![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В данной теме все общие вопросы по созданию локации и общих настройках.
По возможности старайтесь конкретизировать что вам нужно, возможно одна из нижеследующих тем будет ближе к вашему вопросу >Локации: Внутренние - все о работе с внутренними локациями >Локации: Внешние - все о работе с внешними локациями >Локации: Приемы и Хитрости - Приемы работы связанные с созданием локаций |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ура!!!! Все путем, всем спасибо! Теперь все работает!!!
Правда в процессе изготовления столкнулся с прблемой, когда в одном квадрате слишком много обьектов, и этот кривопрожиг мне сделал все вокруг метров эдак на 3-5 непроходимым. Пришлось немного урезать интерьерчик... Как с этим бороться, кто-нить нашел решение? А то хочется красоту навести, благо ресурсы машины и фантазия позволяют. И еще вопрос, правда это наверное не в тему будет, но просто не знаю куда деваться: у меня в локации прям посередине стоит ракидистая ива, своей рамкой всю площадь локации закрывает. И чтобы выделить и подвигать то, что находится, к примеру, у самого корня, мне приходится лезть в нижнюю слева менюшку (стандартная настройка тулсета). Это можно как-нибудь по другому реализовать, или каждый раз так делать? И почему прожиг в наглую не ограничивает для прохождения место там где дерево стоит? У меня же перс не дриада, чтобы в стволах исчезать! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 10:09 |