домов. Кому сколько надо. Изображаем небольшую избушку рыбака/охотника/крестьянина. С одной стороны локации вода. Вокруг лес. Начали с завтрешнего дня. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Drow @ Jun 22 2007, 03:08) [snapback]109787[/snapback] давайте каждый со своей локацией будет выкладывать свои соображения по методике построения... все таки маппинг во втором невере штука длительная и приемы позволяющие это дело сократить очень важны. Креатив всегда останется креативом, но давайте поделимся приемами работы. Об этом я и пытаюсь вам сказать. Цитата(Griffon @ Jun 21 2007, 22:28) [snapback]109764[/snapback] Айван, если на пристань положить помощника вокмех (walkmesh helper), то РС не будет висеть в воздухе. Столбики лучше вырезать резаком, как и боковые стороны пристани. Сенькс, так и сделаю. Я уже понял что лучше все самому прорисовать.... Oranj, давай возвращайся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Посомтрел локу Дори. Очень понравилось. С душой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но я бы немного помягче разбавил переходы текстуры возле дома где вытоптано. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 02:25 |