![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Состав группы: Ёжик, Dorianna, Oranj, Lorendroll, Daniel. Попробуем...
Так, думаю первое задание будет самое распросраненное и самое сложное. Внешняя локация. Берем самый оптимальный для работы размер 4х4 тайла. Нам хватит. Каждому дается от одного до трех домов. Кому сколько надо. Изображаем небольшую избушку рыбака/охотника/крестьянина. С одной стороны локации вода. Вокруг лес. Начали с завтрешнего дня. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Цитата(Ёжик @ Mar 6 2007, 11:06) бейк считает вокмехи плейсами: много вокмехов=много плейсов=сплошная непроходимость... 4-5 вокмехов/плейсов в одном тайле спекают его в один квадрат. По-моему прозрачные фонари и урны в таком случае - меньшее зло. А вот что делать когда перс погружается по колено в землю вообще хоть кто-нибудь знает? Даже у Обсидианов локе "руины арвана" по дворе крепости Ривергард слева перс утопает в земле поколено. Кто скажет как, это лечить - тому ничего не будет. Вокмеш хелпер не предлагать: поверхность-то бугристая. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Для урн, фонарей и прочих простых по форме плейсов проще использовать dynamic collisions.
Т.е. ставим в свойствах плейса Dynamic Collisions: True Walkable: True И получаем непроходимый объект, который не имеет отношения к walkmesh, т.е. его не нужно прожигать. (кроме того, этот плейс можно удалить/переместить скриптом и проходимость в этом месте изменится) На некоторых зарубежных шардах почти все плейсы таким образом настроены, чтобы можно было изменять планировку локации не прожигая и не обновляя pwc. Цитата(Ёжик @ Jun 22 2007, 16:14) [snapback]109817[/snapback] А вот что делать когда перс погружается по колено в землю вообще хоть кто-нибудь знает? Даже у Обсидианов локе "руины арвана" по дворе крепости Ривергард слева перс утопает в земле поколено. Кто скажет как, это лечить - тому ничего не будет. Вокмеш хелпер не предлагать: поверхность-то бугристая. Мне тоже при прохождении это в глаза бросилось. Там какой-то глюк в файле trn — если в редакторе изменить высоту этого места (хотя бы минимально, кистью 1%), то walkmesh встает на место и прожигается уже нормально. Но это в кампании, а в новых модулях такое разве случается? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 02:24 |