![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Недавно сел за 3ds MAX, в результате чего возникло некоторое колличество вопросов:
1. Как форматы MAX'a общаются с форматами NWN, то есть с .mdb? Как они прописываются в .2da я более мение понял. 2. Где взять утилиту, которая их общает, то есть переформатирует из одного в другое? 3. Возможно ли 3ds MAX научить понимать .mdb? 4. Каковы ограничения при создания моделей для движка Obsidiant? 5. Насколько я знаю, Obsidiant Toolset не читает кастомные 2da. Как заставить его увидеть новую модельку, при этом не меняя составляющего основных архивов в фолдере игры. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Меня интересует как использовать готовую модель в модуле. Вот у меня есть замок, я его конвертнула в МДБ. Что сделать чтобы этот плейс появился в тулсете (какие-то манипуляции с 2да фалами, так? какие конкретно?) и корректно отбражался в модуле. Тот же вопрос - по поводу НПС, там я так понимаю всё сложнее? У меня есть просто модель 3д, если с ней всё делать так же как с плейсом она заработает в смысле всякой анимации (т.е. стандартная на ней пойдет)? вот такие в общем глупые вопросы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 19:47 |